Перейти к содержанию

Срочно в номер: Прощай, Скайрим!


Anlasovl

Рекомендуемые сообщения

Срочно в номер: Прощай, Скайрим!

 

Дорогие читатели! Примерно полтора года назад в нашей новостной ленте появилась долгожданная публикация: ЗДРАВСТВУЙ, СКАЙРИМ! Предлагаем вам перечитать эту статью и поностальгировать, а если перечитывать лень – то вспомните хотя бы первый абзац:

 

«Вот и закончился еще один этап нашей жизни: ПРАЗДНИК ОЖИДАНИЯ СКАЙРИМА. Как хорошо, что мы провели эти месяцы вместе, делясь друг с другом радостью предвкушения игры».

 

А сегодня закончился еще один этап: мы больше не будем ждать новых DLC, строить предположения, собирать по крупицам долгожданную информацию - несколько минут назад разработчики сообщили в своем блоге, что работа над TES V прекращена.

 

Обращение разработчиков: На пути к новому приключению...

 

Skyrim стал для нас любимчиком с тех самых пор, как мы начали его разработку в 2006. Мы не могли и мечтать, что он станет тем феноменом, в который превратился сейчас. И все это благодаря вам, фанатам. Именно благодаря вам игра стала настолько успешной. Мы не сможем передать всю нашу благодарность за вашу любовь к игре, за то, что вы рассказывали о ней друзьям и за то, что впустили её в свое сердце.

 

Последние полтора года мы упорно работали над новым контентом для Skyrim, включая игровые обновления, Creation Kit, Steam Workshop, поддержку Kinect и, конечно, DLC. Кроме этого, часть нашей команды работала над нашим следующим важным проектом; именно он – та цель, для достижения которой требуется все наше внимание, чтобы этот проект стал самым лучшим.

 

И хотя мы двигаемся вперед, Skyrim все еще необходимы небольшие обновления. Мы столько вложили в эту игру, что никогда не сможем сказать Skyrim окончательное «прощай».

 

Нам нравилось слушать ваши истории об успехах и достижениях в игре, а также ваши предложения. И все эти письма, Е-мейлы, сообщения говорили нам об одном. О том, что видеоигры имеют смысл. Они так же важны для вас, как и для нас. Это не просто какое-то развлечение, это ваше личное время. И вы решили посвятить его нашей игре.

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/TNj0SYz3_640x400.jpg

 

Спасибо вам еще раз за вашу поддержку! Мы надеемся, что вы останетесь частью нашего игрового сообщества. Продолжайте разносить весть по миру. Игры – это самое уникальное развлечение в мире. Ведь они могут то, что не возможно где бы то ни было еще – разбудить вашу жажду приключений и наполнить гордостью за свои свершения. Мы надеемся разделить с вами наше следующее приключение.

 

До скорой встречи,

Bethesda Game Studios

 

 

От редакции: А мы снова публикуем тот скриншот, который появился в ленте 11.11.11, помните его?

 

http://fullrest.ru/uploads/news_screen/Durin_future.jpg

 

По материалам BethBlog, 15 Apr 2013; FullRest, 11 Nov 2011

Перевод: Xandria

Изменено пользователем nemezida
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то даже грустно стало... Что ж, жду зарплаты, исследую последние данные ЛОРа, и полноценно погружаюсь в творчество.)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ммм, ностальгия.

Но конец DLC - это печально, могли бы что-то попроработанней и оригинальней выпустить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо вам еще раз за вашу поддержку! Мы надеемся, что вы останетесь частью нашего игрового сообщества. Продолжайте разносить весть по миру. Игры – это самое уникальное развлечение в мире. Ведь они могут то, что не возможно где бы то ни было еще – разбудить вашу жажду приключений и наполнить гордостью за свои свершения. Мы надеемся разделить с вами наше следующее приключение.
Нет, дорогие разработчики. Спасибо вам, что не разочаровываете своих преданных фанатов.

 

От редакции: А мы снова публикуем тот скриншот, который появился в ленте 11.11.11, помните его?

http://fullrest.ru/uploads/news_screen/Durin_future.jpg

Нет, не помним.

 

 

что то я не понял, никакого ДЛЦ Редгард не будет?
Его никогда и не планировали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все это благодаря вам, фанатам. Именно благодаря вам игра стала настолько успешной.

Уверен, они даже не представляют насколько иронично это звучит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уверен, они даже не представляют насколько иронично это звучит.
Ну, они же говорят о фанатах Скайрима.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, они же говорят о фанатах Скайрима.

Фанаты вот этого Скайрима?

 

Хгмм. А что бы было сразу по выпуску Драгорнборна об этом не заявить?

Дабы потомить фанатов слухами об торговой марке Redguard'а.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берем лопаты и закапываем Скайрим, этот уже сдохший плод аборта TES-а. Теперь можно. Изменено пользователем Guardian_Of_The_Rasalhague
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берем лопаты и закапываем Скайрим, этот уже сдохший плод аборта TES-а. Теперь можно.
Похороны Скайрима? Обливион уже хоронили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похороним рядом. И чур без поминок.

Надо ещё немного подождать и ESO в эту же могилу бросим.

 

Интересно, а вдруг новый проект - это ТЕС6?

Да Фоллаут это, к гадалке не ходи.

Я тоже больше к Fallout'у склоняюсь, только вот любопытно что они там с Redguard'ом шаманят с 2011 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нда, беседка - не Эгософт, который доводит свои творения до блеска. Этим лишь говно недоделки клепать, пиарить их и срубать бабло, подобно нашим нынешним талантам кинематографа. Из того же скурима можно было выдоить ещё столько же денег, сколько уже заработали на уже вышедших ДЛЦ. Фанбойчиков, которые полгода-год назад брызгали слюной на глагне (и которые появились уже здесь) за беседку и её унылоскурилку, таки кинули. Изменено пользователем Guardian_Of_The_Rasalhague
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фанбойчиков, которые полгода-год назад брызгали слюной на глагне (и которые появились уже здесь) за беседку и её унылоскурилку, таки кинули.
Эти "фанбойчики", тащемта, наши юзеры. Не стоит обвинять их в том, что они приобщились к ТЕСу только благодаря Скайриму. Скайрим - идеальное дитя своего времени, и когда-то все поклонники ТЕС были такими же "фанбойчиками".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...