Anlasovl Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 Bethesda о мультиплеере и об Elder Scrolls Кто-то с удовольствием проводил в Skyrim долгие часы, не тоскуя по компании, а кто-то, наоборот, нередко приходил к мысли, что играть с друзьями было бы интереснее. Лично я отношусь к олдфагам, но надо признать: в наше время разработчики, игнорирующие мультиплеер, сильно рискуют. Во время беседы с Питом Хайнсом мы с моим коллегой подняли тему мультиплеера для Skyrim. «Каждый раз во время работы над Elder Scrolls мы задумываемся о групповой игре, – признался разработчик. – И каждый раз приходим к выводу о том, что в ней, во-первых, нет необходимости, а во-вторых – мультиплеер может отчасти испортить тот игровой опыт, который мы пытаемся создать». http://pic.fullrest.ru/upl/mITIFxzl.jpgМультиплеер может разрушить тот уникальный игровой опыт, который создают разработчики С этими аргументами трудно не согласиться. Пит добавил масла в огонь, коротко перечислив те вопросы, с которыми пришлось бы столкнуться команде, решись она внедрить в Skyrim мультиплеер. Например, квесты – они будут общими или индивидуальными? Взаимодействие с NPC – как оно должно выглядеть? Сколько врагов необходимо сосредоточить на одной территории, чтобы доставить группе приключенцев достаточно проблем, но не сделать эту зону «непроходимой»? Насколько впишутся в игровой мир полчища мобов? Когда я попытался представить весь этот кошмар, у меня даже голова разболелась… Ну, хорошо: допустим, вопрос о мультиплеере не рассматривается; но нельзя ли ввести в игру какие-то элементы онлайна – так, чтобы это не нанесло ущерба основному смыслу синглплеера? Мой коллега из редакции предложил что-то вроде системы так называемых «пешек» из Dragon's Dogma, где игроки могут обучать своих компьютерных напарников определенным методам и приемам – а потом обмениваться ими с другими игроками. Разведав новые районы, персонажи возвращаются не только с добычей, но и с новым опытом ведения боевых действий. «Мы рассматривали подобные варианты, – заметил Хайнс. – Причем не только для Elder Scrolls – для всех наших разработок. Вы создаете персонажа, которого можете передать другому игроку; или «занимаете» у своего друга его компьютерного напарника для борьбы с каким-то боссом – и так далее». http://pic.fullrest.ru/upl/05PN1bDO.jpg"Bethesda не собирается игнорировать широкое распространение социальных сетей" (Пит Хайнс) «Руководство Bethesda не собирается игнорировать широкое распространение социальных сетей, – заверил Хайнс. – Сейчас все связаны между собой через Twitter, Facebook и многими другими способами, и было бы очень разумно использовать это обстоятельство. Но всё же действовать нужно с осторожностью – чтобы не разрушить весь смысл основной игры. Мы постоянно думаем над этим…» В конце разговора мы еще раз вспомнили об обещанных «волнующих новостях» о новом проекте Bethesda. Пожалуй, пора присмотреться к тому, чем заняты ребята из Battlecry Studios… По материалам OXM, UK, 11 AprПеревод: Кобыла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец Фома Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 (изменено) Уже от самой деградантской физиономии Хайнса с безумным взглядом меня выворачивает. (про nemezid-у ничего не говорю). Изменено 12 апреля, 2013 пользователем Guardian_Of_The_Rasalhague Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 Уже от самой деградантской физиономии Хайнса с безумным взглядом меня выворачивает. (про nemezid-у ничего не говорю). Поработаешь ты как следует, часов, так, 12 в день, а то и больше, и у тебя глаза будут красными и физиономия кривая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец Фома Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 Поработаешь ты как следует, часов, так, 12 в день, а то и больше, и у тебя глаза будут красными и физиономия кривая.Дык, было дело, работал сутками, но физиономия от этого не скукожилась. И ладно бы он полезное делал. С его именем у меня уже ассоциируются плохие новости о серии TES. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 13 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 Во время беседы с Питом Хайнсом мы с моим коллегой подняли тему мультиплеера для Skyrim. «Каждый раз во время работы над Elder Scrolls мы задумываемся о групповой игре, – признался разработчик. – И каждый раз приходим к выводу о том, что в ней, во-первых, нет необходимости, а во-вторых – мультиплеер может отчасти испортить тот игровой опыт, который мы пытаемся создать»....и поэтому они запилили ММО! Шармат их побери.Впрочем, лучше бы уж так - пусть бы все онлайн-функции реализовали в TESO, а сами и дальше благополучно игнорировали распространение социальных сетей. Тогда бы и от TESO хоть какая-то польза была бы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darkmare900 Опубликовано 13 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 (изменено) ...и поэтому они запилили ММО! Шармат их побери.Так это же не они, а Зенимакс Онлайн :Д Хотя, я уже совсем запуталась в их разделениях. А что касается социальных сетей - складывается впечатление, что они сами не знают пока, каким образом это будут использовать. Но похоже, опасаются того же, что и мы. Наблюдают. Изменено 13 апреля, 2013 пользователем Кобыла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 13 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 Так это же не они, а Зенимакс Онлайн :Д Публикует-то все равно Bethesda Softworks, да и Хинес де-факто рулит пеаром в самом ZeniMax (не ZMO), потому что ZeniMax сам по себе пеаром не занимается, как я понимаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darkmare900 Опубликовано 13 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 (изменено) Брайан Вилер, один из разработчиков ТЕСО. Отрывок из интервью http://www.tesonline.ru/news/tes-online-news-difficult-questions-elder-scrolls-online-dev-answers-to-vg247s-readers «Ну, а насчет того, кто нам платит – платит ZeniMax Media Inc.», - резонно заметил разработчик. Справившись с вопросом, Брайан немного расслабился, но интервьюер озвучил третий комментарий: «Всё, что им надо сделать, - взять геймплей Обливиона или Скайрима и перенести его в ММО-формат: не такое уж трудное дело для любого разработчика, у которого в голове больше двух извилин. Нет же: вместо этого нам представляют игру с убогой графикой! Они повторяют ошибки Star Wars. С тем гигантским бюджетом, которым располагает ZeniMax, они должны были бы придумать что-нибудь в 100 раз лучше того дерьма, которое нам показывают!Я уверен: если бы что-нибудь зависело от Bethesda, они бы запретили делать ММО-игру – или сами бы взялись за это. К сожалению, они просто бесправные рабы алчного ZeniMax». Брайан со вздохом ответил:«Знаете, Bethesda знаменита тем, что делает великие игры – ну, а мы делаем великие ММО-игры. У нас в команде работают высококвалифицированные разработчики ММО, имеющие огромный опыт в этой сфере. Поэтому если уж речь заходит об ММО, имейте в виду: мы знаем в этом толк и собираемся сделать не просто мультиплеерную версию Обливиона или Скайрима, а лучшую ММО-игру по Свиткам, которая только возможна». Изменено 13 апреля, 2013 пользователем Кобыла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
La_Costa Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 >> Поэтому если уж речьзаходит об ММО, имейте в виду: мы знаем в этом толк и собираемся сделать не просто мультиплеерную версиюОбливиона или Скайрима, а лучшую ММО-игру по Свиткам, которая только возможна».Посмотрим что будет во время релиза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Сергей Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Скайрим сделать онлайн игрой нереально трудно, с нереальной ответственностью и возможностями. Потому что если сделать из скайрим онлайновуху придётся здорово пересмотреть саму игру и много изменений.Нужны новые гораздо большие локации, много серверов на сотни и тысячи людей. Новый игровой мир сродни - создания новой игры. Только используя объекты игровые готовые уже.Что будут делатьс умение лучника - замедление времени? зоркий глаз*Что будут делать с данжами? т.е данж на каждую группу свой* или на всех* но трудно проходим и в любой момент можно нелепо убежать так как могут убить.Уровни персонажей? будет ли большая разница между 1 и 80? в игре вообще разница в кол ве хп, мн и эн. И навыки услиливающие урон.Будет ли пк? можно ли грабить трупы? Если задуматься над этим, будет много сложностей) уровнять всех и при этом оставить преемущество для тех кто лучше экипирован и прокачен навыками. Если сделать как другие онлайновые игры - но от 1 лица близко похожей на Скайрим, будет туфта...которая чисто на популярности проживёт недолго. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Скайрим сделать онлайн игрой нереально трудно, с нереальной ответственностью и возможностями. Потому что если сделать из скайрим онлайновуху придётся здорово пересмотреть саму игру и много изменений.Нужны новые гораздо большие локации, много серверов на сотни и тысячи людей. Новый игровой мир сродни - создания новой игры. Только используя объекты игровые готовые уже.Что будут делатьс умение лучника - замедление времени? зоркий глаз*Что будут делать с данжами? т.е данж на каждую группу свой* или на всех* но трудно проходим и в любой момент можно нелепо убежать так как могут убить.Уровни персонажей? будет ли большая разница между 1 и 80? в игре вообще разница в кол ве хп, мн и эн. И навыки услиливающие урон.Будет ли пк? можно ли грабить трупы?Скайрим никто и не собирается делать онлайновым. Вы не слышали про The Elder Scrolls Online? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KuSOk Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Мне вот интересно, как гости наталкиваются на темы полугодней свежести? Не первый раз замечаю уже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения