nemezida Опубликовано 21 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 Skyrim: еще немного ностальгии Вот и все, эпоха Довакина подошла к концу. Довольно неожиданно, что всего через пару месяцев после выпуска Драгонборна Bethesda просто взяла и сказала: "Все! Скайрима больше не будет!" Но, так или иначе - время игры прошло. http://pic.fullrest.ru/upl/t/kJ2ZsMQJ_640x360.jpgВсё, Скайрима больше не будет Напоминает конец эры, не так ли? Сначала Mass Effect, теперь Skyrim - две яростно обсуждаемые, вдохновляющие на косплей, горячо любимые игры этого поколения консолей были отправлены на покой. Я вспоминаю, что чувствовал, когда впервые играл - все эти глюки, моды, мемы и спойлеры... Сразу было понятно: Skyrim запомнится геймерам. Мы, игровые обозреватели, умеем оценить, насколько игра интересна читателям. И можно с уверенностью сказать: да, людям нужен Skyrim. Каждый раз, когда мы писали о нем, вы хотели узнать еще больше. Skyrim обрел фанатов еще до выхода, а после выпуска TES V его популярность взлетела до небес. Лично я впервые увидел игру, которая так взволновала и так заинтересовала общественность. http://pic.fullrest.ru/upl/t/RY2RdjZ0_640x360.jpgВ Skyrim мы могли делать всё, что заблагорассудится Можно сражаться, скакать на лошади по долинам, пробираться через лес, перекусить в местной таверне, подняться на гору и убить дракона - и все это примерно за час. А если хотите, можете работать на мельнице и жениться на девушке, которая вам нравится. Я надолго окунулся в Skyrim (на многие-многие часы - я запускал игру через мод менеджер, счетчик времени в итоге остановился и стал бесполезным). Мне казалось, что возможно все - настолько поразил меня гигантский мир. Я изучал оружейные навыки и зачарование, ковал доспехи и оружие, с которым можно победить гиганта за секунды. И не было ничего желаннее первого эбонитового меча, сделанного собственноручно... Я играл в Skyrim примерно год. Сначала на Xbox 360, потом на ПК. Постоянно забывал про основной сюжет, часто отвлекаясь на побочные квесты и разведку. Я играл, пока не засыпал в кресле, но так и не исследовал все подземелья. Через несколько месяцев TES V мне поднадоел, но моддинг возродил интерес к игре. Я пытался создавать нового персонажа, ставил все больше модов. И наконец завершил основной сюжет. Как и ожидалось, игра проникла в популярную культуру. Мемы приходили и уходили, но тема Skyrim вновь поднималась. Довабир (Dovahbear). Хускарл Лидия. Близнецы с арфами (Harp twins). "Фус-ро-да". Скайримские копы. Рогатый стальной шлем. Косплей. Больше косплея! "А-ля Skyrim с пушками." И, конечно, стрела в колене... http://pic.fullrest.ru/upl/t/V8GC5XHj_640x360.jpgВремя шло, и магия Skyrim развеивалась Очарование постепенно исчезало: начал сказываться возраст игры. Уже не спасала даже установка тонны модов - Скайрим трещал по швам. Да и владельцы PS3 вряд ли остались так же довольны игрой, как все остальные... И тут Тодд Говард заговорил о DLC. Вспомним, как мы ждали каждого из них! Первым пришел Dawnguard, который привел в восторг моих коллег, но я сам не прошел его до конца. Затем Hearthfire: идея вести домашнее хозяйство довольно интересна, если вам надоели новые квесты и подземелья. Однако дом я так и не построил. И наконец, долгожданный Dragonborn. Я был уверен, что справлюсь с ним за пару дней... Хм. Как оказалось, я так и не смог пройти ни одно DLC. Я понял: с меня хватит Скайрима. Сейчас я испытываю грусть, думая о том, как много еще не сделано. Вот я стою у Винтерхолда, наблюдая, как снежинки вьются в воздухе и ложатся на тропинку. Справа от меня мост, слева мельница, а за мостом - доки. Где-то воет дракон... До сих пор понятия не имею, что находится в горах за городом, несмотря на то, что несколько раз поднимался на вершину. Я так и не собирал всех типов крови, которые просил тот демон. Не раскрыл заговор изгоев в Маркарте, и уже никогда не раскрою. Не изучил магию, не сковал броню из драконьих костей... В Скайриме еще есть на что посмотреть, и вроде можно играть дальше - но я, пожалуй, повидал достаточно. То, что Bethesda не планирует больше работать над новым контентом, не означает, что Skyrim будет стоять на месте. Есть же Skyrim Nexus: оплот моддеров, которые наверняка реализуют массу новых возможностей и не раз обновят игру - долгие годы будут появляться новые моды для Skyrim, как это было с прошлыми играми The Elder Scrolls. А еще есть Dead End Thrills, на котором Дункан Харрис хранит свои галереи невероятных игровых фотографий. Его скриншоты из Skyrim (четыре из которых представлены в этой статье) хранят в себе магию игры. На них не заметно "деревянных" движений, зато запечатлены прекрасные горы и леса. Каждый раз, просматривая его сайт, я хочу вернуться в игру и создать нового персонажа - вдруг волшебство вернется? http://pic.fullrest.ru/upl/t/fwfep12n_640x360.jpgПорой мне хочется создать нового персонажа: а вдруг волшебство вернется? На этих картинах таинственность одиночества написана красками Skyrim, образы которого легко узнаваемы: например, фигура, преследующая дракона в ночи. Женщина-воин с мечом за спиной, глядящая на долину внизу. Огнедышащий дракон на вершине горы... Они зовут нас. И мы идем. По материалам Kotaku, 16 AprИспользованы скриншоты с Dead End ThrillsПеревод: Кобыла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец Фома Опубликовано 21 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 Skyrim обрел фанатов еще до выхода, а после выпуска TES V его популярность взлетела до небес. Лично я впервые увидел игру, которая так взволновала и так заинтересовала общественность. Игра стала известна общественности в первую очередь из-за чрезвычайно агрессивного и лютого пиара Беседки и прилепившихся в процессе продажных журналюг и просто хомячков. Я не удивлюсь, если на рекламу потрачено не меньше, и даже больше, чем на саму разработку. Даже на глагне этого сайта лились потоки елея на скурилку.Ваш Capitan Oblivious (с) Ну а дальше автор намекает на то, что игра ему надоела, но вопреки этому всё равно настоятельно рекомендует в неё продолжать играть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eilando Опубликовано 21 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 Игра стала известна общественности в первую очередь из-за чрезвычайно агрессивного и лютого пиара Беседки и прилепившихся в процессе продажных журналюг и просто хомячков. Я не удивлюсь, если на рекламу потрачено не меньше, и даже больше, чем на саму разработку. Даже на глагне этого сайта лились потоки елея на скурилку.Ваш Capitan Oblivious (с) Ну а дальше автор намекает на то, что игра ему надоела, но вопреки этому всё равно настоятельно рекомендует в неё продолжать играть. Капытан, но это не изменяет сути того о чем написал автор статьи. Так это можно сказать и о других частях серии TES, все излазили, а все равно заходим и играем, или хотя бы о ней вспоминаем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец Фома Опубликовано 21 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 (изменено) Капытан, но это не изменяет сути того о чем написал автор статьи. Так это можно сказать и о других частях серии TES, все излазили, а все равно заходим и играем, или хотя бы о ней вспоминаем.Я намекаю на то, что без такого бешеного пиара скурилка не имела даже того спроса, что имел Обливион или Морровинд. Последние я купил наобум, вообще не зная до этого об их существовании. В Обливион или Морровинд даже по прошествии стольких лет я захожу регулярно и перепрохожу, а в скурилке у меня даже главквест нет желания пройти. В ней скучно, уныло, однообразно. Декорации есть, а вот самой души, если так можно выразиться, нет. И да, я вспоминаю о скурилке, но лишь с брезгливостью. Итого: конечно, скурилка - чрезвычайно успешный коммерческий проект, несомненно. Но не более того. По качеству же - гламурный однопроходняк. Изменено 21 апреля, 2013 пользователем Guardian_Of_The_Rasalhague Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 21 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 Очарование постепенно исчезало: начал сказываться возраст игры. Уже не спасала даже установка тонны модов - Скайрим трещал по швам. Они что, всерьез считают, что полтора года - это для игры "возраст"? Идиоты. Ну а в том, что Скайрим становится чертовски уныл, стоит только побегать в нем какое-то время, автор, конечно, совершенно прав. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 21 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 Очередной перевод унылой говно-статьи. Редакция вновь печалит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 21 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 Очередной перевод унылой говно-статьи. Редакция вновь печалит.Плюсую Tyddyner-у.Сделайте лучше Кобылка, не слушай их. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darkmare900 Опубликовано 21 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 (изменено) все излазили, а все равно заходим и играем, или хотя бы о ней вспоминаем.Самое интересное - он пишет, что не все повидал). Но мне статья понравилась - душевная. Оттого и перевела. А скриншоты действительно волшебные. Феникс - :) И правда, присылайте свои статьи в редакцию - эксклюзив от Фуллреста всегда вин. Изменено 21 апреля, 2013 пользователем Кобыла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eilando Опубликовано 21 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 (изменено) Я намекаю на то, что без такого бешеного пиара скурилка не имела даже того спроса, что имел Обливион или Морровинд. Последние я купил наобум, вообще не зная до этого об их существовании. В Обливион или Морровинд даже по прошествии стольких лет я захожу регулярно и перепрохожу, а в скурилке у меня даже главквест нет желания пройти. В ней скучно, уныло, однообразно. Декорации есть, а вот самой души, если так можно выразиться, нет. И да, я вспоминаю о скурилке, но лишь с брезгливостью. Итого: конечно, скурилка - чрезвычайно успешный коммерческий проект, несомненно. Но не более того. По качеству же - гламурный однопроходняк. Обливион, на сколько помню, тоже пиарили, но не так сильно, а благодаря пиару и fullrest repack на диске с игроманией о нем и узнал. И мне квесты в Skyrim показались скучными. Думаю потому, что играл в предыдущие части, фанаты на http://skyrimconfessions.com/ ежечасно выдают море фанатской любви к игре. Я вот не понимаю одного - к чему писать эти посты "мне все не нравится, игра г*№но"? Что, от этих причитаний что-то изменится? Разве игра станет лучше, если на каждом углу писать какая она плохая? Только настроение портится и у себя и у окружающих, до разработчиков же они не дойдут. Самое интересное - он пишет, что не все повидал). Но мне статья понравилась - душевная. Оттого и перевела. А скриншоты действительно волшебные.Согласен, на счет статьи, коммент на главной оставил. Изменено 21 апреля, 2013 пользователем Eilando Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 21 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 (изменено) Я вот не понимаю одного - к чему писать эти посты "мне все не нравится, игра г*№но"? Что, от этих причитаний что-то изменится? Разве игра станет лучше, если на каждом углу писать какая она плохая? Только настроение портится и у себя и у окружающих, до разработчиков же они не дойдут.Они как бы пытаются сказать, что "мы выше этой игры, она для казуалов. Но вот мы-то! Мы! Мы играем в настоящие игры!". Да и для напоминания о том, что "вот мне-то игра совсем не понравилась. Наверное, все забыли об этом, давайте я повторю это в сотый раз". Касательно статьи: слишком пафосно и слащаво стало в конце. Скриншоты-то и правда неплохие, но текст местами хромает, например, фраза о возрасте игры.Я не о переводе, а о самой фразе, что возраст сказывается. Полтора года - большой возраст для игры, пф. Изменено 21 апреля, 2013 пользователем GKalian Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 21 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 Итого: конечно, скурилка - чрезвычайно успешный коммерческий проект, несомненно. Но не более того. По качеству же - гламурный однопроходняк.Я вот не понимаю одного - к чему писать эти посты "мне все не нравится, игра г*№но"?А передергивать-то зачем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
La_Costa Опубликовано 21 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 Если будем молчать то снова и снова будем получать "такой" продукт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 21 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 Они что, всерьез считают, что полтора года - это для игры "возраст"? Идиоты.Не полтора. Там речь ещё о временах до анонса Даунгардии. А это полгода... плюс-минус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Добрый Кот Опубликовано 21 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 Если будем молчать то снова и снова будем получать "такой" продукт.А если будем кричать, что Беседка сдулась и вообще криворучка, мы получим RPG мечты (с лесными эльфами, охраной дворца и злодеем?)Тогда - чур, я первый! =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
La_Costa Опубликовано 21 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 FFFFacepalm.Некто про рпг мечты не говорит, но хотя бы что-то стоящее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BORMALEI Опубликовано 21 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 (изменено) Простая статистика : в ванильный Скайрим я "наиграл" 50 часов...и забыл. Пошли моды. Я не про изменение галимого консольно интерфейса или бронелифы, а про что-то стоящее, меняющее геймплей : гипотермия, например - неожиданно получилось 500 часов.Итого: из 500-та рублей Беседе полагается только 50, ну плюс еще 20 за сам КС. Предлагаю сразу - за тес6 цена 20 р. :)Сразу снимается куча вопросов, эссхёртов, 8 -ми недопатчей и прочего. И даже на пиар не тратиться. Изменено 21 апреля, 2013 пользователем BORMALEI Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Добрый Кот Опубликовано 21 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 FFFFacepalm.Некто про рпг мечты не говорит, но хотя бы что-то стоящее."Хотя бы что-то стоящее" сейчас делают команды Андорана и Эндераля (плюс уйма других талантливых моддеров).А ждать откровения от Беседки в этом плане не стоит, потому что от той компании, что когда-то могла сделать "что-то стоящее", ныне осталось одно только название. И в том, чтобы клеймить это название позором, поливать его грязью "критики" в надежде на что-нибудь достойное, я, признаться, не вижу смысла.Собственно, вот что я хотел сказать предыдущим своим постом - о Беседке или хорошо, или ничего. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 21 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 Собственно, вот что я хотел сказать предыдущим своим постом - о Беседке или хорошо, или ничего. ;)Так это же неконструктивно и несправедливо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skuzko Опубликовано 21 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 Скайрим замечательная игра. Одна из моих любимейших, а за последнее время вообще не имеющая конкурентов в плане геймплея. Это единственная игра из серии ТЕС, что я прошёл с первого раза без каких-либо фанатских модов (если не считать мод на крафт стрел, которым я и не пользовался почти).Мир просто потрясающий, лучшая реализация окружения в истории серии. Графика хоть и не технически, но смотрится лично для меня лучшей среди всех игр, что я играл.Эта игра навсегда останется в моём сердце и я ещё не раз к ней вернусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hollow Bleach Опубликовано 21 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 Скайрим? Ну, вышел. Ну, понравился много кому. Ну, ладно. Только вот для некоторых это повод лить говна побольше да повонючее. Смиритесь, ребятки - игрострой помер, случаются лишь единичные шедевры. И, как не прискорбно, Скайрим к ним не относится. Увы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Добрый Кот Опубликовано 21 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 Так это же неконструктивно и несправедливо.Зато как великодушно! =D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения