Вевик Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Вот хотелось бы спросить у знатоков - поддерэивает ли Морровинд Displacement Mapping? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frikky Flee Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 14 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Так, а какие ещё он не поддерживает и что означает вкладка decal texture? Что можно туда прописать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 он ничего не поддерживает, только если MGE и все такоеdecal texture - текстура накладываемая движком на пару треугольников поверх основной геометрии с небольшим отступом - дырки от пуль, пятна крови, грязь, плакаты наконец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 14 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 То есть, теоретически, можно сделать в Морровинде следы от заклинаний и кровавые брызги на стенах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Так, а какие ещё он не поддерживает и что означает вкладка decal texture? Что можно туда прописать?Легче сказать, что он поддерживает.Base textureThe basic appearance of the surface of diffusively reflective objectDark mapA representation of the diffuse lighting on an objectDecal map(s)Decals laid upon the surface of an object, such as skid marks or bullet marksDetail mapA high-frequency texture that alleviates the blurriness of objects seen close upGloss mapA fine-scale representation of the shininess of the object – used to attenuate an environment map Glow mapA representation of the emissiveness of the object surface – used to create the impress of glowing lights on the surface of the object© MaxImmerse help. Ну и рефлект -Environment mapMirror-like reflections of the local environment seen from shiny objects...хотя он идет уже как эффект. Для включения поддержки глосс-мапа нужен MCP с соответствующим фиксом. Без него глосс-мап сделать можно, но очень извращенным методом. decal texture - текстура накладываемая движком на пару треугольников поверх основной геометрии с небольшим отступом - дырки от пуль, пятна крови, грязь, плакаты наконецДля Морровинда - просто текстура, накладываемая поверх основной текстуры на уровне самой модели. На всю геометрию разом, понятное дело, прозрачность регулируется альфа-каналом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 15 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Итак, продолжу вопрос, хотя он уже не совсем относится к теме - если я наложу displacement-текстуру на тот же экспортированный ниф в каком-либо рендере, то я смогу изменить полигональность этой текстуры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 полигональность и текстуры это две большие разницы, примерно как теплое и мягкое кроме текстуры в дисплейсменте нужно и рендер выбрать подходящий, к примеру максовский сканлайн тупо ничего не покажет, нужно будет переключится на менталрей аналогично кинуть мешсмуф (на основе групп сглаживания) чтоб увеличить поликаунт модели (тесселяция), а потом модификатор дисплейсмент, уже в который кидать текстуру, в этом случае модель физически получит нужный дисплейсмент, а не только на уровне материала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти