Вевик Опубликовано 14 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Исправил модель на такую.Теперь у левой перчатки нет пальцев, а правая просто отсутствует. Кисти брал от индорильской кирасы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Ну так у шейпов не зря такие названия пронумерованные Tri Left Hand 0 и т. д. У левой руки нет номера 4, потому и работают только первые четыре, а у правой нет номера 0, потому ни один не работает. В первом случае переименуй 9 в 4, а во втором 9 в 0. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 14 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Ага, спасибо! Теперь всё шикарно. И ещё вопрос - для первого лица обязательно использовать пятипалый скелет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Нормально работать будет и трехпалый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 11 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Совершил странное и удивительное открытие:Предположим, у нас имеется броня из другой игры беседки - например, самурайская броня из Fallout 3 Mothership Zeta, которую мы хотим запихнуть в любимый Морроувинд. Разумеется, её придётся для начал экспортировать в удобный для конвертирования редактор - у большинства это 3ds max (моделлер из меня как из конфета из известного материала), и получаем модель, которая не соответствует морровиндовскому стандратному скелету.Я использовал 2009 макс с такими настройками импорта:http://pic.fullrest.ru/upl/t/nkJVnpfn_320x435.pngИ вот что получил:http://pic.fullrest.ru/upl/t/6mvKuztX_320x309.pngА вот морроувиндовская броня со скелетом:http://pic.fullrest.ru/upl/t/ue4bfrWp_320x349.pngПолучившуюся при импорте модель, ежели мы хотим играть в Морровинд в самурайской броне Тоширо Каго, придётся относительно долго доводить до ума. Но если вы плохой моделлер, вы обязательно что-нибудь напутаете и нажмёте не на ту клавишу, как и я - я случайно забыл очистить от скелета и импортировал с теми же настройками модель фоллаута. И вот что получится:http://pic.fullrest.ru/upl/t/d45rTMGC_320x372.pngКак мы видим, модель, даже при отсутствии указателей, сама растянулась по скелету. Осталось только чуть допилить её напильником, подтянуть вершины, порезать на куски и заново прикрепить к скелету - и новая броня уже готова. Со Скайримом не пробовал, почему-то экспортер-2009 его модели не поддерживаетПрошу прощения, если я сказал какую-то очевидную бредовую истину. Это явилось для меня настоящим открытием. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 я имею сильное подозрение, что в тех местах которые прискинены в фоле к тем костям, которых нет в морике вес нулевой, попробуй выделить рутовую кость и подвигатьеще я имею подозрение, что получился микс из скелетов фола и морикаплюс в том, что у всех игр беседки один масштаб и ориентация, минус в разном количестве костей и иногда разных именах (в частности пальцы) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 11 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 (изменено) Так я ж специально показал настройки экспорта - из фоллаута я скелет не брал, галочки отменил.upd. Кости только морровские, привязка нормальная - руки к рукам, ноги к ногам, торс с торсу. Даже кисти ко всем пальцевым костям. Причём я получившийся скиннинг весь удаляю - всё равно надо резать. Изменено 11 марта, 2014 пользователем Tyddyner Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 (изменено) Как мы видим, модель, даже при отсутствии указателей, сама растянулась по скелету. Осталось только чуть допилить её напильником, подтянуть вершины, порезать на куски и заново прикрепить к скелету - и новая броня уже готова. Со Скайримом не пробовал, почему-то экспортер-2009 его модели не поддерживаетСо Скайримом так не получается что-то.Вот с Обливионом работает, но не без проблем - пропорции искажаются, например, на локтях получается каша. В общем, тут еще смотреть надо, не будет ли легче заскиннить по-новому, чем обрабатывать напильником (хотя с Обливионом-то гораздо проще, понятное дело, там сами модели и без скелета стоят уже практически в нужной позе). Изменено 11 марта, 2014 пользователем Dun Dram Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 только не удаляй, а делай коллапс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти