nemezida Опубликовано 1 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 (изменено) Morrowind: The Road no More Travelled? Все, кто играл в Морроувинд, уже умерли!из паблика в vk Сегодня прогрессивная (консервативная?) часть игровой общественности отмечает день рождения необыкновенной (устаревшей?), актуальной (забытой?), любимой (да бросьте, сколько можно!) игры - Морроувинда. Именно он многих из нас сделал геймерами и надолго поселил в Тамриэле. Морроувинд остается источником вдохновения и для писателей, и для художников, и для моддеров, и для исследователей вселенной Свитков, а для остальных - просто источником ностальгии и уникальных, неповторимых впечатлений. В день рождения TES III мы решили поговорить об этой игре с руководителями сайта - самыми "знаковыми", культовыми фигурами FullRеst-a. Большинство из наших Лордов и Герцогов сумели выкроить время и ответить на вопросы Редакции. Ты часто возвращаешься в Морроувинд? Когда это было в последний раз? Saint Spark: Не возвращаюсь. Дважды в одну реку не войдешь. Он просто уже не интересен. Последний раз пытался играть года 3 назад, вышел из лодки и даже не дошел до генерации персонажа. http://pic.fullrest.ru/upl/t/77bOd7WV_210x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/LEjD3llt_210x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/TQQztMVE_210x150.jpg Арты художников FullResta (кликабельно), слева направо: Marfa, Apec, vopoha Varg: В последний раз я заглядывал в Морроувинд примерно неделю назад. Время от времени запускаю игру, продолжая играть созданным год назад персонажем, но далеко не продвигаюсь.Kenneth Barkved: Много лет назад.Terror: Временами, когда одолевают приступы ностальгии. Последний раз было совсем недавно - когда вышла новая версия Сердца Хаоса. Смог бы ты играть в TES III с ванильной графикой? Lord Alex: Конечно, смог бы. В общем-то, я с ней и играл - даже после того, как плагины заполонили Интернет, я упорно играл исключительно в ванильном мире, а всякие "БеттерБодисы" не вызывали у меня ничего, кроме отторжения.Saint Spark: Лет 5 назад - вполне. Сейчас... вряд ли; вот если сделают этот Skywind - как говорится, "будем посмотреть".Kenneth Barkved: Да, конечно.Terror: С ванильной играл, играю и буду играть. Различные ретекстуры ставлю, но не для игры, а просто чтобы насладиться красотой локаций в новом формате. А играть с кучей модов и ретекстур в Морроувинд у меня не получается: только ванила! Какая мелодия Морроувинда твоя самая любимая? Lord Alex: Музыка из заглавного меню до сих пор задевает какие-то струны в душе...Saint Spark: Олдскулл плачет при прослушивании главной темы.Terror: Мейн тема Морровинда. http://www.youtube.com/watch?v=CMIVCgRrm3g Была ли в твоей жизни игра, которая вызвала бы такие же сильные, сложные и памятные эмоции, как Морроувинд? Если да, то что это за игра? Lord Alex: Dune 2 и KOTOR.Saint Spark: Deus Ex: Human Revolution, BioShok: Infinite, Arcanum.Terror: Такие, как Морроувинд - нет, но что-то похожее было после игры в Planescape: Torment, The Darkness I-II, Star Wars: KOTOR, Warlords: Battlecry 3, Empire Earth. Вообще, я многие старые игры вспоминаю с ностальгией. http://pic.fullrest.ru/upl/t/YbtcQ59G_124x200.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/bv6r2toA_124x200.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/7AezQa8Z_124x200.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/ONdNPnoH_124x200.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/lD8vzXO5_124x200.jpgАрты художников FullResta, слева направо: Jors, Анэлин, KENNY, Л.А.А.М.Д.Т., DaedricLord Kenneth Barkved: Пожалуй, игры, подобной Морроувинду, мне больше не попадалось. Как ты думаешь: Морроувинд был уникален – или мы можем надеяться на встречу с чем-нибудь подобным (от Bethesda или других разработчиков)? Saint Spark: Я сомневаюсь в том, что Морровинд прямо "уникален". Это просто РПГ с миром, который больше и свободнее остальных. Я знаю только одну игру, которая не играет по правилам индустрии - EVE Online.Kenneth Barkved: Был уникален - и останется таким. Надеяться можно всегда, но в целом тенденции геймдева печальны. Какая судьба, по-твоему, ждет Морроувинд? Будут ли в него играть новые поколения геймеров – или и сама игровая индустрия, и пристрастия людей изменились, и время TES III безвозвратно прошло? Varg: В оригинал - разве что из академического интереса. В оригинальном движке нет таких давно уже ставших обязательными элементов, как хотя бы маркеры миссий. Нет озвучки; мир непривычно статичен; игра довольно медленная. Адаптировать ее для компактных устройств из-за завязанного на мышь интерфейса нельзя. В Skywind, если из него что-то получится - вполне возможно.Saint Spark: Новые поколения играть не станут. Разве что только фанаты, которые будут играть от TES IX и ниже: вплоть до Arena. А так - его время ушло. Но он обязательно вернется в TESO, а может - и в одной из будущих игры серии.Lord Alex: Время TES III уходит, как бы ни хотелось обратного. И причина не только в устаревающем движке, но и в интересах новых поколений геймеров.Kenneth Barkved: В массе играть в Морроувинд точно не будут.Terror: Всегда найдется тот, кто захочет поиграть в Морроувинд - будь то просто любитель старых игр, фанат Древних Свитков или любопытный геймер. Расскажи, пожалуйста, нашим читателям пару-тройку фактов о «твоем» Морроувинде: какой город ты любил больше остальных, в какой Великий Дом вступал чаще всего? Кого из существ боялся? С кем из NPC подружился? Какой броне и тактике боя отдавал предпочтение? http://pic.fullrest.ru/upl/mSUUlrPH.jpgLord Alex и его персонаж: Тамриэль - для нордов! © Varg: Играл всерьёз только за Телванни и Хлаалу. На стороне Хлаалу - лучшие квесты в оригинале, Телванни - возможность продолжить игру, став гильдмастером, в Rise of House Telvanni.Saint Spark: Это личная жизнь того героя, пускай она личной и остается :РTerror: Больше всего любил Вивек благодаря потрясающей архитектуре и Ординаторам. Дом Редоран ни разу не проходил; один раз прошел Телванни. В основном вступал по привычке в Дом Хлаалу, потому что с этим Домом я познакомился раньше, чем с остальными. Не помню уже, кого боялся - но очень раздражали скальные наездники, как и многих других. У меня был универсал. По настроению насылал на врагов божий огонь или разрубал даэдрическим полумесяцем. Определил ли Морроувинд дальнейшую судьбу твоего персонажа в других частях Свитков – например, расу, или школу магии, или что-то еще? Saint Spark: Я во всех РПГ всегда играл за лучников. А в Морроувинде сделал себе данмера, как на коробке с игрой ))) Так что поэтому я и играю за данмеров-лучников.Varg: Морроувинд определил, пожалуй, мой предварительный выбор данмера и Эбенгардского пакта для TESO. В остальном я всегда считаю, что новая игра - новая история. Игры серии очень не похожи друг на друга по геймплею, поэтому намеренно выбирать ни одинаковые, ни разные классы смысла нет. В The Elder Scrolls Online будет Морроувинд: и Альмалексия, и скальные наездники, и Великие Дома! Встреч с какими местами/персонажами/существами ты ждешь больше всего? Надеешься ли на повторение тех эмоций, которые испытывал при первых прохождениях Морроувинда? http://pic.fullrest.ru/upl/VruqFBPe.gifSaint Spark: ****ть, как же я люблю этих скальных наездников! © Lord Alex: Не особо надеюсь на повторение эмоций, но ужасно хочу посетить Альд'Рун.Varg: В отношении любого элемента мира интересно двигаться от меньшей детализации к большей. Например, от всего мира - к провинции - к истории отдельного персонажа. Так происходило с провинциями от Арены к Морроувинду. Пусть мы увидим квестик-другой для Альмалексии, но после Трибунала это просто камео. К тому же Вварденфелл, на котором мы и играем в Морроувинде, начал застраиваться всего за 12 лет до прибытия Нереварина. Так что во Второй Эре из знакомых мест увидеть нам предстоит разве что Морнхолд.Saint Spark: Опыт Морроувинда - это уникальная вещь. В TESO будет совсем другая история, но не менее уникальная. Даже на всех видео по TESO не отпускает ощущение дежавю: мы увидим тот самый Морроувинд, но в другую эпоху. И что может быть лучше, чем выпилить пару сотен клиф рейсеров плечом к плечу с твоими товарищами с форума или просто друзьями? Я вам говорю - будет масса новых историй и эмоций. http://pic.fullrest.ru/upl/t/SdFHfGv7_310x200.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/7Mo02X3X_310x200.jpgSaint Spark: Я вам говорю - будет масса новых историй и эмоций! © Terror: С удовольствием поброжу по старому Морроувинду. Но, как говорится: надеюсь на лучшее, а готовлюсь к худшему.Kenneth Barkved: Надеюсь, что им хватит мозгов не проср@ть все полимеры и сделать так, чтобы продукт не сильно уступал по качеству хотя бы в плане дизайна... Изменено 1 мая, 2013 пользователем nemezida Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Добрый Кот Опубликовано 1 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 Ну, по такому случаю грех не зарегистрироваться! =)С днем рождения, Великий и Ужасный!Долгих тебе лет жизни - да чтоб понасыщеннее!Финального тебе OpenMW - да чтоб вместе с Тамриэль Ребилдом!И, конечно же, любящих тебя игроков - да чтоб побольше да пофанатичнее!С праздником, Морровинд! Теперь админам будет кого банить! ^__^ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 1 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 Отличная статья и масса эмоций! Спасибо ребята! С праздником морровинда! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nephilim33 Опубликовано 1 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 (изменено) Добрый кот: не боись, не забанят просто соблюдай элементарные правила.Да-да, присоединяюсь к поздравлениям! Ширься родной край северно и южно, восточно и западно! Цвети и играй красками будь всегда новым и оригинальным. И желаю тебе поменьше н'вахов на своем пути сквозь время!Long live, Morrowind! P.S. Всем гриифа за мой счет! Изменено 1 мая, 2013 пользователем Nephilim33 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xiamar Опубликовано 1 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 Спасибо за интересное интервью! Ну и собственно присоединиюсь к поздравлениям в честь любимой игры! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
La_Costa Опубликовано 1 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 Эх, старый добрый морровинд... Та игра в которую играют всё снова и снова после стольких лет. Очень хотелось бы посмотреть на "обновлённый" морровинд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seatroll Опубликовано 1 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 С праздником Морровинда! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 Это был хороший день День рождения прекрасной игры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 Это был хороший день День рождения прекрасной игры.В Европе он сегодня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xiamar Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 (изменено) Когда то с него все началось.... Нибудь его, не стал бы я играть ни в Обливион ни в Скайрим. С ДР! Изменено 2 мая, 2013 пользователем Xiamar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 В Европе он сегодня Сегодня, что любопытно, не хуже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 Сегодня, что любопытно, не хуже Да что сегодня, что вчера - дни просто расчудесные) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Savink Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Morrowind: The Road no More Travelled? Все, кто играл в Морроувинд, уже умерли!из паблика в vk Сегодня прогрессивная (консервативная?) часть игровой общественности отмечает день рождения необыкновенной (устаревшей?), актуальной (забытой?), любимой (да бросьте, сколько можно!) игры - Морроувинда. Именно он многих из нас сделал геймерами и надолго поселил в Тамриэле. Морроувинд остается источником вдохновения и для писателей, и для художников, и для моддеров, и для исследователей вселенной Свитков, а для остальных - просто источником ностальгии и уникальных, неповторимых впечатлений. В день рождения TES III мы решили поговорить об этой игре с руководителями сайта - самыми "знаковыми", культовыми фигурами FullRеst-a. Большинство из наших Лордов и Герцогов сумели выкроить время и ответить на вопросы Редакции. Ты часто возвращаешься в Морроувинд? Когда это было в последний раз? Saint Spark: Не возвращаюсь. Дважды в одну реку не войдешь. Он просто уже не интересен. Последний раз пытался играть года 3 назад, вышел из лодки и даже не дошел до генерации персонажа.фвцвфцфцвфцвп http://pic.fullrest.ru/upl/t/77bOd7WV_210x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/LEjD3llt_210x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/TQQztMVE_210x150.jpg Арты художников FullResta (кликабельно), слева направо: Marfa, Apec, vopoha Varg: В последний раз я заглядывал в Морроувинд примерно неделю назад. Время от времени запускаю игру, продолжая играть созданным год назад персонажем, но далеко не продвигаюсь.Kenneth Barkved: Много лет назад.Terror: Временами, когда одолевают приступы ностальгии. Последний раз было совсем недавно - когда вышла новая версия Сердца Хаоса. Смог бы ты играть в TES III с ванильной графикой? Lord Alex: Конечно, смог бы. В общем-то, я с ней и играл - даже после того, как плагины заполонили Интернет, я упорно играл исключительно в ванильном мире, а всякие "БеттерБодисы" не вызывали у меня ничего, кроме отторжения.Saint Spark: Лет 5 назад - вполне. Сейчас... вряд ли; вот если сделают этот Skywind - как говорится, "будем посмотреть".Kenneth Barkved: Да, конечно.Terror: С ванильной играл, играю и буду играть. Различные ретекстуры ставлю, но не для игры, а просто чтобы насладиться красотой локаций в новом формате. А играть с кучей модов и ретекстур в Морроувинд у меня не получается: только ванила! Какая мелодия Морроувинда твоя самая любимая? Lord Alex: Музыка из заглавного меню до сих пор задевает какие-то струны в душе...Saint Spark: Олдскулл плачет при прослушивании главной темы.Terror: Мейн тема Морровинда. http://www.youtube.com/watch?v=CMIVCgRrm3g Была ли в твоей жизни игра, которая вызвала бы такие же сильные, сложные и памятные эмоции, как Морроувинд? Если да, то что это за игра? Lord Alex: Dune 2 и KOTOR.Saint Spark: Deus Ex: Human Revolution, BioShok: Infinite, Arcanum.Terror: Такие, как Морроувинд - нет, но что-то похожее было после игры в Planescape: Torment, The Darkness I-II, Star Wars: KOTOR, Warlords: Battlecry 3, Empire Earth. Вообще, я многие старые игры вспоминаю с ностальгией. http://pic.fullrest.ru/upl/t/YbtcQ59G_124x200.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/bv6r2toA_124x200.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/7AezQa8Z_124x200.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/ONdNPnoH_124x200.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/lD8vzXO5_124x200.jpgАрты художников FullResta, слева направо: Jors, Анэлин, KENNY, Л.А.А.М.Д.Т., DaedricLord Kenneth Barkved: Пожалуй, игры, подобной Морроувинду, мне больше не попадалось. Как ты думаешь: Морроувинд был уникален – или мы можем надеяться на встречу с чем-нибудь подобным (от Bethesda или других разработчиков)? Saint Spark: Я сомневаюсь в том, что Морровинд прямо "уникален". Это просто РПГ с миром, который больше и свободнее остальных. Я знаю только одну игру, которая не играет по правилам индустрии - EVE Online.Kenneth Barkved: Был уникален - и останется таким. Надеяться можно всегда, но в целом тенденции геймдева печальны. Какая судьба, по-твоему, ждет Морроувинд? Будут ли в него играть новые поколения геймеров – или и сама игровая индустрия, и пристрастия людей изменились, и время TES III безвозвратно прошло? Varg: В оригинал - разве что из академического интереса. В оригинальном движке нет таких давно уже ставших обязательными элементов, как хотя бы маркеры миссий. Нет озвучки; мир непривычно статичен; игра довольно медленная. Адаптировать ее для компактных устройств из-за завязанного на мышь интерфейса нельзя. В Skywind, если из него что-то получится - вполне возможно.Saint Spark: Новые поколения играть не станут. Разве что только фанаты, которые будут играть от TES IX и ниже: вплоть до Arena. А так - его время ушло. Но он обязательно вернется в TESO, а может - и в одной из будущих игры серии.Lord Alex: Время TES III уходит, как бы ни хотелось обратного. И причина не только в устаревающем движке, но и в интересах новых поколений геймеров.Kenneth Barkved: В массе играть в Морроувинд точно не будут.Terror: Всегда найдется тот, кто захочет поиграть в Морроувинд - будь то просто любитель старых игр, фанат Древних Свитков или любопытный геймер. Расскажи, пожалуйста, нашим читателям пару-тройку фактов о «твоем» Морроувинде: какой город ты любил больше остальных, в какой Великий Дом вступал чаще всего? Кого из существ боялся? С кем из NPC подружился? Какой броне и тактике боя отдавал предпочтение? http://pic.fullrest.ru/upl/mSUUlrPH.jpgLord Alex и его персонаж: Тамриэль - для нордов! © Varg: Играл всерьёз только за Телванни и Хлаалу. На стороне Хлаалу - лучшие квесты в оригинале, Телванни - возможность продолжить игру, став гильдмастером, в Rise of House Telvanni.Saint Spark: Это личная жизнь того героя, пускай она личной и остается :РTerror: Больше всего любил Вивек благодаря потрясающей архитектуре и Ординаторам. Дом Редоран ни разу не проходил; один раз прошел Телванни. В основном вступал по привычке в Дом Хлаалу, потому что с этим Домом я познакомился раньше, чем с остальными. Не помню уже, кого боялся - но очень раздражали скальные наездники, как и многих других. У меня был универсал. По настроению насылал на врагов божий огонь или разрубал даэдрическим полумесяцем. Определил ли Морроувинд дальнейшую судьбу твоего персонажа в других частях Свитков – например, расу, или школу магии, или что-то еще? Saint Spark: Я во всех РПГ всегда играл за лучников. А в Морроувинде сделал себе данмера, как на коробке с игрой ))) Так что поэтому я и играю за данмеров-лучников.Varg: Морроувинд определил, пожалуй, мой предварительный выбор данмера и Эбенгардского пакта для TESO. В остальном я всегда считаю, что новая игра - новая история. Игры серии очень не похожи друг на друга по геймплею, поэтому намеренно выбирать ни одинаковые, ни разные классы смысла нет. В The Elder Scrolls Online будет Морроувинд: и Альмалексия, и скальные наездники, и Великие Дома! Встреч с какими местами/персонажами/существами ты ждешь больше всего? Надеешься ли на повторение тех эмоций, которые испытывал при первых прохождениях Морроувинда? http://pic.fullrest.ru/upl/VruqFBPe.gifSaint Spark: ****ть, как же я люблю этих скальных наездников! © Lord Alex: Не особо надеюсь на повторение эмоций, но ужасно хочу посетить Альд'Рун.Varg: В отношении любого элемента мира интересно двигаться от меньшей детализации к большей. Например, от всего мира - к провинции - к истории отдельного персонажа. Так происходило с провинциями от Арены к Морроувинду. Пусть мы увидим квестик-другой для Альмалексии, но после Трибунала это просто камео. К тому же Вварденфелл, на котором мы и играем в Морроувинде, начал застраиваться всего за 12 лет до прибытия Нереварина. Так что во Второй Эре из знакомых мест увидеть нам предстоит разве что Морнхолд.Saint Spark: Опыт Морроувинда - это уникальная вещь. В TESO будет совсем другая история, но не менее уникальная. Даже на всех видео по TESO не отпускает ощущение дежавю: мы увидим тот самый Морроувинд, но в другую эпоху. И что может быть лучше, чем выпилить пару сотен клиф рейсеров плечом к плечу с твоими товарищами с форума или просто друзьями? Я вам говорю - будет масса новых историй и эмоций. http://pic.fullrest.ru/upl/t/SdFHfGv7_310x200.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/7Mo02X3X_310x200.jpgSaint Spark: Я вам говорю - будет масса новых историй и эмоций! © Terror: С удовольствием поброжу по старому Морроувинду. Но, как говорится: надеюсь на лучшее, а готовлюсь к худшему.Kenneth Barkved: Надеюсь, что им хватит мозгов не проср@ть все полимеры и сделать так, чтобы продукт не сильно уступал по качеству хотя бы в плане дизайна... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения