Перейти к содержанию

Новые публикации на сайте TES Online


Рекомендуемые сообщения

Новые публикации на сайте TES Online

 

Представляем очередной обзор новостей с www.tesonline.ru.

 

1. От разработчиков

 

Видео Gathering and Exploration (RUS)

Спросите нас о чем угодно: и снова о крафте

Создавая ESO: Вамасу

TESO: 25-й вопрос от разработчиков

 

 

2. От бета-тестеров

 

Elder Scrolls Online: впечатления от бета-теста

 

Предлагаем вам эксклюзивную информацию от одного из бета-тестеров: как себя зарекомендовал игровой движок? Нуждается ли в доработке анимация? Каков темп боя? Что собой представляет игра в группе? Как быстро происходит повышение уровня?

 

3. От TESO-team

 

ESO: 3-й вопрос от команды сайта. Новый вопрос пользователям tesonline.ru задал Varg.

 

[ изображения кликабельны ]

 

 

4. Пополнение раздела Информация

 

Эту неделю поклонники The Elder Scrolls Online по праву могут признать "неделей умений": с закрытых форумов бета-тестеров поступили сведения об умениях, доступ к которым получат члены Гильдии Магов и Гильдии Бойцов; о древах умений Оружия и Брони; все подробности о классовых умениях Храмовника, Чародея и Рыцаря Дракона.

 

Гильдии:

 

Гильдия Бойцов

Гильдия Магов

 

Классы:

 

Храмовник

Чародей

Рыцарь Дракона

 

Экипировка:

 

Оружие

Броня

 

 

5. Библиотека: тамриэльские издания эпохи Междуцарствия

 

На сайте tesonline.ru открыта Центральная Библиотека Тамриэля. Все имеющиеся на сегодняшний день издания эпохи Междуцарствия, переведенные на русский язык лучшими мастерами слова, размещены в читальном зале.

 

6. Впечатления игроков и прессы

 

The Elder Scrolls Online: пара вопросов о PvP - игровой портал MMORPG размышляет о PVP, ограниченном Сиродиилом, и об отсутствии "мирного" общения между разными альянсами.

 

 

7. Пополнение раздела Медиа

 

В разделе Медиа появились свежие видео от разработчиков, арты, выполненные поклонниками будущей игры, и, разумеется, новые скриншоты The Elder Scrolls Online.

 

 

 

Эти и другие новости и подробности, факты и аналитика, последние сведения от разработчиков и бета-тестеров The Elder Scrolls Online - на нашем специализированном сайте www.tesonline.ru.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я читаю очень редко, мог и пропустить - была ли уже инфа об алхимии и зельеварении?

И о зачаровании с заклинаниями, да.

Изменено пользователем AlexHog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, подробностей об этом пока не выкладывали

 

Вот последняя инфа о крафте: http://www.tesonline...ing-system-new:

 

 

"Не могли бы вы прояснить по поводу крафтинга и сбора в ESO? Нужно ли предварительно пройти обучение у тренера, чтобы потом добывать новые рецепты и чертежи?

Примерно так, как и в предыдущих играх серии, в Elder Scrolls Online нет каких-то рецептов или чертежей, которые вы обязаны собирать или изучать с помощью тренера; каждый из предметов, который в принципе возможно смастерить, можно создать множеством разных способов. Ваша задача – определить, какое именно сочетание основных и вспомогательных ингредиентов будет оптимальным для создания наилучшего предмета; именно в этом и состоит основная сложность каждого ремесла.

 

В предыдущих играх серии я много занимался крафтингом и хорошо знаю флору Тамриэля и эффекты, которыми обладают растения. Будут ли эти знания применимы в Elder Scrolls Online? Найду ли я знакомые растения и ингредиенты – скажем, корень Нирна – и будут ли они обладать теми же самыми эффектами?

Да, в игре вы найдете много ингредиентов (в том числе, растений), знакомых вам по серии The Elder Scrolls. Вот, к примеру, некоторые из них: корень Нирна, горноцвет, прах вампира. Мы стремимся приблизить алхимические эффекты этих ингредиентов к тем, которыми они обладали в других играх серии.

Тем не менее, система крафтинга в Elder Scrolls Online потребовала от нас некоторых изменений. Полного соответствия вы здесь не найдёте – но, с другой стороны, это придаст крафту дополнительное удовольствие: выяснять, чем отличаются от привычных вам ингредиентов те, которые существовали в этом мире за тысячу лет до возвращения драконов, будет довольно увлекательно."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот здесь кое-что про камни душ;

вот про зачарование(мало, но всё же);

последняя инфа из обзора от PC Gamer (еще не публиковали): у алхимических ингредиентов будет по 4 свойства, как в синглах.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вау. Про зачарования почти ничего, но про крафтинг любопытно.

Спасибо.

И ещё, скажите, расы твёрдо привязаны к альянсам? Выбор первого предопределяет выбор второго?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гртц.

Ещё: если я правильно понял, события будут происходить во времена 2-й Эры, когда Дагот Ур ещё спит, но уже есть Призрачный Предел, корпрусные монстры и собсно корпрус. Это в игре будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё: если я правильно понял, события будут происходить во времена 2-й Эры, когда Дагот Ур ещё спит, но уже есть Призрачный Предел, корпрусные монстры и собсно корпрус. Это в игре будет?
Откуда корпрус, если Дагот спит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дагот-то спит, но двемерская магиоактивная дрянь летает, а Красная Гора подпёрдывает. Так что какие-нибудь подвижки в сторону корпрусных тварей будут, а-ля Dragonborn.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответил в Обсуждения.

 

И да, ещё момент:

"Достижение "потолка развития" займет, предположительно, 120 часов или около того"

- товарищи хардкорные геймеры, разве это несколько не маловато для ММО? Это чуть больше двух часов на набор уровня; я в сингле медленнее поднимаюсь.

Да и по реалтайму... если шпилить по два часа в день - удовольствия всего на пару месяцев.

Изменено пользователем AlexHog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...