Anton0028 Опубликовано 21 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 (изменено) Animation Tools N3http://jpegshare.net/thumbs/40/52/405219030ee878a7f68c7655172beef9.jpg Ссылка на этом сайте:Animation Tools N3.zipСсылка на Нексус:КЛИКЭтот набор утилит позволяет создавать анимацию для актёров Скайрима с использованием Инверсной Кинематики и Ограничителей.Главные особенности:- лёгкое и быстрое создание реалистичной анимации- использование Инверсной Кинематики и Ограничителей- позволяет работать с Блендером 2.62+- чтобы ускорить (в 2~10 раз) экспорт анимации из Блендера можно удалить все части тела из проэкта(не забудтье сохраниться перед этим)- если скрипт выдаёт ошибку, попробуйте прописать в нём полный путь к файлу "skeleton.txt" который находится в папке, куда вы распаковали этот мод(у некоторых пользователей Блендер почему то пытается искать его в своей инсталяционной директории, а не в папке проэкта) (...инструкция по работе с программой осталась такой же самой как в "Animation Tools N1" и находится внутри архива...) Надеюсь утилита будет полезна модостроителям (особенно тем, кто не работает в 3DMax и не имеет возможности использовать NifScripts) PS:Очень хотелось бы получить отзыв от знающих людей по поводу правильности создания ИК арматуры, может я где то ошибся, может что то можно сделать лучше ? PPS:Случайно никто не встречал информации по поводу преобразования координат косточек арматуры, а именно - как посчитать ROLL для косточки ? Дело в том что НИФ файл хранит координаты косточки в виде: координата начала косточки (x,y,z) + матрица поворота.А Блендер по другому: координата начала косточки (x,y,z) + координата конца косточки (x,y,z) + ROLL (поворот косточки вокруг собственной оси)В своём скрипте, при импорте скелета, я вычисляю только координату конца косточки, а как посчитать ROLL - не знаю (руками подгонял).Отсюда и скрипт экспорта получился в четыре раза больше, чем хотелось бы, и анимация не идеально точная.Помогите пожалуйста положить этот последний кирпичик в фундамент данного мода ! Изменено 21 апреля, 2013 пользователем Anton0028 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти