Перейти к содержанию

Skywind: обновление 0.6


nemezida

Рекомендуемые сообщения

Skywind: обновление 0.6

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/fb1Af5W2_640x367.jpg

 

Skywind, известный проект по переносу Morrowind на движок Creation Engine, продолжает радовать нас обновлениями. Впрочем, не все из них придутся по душе фанатам оригинальной игры. Начнем с главного - поговорим об изменениях, вносимых в проект версией 0.6. Их довольно много, поэтому приведу самые значительные:

  • Добавлены все оригинальные диалоги из Morrowind.
  • Теперь NPC будут говорить о правильных вещах, а не о проблемах Скайрима.
  • Проделана большая работа с NPC FaceGen. Сейчас практически все персонажи выглядят уникально. Кроме того, не будут различаться текстуры тела и головы.
  • Добавлены некоторые квесты, а именно:

- Morrowind Chargen (выбираете - начать играть в Morrowind или в Skyrim);

- Кольцо Фаргота;

- Первый и второй квесты из главного задания Morrowind;

  • Были добавлены новые виды погоды, в том числе и пепельные бури.
  • Работает транспорт: силт страйдер, телепорты в гильдиях магов.
  • Мертвые NPCs теперь мертвы.
  • Новые горы из плагина для Morrowind "On the Rocks".
  • Новые LOD'ы снова работают с картой мира.
  • Новые и обновленные текстуры ландшафта.
  • Добавлены все магические эффекты.
  • Книги теперь можно читать.

 

Скачать обновление можно здесь

 

Теперь перейдем к не слишком радостной новости: создатели мода столкнулись с препятствием в лице закона об авторском праве. В проекте используются оригинальные модели из TES III, а это может нарушить авторские права Bethesda. Разработчикам мода пришлось принять меры и слегка изменить модели внутриигровой архитектуры и существ.

 

В итоге скальным наездникам приделали ноги, в Вивеке планируют менять архитектуру, а модель силт страйдера перекочевала прямиком из Dragonborn - пользоваться его ресурсами никто не запрещал. Полюбуйтесь на результат, а также на другие модели:

 

В истории плагиностроения уже был прецедент, когда Bethesda запретила воссоздание Shivering Isles для Morrowind за авторством Vality. Причиной наложения запрета на разработку и распространение стало то, что автор портировал модели из оригинальной игры - по мнению ее создателей, это нарушало закон об авторском праве.

 

Но не все так плохо: остальные модельки Skywind смотрятся весьма качественно, хотя они несколько не похожи на оригинал. Не стоит отчаиваться - ведь после выпуска финальной версии плагина обязательно найдутся люди, готовые вернуть Morrowind его первозданный облик.

 

Автор обзора: Eilando

Отдельное спасибо: Scarab-Framer и Nephilim33

Изменено пользователем Anlasovl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С картинками скальных наездников тут и на главной какая-то беда, я хотел поближе рассмотреть а оно не увеличивается
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С картинками скальных наездников тут и на главной какая-то беда, я хотел поближе рассмотреть а оно не увеличивается

Спасибо тебе. Исправили)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В истории плагиностроения уже был прецедент, когда Bethesda запретила воссоздание Shivering Isles для Morrowind за авторством Vality. Причиной наложения запрета на разработку и распространение стало то, что автор портировал модели из оригинальной игры - по мнению ее создателей, это нарушало закон об авторском праве.

Было бы странно, если бы беседка сейчас стала бы препятствовать переносу Морры на новые рельсы. Morrowind ведь нынешнее школиё не купит, а у "старичков" эта игрушка уже давно есть, а модостроители свой мод продавать не станут. Кому от мода плохо будет, непонятно. Так что зря перестраховывались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы странно, если бы беседка сейчас стала бы препятствовать переносу Морры на новые рельсы. Morrowind ведь нынешнее школиё не купит, а у "старичков" эта игрушка уже давно есть, а модостроители свой мод продавать не станут. Кому от мода плохо будет, непонятно. Так что зря перестраховывались.
Дело, на самом деле, не в Беседке. И даже не столько в Зенимаксе. Над созданием контента для игр серии работало, на самом деле, немалое число людей со стороны (или ушедших на сторону); ну а главное - над публикацией этого всего тоже работало немалое количество сторонних контор. Что, на фоне стандартного для Запада копирастского маразма, открывает простор для всевозможных придирок, с которыми беседовские юристы просто связываться не хотят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://i559.photobucket.com/albums/ss39/Kamchatka863/Skywind/Scamp6.jpg

http://i559.photobucket.com/albums/ss39/Kamchatka863/Skywind/Scamp7.jpg

Хотя все равно не очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разработчикам мода пришлось принять меры и слегка изменить модели внутриигровой архитектуры и существ.
Никто там ничего не изменял, так как это точно такое же нарушение копирайтов. Все модели либо уже сделаны с нуля, либо будут делаться с нуля. И на всякий случай они будут стараться делать новые модели не идеально похожими на оригинал.

 

а модель силт страйдера перекочевала прямиком из Dragonborn - пользоваться его ресурсами никто не запрещал.
...при покупке лицензионного Dragonborn, который потребуется для запуска, разумеется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Дело, на самом деле, не в Беседке. И даже не столько в Зенимаксе. Над созданием контента для игр серии работало, на самом деле, немалое число людей со стороны (или ушедших на сторону); ну а главное - над публикацией этого всего тоже работало немалое количество сторонних контор. Что, на фоне стандартного для Запада копирастского маразма, открывает простор для всевозможных придирок, с которыми беседовские юристы просто связываться не хотят. "

 

Пусть некоторые участники команд и разошлись по свету, но исключительные права принадлежат беседке, ибо создавали работнички сии чудеса при исполнении своих непосредственных обязанностей. Да и касательно отдельных контор вполне сомнительно: права на эти модельки все равно были бы переданы беседке. Если вы говорите именно о артах, концептах, модельках, музыки и пр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть некоторые участники команд и разошлись по свету, но исключительные права принадлежат беседке, ибо создавали работнички сии чудеса при исполнении своих непосредственных обязанностей.
Уважаемый гость, фрилансеры не продают свои модели Бефезде с концами, а заключают договор, позволяющий той использовать эти модельки в конкретных играх. При этом все модельки всё так же продолжают принадлежать их создателям.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Уважаемый гость, фрилансеры не продают свои модели Бефезде с концами, а заключают договор, позволяющий той использовать эти модельки в конкретных играх. При этом все модельки всё так же продолжают принадлежать их создателям. "

 

Это не в интересах беседки, это невыгодно и нецелесообразно – заключать с какими то фрилансераами довольно таки известной и солидной конторке лицензионный договор. Да и незачем и фриласерам иметь исключительные права на эти модельки – им кроме как с той же беседкой не с кем будет заключить новый лицензионный договор или некому кроме как беседке передать в собственность. Откуда вообще такие сведения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На заметку: Администратор GStaff говорил, что если команда Скайвинда переделает все модели, претензий к ним никаких не будет со стороны компании.

Информация со слов одного из разработчиков проекта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На заметку: Администратор GStaff говорил, что если команда Скайвинда переделает все модели, претензий к ним никаких не будет со стороны компании.

Информация со слов одного из разработчиков проекта.

Иными словами, если команда переориентируется на создание очередного Нехрима, от неё отстанут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем. Нерим - это полноценная новая игра, тут же против конверсии Морровинда особых претензий нет, как я понял, дело лишь в моделях, которые как раз и не принадлежат Беседке. Других причин, по которым бы она могла придираться к ним, я не вижу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и незачем и фриласерам иметь исключительные права на эти модельки – им кроме как с той же беседкой не с кем будет заключить новый лицензионный договор или некому кроме как беседке передать в собственность.
Одно дело получить с Беседки деньги за модель единократно, а другое - получить повторно, если вдруг ей придет в голову снова эти модели использовать. Но вообще, я лично этих контрактов не видел, так что Шор его знает, как у них там. Майк должен знать, как подобные контракты составляются, наверное.

Но вот насчет издателей - что они могут быть сильно не рады увидить контент из опубликованных ими игр в других играх - сами беседовцы в свое время говорили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...