Перейти к содержанию

Skyrim: еще немного ностальгии


nemezida

Рекомендуемые сообщения

Skyrim: еще немного ностальгии

 

Вот и все, эпоха Довакина подошла к концу. Довольно неожиданно, что всего через пару месяцев после выпуска Драгонборна Bethesda просто взяла и сказала: "Все! Скайрима больше не будет!" Но, так или иначе - время игры прошло.

 

Всё, Скайрима больше не будет

 

Напоминает конец эры, не так ли? Сначала Mass Effect, теперь Skyrim - две яростно обсуждаемые, вдохновляющие на косплей, горячо любимые игры этого поколения консолей были отправлены на покой. Я вспоминаю, что чувствовал, когда впервые играл - все эти глюки, моды, мемы и спойлеры...

 

Сразу было понятно: Skyrim запомнится геймерам. Мы, игровые обозреватели, умеем оценить, насколько игра интересна читателям. И можно с уверенностью сказать: да, людям нужен Skyrim. Каждый раз, когда мы писали о нем, вы хотели узнать еще больше.

 

Skyrim обрел фанатов еще до выхода, а после выпуска TES V его популярность взлетела до небес. Лично я впервые увидел игру, которая так взволновала и так заинтересовала общественность.

 

В Skyrim мы могли делать всё, что заблагорассудится

 

Можно сражаться, скакать на лошади по долинам, пробираться через лес, перекусить в местной таверне, подняться на гору и убить дракона - и все это примерно за час. А если хотите, можете работать на мельнице и жениться на девушке, которая вам нравится.

 

Я надолго окунулся в Skyrim (на многие-многие часы - я запускал игру через мод менеджер, счетчик времени в итоге остановился и стал бесполезным). Мне казалось, что возможно все - настолько поразил меня гигантский мир. Я изучал оружейные навыки и зачарование, ковал доспехи и оружие, с которым можно победить гиганта за секунды. И не было ничего желаннее первого эбонитового меча, сделанного собственноручно...

 

Я играл в Skyrim примерно год. Сначала на Xbox 360, потом на ПК. Постоянно забывал про основной сюжет, часто отвлекаясь на побочные квесты и разведку. Я играл, пока не засыпал в кресле, но так и не исследовал все подземелья. Через несколько месяцев TES V мне поднадоел, но моддинг возродил интерес к игре. Я пытался создавать нового персонажа, ставил все больше модов. И наконец завершил основной сюжет.

 

Как и ожидалось, игра проникла в популярную культуру. Мемы приходили и уходили, но тема Skyrim вновь поднималась. Довабир (Dovahbear). Хускарл Лидия. Близнецы с арфами (Harp twins). "Фус-ро-да". Скайримские копы. Рогатый стальной шлем. Косплей. Больше косплея! "А-ля Skyrim с пушками." И, конечно, стрела в колене...

 

Время шло, и магия Skyrim развеивалась

 

Очарование постепенно исчезало: начал сказываться возраст игры. Уже не спасала даже установка тонны модов - Скайрим трещал по швам. Да и владельцы PS3 вряд ли остались так же довольны игрой, как все остальные... И тут Тодд Говард заговорил о DLC. Вспомним, как мы ждали каждого из них!

 

Первым пришел Dawnguard, который привел в восторг моих коллег, но я сам не прошел его до конца. Затем Hearthfire: идея вести домашнее хозяйство довольно интересна, если вам надоели новые квесты и подземелья. Однако дом я так и не построил. И наконец, долгожданный Dragonborn. Я был уверен, что справлюсь с ним за пару дней... Хм. Как оказалось, я так и не смог пройти ни одно DLC. Я понял: с меня хватит Скайрима.

 

Сейчас я испытываю грусть, думая о том, как много еще не сделано. Вот я стою у Винтерхолда, наблюдая, как снежинки вьются в воздухе и ложатся на тропинку. Справа от меня мост, слева мельница, а за мостом - доки. Где-то воет дракон... До сих пор понятия не имею, что находится в горах за городом, несмотря на то, что несколько раз поднимался на вершину. Я так и не собирал всех типов крови, которые просил тот демон. Не раскрыл заговор изгоев в Маркарте, и уже никогда не раскрою. Не изучил магию, не сковал броню из драконьих костей... В Скайриме еще есть на что посмотреть, и вроде можно играть дальше - но я, пожалуй, повидал достаточно.

 

То, что Bethesda не планирует больше работать над новым контентом, не означает, что Skyrim будет стоять на месте. Есть же Skyrim Nexus: оплот моддеров, которые наверняка реализуют массу новых возможностей и не раз обновят игру - долгие годы будут появляться новые моды для Skyrim, как это было с прошлыми играми The Elder Scrolls.

 

А еще есть Dead End Thrills, на котором Дункан Харрис хранит свои галереи невероятных игровых фотографий. Его скриншоты из Skyrim (четыре из которых представлены в этой статье) хранят в себе магию игры. На них не заметно "деревянных" движений, зато запечатлены прекрасные горы и леса. Каждый раз, просматривая его сайт, я хочу вернуться в игру и создать нового персонажа - вдруг волшебство вернется?

 

Порой мне хочется создать нового персонажа: а вдруг волшебство вернется?

 

На этих картинах таинственность одиночества написана красками Skyrim, образы которого легко узнаваемы: например, фигура, преследующая дракона в ночи. Женщина-воин с мечом за спиной, глядящая на долину внизу. Огнедышащий дракон на вершине горы... Они зовут нас. И мы идем.

 

По материалам Kotaku, 16 Apr

Использованы скриншоты с Dead End Thrills

Перевод: Кобыла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Skyrim обрел фанатов еще до выхода, а после выпуска TES V его популярность взлетела до небес. Лично я впервые увидел игру, которая так взволновала и так заинтересовала общественность.

:facepalm: Игра стала известна общественности в первую очередь из-за чрезвычайно агрессивного и лютого пиара Беседки и прилепившихся в процессе продажных журналюг и просто хомячков. Я не удивлюсь, если на рекламу потрачено не меньше, и даже больше, чем на саму разработку. Даже на глагне этого сайта лились потоки елея на скурилку.

Ваш Capitan Oblivious (с)

 

Ну а дальше автор намекает на то, что игра ему надоела, но вопреки этому всё равно настоятельно рекомендует в неё продолжать играть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:facepalm: Игра стала известна общественности в первую очередь из-за чрезвычайно агрессивного и лютого пиара Беседки и прилепившихся в процессе продажных журналюг и просто хомячков. Я не удивлюсь, если на рекламу потрачено не меньше, и даже больше, чем на саму разработку. Даже на глагне этого сайта лились потоки елея на скурилку.

Ваш Capitan Oblivious (с)

 

Ну а дальше автор намекает на то, что игра ему надоела, но вопреки этому всё равно настоятельно рекомендует в неё продолжать играть.

 

Капытан, но это не изменяет сути того о чем написал автор статьи.

 

Так это можно сказать и о других частях серии TES, все излазили, а все равно заходим и играем, или хотя бы о ней вспоминаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Капытан, но это не изменяет сути того о чем написал автор статьи.

 

Так это можно сказать и о других частях серии TES, все излазили, а все равно заходим и играем, или хотя бы о ней вспоминаем.

Я намекаю на то, что без такого бешеного пиара скурилка не имела даже того спроса, что имел Обливион или Морровинд. Последние я купил наобум, вообще не зная до этого об их существовании.

 

В Обливион или Морровинд даже по прошествии стольких лет я захожу регулярно и перепрохожу, а в скурилке у меня даже главквест нет желания пройти. В ней скучно, уныло, однообразно. Декорации есть, а вот самой души, если так можно выразиться, нет. И да, я вспоминаю о скурилке, но лишь с брезгливостью.

 

Итого: конечно, скурилка - чрезвычайно успешный коммерческий проект, несомненно. Но не более того. По качеству же - гламурный однопроходняк.

Изменено пользователем Guardian_Of_The_Rasalhague
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очарование постепенно исчезало: начал сказываться возраст игры. Уже не спасала даже установка тонны модов - Скайрим трещал по швам.
Они что, всерьез считают, что полтора года - это для игры "возраст"? Идиоты.

 

Ну а в том, что Скайрим становится чертовски уныл, стоит только побегать в нем какое-то время, автор, конечно, совершенно прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередной перевод унылой говно-статьи. Редакция вновь печалит.

Плюсую Tyddyner-у.

Сделайте лучше ;-)

 

Кобылка, не слушай их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все излазили, а все равно заходим и играем, или хотя бы о ней вспоминаем.

Самое интересное - он пишет, что не все повидал). Но мне статья понравилась - душевная. Оттого и перевела. А скриншоты действительно волшебные.

 

Феникс - :) И правда, присылайте свои статьи в редакцию - эксклюзив от Фуллреста всегда вин.

Изменено пользователем Кобыла
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я намекаю на то, что без такого бешеного пиара скурилка не имела даже того спроса, что имел Обливион или Морровинд. Последние я купил наобум, вообще не зная до этого об их существовании.

 

В Обливион или Морровинд даже по прошествии стольких лет я захожу регулярно и перепрохожу, а в скурилке у меня даже главквест нет желания пройти. В ней скучно, уныло, однообразно. Декорации есть, а вот самой души, если так можно выразиться, нет. И да, я вспоминаю о скурилке, но лишь с брезгливостью.

 

Итого: конечно, скурилка - чрезвычайно успешный коммерческий проект, несомненно. Но не более того. По качеству же - гламурный однопроходняк.

 

Обливион, на сколько помню, тоже пиарили, но не так сильно, а благодаря пиару и fullrest repack на диске с игроманией о нем и узнал.

 

И мне квесты в Skyrim показались скучными. Думаю потому, что играл в предыдущие части, фанаты на http://skyrimconfessions.com/ ежечасно выдают море фанатской любви к игре.

 

Я вот не понимаю одного - к чему писать эти посты "мне все не нравится, игра г*№но"? Что, от этих причитаний что-то изменится? Разве игра станет лучше, если на каждом углу писать какая она плохая? Только настроение портится и у себя и у окружающих, до разработчиков же они не дойдут.

 

Самое интересное - он пишет, что не все повидал). Но мне статья понравилась - душевная. Оттого и перевела. А скриншоты действительно волшебные.

Согласен, на счет статьи, коммент на главной оставил.

Изменено пользователем Eilando
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот не понимаю одного - к чему писать эти посты "мне все не нравится, игра г*№но"? Что, от этих причитаний что-то изменится? Разве игра станет лучше, если на каждом углу писать какая она плохая? Только настроение портится и у себя и у окружающих, до разработчиков же они не дойдут.

Они как бы пытаются сказать, что "мы выше этой игры, она для казуалов. Но вот мы-то! Мы! Мы играем в настоящие игры!". Да и для напоминания о том, что "вот мне-то игра совсем не понравилась. Наверное, все забыли об этом, давайте я повторю это в сотый раз".

 

Касательно статьи: слишком пафосно и слащаво стало в конце. Скриншоты-то и правда неплохие, но текст местами хромает, например, фраза о возрасте игры.

Я не о переводе, а о самой фразе, что возраст сказывается. Полтора года - большой возраст для игры, пф.

Изменено пользователем GKalian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итого: конечно, скурилка - чрезвычайно успешный коммерческий проект, несомненно. Но не более того. По качеству же - гламурный однопроходняк.
Я вот не понимаю одного - к чему писать эти посты "мне все не нравится, игра г*№но"?
А передергивать-то зачем?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они что, всерьез считают, что полтора года - это для игры "возраст"? Идиоты.
Не полтора. Там речь ещё о временах до анонса Даунгардии. А это полгода... плюс-минус.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Добрый Кот

Если будем молчать то снова и снова будем получать "такой" продукт.

А если будем кричать, что Беседка сдулась и вообще криворучка, мы получим RPG мечты (с лесными эльфами, охраной дворца и злодеем?)

Тогда - чур, я первый! =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простая статистика : в ванильный Скайрим я "наиграл" 50 часов...и забыл. Пошли моды. Я не про изменение галимого консольно интерфейса или бронелифы, а про что-то стоящее, меняющее геймплей : гипотермия, например - неожиданно получилось 500 часов.

Итого: из 500-та рублей Беседе полагается только 50, ну плюс еще 20 за сам КС. Предлагаю сразу - за тес6 цена 20 р. :)

Сразу снимается куча вопросов, эссхёртов, 8 -ми недопатчей и прочего. И даже на пиар не тратиться.

Изменено пользователем BORMALEI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Добрый Кот

FFFFacepalm.

Некто про рпг мечты не говорит, но хотя бы что-то стоящее.

"Хотя бы что-то стоящее" сейчас делают команды Андорана и Эндераля (плюс уйма других талантливых моддеров).

А ждать откровения от Беседки в этом плане не стоит, потому что от той компании, что когда-то могла сделать "что-то стоящее", ныне осталось одно только название. И в том, чтобы клеймить это название позором, поливать его грязью "критики" в надежде на что-нибудь достойное, я, признаться, не вижу смысла.

Собственно, вот что я хотел сказать предыдущим своим постом - о Беседке или хорошо, или ничего. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, вот что я хотел сказать предыдущим своим постом - о Беседке или хорошо, или ничего. ;)
Так это же неконструктивно и несправедливо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скайрим замечательная игра. Одна из моих любимейших, а за последнее время вообще не имеющая конкурентов в плане геймплея. Это единственная игра из серии ТЕС, что я прошёл с первого раза без каких-либо фанатских модов (если не считать мод на крафт стрел, которым я и не пользовался почти).

Мир просто потрясающий, лучшая реализация окружения в истории серии. Графика хоть и не технически, но смотрится лично для меня лучшей среди всех игр, что я играл.

Эта игра навсегда останется в моём сердце и я ещё не раз к ней вернусь :heart:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скайрим? Ну, вышел. Ну, понравился много кому. Ну, ладно.

Только вот для некоторых это повод лить говна побольше да повонючее. Смиритесь, ребятки - игрострой помер, случаются лишь единичные шедевры. И, как не прискорбно, Скайрим к ним не относится. Увы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...