Дарин Опубликовано 17 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 (изменено) предсказуемость по здравому смыслу результата всяких разных действий, как стрельба по бронированному или небронированному противникуХммммм, вот меня это внезапно натолкнуло на мысль. Опять-таки, из серии "а что если", но все же. Когда кто-либо наносит удар по броне, что происходит на самом деле? Положим, это у нас пуля.1) Пуля бьется о броню2) Пуля пробивает или не пробивает броню3) Пуля, пробившая броню, попадает в тушку4) От попадания пули в броню следует удар, который тем слабее, чем тяжелее броняТушка получает урон как от удара (относительно незначительный), так и от попадания пули (значительный).То же самое применимо и к тупому, и к колюще-режущему, с той тонкостью, что тупое оружие броню не пробивает в принципе, а только наносит урон "от удара". Тогда можно получить примерную зависимость расчета урона:D = (((mw*dw)/ma)+pc*dw)*dmodsum,гдеD - наносимый оружием уронmw - масса оружия/пулиdw - базовый урон оружия/пулиma - масса брони/одеждыpc - коэффициент пробития (0 - не пробил, 1 - пробил)dmodsum - суммарный модификатор урона (плюшки от перков, параметров, и т.п. Колеблется в районе 1) Ну а чтобы вычислить pc проще всего нужно, вероятно, просто ввести параметр "бронепробиваемость", зависящий, например, от соотношения массы и урона оружия/пули, и сравнить с классом брони игрока или показателем "защита" элемента брони ... Что-то меня понесло Изменено 17 марта, 2013 пользователем Дарин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 17 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 То же самое применимо и к тупому, и к колюще-режущему, с той тонкостью, что тупое оружие броню не пробивает в принципе, а только наносит урон "от удара".Зато может вмятину оставить, и не всегда совместимую с жизнью. Пули, кстати, тоже. Вместо массы пули или оружия, наверное, лучше сразу энергию взять, в джоулях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарин Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 (изменено) Зато может вмятину оставить, и не всегда совместимую с жизнью. Пули, кстати, тоже.Хммм. Тогда можно ввести небольшой коэффициентик, учитывающий вмятинообразование ) Что-то типа:D = (((mw*dw)/ma)*(kd*dd)+pc*dw)*dmodsum,где kd - булев коэффициент вмятинообразованияdd - множитель урона от вмятины Вместо массы пули или оружия, наверное, лучше сразу энергию взять, в джоулях.А это реально замутить посредством ГЕКК? В смысле, "придать" игровому объекту дополнительный параметр или, хотя бы, вычислить скорость пули чтоб выйти на энергию? Изменено 18 марта, 2013 пользователем Дарин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец Фома Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 (изменено) Зато может вмятину оставить, и не всегда совместимую с жизнью.Из всего оружия Fallout 3 в принципе вмятины в силовой броне могут оставить лишь кувалда (можно вписать только ошеломляющий эффект и малый урон) и, особенно, суперкувалда (эффект нокдауна + значительная деформация силовой брони и определённый процент игнорирования СУ брони), а также силовой кулак (тот же эффект; что еще и соответствует канону старых Fallout-ов). Остальное условно дробящее оружие предназначено сугубо для непосредственного воздействия на плоть (а также на более легкие виды брони вплоть до боевой), так как, по логике, само быстро деформируется/сломается об силовую броню. Ожидать деформирующего воздействия на силовую/металлическую броню со стороны биты или полицейской дубинки по меньшей мере смешно. Вписывание спецскрипта имело бы смысл, если бы ассортимент холодного оружия в F3 исчислялся хотя бы в том размере, в каком оно представлено в Mount&Blade. Изменено 18 марта, 2013 пользователем Guardian_Of_The_Rasalhague Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arisami Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 1. В НВ существует эффект у энергетических боеприпасов, снижающий ПУ(поглощение урона) цели. Аналогичный можно прописать для всех видов боеприпасов, создав условную "пробиваемость" для разного оружия. 2. Силовая броня это не бронелисты огромной толщины. Никакие сервоприводы вменяемых размеров с ними бы не справились, потому смею утверждать, что толщина силовой брони хоть и выше, но не критически. Однако, при том, не должна деформироваться так же, как и относительно простая металлическая. (Если уж в наше время научились распределять нагрузку, то в мире фоллаута, учитывая некоторые технологии, и подавно).3. В фолле 1 и 2 при использовании слабого оружия и достаточном невезении можно было вообще не пробить броню и вовсе не повредить противника. Более того были эффекты выпадающего из рук оружия и прочих кошерных вещей. В принципе можно сопоставить урон и защищенность таким образом, чтобы для определенного оружия нанести хоть какой-то урон мощной броне было невозможно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Да и вообще, одно дело - чугуниевая силовая броня, и совсем другое - какой-нибудь рейдерский шлем, сделанный из мусорного бака. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения