Перейти к содержанию

Волшебство музыки


Рекомендуемые сообщения

Волшебство музыки

 

Недавно на My Middle Earth появилась любопытная статья. Вы любите музыку? Тогда вам наверняка будет интересно почитать. Shank делится с посетителями англоязычного сайта своими любимыми треками из Skyrim и Oblivion. Может быть, вы вспомните свои любимые композиции из Elder Scrolls?

 

 

Меня одолевает рутина всякий раз, когда я сажусь писать статью для Elder Scrolls Off The Record. Запостив в твиттере какой-нибудь бессмысленный бред, я беру свой Mac, иду на балкон, забрасываю ноги повыше и наконец, запускаю Itunes, чтобы послушать саундтреки из Elder Scrolls. Последний шаг - это самое важное. Музыка предоставляет мне такой простор для творчества, как ничто другое. Прекрасные творения Джереми Соула очень вдохновляют во время написания статьи об играх Elder Scrolls. И сейчас я решил поделиться с вами избранными саундреками. Имейте в виду, что у меня есть только OST-ы Oblivion и Skyrim, так что я выбирал из них. Знаю, многие читатели успели поиграть в более старые игры серии, и несомненно, полюбили многие треки оттуда. Напишите об этом в комментариях.

 

А сейчас представляю вам топ своих любимых треков, в порядке возрастания:

 

Пятое место: Disc 4 – Skyrim Atmospheres (Skyrim)

 

Да, я знаю. Вы наверняка пожалуетесь, что я пошел легким путем, приведя целый диск вместо трека. Но выслушайте меня (прошу прощения за каламбур). Если вы хоть раз прослушали саундтрек Skyrim целиком, что я делаю регулярно, то знаете - даже название массивный будет великим преуменьшением для него. Он занимает 4 диска! Пожалуй, саундтрек очень точно характеризует игру - такой же гигантский, затягивающий, чудесный... На первых трех дисках можно найти много красивых музыкальных произведений. Но этот диск, четвертый, поистине волшебный.

Почему? Это единый, непрерывный трек, на котором нет ничего, кроме звуков окружения из Скайрима. Пение птиц, шелест ветра в кронах деревьев, великолепная божественная музыка атмосферы - 42 минуты непрерывного спокойствия. Поэтому я воспринимаю целый диск, как единую композицию - ведь так и есть. Под этот трек мой ум блуждает, я начинаю мечтать о прогулке по огромному, прекрасному Скайриму. Композиция оказывает настолько мощное влияние, что я могу последовательно представить целое приключение в своей голове, просто слушая музыку. Реально волшебная вещь.

 

 

Четвертое место: Harvest Dawn (Oblivion)

 

Я не имею ни малейшего понятия, какой инструмент играет вначале (поправка: это арфа). О, Девять - как великолепно! Трек несет с собой волны ностальгии из тех времен, когда я впервые взял в руки диск Oblivion и познакомился с серией Elder Scrolls. Не знаю почему, но этот трек ассоциируется у меня с прогулками по городам Сиродиила - в частности, по Чейдинхолу и району рынка в Скинграде (ветераны Oblivion знают, что это северная часть города).

 

Слушая любой трек из представленных здесь, я могу закрыть глаза и буквально представить себя в игре. Увидеть, как вхожу в город, продаю свой товар, выполняю квесты и просто бесцельно брожу по окрестностям. Архитектурное разнообразие городов в Oblivion поражает - сравните немного викторианский Скинград с чуть скандинавским Чейдинхолом. Это на самом деле великолепный трек, который прекрасно передает атмосферу городов Сиродиила.

 

Прослушать Harvest Dawn можно здесь.

 

Третье место: Watchman’s Ease (Oblivion)

 

Не знаю почему, но этот трек навевает печаль - возможно, именно поэтому он так сильно влияет на меня. С одной стороны, композиция напоминает мне о блуждании по Нибенейскому бассейну и Нибенейской долине, когда я пытался собирать корни Нирна для Синдериона из Скинграда. С другой стороны, в голове всплывает старый седой смотритель маяка. В течение многих лет он хранил свой пост, со страстной верой ожидая корабль, который все никак не прибывал. Он каждый день просыпался с надеждой увидеть паруса - но нет. Шли годы, он постарел и устал, но продолжал стоять на своем посту и верно следил за Абиссинским морем.

Наконец, смотритель стал слишком старым, чтобы высматривать корабли на горизонте и расслышать звук колокола далеко в море. Когда он спустился по маяку в последний раз, то посмотрел на свой старый пост - грустно оставлять маяк незажженным. Обернувшись, старик только собрался войти в каюту у основания маяка, как вдруг он услышал его. Слабый, далекий звон колокола. Смотритель оглянулся на море и смог разглядеть треугольники парусов над горизонтом. Собрав оставшиеся силы, он снова взобрался наверх, исполненный решимости выполнить свой долг. Старик схватил факел и масло, лежащие поблизости, и зажег маяк. Ночное небо прорезала вспышка света, направляя корабль в порт. Сторож улыбнулся, опустился на стул. Он знал, что его работа закончена. Смотритель наконец обрел покой.

 

 

 

Второе место: Ancient Stones (Skyrim)

 

Если бы меня попросили выбрать типичный Скайримский трек - то вот он. Не могу сказать точно, почему так. Возможно, виноваты цимбалы в начале трека, а может быть, общий характер произведения. Независимо от причины, эта композиция навсегда останется для меня символом Скайрима.

Я впервые услышал этот трек в официальном подкасте Bethesda. Вспомните эпизод от 3 ноября 2011 г. - Skyrim Podcast 2: Making a Dragon Sandwich: The Sound of Skyrim. Этот трек начинается с 15:25 и продолжается до конца. Имейте в виду, что я тогда очень волновался за игру. Когда послышался этот трек, закрывающий подкаст, мой мозг был взорван. Для меня эта композиция задала тон тому, что появилось в магазине через восемь дней. И по сей день этот трек ассоциируется у меня со Skyrim.

 

 

 

Первое место: Wings of Kynareth (Oblivion)

 

Что можно сказать об этом треке? С самого первого аккорда, он просто покорил меня. Подобно тому, как Ancient Stones символизируют Skyrim, Wings of Kynareth является воплощением моей первой любви, Oblivion-а. И именно по этой причине он на первом месте. В Oblivion я впервые пробежался по Тамриэлю. Это было мое первое впечатление от серии, настолько распространенной и полюбившейся геймерам, что другие РПГ стремятся подражать ей. Я слышал эту прекрасную оркестровую композицию, когда впервые смотрел на Сиродиил, выбравшись из имперской канализации, и когда бесцельно брел через Великий лес по извилистой Оранжевой дороге на рассвете. Skyrim я тоже люблю, но все-таки предпочитаю Oblivion. Этот трек пропитан его духом. .В Wings of Kynareth есть что-то особенное, какой-то Х-фактор, который привлекает меня, дарит это чувство безграничного исследования и теплого уюта. Я не знаю, как еще выразить это. Нет слов, чтобы описать мою любовь к этому треку, так что я должен позволить ему говорить за себя.

 

 

 

Эти треки из игр Elder Scrolls оказали на меня огромное эмоциональное воздействие. В конце концов - что еще, если не музыка? Я считаю, что композиции, когда они представлены в игре, способны оказывать гораздо большее влияние, чем в любом другом случае. Играя, мы создаем свое собственное приключение. Музыка не отвлекает от него. Наоборот, эти композиции добавляют эпичности и возбуждают любопытство - так и хочется посмотреть, что скрывается за следующим поворотом. Поэтому я люблю их.

 

По материалам My Middle Earth, 29 May

 

Перевод: Кобыла

Изменено пользователем Anlasovl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть, вы вспомните свои любимые композиции из Elder Scrolls?

Любимые это "Call of Magic", "Dark Caverns", "Peace at Last", "Daggerfall - Main Theme", "Daggerfall - Dungeon", Daggerfall - Now My Champion (Introduction), Daggerfall - Palace. Да и вообще весь OST Daggerfall и Morrowind прекрасны на мой взгляд.

Из Oblivion нравится главная тема "Reign of the Septims" и та же "Wings of Kynareth", наверно один из немногих плюсов Обливы это OST Обливы. Из Скайрима музыка не понравилась чуть более, чем полностью, да и ещё из Morrowind'а зачем-то скопипастили некоторые треки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из всех перечисленных мелодий номер 3 нравится больше всего. У меня эта музыка ассоциируется в основном только с Имперским Городом. Сразу вспоминаю, как я блуждал по Имперскому Городу в первые игровые дни после стартов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из морровинда потому и скопипастили треки, так как они отличные. И ящитаю, что это был правильный ход.

 

А по мне, так самый лучший трек Morrowind Main Theme.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не гоните на саунд Скайрима. Он не плох, просто в игре его использовали наиотвратнейшим способом. Что печально.

Из обливиона как для меня самые шикарные композиции - это Wings of Kynareth и Auriel's Ascension (не менее шикарен чем первый). Из скайрима люблю Secunda и From Past to Present, хотя приведённый трек тоже хорош. Из морровинда, помимо шедеврального Nerevar Rising, очень нравятся Caprice, Silt Sunrise и Peaceful Waters.

Call of Magic
Morrowind Main Theme

Nerevar Rising же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из морровинда потому и скопипастили треки, так как они отличные. И ящитаю, что это был правильный ход.

Согласен треки Морровинда самые лучшие в серии, но когда они звучали в Skyrim у меня почему возникало смешанное чувство отвращения к Скайриму и ностальгии к Морровинду, после чего я вырубал Скайрим и начинал играть в Морровинд.

Nerevar Rising же.

Главная тема в расширенном OST называется "Nerevar Rising"

В обычном OST "Call of Magic" так что принципиальной разницы нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Wings of Kynareth тоже очень нравится. Во время прослушивания сразу вспомнилось, как я под эту мелодию странствовал по Сиродиилу и Дрожащим Островам.

Ancient Stones (Skyrim) конкретно бесит. На ее место заслуженно надо поставить Skyrim Atmospheres за ненавязчивость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обливион действительно имеет очень сильный ОST. Из Морра только заглавная композиция нравится. Скайрим- ни рыба, ни мясо, меня не зацепил. Из Даггера также больше всего зацепила главная тема и тема подземелья.

Вообще, я считаю, что Соула слишком перехваливают. Кай Розенкранц(Готика) и Инон Зур(ДАО, Нью Вегас) пишут куда более атмосферную музыку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, я считаю, что Соула слишком перехваливают. Кай Розенкранц(Готика) и Инон Зур(ДАО, Нью Вегас) пишут куда более атмосферную музыку.

Абсолютно согласен. Особенно Кай Розенкранц просто замечательную музыку писал для Готики. Музыка из TES и рядом не стояла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, я считаю, что Соула слишком перехваливают. Кай Розенкранц(Готика) и Инон Зур(ДАО, Нью Вегас) пишут куда более атмосферную музыку.

Зура никто и не недооценивает, но для NV он кроме заглавной темы музыку не писал.

Абсолютно согласен. Особенно Кай Розенкранц просто замечательную музыку писал для Готики. Музыка из TES и рядом не стояла.

Что интересно, по атмосфере что Морр, что Обла должны по идее обладать довольно мрачными саундтреками, но в обеих играх музыка спокойная и позитивная. В Обле еще и с визуальным рядом просрались...

Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Обле еще и с визуальным рядом просрались...
Да уж. Всё зелёненькое и в цветочках.

 

 

Вообще, я считаю, что Соула слишком перехваливают.
Если ты знаком с ним только по ТЕС, то неудивительно, что ты его недооцениваешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...