Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Друзья!

 

Работа над плагином завершена! Представляю вам обновлённый адд-он "Во имя Империи" ver. 1.2!

 

За год было исправлено такое количество ошибок и добавлено столько контента, что перечислить все нововведения не представляется возможным. Это обновление - не обновление вовсе. Это совершенно новый плагин, который, я уверен, оставит у вас незабываемые впечатления и подарит множество приятных часов, проведённых за игрой!

 

Мир на Вварденфелле так же далек, как и в тот день, когда Вы впервые ступили на эту землю. Едва затихла Красная Гора, едва очистилось небо над головой, как на острове вспыхнул новый конфликт. Через горнило бедствий и катастроф Вы подниметесь до вершин доблести и мужества, неся справедливое возмездие во имя Империи!

 

Ключевые особенности:

  • Совершенно новая история, продолжающая основную сюжетную линию оригинальной игры. Вам предстоит сразиться с коварными противниками, искать могущественные артефакты прошлого, пережить боевые потери и встретиться с самим Императором!
  • Множество (более 50) побочных заданий;
  • Новые территории, сопоставимые по размеру с островом Солстхейм;
  • Старые товарищи и новые друзья: Вы повстречаетесь как с давними знакомыми, так и с совершенно новыми персонажами, некоторые из которых станут вашими верными спутниками, а некоторые – предателями и врагами;
  • Разнообразные задания: Вам предстоит искать шпиона среди городских жителей, спасать союзника из плена, совершать диверсии на вражеской территории, маскируясь под противника, и даже самому побывать в заточении!
  • Новые фракции, с которыми Вы можете взаимодействовать: Орден Паладинов, Гильдия Некромантов, разрешенная на территории Империи, таинственный Орден Сестер Стали, состоящий исключительно из женщин, мистический Культ Загракха Падшего, Орден Алого Пламени, охотящийся на вампиров, Рыцари Тамриэля – элита Империи, и другие;
  • Тирас – оплот Империи на востоке, огромный город с населением более тысячи человек, расположенный в центре архипелага Триндесваль. Жители считают, что Тирас способен поспорить за первенство с самим Имперским Городом!

Адд-он добавлен в базу плагинов Фуллреста: http://www.fullrest..../vo_ima_imperii

post-8699-0-70494600-1398967573_thumb.jpg

post-8699-0-45229500-1398967574_thumb.jpg

post-8699-0-63190700-1398967575_thumb.jpg

post-8699-0-72013000-1398967576_thumb.jpg

post-8699-0-70724900-1398967577_thumb.jpg

post-8699-0-51217700-1398967578_thumb.jpg

post-8699-0-50132700-1398967579_thumb.jpg

post-8699-0-52574700-1398967580_thumb.jpg

post-8699-0-52788300-1398967581_thumb.jpg

Изменено пользователем Mauler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 88
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Рад слышать! Ваш предыдущий мод впечатляет масштабами, однако с юмором вы перегнули (много откровенных нелепостей). Желаю видеть в новой части не меньше содержания, при том более качественного и соответствующего игровой вселенной!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

serge

Мы планируем создать из квестов новых фракций сюжет, не уступающий по масштабам основной ветке. Основной мотив - борьба за власть между различными группировками (как новыми, так и уже существующими), происходящая на фоне основных событий адд-она.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На данный момент, помимо тестирования плагина и правки разных мелочей, сделано следующее:

1) Переделан квест в Галом Дэусе - теперь игроку предстоит возглавить отряд выживших, вместе с которыми надо зачистить бывшее вампирское убежище;

2) Доработан квест "Некроманты": теперь справиться с нежитью стало сложнее - и веселее :-)

3) В Тирас добавлен любимый многими Крассиус Курио (!), а также небольшой квест с ним;

4) Реализован побочный квест с Наместником, касающийся того периода, когда он был комендантом форта Сияющей Бабочки;

5) Добавлен побочный квест для Корменуэла;

6) Исправлены глюки с т.н. "отрезанной землёй" в Пункте Восточной Имперской Компании. Сам пункт перенесён и видоизменён (см. скриншот 1);

7) Восстановлен Пелагиад в его первозданном (почти) виде;

8) Построена Вилла Наместника, размещённая на отдельном острове (см. скриншоты 2, 3);

9) Построен новый микрорайон - мост Бентора, - размещенный за пределами городских стен (около Военного Совета Тираса) (см. скриншоты 4, 5);

10) Исправлен баг, из-за которого попытка сесть в тюрьму в Тирасе приводила к вылету из игры;

11) Улучшены интерьеры части хижин;

12) Добавлены новые печатные материалы, сплетни и диалоги;

13) Изменены погодные условия в Тирасе - меньше тумана, больше ясного неба :-)

post-8699-0-28028200-1367690149_thumb.jpg

post-8699-0-73205900-1367690150_thumb.jpg

post-8699-0-48550100-1367690151_thumb.jpg

post-8699-0-43034000-1367690152_thumb.jpg

post-8699-0-42316800-1367690153_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хоть и не проходил ваш плагин пока что, но все же советую вам переместить город Тирас в интерьер, что будет благоприятно дял ЛОРа и совместимости для других модов (например, Тамриель Ребилд) .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DuX

Боюсь, вы не видели города. Только территория внутри городских стен занимает 12 клеток, и это не Вивек - всё сплошь заставлено домами. Плюс сам остров, на котором расположен Тирас, и острова-сателлиты - ещё столько же.

 

Что касается ЛОРа, то наш мод с ним не шибко дружит, как не дружит он и с совместимостью. Изначально его прохождение рассматривалось как некое обособленное приключение - подключил мод, прошел его, отключил. В этом он схож с Сердцем Хаоса: в игре меняется слишком многое для того, чтобы потом оставлять плагин подключенным - затрагиваются буквально все ключевые персонажи Морровинда и куча локаций. С другой стороны, Во Имя Империи рассчитан (с учетом новых квестов) на несколько десятков часов геймплея, что обуславливает его ценность как самостоятельного адд-она.

 

Проходить его или нет - это, конечно, решать вам. Но если вас не пугает такая "автономия", то я бы советовал как минимум попробовать (после доработки :-)).

 

P.S. Ещё немного о совместимости - проблемы возникнут с плагинами, изменяющими территории (желательно отключить их все - повторюсь, масштаб изменений на острове позволяет предъявлять к моду те же требования, что и к Сердцу Хаоса) и Великие Дома. Что я могу сказать точно - без проблем можно пользоваться любыми реплейсерами, улучшениями геймплея и новыми цацками :-)

 

serge

Вы не первый, кто говорит об этом. Похоже, придется-таки их убрать :'-( Я попробую ещё немного оптимизировать город, да и интерьеры довести до ума тоже не помешает.

Изменено пользователем Mauler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня у нас краткий обзор новых локаций, так или иначе связанных с создающейся сюжетной веткой:

 

1) База Синдиката.

Синдикат - полулегальная организация с материка, которая решила воспользоваться создавшейся смутой на Вварденфелле, укрепив на острове собственные позиции и отбросив исконные группировки, такие, как Камонна Тонг. Верхушка Синдиката пользуется поддержкой некоторых должностных лиц из Империи, которые используют организацию для достижения собственных целей и за это закрывают глаза не некоторые их дела.

Основное логово Синдиката расположено в Грейзленде, в поместье Руано. В недалеком прошлом на поместье был совершен налёт партизан, в результате чего значительная часть залов оказалось разрушена. Эти-то залы и выделил для бандитов хозяин, Иснар Руано (см. скриншоты 1-3).

 

2) Вилла Тристаны Келассус.

Небольшая вилла в стиле хлаалу, расположенная рядом с Эбенгардом. Хозяйка, Тристана Келассус, играет значительную роль в сюжете дополнения (см. скриншоты 4-6).

 

3) Бронна.

Бронна - небольшой городок, целиком принадлежащий Восточной Имперской Компании. Поселение расположено на острове к югу от Эбенгарда, на котором Компания выстроила форт и несколько домов для своих работников. Бронна используется как перевалочный пункт на пути товаров с материка в Тирас - форт в первую очередь используется как склад, и лишь затем несёт оборонительные функции (см. скриншоты 7-10).

post-8699-0-98249800-1368455518_thumb.jpg

post-8699-0-52208100-1368455520_thumb.jpg

post-8699-0-37265100-1368455522_thumb.jpg

post-8699-0-68029600-1368455523_thumb.jpg

post-8699-0-92344000-1368455524_thumb.jpg

post-8699-0-84771500-1368455525_thumb.jpg

post-8699-0-04374100-1368455527_thumb.jpg

post-8699-0-97211200-1368455527_thumb.jpg

post-8699-0-52750000-1368455529_thumb.jpg

post-8699-0-25932800-1368455530_thumb.jpg

Изменено пользователем Mauler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посовещавшись, мы решили сделать мод более соответствующим ЛОРу - уменьшить количество бреда, обосновать (насколько это возможно) истоки конфликта и сделать данмеров нормальной, противостоящей оккупационной политике Империи фракцией (при этом общая направленность мода не изменится) со своими мотивами и "своей правдой", а не кучкой умственно отсталых индивидов в разномастном тряпье. Появятся новые лагеря повстанцев (да-да, повстанцев, а не партизан - наверное, слово "партизаны" - одно из наших самых неЛОРных нововведений), намёк на их иерархическую структуру и т.д.

 

Будут возвращены стражники великих домов: так как Хлаалу априори поддерживают Империю, а Редоран был вынужден пойти на попятную после уничтожения Маар Гана, их стражи должны выполнять свои функции - Хлаалу как ни в чём не бывало, а Редоран - скрепя сердце, конечно. Кроме того, в Тирас будут добавлены резиденции этих Великих Домов, из разговоров с представителями которых игрок сможет сформировать своё видение ситуации на Вварденфелле.

 

Будет добавлено обоснование огромного количества войск, наводнивших остров; рассказано о том, как война влияет на экономику провинции и Империи в целом; будет восстановлено некое подобие баланса сил - паритет, установившийся после вторжения войск Септима (по сюжету Империя захватывает большую часть острова, однако повстанцам удаётся укрыться в дебрях, откуда их невозможно выбить, и плотно окопаться в Грейзленде, воспользовавшись поддержкой дома Телванни, в сферу интересов которого оккупация явно не входила :-) )

 

Короче, будет создана теоретическая основа для происходящего в моде.

Изменено пользователем Mauler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(да-да, повстанцев, а не партизан - наверное, слово "партизаны" - одно из наших самых неЛОРных нововведений)
Слово "партизан" как минимум два раза встречалось в лоре - в первом Путеводителе (глава "Скайрим") и в Редгарде в диалоге Сайруса с Тобиасом.

А нововведения хорошие и помогут подчеркнуть атмосферу плагина ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

scarab-farmer

Правда? Будем знать! Однако звучание слова "повстанцы" как-то мягче, что ли. К тому же есть и иные причины: при изменении слова "партизаны"мы руководствовались также и тем, что партизанские отряды в основном действуют в тылу противника; действуют скрытно, избегая столкновений с регулярной армией. В моде ситуация несколько иная - эти воинские формирования действовали открыто, но, рискуя быть раздавленными Империей, обладающей подавляющим превосходством буквально во всем, были вынуждены перейти к позиционной войне. Есть и вторая причина: мы решили не делать квесты новых фракций отдельными, а как бы "вписать" их в основной сюжет, добавить параллельные ветки. Пока решено сделать ответвление, повествующее (на фоне глобальных событий - борьбы с Вивеком) о том, что происходит, собственно, на самом Вварденфелле, где зреет семя заговора против Империи; служение Ордену Паладинов также начнется после определенного поворота основного сюжета. С Синдикатом мы решили ничего особенного не делать - игрок будет взаимодействовать с ними лишь косвенно. Да и не вяжется работа на бандитов со всем этим пафосом, что мы наворотили ранее :-) Вот паладины - другое дело. Их нужно раскрыть.

Мы хотим показать данмеров не кучкой имбецилов, каковой они предстают в ранних версиях "Во Имя Империи", а теми, кем они являются на самом деле - гордым и свободолюбивым (в том, что касается их собственной судьбы) народом. При этом имперцы так и останутся напыщенными самодовольными индюками, без конца прославляющими свою страну и своего повелителя. По крайней, пока мы не планируем это менять :-)

 

scarab-farmer, Марк К. Марцелл

Спасибо за интерес к моду!

Изменено пользователем Mauler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

stat122

Пока что мы не нуждаемся в помощи, но в дальнейшем нам ОЧЕНЬ понадобятся люди, готовые внимательно тестировать плагин. Свежий взгляд всегда найдет что-то, что мы упустили, а ввиду размеров адд-она этого "что-то" будет немало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Друзья, прошу прощения за то, что так долго не писал.

 

Дело в том, что:

1) Изменения, которые сейчас происходят, достаточно глобальны, и вести тему а-ля "Я построил один домик и сделал один квест", еженедельно обновляя её - не мой стиль :-)

2) Разработка несколько замедлилась в связи с жизненными обстоятельствами - смена работы+поступление в магистратуру. Когда эти процессы будут завершены, я вновь начну уделять моду львиную долю внимания.

 

Пока могу сообщить, что работа, несмотря на отсутствие новостей, продвигается, и продвигается неплохо. На данный момент доработаны/переработаны все сомнительные интерьеры (с оформлением низкого качества), полностью (!) переделан остров Триндесваль и архипелаг в целом, из-за чего доступная для исследований площадь увеличилась вдвое (в частности, теперь деревня Пологая Поступь находится практически в шаговой доступности, а не является уединённым островком, затерянным среди океана). Сделана примерно 1/3 новой сюжетки; при этом хотелось бы отметить, что каждое из новых заданий - многоходовое; зачастую присутствует возможность изменить стиль прохождения, пройдя задание совсем "не по-морроувиндски" (как пример - в одной из миссий я сделал эдакий стелс-экшн :-) ). Как и было обещано, дорабатываются диалоги - теперь игроку доступны мысли обоих враждующих сторон, а также мирных обывателей, а многое из происходящего станет понятным в процессе прохождения нового сюжета. Построены резиденции Хлаалу и Редоран, и если поместье Редоран относительно невелико, то у Хлаалу есть целый небольшой городок, расположенный на отдельном острове к востоку от Тираса.

Общая сюжетная канва уже продумана; в ходе прохождения игрок не будет каждый раз взаимодействовать с новыми людьми, как это было в основном сюжете - события выстраиваются вокруг небольшой группы лиц, далеко не все из которых будут писаными красавцами/красавицами с прямой, как стрела, моралью.

 

Не теряйте нас и будьте уверены - обновлённая Во Имя Империи обязательно увидит свет!

 

P.S. Ах, да, как только появиться возможность, я добавлю пачку скриншотов, чтобы не быть голословным :-)

Изменено пользователем Mauler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карта имеется (см. вложения). Наверное, насчёт увеличения площади вдвое я погорячился, но всё ещё впереди :-) Если помните, раньше Тирас окружали очень высокие (но не очень качественные) горы. Теперь горы сделаны более реалистичными и игрок имеет доступ к побережью на всех сторонах света. Кроме того, как можно видеть по карте, добавлено много островов. Впрочем, планируется добавить ещё больше :-) (каюсь, создание экстерьеров - моё любимое занятие)

post-8699-0-30771300-1372676024_thumb.jpg

post-8699-0-69978500-1372676025_thumb.jpg

Изменено пользователем Mauler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Рад сообщить, что все обстоятельства, мешавшие работе над плагином, преодолены, и его разработка продолжена!

 

Прилагаю карту с обновлённым островом Триндесваль (пока решено остановиться на таком размере, чтобы уделить больше внимания квестам).

post-8699-0-10044900-1374420117_thumb.jpg

Изменено пользователем Mauler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Друзья!

 

Прошу прощения за то, что давно не писал - у меня не очень хорошо получается вести темы с ежедневными обновлениями а-ля "сегодня я добавил пару деревьев, а завтра вырою канаву". Но держать почтенную публику в неведении тоже дело неблагодарное, а посему отчитываюсь о ходе разработки:

 

1) Практически закончена перестройка острова Триндесваль и примыкающего к нему архипелага - осталось лишь оформить несколько интерьеров;

2) Реализовано чуть меньше половины новой сюжетной линии. Разработка квестов продвигается достаточно медленно; я стараюсь сделать каждое задание самобытным и непохожим на остальные (как уже упоминалось ранее, в одной из миссий реализовано некое подобие стелс-экшена с патрульными и скрытными убийствами одним ударом. Разумеется, никто не запрещает просто вломиться и перебить всех противников, но враги в новом сюжете сделаны с расчётом на перекачанных персонажей и могут похвастаться неслабой убойной силой :-). Другое задание - откровенный хоррор с классическими его атрибутами типа ловушек и возникающих из ниоткуда монстров. С ним пришлось повозиться - на два интерьера вышло около 50 (!) скриптов);

3) Продолжаются работы по исправлению ошибок и привнесению в мир плагина ЛОРа. Тут необходимо отметить, что ключевую роль в процессе "LORE'изации" плагина играет как раз новый сюжет.

 

А сейчас я хотел бы познакомить вас с одним из персонажей нового сюжета. Знакомьтесь,

Гжоса

http://pic.fullrest.ru/upl/PMbL9BpK.jpg

 

Гжоса - молодой, но уже многое повидавший солдат Имперского Легиона.

Будущий легионер родился в Балморе. Гжоса рано лишился отца; матери приходился много работать, чтобы прокормить семью, и опеку над мальчиком взял их сосед, старый легионер Дертан. Детство, проведённое в трущобах Балморы, и уроки старика Дертана закалили характер юного имперца и воспитали в нём истинного бойца. Когда пришло время, Гжоса не раздумывая вступил в Имперский Легион, следуя примеру своего наставника.

Безумие Вивека лишило его семьи - жена Гжосы, Калалия, была одной из тех, кого похитили и принесли в жертву жрецы мятежного бога. Но эти трагические события, позднее названные Седмицей Скорби, были лишь началом - битвы сменяли одна другую, и не раз отряд, в котором был Гжоса, находился на волосок от смерти. В одной из особенно кровавых стычек он лишился глаза.

Когда на Вварденфелл прибыл Первый Легион, Гжоса уже обладал репутацией одного из самых страшных бойцов. Правая рука нового герцога, Тристана Келассус, обратила внимание на молодого воителя и взяла его к себе.

 

Гжоса - второстепенный персонаж сюжетной линии, вместе с которым игроку предстоит выполнить несколько заданий. Он храбр и дерзок, груб и прямолинеен, но не чужд состраданию. У него горячая кровь, однако Гжоса открыт мудрости Нереварина.

Изменено пользователем Mauler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал описание, посмотрел скриншоты, откровенно говоря, мод понравился, хотелось бы поиграть в такое чудо чудес, буду с нетерпение ждать окончательного релиза))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Боюсь, вы не видели города. Только территория внутри городских стен занимает 12 клеток, и это не Вивек - всё сплошь заставлено домами. Плюс сам остров, на котором расположен Тирас, и острова-сателлиты - ещё столько же.

С точки зрения здравого смысла, при таком соотношении заселённой площади острова к свободной, где же горожане берут достаточно еды? И где они все работают?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С точки зрения здравого смысла, при таком соотношении заселённой площади острова к свободной, где же горожане берут достаточно еды? И где они все работают?

Магия...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

serge, с точки зрения здравого смысла это верно. Мы постарались объяснить эти моменты, насколько возможно (объяснить полностью нереально ввиду того, что город уж очень большой, если сравнивать с ванильными). Поставки еды осуществляются с находящейся неподалёку деревни Пологая Поступь, с плантаций Фатио, что в предместье, и с материка. А работы у горожан полно - есть громадное количество организаций, рынок, те же плантации. Вообще, по прошествии времени Тирас вызывает у меня устойчивые ассоциации с Москвой :-)

 

P.S. Территория острова расширена, теперь всё выглядит не столь печально :-)

 

P.P.S. На самом деле, вопрос с обеспечением пищей жителей волнует нас уже давно. Была идея сделать сделать ещё один большой остров-плантацию, но она временно отложена в связи с сосредоточенностью на более важных на данный момент вещах (правка ошибок, ЛОР, новый сюжет).

Изменено пользователем Mauler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...