Scarab-Phoenix Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 http://img23.imageshack.us/img23/3294/header04e.gif Долгожданный проект дошёл до стадии бета-теста! Первую часть, Горький Берег, можно скачать вот тут. Или вот тут. В состав бета-версии вошли:Все интерьеры Горького БерегаВсе города Горького БерегаНекоторые уникальные местаЧасть новых доспехов и оружияПочти все экстерьеры находятся в работе, и потому пока что не вошли в бету. Видео:http://www.youtube.com/watch?v=Rolgw_o0k4A Принимаем все замеченные баги, ошибки, косяки в этой теме :) У кого проблемы с .top и .cel:Для решения надо в angel.ini дать следующие значения: LoadTopdataForPlugins=1LoadCellsForPlugins=1LoadMarkTopicForPlugins=1 Кто при входе в имперскую канцелярию попал в Нарнию:Ищите Аслана и опасайтесь Белой Колдуньи! Внимание! Эта тема ТОЛЬКО для сообщений об ошибках. Обсуждение беты убедительная просьба вести в основной теме проекта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Holmudr Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 При входе в имперскую канцелярию попал в нарнию... Вот несколько скринов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rosa Demersus Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 (изменено) Странно, все ок вроде. Других плагинов нет? Типа GMST? Прямая ссылка с dropbox:https://www.dropbox....R_Beta_map1.zipТам еще обновленный .top файл! Изменено 22 марта, 2013 пользователем Цернон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VSpeed Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Доброго вечера разработчикам! С самого начала столкнулся с проблемой: при запуске игры выскакивает сообщение с предупреждением, после чего в каталоге создается файл NewWarnings.txt, в котором очень много строк следующего содержания: MarkTopicdata 'контракты Горнодобывающей Компании Кальдеры'->'Caldera mining contracts' already exists. DiscardedMarkTopicdata 'орки собираются в даэдрических руинах'->'Orcs at a Daedric ruin' already exists. DiscardedMarkTopicdata 'нападение на торговца шкурами гуаров'->'attack on a guar hide trader' already exists. DiscardedMarkTopicdata 'Нападение на торговца шкурами гуаров'->'Attack on guar hide trader' already exists. DiscardedMarkTopicdata 'урбанистический стиль башен Телванни'->'Telvanni tower urban style' already exists. Discarded Игра запускается, изменения видны. Все или не все - не знаю.Запускаю на Windows 7 x64, морра чистая без каких либо плагинов, даже betterbodies не ставил. Только трибунал и блудмун. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дэвайт Фир Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Верёвки в целом выглядят нормально.http://jpegshare.net/thumbs/1e/6b/1e6b36db9b7156ea640666154461f452.jpgНо с определённого ракурса часть верёвки (та, что за какой-то серой тряпкой) пропадает.http://jpegshare.net/thumbs/d2/03/d20306910459c746d2496ecf6686ac4b.jpgТакже в ней очень легко застрять - достаточно упереться в неё.http://jpegshare.net/thumbs/b7/2d/b72dddd4374fc78b5dbb4fe80e2d0f4e.jpg Также названия интерьеров на английском:Arethan Andrethi' ShackClaudius Vilkus' ShackElon' ShackKjetil Fast Hands' ShackProceus Vitteus' HouseAdraria Vandacia' HouseOmaren's HouseGuard's Outpost В целом же, Сейда Нин выглядит просто шикарно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blood_Danmer Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 Побегал по Сейду, очень понравилось, но при входе в Морку вылазит ошибка и добавляется текстовый документ с "Отсутсвует символ табуляции в строке 1 файла 'Data Files\ResdaynRevival.cel' "внутри. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rosa Demersus Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 У кого проблемы с .top и .cel:Для решения надо в angel.ini дать следующие значения: LoadTopdataForPlugins=1LoadCellsForPlugins=1LoadMarkTopicForPlugins=1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blood_Danmer Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 (изменено) У кого проблемы с .top и .cel:Для решения надо в angel.ini дать следующие значения: LoadTopdataForPlugins=1LoadCellsForPlugins=1LoadMarkTopicForPlugins=1Все так и стоит. А вот со значениями 0 начальной ошибки нет. Изменено 23 марта, 2013 пользователем Blood_Danmer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ishimael Опубликовано 24 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 Вот такие ошибки выдал при запуске игры и при входе в зданиеUnable to locate object 'RR_I_Bitter_Salts' in Leveled Item 'RR_random_bittersalt'.TES3Stream Warning: Model "Meshes\RR\f\RR_furn_boiler.nif" tex not found "RR_copper_bottom.dds"!TES3Stream Warning: Model "Meshes\RR\f\RR_furn_boiler.nif" tex not found "RR_copper_top.dds"!TES3Stream Warning: Model "Meshes\RR\f\RR_furn_boiler.nif" tex not found "RR_copper_bottom.dds"!Texture Load Error!: RR_copper_bottom.ddsTexture Load Error!: RR_copper_top.ddsTexture "Textures\Tx_BC_moss.tga" count 3.Texture "Textures\_land_default.tga" count 3.Texture "Textures\menu_thick_border_bottom_right_corner.dds" count 2.Мора чистая, только установил, стоит tribunal и bloodmoon. Система Windows 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rosa Demersus Опубликовано 24 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 Вот такие ошибки выдал при запуске игры и при входе в зданиеСпасибо,В каком здании проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ishimael Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Спасибо,В каком здании проблема?Самая первая ошибка в списке при запуске игры - Unable to locate object 'RR_I_Bitter_Salts' in Leveled Item 'RR_random_bittersalt'. А остальные при входе в "Kjetil Fast Hand's Shack" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Все так и стоит. А вот со значениями 0 начальной ошибки нет.Со значением 0 не будут работать гиперссылки и названия локаций будут английскими. Для исправления ошибки:Откройте файл ResdaynRevival.cel в Data Files (Путь к Морроувинду\Data Files)Выделите первую строку и удалите ее.Или воспользуйтесь прикрепленным файлом, заменив им вышеуказанный. Разумеется, оставив значения в angel.ini равными единице.RR_CelFile.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blood_Danmer Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Со значением 0 не будут работать гиперссылки и названия локаций будут английскими. Для исправления ошибки:Откройте файл ResdaynRevival.cel в Data Files (Путь к Морроувинду\Data Files)Выделите первую строку и удалите ее.Спасибо, с top было тоже самое, исправил. Ошибочка есть еще в папке Warnings: "Texture "Textures\_land_default.tga" count 2." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pa'Bupp Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 (изменено) Warning.txt пишет: Unable to locate object 'RR_I_Bitter_Salts' in Leveled Item 'RR_random_bittersalt'.Texture "Textures\Tx_BC_muck_01.tga" count 3.Texture "Textures\_land_default.tga" count 3.Texture "Textures\menu_thick_border_bottom_right_corner.dds" count 2. На некоторых текстурах мха свисающего с деревьев черный непрозрачный край http://jpeg.im/2849, http://jpeg.im/2848. На Мрачном болоте возле жертвенника с личем очень крутой подъем, учитывая что болото убивает, тяжело вылезти из трясины живым http://jpeg.im/2847. Повторюсь про исчезающее белье: с нескольких метров все нормально http://jpeg.im/2846, подхожу ближе - http://jpeg.im/284a. В Аддамасартусе (грот возле Сейда-Нина) вода прозрачная как воздух (может такая чистая?) http://jpeg.im/284b, поверхность воды тоже подкачала: http://jpeg.im/284c, http://jpeg.im/284d. Из "отсебятины" могу добавить: уборным хорошо бы добавить двери (; http://jpeg.im/284g, у лодочных уключин не правильная форма , должно быть примерно так http://nemezund.ru/wp-content/uploads/2012/06/%D0%A3%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%B0.png. Ну из совсем мелочей в клетке с гуарами навоз аккуратно лежит в коробке, на полу ничего нетhttp://jpeg.im/284f. Тут либо по полу раскидывать, либо лопату рядом поставить, чтоб было чем кидать. И за убийство гуаров не доносят, а ведь это частная собственность =). Пытался быть конструктивным. Прошу строго не судить. Дополню: в Гнаар Моке, в Лачуге Дро'Фазара при входе сообщает об ошибке, warning.txt дополняется TES3Stream Warning: Model "Meshes\RR\f\RR_furn_boiler.nif" tex not found "RR_copper_bottom.dds"!TES3Stream Warning: Model "Meshes\RR\f\RR_furn_boiler.nif" tex not found "RR_copper_top.dds"!TES3Stream Warning: Model "Meshes\RR\f\RR_furn_boiler.nif" tex not found "RR_copper_bottom.dds"!Texture Load Error!: RR_copper_bottom.ddsTexture Load Error!: RR_copper_top.dds В итоге видим отсутствие текстуры http://jpeg.im/284r . В рыночном складе (в том же городе) балка мешает добраться до мешков с лутом =) http://jpeg.im/284q, http://jpeg.im/284s Мультипост запрещен. Хочешь что-то добавить - редактируй предыдущий пост. Цернон Изменено 26 марта, 2013 пользователем Цернон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ishimael Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 В "Гробнице Херанов" отсутствует модель "Опрокинутая урна" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pa'Bupp Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Продолжаю флудить. В Хла Оуд не переведен один дом - Ranring the Drunk's House. В ResdaynRevival.cel должна быть строчка "Hla Oad, Ranring the Drunk's House Хла Оуд, Дом *перевод* (Пьющего Ранринга?)". Появился файл NewWarnings.txt где указывает, что "Отсутсвует символ табуляции в строке 1 файла 'Data Files\ResdaynRevival.cel' " и пара страниц следующего содержания: "MarkTopicdata 'контракты Горнодобывающей Компании Кальдеры'->'Caldera mining contracts' already exists. Discarded" что судя по всему указывает на дублирование фраз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rosa Demersus Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 (изменено) Рад очень такому содействую :3В баг репорт отписался, готовим уже обновленную версию беты) Думаю она Выйдет относительно скоро с Анонсом нового региона, который кстати уже готов на 30-40%! Изменено 26 марта, 2013 пользователем Rosa Mundi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Появился файл NewWarnings.txt где указывает, что "Отсутсвует символ табуляции в строке 1 файла 'Data Files\ResdaynRevival.cel' " и пара страниц следующего содержания: "MarkTopicdata 'контракты Горнодобывающей Компании Кальдеры'->'Caldera mining contracts' already exists. Discarded" что судя по всему указывает на дублирование фраз.1) См. пост #12.2) Эти баги идут еще от оригинального Морроувинда -- подключения Трибунала и Бладмуна одновременно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pa'Bupp Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 (изменено) В Гнаар Моке неписи любят гулять под мостиками http://jpegshare.net/thumbs/80/0d/800d2ffb38cae3faa9bbdda640b7eb86.jpg, заканчиваются эти прогулки примерно этим http://jpegshare.net/thumbs/9e/ee/9eee468115f319e114622a142026584c.jpg,http://jpegshare.net/thumbs/b5/d1/b5d1e0514888340ba3ca786bbc16dcaa.jpg. Хорошо что хоть не тонут http://jpegshare.net/thumbs/7a/02/7a02a4624c6440c7a832a5c81d72b937.jpg. Ну а настоящий стражник Хлаалу везде работу найдет =)http://jpegshare.net/thumbs/8a/d6/8ad6d7afc83dfd696f626150d455028c.jpg. Изменено 27 марта, 2013 пользователем Pa'Bupp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бякс Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 - Обилие замков в трактире Аррила - оправдано ли? Сначала дверь с замком, за ней - две двери с замками, внутри - комоды под замками... Кто ж будет так обильно запирать все на свете в обычных жилых комнатах?- Заводь, в которой плавает пара ящиков, неподалеку от маяка. Грохнешься туда - обратно вылезти проблематично, может проще ее прикрыть какими-нибудь досками? И, пожалуй, "Плавающий Ящик" лучше переименовать в "Плавающий ящик"- Травка из ФР-репака над Мрачным Болотом аккуратно так парит в воздухе, причем по всей его территории:http://rghost.ru/44950343/image.png Это связано с тем, что я загрузил сохранение, а не начал новую игру, или все-таки баг? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Это связано с изменением рельефа, так как трава насаживается поверх esm-ки Морровинда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бякс Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 (изменено) - Нет иконки у аргонианского топора и аргон. короткого меча. И текстуры топора - тот еще скаттла кусок , простите. На фоне детализированных доспехов смотрится как циллиндрическая боевая фекалия.- Отсутствует текстура у "Опрокинутой урны" Пардон, этот пункт уже озвучивали. Но приложу скриншот: http://pic.fullrest.ru/upl/AuKP0QFM.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/khUx1Ub3.jpg Изменено 5 апреля, 2013 пользователем Бякс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerGameRus Опубликовано 16 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Ставил на MFR 1.4, маяк, лестница к маяку, камни вокрук в Сейда Нине, парят в воздухе. http://pic.fullrest.ru/upl/t/jzwCAFHP_150x150.png Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Velour Опубликовано 18 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 Когда полная версия планируется и что будет следующим в RR? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 18 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 Когда полная версия планируется и что будет следующим в RR? Не планируется, авторы, вроде как, остановили дальнейшую разработку мода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти