Раб Отаку #11033 Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 Ха. Слушайте. Сегодня загрузил плагин некром 2 в Tes cs и нашёл кое что не понятное. В локации Некром Старая тюрьма есть 4 NPS. 1 Хетрин Дар. 2 и 3 это стражники. А вот 4 обозначен как n2_Stranger, что значит незнакомец. Для чего он в локации та стоит? Я проверил. В то место где он находиться во время прохождения квеста не попасть. Так для чего он? Это прикол от разработчика? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg9408 Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 А скрипт на нем какой-нибудь висит? Диалоги особые есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Раб Отаку #11033 Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 Точно не знаю. Но вроде и скрипт и диалоги есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg9408 Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 (изменено) Так, а в скрипте что?И какие диалоги? Изменено 18 декабря, 2009 пользователем Serg9408 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 Помнится, был товарищ с таким ником (вот этот), он когда-то руководил адапторами (до Менорры) и делал адаптации, не буду говорить, какого качества.Думаю, в честь него и назвали, за помощь при разработке мода, вестимо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Раб Отаку #11033 Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 Так, а в скрипте что?И какие диалоги? Да диалоги как у самого обычного NPS. Словно не чем не выделяюсь и могу быть кем угодно.По скрипту Nolore. Помнится, был товарищ с таким ником (вот этот), он когда-то руководил адапторами (до Менорры) и делал адаптации, не буду говорить, какого качества.Думаю, в честь него и назвали, за помощь при разработке мода, вестимо. А что за адаптации? Мультипост и оффтоп не приветствуются. ~Airwind~ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 (изменено) По скрипту Nolore.К слову, нолоре просто отрезает ненужные гритинги, общие для всех неписей, так что скрипт в данном случае практически ничего не значит Адаптации - так, Облачное (Клаудово, FF7) оружие, Оружие ниндзя, Органическое оружие. Серж, если хочешь посмотри, в непрошедших. Темы жгут, но не так, как темы про плагины от ГромДрона и прочие ДДД, но темы жгут. Изменено 18 декабря, 2009 пользователем bi-666 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Раб Отаку #11033 Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 К слову, нолоре просто отрезает ненужные гритинги, общие для всех неписей, так что скрипт в данном случае практически ничего не значит Адаптации - так, Облачное (Клаудово, FF7) оружие, Оружие ниндзя, Органическое оружие. Серж, если хочешь посмотри, в непрошедших. Темы жгут, но не так, как темы про плагины от ГромДрона и прочие ДДД, но темы жгут. Забавно. Выглядит как мертвяк из Некром 1 и2, только без головы. Стоит в самом конце одного из коридоров в локации Некром Старая тюрьма. В игре его не увидеть. Так как коридор в котором он находиться ограждён решеткой, мимо которой проход ешь при выполнение квеста. Но даже подходя к решетке его не увидеть так как он стоит в конце коридора за поворотом. Очевидно это просто прикол от создателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ia666 Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Денис, а вы квест то проходили вообще? помните кто с вами разговаривает из-за стены в тюрьме? по английски stranger - незнакомец. прсонаж этот сделан чтобы заинтриговать игрока и создать приближенные к реальности условия. тоесть при встрече двух заключенных они не знают друг-друга. вот и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Раб Отаку #11033 Опубликовано 16 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 Денис, а вы квест то проходили вообще? помните кто с вами разговаривает из-за стены в тюрьме? по английски stranger - незнакомец. прсонаж этот сделан чтобы заинтриговать игрока и создать приближенные к реальности условия. тоесть при встрече двух заключенных они не знают друг-друга. вот и все. Нет он не создан для того что бы заинтриговать игрока. Если плагин в TES CS не загружать, то об этом stranger даже и не узнаешь. Вспомните. После разговора с Хетрином надо спуститься в дыру, что в полу его камеры. Затем по коридору идёшь и сворачиваешь на лева. Дальше на первом повороте на право сворачиваешь и идёшь прямо. От коридора этого идут два новых коридора: налево и направо. По основной сюжетной линии квеста так и так пойдёшь на лева. А вот stranger стоит в правом коридоре. Точней в конце правого коридора за поворотом. В этом коридоре ещё растительность с потолка растёт. В коридор этот не попасть, так как вход в него закрыт решёткой. Так что это не для ощущений. Квест я проходил полностью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ia666 Опубликовано 15 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 Это я вам из первых рук говорил. Тоесть как создателю плагина мне наверное все-таки виднее ;) Ну а наличие модельки "незнакомца" на этой локации, связано с несовершенством CS. При нахождении персонажа (в нашем случае stranger) в локации легче строить и фильтровать ветки диалогов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Раб Отаку #11033 Опубликовано 19 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 Это я вам из первых рук говорил. Тоесть как создателю плагина мне наверное все-таки виднее ;) Ну а наличие модельки "незнакомца" на этой локации, связано с несовершенством CS. При нахождении персонажа (в нашем случае stranger) в локации легче строить и фильтровать ветки диалогов. Спасибо что объяснили. Всякая поганка в лесу к чему то назначена. Потому порядок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Монарх Опубликовано 14 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 (Necrom 1) блин помогите найти этот чертов галеон (мачту) я всё болото обыскал но не нашел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pikles Опубликовано 14 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 (Necrom 1) блин помогите найти этот чертов галеон (мачту) я всё болото обыскал но не нашелТам мачта слегка высовывается из болотной "лужицы" совсем рядом с крепостью... Холмарен, вроде) Та, что на западе острова, недалеко от Сейда-Нин. Шагни просто в это болотце и должна быть загрузка местности) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Монарх Опубликовано 14 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 УРААААААААААААААААА НАШЕЛ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murdoc Опубликовано 27 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2010 вопрос по поводу necrom2 Пишет что не найдена какая то там локация и моментально вылет на рабочий столможет кто сталкивался, подскажите)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 27 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2010 Сделай скриншот ошибки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murdoc Опубликовано 27 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2010 вотhttp://s56.radikal.ru/i152/1006/01/1f553d5f11aet.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 27 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2010 А, хм. Бывает. Там вообще какие-то скрипты кривые.В morrowind.iniНайди строчкуAllowYesToAll=0И замени наAllowYesToAll=1(Если нету, допиши).Появится возможность в ошибках нажимать cancel. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murdoc Опубликовано 27 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2010 ОК СПС)) ЩАС ПОПРОБУЮ не, непомогает((тоже самое пишет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 27 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2010 Ну тогда отключай его к чертям. Потом еще раз попробуешь подключить.И не мультипости, жми "изменить" если после твоего сообщения не отвечали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murdoc Опубликовано 27 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2010 все, исправил ошибку в скрипте, оказалось виноват один из моих старых модов =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elly55 Опубликовано 17 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2010 (изменено) Помогите, пожалуйста, начать Necrom 1! Прихожу в Квартал Чужеземцев, корабельщик говорит, что что-то падает с неба. Но ничего не падает, только сполохи света над соседним островком. Когда подхожу к этому гондольерщику, он говорит, что только меня там и не хватало и стоит дальше. В дневник ничего не добавляется. Другие гондольерщики ничего не говорят нового. Вобщем, тупик полный. Это какой-то глюк? И что делать?P.S. Разобралась сама, не дождавшись ответа. Дело было в плагине Changing Faces Replacer. Как только его отключила, квест пошел. Странно, не в первый раз сталкиваюсь с тем, что квест может глючить из-за реплейсера лиц... Изменено 17 июля, 2010 пользователем Elly55 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wikman Опубликовано 4 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 (изменено) доброго времени суток, подскажите пожалуйста где и когда заканчивается некром второй.выбратся с турмы выбрался, пришол в шпиль черный, получил книгу, забрал маску и перчатку, что дальше? у меня проблема с обнуленными навыкими скриптом этого плагина, где заканчивается плаг или как восстановить навыки с консоли если плаг пройден? Изменено 5 сентября, 2010 пользователем wikman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ia666 Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Если вы выбрались из Некрома (сцена в склепе). То по сути уже прошли основную сюжетную линию. Черный шпиль персонажи и предметы в нем это как бы награда.Непонятно что за проблема у вас с обнулением навыков. Какой скрипт их обнуляет? Такого в этом плагине вроде бы нет и не задумывалось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти