stas122 Опубликовано 30 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Не знаю, была ли такая тема, по-этому вопрос такой:Как сделать скрипт, повешенный на кольцо, который телепортировал бы игрока в определённую локацию .Прошу разъяснить по ступенчато.Заранее спасибо!=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИерихоN Опубликовано 30 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 (изменено) Тут все просто, вот скрипт из плагина Дом Лестера:Данный скрипт можно дополнять другими пунктами назначения, то что помечено в ; --- --- - мои комментарии. ; --- Стартовый блок, с которого начинается любой скрипт: имя скрипта, переменные и далее проверки. ---Begin HouseRing short buttonshort messageOnshort resetshort OnPcEquip if ( OnPCEquip == 0 ) set reset to 0endif if ( reset == 1 ) returnendif; --- ---; --- Этот блок - проверка если игрок надел кольцо, после чего появится такое диалоговое окошко "Вы хотите вернуться Домой?" и две кнопки ДА и НЕТ. Можно добавить еще кнопок, но не более 9... если не ошибаюсь. ---if ( OnPCEquip == 1 ) if ( reset == 0 ) Set OnPCEquip to 0 MessageBox "Вы хотите вернуться Домой?" "Да" "Нет" set messageOn to 1 endifendif; --- ---; --- Здесь происходит реакция на нажатые кнопки, где if ( button == 0 )... - это наша первая кнопка ДА. При нажатии на вторую собсно ничего не произойдет, нет так нет. Как и с блоком выше - этот можно дополнять. ---if ( messageOn == 1) set button to GetButtonPressed if ( button >= 0 ) set messageOn to 0 endif if ( button == 0 ) Player->PositionCell, 4070, 3837, 15515, 0 "Seyda Neen, Small House" set reset to 1 elseif ( button == 1 ) set reset to 1 return endifendifEnd HouseRing; --- --- А теперь конфетка, где блок с диалоговым окном при надевании кольца, если дополнить скрипт дополнительными кнопками, то: if ( OnPCEquip == 1 ) if ( reset == 0 ) Set OnPCEquip to 0 MessageBox "Вы хотите вернуться Домой?" "Да" "А хз..." "Афигеть, кольцо разговаривает..." "Нет" set messageOn to 1 endifendif ...выглядит примерно так. После чего придется приписать проверки на нажатие новых кнопок и собсно действия в них: if ( messageOn == 1) set button to GetButtonPressed if ( button >= 0 ) set messageOn to 0 endif if ( button == 0 ) Player->PositionCell, 4070, 3837, 15515, 0 "Seyda Neen, Small House" set reset to 1 if ( button == 1 ) Player->PositionCell, 4070, 3837, 15515, 0 "Seyda Neen, Small House" set reset to 1 if ( button == 2 ) Player->PositionCell, 4070, 3837, 15515, 0 "Seyda Neen, Small House" set reset to 1 elseif ( button == 1 ) set reset to 1 return endifendif Внимание: там, где подчеркнуто - необходимые изменения при новых кнопках в скрипте, 0 - самая первая кнопка, 1 - вторая и т. д. Для последней кнопке НЕТ ничего не приписываем. Координаты пишутся по XYZ и углу поворота, берутся от таких примочек: http://pic.fullrest.ru/upl/qMbw5j0v.jpg Вроде бы... ничего не пропустил... maybe... Изменено 30 мая, 2013 пользователем ИерихоN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 30 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Не знаю, была ли такая тема, по-этому вопрос такой:Как сделать скрипт, повешенный на кольцо, который телепортировал бы игрока в определённую локацию .Прошу разъяснить по ступенчато.Заранее спасибо!=)Разъясню ступенчато:Как бы это не казалось странным, но тема должна лежать в другом месте, а не в "Тех. проблемах", мой безысходный дружочек.Переезжаем и переименовываем, так как и название должно о чём-то говорить.Не забудь сделать это правильно в след раз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 31 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 По ступень 1 (весьма простая): Читаем MSFDПо ступень 2 (совсем простая): Копипастим скрипт из какого-нибудь плагина-дома с кольцом телепортации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stas122 Опубликовано 31 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Всем спасибо.=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти