Перейти к содержанию

Помогите в TES IV CS


Рекомендуемые сообщения

Значит, изложу все по порядку.

Создал я напарника с помощью мода, создал ему дом. Во вкладке АІ в меню создания персонажа вписал нужные пакеты "режым дня": когда спит, когда читает, когда ест...

Но что он может делать хорошо - так спать. Я создал ему двух-етажный дом с кроватью наверху. Он не видит лестницу, и телепортируеться к кровати. Когда ему нужно идти есть или на улицу (так получилось, что он встает, и должен идти на улицу, а потом прийти и поесть), он вылезает на кровать и стоит. Приходиться приходить к нему домой и вести на 1-вый етаж, где он может хоть книгу почитать или поесть. Еще: он, по теории, не знает, где дверь. Когда нужно идти гулять, он впираеться в стенку и тупо час идет. Потом по разписанию стоит. А далее, когда нужно идти домой, он продолжает стоять, понятно, почему. Как исправить эти баги? Так, что-бы он знал: где лестница вниз и где дверь.

(Я применил модель среднего дома со Скинграда около статуи с конем, недалеко от дома на продажу)

Могу кинуть картинки багов.

 

Переместил тему в надлежащий раздел, автору сообщил о перемещении. Scarab-Framer.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит, изложу все по порядку.

Создал я напарника с помощью мода, создал ему дом. Во вкладке АІ в меню создания персонажа вписал нужные пакеты "режым дня": когда спит, когда читает, когда ест...

Но что он может делать хорошо - так спать. Я создал ему двух-етажный дом с кроватью наверху. Он не видит лестницу, и телепортируеться к кровати. Когда ему нужно идти есть или на улицу (так получилось, что он встает, и должен идти на улицу, а потом прийти и поесть), он вылезает на кровать и стоит. Приходиться приходить к нему домой и вести на 1-вый етаж, где он может хоть книгу почитать или поесть. Еще: он, по теории, не знает, где дверь. Когда нужно идти гулять, он впираеться в стенку и тупо час идет. Потом по разписанию стоит. А далее, когда нужно идти домой, он продолжает стоять, понятно, почему. Как исправить эти баги? Так, что-бы он знал: где лестница вниз и где дверь.

(Я применил модель среднего дома со Скинграда около статуи с конем, недалеко от дома на продажу)

Могу кинуть картинки багов.

 

Кэп намекает, что кто-то забыл сделать в доме Path grid

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кэп намекает, что кто-то забыл сделать в доме Path grid

Как меня бесит слово "кэп"!

Спасибо, буду знать. Я только недавно начал шарить в КС, по-этому еще многого не знаю.

Значит, попробовал сгенерировать сетку путей (World - Path Grid Generation). Конструктор вылетает. И не 1-вый раз уже такое. Самостоятельно делать сетку? Уже сделал.

Изменено пользователем Champion of Cyrodiil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит, попробовал сгенерировать сетку путей (World - Path Grid Generation). Конструктор вылетает. И не 1-вый раз уже такое. Самостоятельно делать сетку?

Ну лучше конечно вручную делать. Тем более, что в обломе она не такая сложная. Не разберешься - отпишись, объясню с картинками )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот другая проблема... Просто файл, хоть он и подключен, не хочет работать... Так как сетку проверять в действии долговато, я добавил еще один буфет в дом, и вместе с сеткой сохранил. Буфета нет, а напарник как и раньше...

И еще один вопрос: как сохранить много файлов, ну например: "Nerevarine", "NerevarineCompanion1".... "NerevarineCompanion5" (Да, моего напарника так и зовут, не обижайтесь :jokingly: ) в один файл?

Изменено пользователем Champion of Cyrodiil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот другая проблема... Просто файл, хоть он и подключен, не хочет работать... Так как сетку проверять в действии долговато, я добавил еще один буфет в дом, и вместе с сеткой сохранил. Буфета нет, а напарник как и раньше...

И еще один вопрос: как сохранить много файлов, ну например: "Nerevarine", "NerevarineCompanion1".... "NerevarineCompanion5" (Да, моего напарника так и зовут, не обижайтесь :jokingly: ) в один файл?

загружаешьв се необходимые файлы и нажимаешь File->tools->combine loaded plugins

Но это лишь объединит все в одно, что наверняка вызовет адский ад проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мастер-файлы (у меня имеються два таких) тоже будут включены в тот суперплагин? А то как-то не охотно, что-бы Обливион занимал вдвое больше места. Изменено пользователем Champion of Cyrodiil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мастер-файлы (у меня имеються два таких) тоже будут включены в тот суперплагин? А то как-то не охотно, что-бы Обливион занимал вдвое больше места.

нет, объединяются только esp файлы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...