Перейти к содержанию

Толстые нюансы механики


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Хотелось бы задать несколько вопросов касательно механики игры:

1) Повышение силы выше 100(зачарованные предметы, баффы, etc.) будет давать прибавку к урону, либо показатель выше 100 не учитывается при расчёте урона?

2) Повышение навыка владения оружием выше 100 (зачарованные предметы, баффы, etc.) будет давать прибавку к урону, либо показатель выше 100 не учитывается?

3) На что лучше зачаровывать эквип для получения максимального ДПС: на повышение силы, либо на повышение навыка обращения с оружием(клинки, бланты)?

4) Как влияют бонусы повышения навыков на скорость их прокачки? Допустим мой навык оружейника 30, я одел зачарованное кольцо, которое даёт прибавку +8 к навыку оружейника - скорость прокачки улучшения навыка будет как с 30 на 31, либо как с 38 на 39?

Изменено пользователем Annihilius Arctus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Повышение силы выше 100(зачарованные предметы, баффы, etc.) будет давать прибавку к урону, либо показатель выше 100 не учитывается при расчёте урона?

Fortifying Strength over 100 will not increase damage dealt with your melee weapon (100 is the cap for damage determination). However, it will continue to affect your maximum Encumbrance and your Fatigue.
Нет, увеличение силы выше 100 увеличивает только грузоподъемность и выносливость, а на урон не влияет.

2) Повышение навыка владения оружием выше 100 (зачарованные предметы, баффы, etc.) будет давать прибавку к урону, либо показатель выше 100 не учитывается?

Some magical effects can increase your skill level above 100, but general increases above 100 have no real effect. The only exceptions are Acrobatics and Athletics, which will continue to increase your character's jump height and run speed respectively (up to a maximum value of 255).
Тоже самое - повышение навыка выше 100 бесполезно.

3) На что лучше зачаровывать эквип для получения максимального ДПС: на повышение силы, либо на повышение навыка обращения с оружием(клинки, бланты)?

Традиционный рецепт - броню зачаровать на стопроценный хамелеон, оружие на уязвимость к магии и неэлементальный урон.
4) Как влияют бонусы повышения навыков на скорость их прокачки? Допустим мой навык оружейника 30, я одел зачарованное кольцо, которое даёт прибавку +8 к навыку оружейника - скорость прокачки улучшения навыка будет как с 30 на 31, либо как с 38 на 39?
Понятия не имею, скорее всего первое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Традиционный рецепт - броню зачаровать на стопроценный хамелеон, оружие на уязвимость к магии и неэлементальный урон.

Абсолютный хамелеон это ж уже на грани читерства :O

Под неэлементальным уроном имеется ввиду "повреждение здровья" и "поглощение здоровья"? А уязвимость к магии тогда даст усиление эффекта повреждения от неэлементального урона?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под неэлементальным уроном имеется ввиду "повреждение здровья" и "поглощение здоровья"? А уязвимость к магии тогда даст усиление эффекта повреждения от неэлементального урона?

Да, поглощение/повреждение здоровья, а благодаря уязвимости к магии каждый удар получается в два раза сильнее предыдущего. Работает это
.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо =)

 

И вопрос немного не из этой колеи, но всё же имеющий отношение механике:

Как быстрее будет расти навык торговли - если я буду продавать по 1 стреле(зелью, ингредиенту), либо если я даже продам сразу 150 стрел(зелий, ингредиентов), то навык возрастёт на столько же, как если бы я их продавал по одной? Естественно, что продажа происходит по одинаковой цене с одинаковым "противодействием" со стороны торговца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше сделать спелл на повышение торговли до ста пунктов на несколько секунд и кастовать его перед разговором с торговцем.

Еще можно пользоваться тренерами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Влияет, как ни странно.... попробуйте прописать через консоль силу, ну, скажем, 10000 (setstrength N), и заметить, как быстро падают враги под ударами вашей катаны.

Так и в описании формул расчёта дамага говорится, что сила выше 100 и клинки выше 100 не дают увеличения урона =/

Значит на UESP ошибка?

А как в Морроувинде с этим обстояли дела? Сила выше 100 и навык обращения с оружием выше 100 давали увеличение урона?

Изменено пользователем Annihilius Arctus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Абсолютные маги в Обливионе - та еще имба, если как следует вникнуть. Собственно, нижеприведенный ролик показывает, чего можно добиться в Обливионе игроку, понявшему всю механику магии этой игры. Та самая техника дублирования заклинаний, о которой я несколько раз говорил. Магия скайрима на этом фоне полное убожество.

 

http://www.youtube.com/watch?v=50h__agzVrE

Изменено пользователем Mr. Hopelessness
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внушило) В принципе то же самое легко повторить и в Морике.

Я так своего верблюда из мода Эльсвейр: Анеквина ускорял, а то он тормозной был донельзя. Проблемы были лишь в том, чтобы с животиной не улететь в овраг, не вписавшись в поворот, а также ограничения FPS. Жаль, что в Скайриме так нельзя.

Изменено пользователем Mr. Hopelessness
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что там с дублированием заклинаний?Я видео посмотрел, он поднял количество магии, потом кастовал 100 на акробатику и восполнял велкиндским камнем ману. Там накладывается значение на значение, что ли? Изменено пользователем stayer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что там с дублированием заклинаний?Я видео посмотрел, он поднял количество магии, потом кастовал 100 на акробатику и восполнял велкиндским камнем ману. Там накладывается значение на значение, что ли?

Именно так. Можно многократно колдовать на огра уязвимость к огню, а затем убить слабеньким огнешаром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оверпауэр в законе.Ну, я давно говорил, что система ТЭС ущербна..

Только велкиндских камней на те эксперименты, что показаны в видео, не напасешься, если это регулярно пытаться практиковать. Плюс ограничения в запасе маны. Лично мне запас маны при всем желании больше чем на 500 поднимать не удавалось. Так что уберзаклятие использовать или 100500 раз проклясть огра уязвимостями просто так не получится. Как по мне, в Обле магия самая сбалансированная, если сравнивать со скайримом.

Изменено пользователем Mr. Hopelessness
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, я про систему в общем, магия Обливы лучше Скайримской, конечно.Хотя рандомный меч поглощения торговли и т.д.веселит не по детски.

А так-то столько акробатики и не нужно, так что и проблемы нет. Атлетика да, полезна дистанционнику будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...