Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

serge

Вот скриншот всего Триндесваля. Правда, из-за дальности немного глючит отображение Цитадели Тираса (у меня на работе комп со встроенным видео :-) ).

За основу я брал старый город, конечно! Дополнил и расширил территорию, добавил парочку жилых районов за стенами.

post-8699-0-64051900-1378358291_thumb.jpg

Изменено пользователем Mauler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 88
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Замечательно смотрится! Чувствую, придется мне начать играть в Морр заново)

 

А стать землевладельцем и заселиться в поселения Редорана/Хлаалу на островах можно будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теплый Летний Дождик

Идея постройки собственного поместья в списке есть, просто до неё пока не дошли руки. А собственные покои в резиденциях реализовать совсем не сложно, так что они обязательно будут :-) Я думаю, что можно совместить постройку собственного поместья с каким-нибудь квестом+созданием сельскохозяйственного острова, о котором я писал ранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выглядит конечно хорошо, но храм Альмалесии там явно лишний, нужно заменить на имперскую постройку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выглядит конечно хорошо, но храм Альмалесии там явно лишний, нужно заменить на имперскую постройку.

 

 

Кстати да, святилище, или что это там, можно сделать вполне в имперском стиле, в игре именно так и реализовано в тех же фортах, к примеру. Так что присоединяюсь к Цернону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резонно. Надо обдумать, как построить. Вообще в этом здании располагается Военный Совет (бюрократия с Тирасе жуткая ).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часовня смотрится неплохо. Но придётся обосновать, что в культовом сооружениизабыл военный совет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему военный совет вообще на отшибе за пределами укреплений? это чтобы на случай войны их первыми и грохнули?

их наоборот надо в самую неприступную часть крепости сажать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему военный совет вообще на отшибе за пределами укреплений? это чтобы на случай войны их первыми и грохнули?

их наоборот надо в самую неприступную часть крепости сажать

Это если они там постоянно сидят. А если эпизодически, то выездные заседания в мирное время - нормальная практика. Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данное сооружение вообще не рассматривается как культовое (к слову, это здание появилось ещё в 2008, это не новая доработка). Выбрали его тогда, наверное, из-за грандиозного вида

 

Война в тот период, когда происходит действие дополнения, имеет позиционный характер. Повстанцы сидят у себя в захолустье и не рыпаются, ибо после нападения на эскадру Императора Киродиил значительно усилил контроль за морем, чтобы не допустить повторения подобных инцидентов. Кроме того, Тирас расположен довольно-таки далеко от Вварденфелла (согласно сюжету, он почти примыкает к материковой части Морроувинда, причём там, где расстояние до Имперской провинции относительно невелико). И да, Совет собирается лишь периодически - для голосования по поводу важных решений, принятых военной администрацией. Большинство вопросов остаётся на откуп Правления Фракций, Советов и Наместника, которые сидят в городе. Однако это не отменяет того, что большинство членов Совета - значительные люди, занимающие важные посты и прославившиеся своими деяниями.

 

P.S. На случай опасности в Военном Совете имеется подземный ход, ведущий прямо в цитадель.

 

serge Часовня красива, спору нет. Но т.к. сооружение не культовое, стоит попробовать сделать что-нибудь, подавляющее своей массивностью и монументальностью. Думаю, что стоит учесть и пожелания Цернона - построить крепость (всё-таки там сидят большие шишки ).

Изменено пользователем Mauler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Не удержался и начал делать остров-плантацию. Вернее, два острова, которые будут образовывать как бы полукруг в южной части архипелага и таким образом защищать Военный Совет от нападения (ведь теперь он будет находиться почти ровно посреди заселенных территорий). Два острова будут замыкаться, образуя узкий пролив - единственный морской путь к бухте Тираса. Над проливом возвышается Форт Триндес, соединяющий между собой оба острова. Стоит отметить, что эти острова - скалистые, и они образуют естественную защиту для города.

На одном из остров игрок и сможет построить свою плантацию (думаю, это будет линейка несложных, преимущественно болтологически-экономических, как и полагается настоящему лендлорду, квестов). Роскошный вид на архипелаг с наблюдательной вышки прилагается. :-)

 

Скриншотов пока, ясное дело, нет. Ожидаются недели через 3, наверное (ибо работа велика; к тому же параллельно прорабатывается сюжет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот скриншот всего Триндесваля. Правда, из-за дальности немного глючит отображение Цитадели Тираса (у меня на работе комп со встроенным видео :-) ).

За основу я брал старый город, конечно! Дополнил и расширил территорию, добавил парочку жилых районов за стенами.

Выглядит очень неплохо.

Про храм уже сказали, от себя добавлю, что немного неуместно смотрятся высокие или весьма раскидистые деревья на совсем уж маленьких островках (например, ёлка чуть выше индикаторов маны и здоровья). Они там просто не могли вырасти :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они там просто не могли вырасти :)
Шармат его знает, на самом деле. Если даже такое бывает:

http://amazingmeridi...log-post_2.html

Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шармат его знает, на самом деле. Если даже такое бывает:

http://amazingmeridi...log-post_2.html

Хорошо защищённый железный горшок из корпуса корабля против песчаного островка, заливаемого любым приливом?

И одиноко стоящие деревья не вырастают вверх, поэтому такой стройной ёлочки возникнуть не могло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывают плавучие островки, отколовшиеся от берегов вместе с деревьями. Да и сосна - стойкое дерево, способное прорасти хоть в скале. Но вот как она будет расти при постоянном воздействии солёной морской воды, при совсем небольшом кол-ве грунта - не знаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Криво она будет расти. Надо в таком случае взять у Вурта кривые модельки берёзок/осинок и поменять текстурки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вы докопались к этой сосне. А грибов и насекомых такого размера как на Вварденфелле вообще не бывает, не забыли? Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вы докопались к этой сосне. А грибов и насекомых такого размера как на Вварденфелле вообще не бывает, не забыли?

 

А, не обращай внимания, надо же им к чему то докопаться)

 

К слову - что за праздничные столы на втором скрине? Там собирается местная знать потрапезничать?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сосну я уберу, прочие непропорционально большие деревья на маленьких островах - уменьшу. Это всё наследие былых лет, и надо привести его в адекватный вид.

Строго говоря, если бы мы сейчас начали делать плагин заново, то не построили бы такой огромный город, как Тирас, а сделали здоровенный остров с несколькими поселениями а-ля Солстхейм. Уж больно он (Тирас) здоровый, ей-богу. Хотя свой шарм в этом, бесспорно, есть. :-)

 

stas122

У нас пока всё по-прежнему. Если ещё будет желание помочь на момент тестирования плагина - мы будем этому очень рады. Плагин всё-таки очень большой, и ошибок при всём желании не миновать (квесты я, конечно, перепроверяю по несколько раз, но из-за скриптов недоработки всё равно очень даже реальны).

 

aL

Это торговые ряды. Понимаю, роскошно. Но они там, в Тирасе, все зажрались. :-)

 

UPD:

Прилагаю скриншот карты первого из двух островов. Экстерьер оного готов на 85% (осталась по большей части доводка). Когда будет готов и второй остров (он будет поменьше), у игроков наконец появится возможность побродить не только по Тирасу, но и по сельской местности (само собой, новые территории будут укомплектованы побочными квестами).

post-8699-0-38451500-1379960089_thumb.jpg

Изменено пользователем Mauler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строго говоря, если бы мы сейчас начали делать плагин заново, то не построили бы такой огромный город, как Тирас, а сделали здоровенный остров с несколькими поселениями а-ля Солстхейм.

Может есть смысл сделать всё по-новому? Учитывая что работы на переделку старого уйдёт не меньше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

serge

Нет. Переделка именно Тираса займёт просто фантастически огромное количество времени (не менее полугода по моим прикидкам). Да и нравится он мне. В этом гигантизме есть свой шарм. :-) А насладиться большим количеством новых локаций и квестов у вас будет возможность и без посещения города. Строго говоря, 90% нового сюжета происходит вне Тираса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Переделка именно Тираса займёт просто фантастически огромное количество времени (не менее полугода по моим прикидкам). Да и нравится он мне. В этом гигантизме есть свой шарм. :-)
Тогда обратное предложение - что если нарастить площадь острова в пару раз? Тогда масштаб Тираса не будет так разительно бросаться в глаза, как сейчас.

 

Строго говоря, 90% нового сюжета происходит вне Тираса.
Ого. А где же? И не будет ли от этого огромный город казаться ещё пустыннее?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле, на скрине он не выглядит ну уж прям ОЧЕНЬ большим. То есть для одной внешней локации конечно много, но в целом Морнхолд-то побольше будет, и по площади и по количеству построек.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...