Перейти к содержанию

Resdayn Revival - открытое бета-тестирование


Рекомендуемые сообщения

http://img23.imageshack.us/img23/3294/header04e.gif

 

 

Долгожданный проект дошёл до стадии бета-теста!

 

Первую часть, Горький Берег, можно скачать вот тут. Или вот тут.

 

В состав бета-версии вошли:

  • Все интерьеры Горького Берега
  • Все города Горького Берега
  • Некоторые уникальные места
  • Часть новых доспехов и оружия

Почти все экстерьеры находятся в работе, и потому пока что не вошли в бету.

 

Видео:


 

Принимаем все замеченные баги, ошибки, косяки в этой теме :)

 

 

У кого проблемы с .top и .cel:

Для решения надо в angel.ini дать следующие значения:

 

LoadTopdataForPlugins=1

LoadCellsForPlugins=1

LoadMarkTopicForPlugins=1

 

 

Кто при входе в имперскую канцелярию попал в Нарнию:

Ищите Аслана и опасайтесь Белой Колдуньи!

 

 

Внимание! Эта тема ТОЛЬКО для сообщений об ошибках. Обсуждение беты убедительная просьба вести в основной теме проекта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, все ок вроде. Других плагинов нет? Типа GMST?

 

Прямая ссылка с dropbox:

https://www.dropbox....R_Beta_map1.zip

Там еще обновленный .top файл!

Изменено пользователем Цернон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго вечера разработчикам!

 

С самого начала столкнулся с проблемой: при запуске игры выскакивает сообщение с предупреждением, после чего в каталоге создается файл NewWarnings.txt, в котором очень много строк следующего содержания:

 

MarkTopicdata 'контракты Горнодобывающей Компании Кальдеры'->'Caldera mining contracts' already exists. Discarded

MarkTopicdata 'орки собираются в даэдрических руинах'->'Orcs at a Daedric ruin' already exists. Discarded

MarkTopicdata 'нападение на торговца шкурами гуаров'->'attack on a guar hide trader' already exists. Discarded

MarkTopicdata 'Нападение на торговца шкурами гуаров'->'Attack on guar hide trader' already exists. Discarded

MarkTopicdata 'урбанистический стиль башен Телванни'->'Telvanni tower urban style' already exists. Discarded

 

Игра запускается, изменения видны. Все или не все - не знаю.

Запускаю на Windows 7 x64, морра чистая без каких либо плагинов, даже betterbodies не ставил. Только трибунал и блудмун.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верёвки в целом выглядят нормально.

http://jpegshare.net/thumbs/1e/6b/1e6b36db9b7156ea640666154461f452.jpg

Но с определённого ракурса часть верёвки (та, что за какой-то серой тряпкой) пропадает.

http://jpegshare.net/thumbs/d2/03/d20306910459c746d2496ecf6686ac4b.jpg

Также в ней очень легко застрять - достаточно упереться в неё.

http://jpegshare.net/thumbs/b7/2d/b72dddd4374fc78b5dbb4fe80e2d0f4e.jpg

 

Также названия интерьеров на английском:

Arethan Andrethi' Shack

Claudius Vilkus' Shack

Elon' Shack

Kjetil Fast Hands' Shack

Proceus Vitteus' House

Adraria Vandacia' House

Omaren's House

Guard's Outpost

 

 

В целом же, Сейда Нин выглядит просто шикарно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Побегал по Сейду, очень понравилось, но при входе в Морку вылазит ошибка и добавляется текстовый документ с "Отсутсвует символ табуляции в строке 1 файла 'Data Files\ResdaynRevival.cel' "внутри.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого проблемы с .top и .cel:

Для решения надо в angel.ini дать следующие значения:

 

LoadTopdataForPlugins=1

LoadCellsForPlugins=1

LoadMarkTopicForPlugins=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого проблемы с .top и .cel:

Для решения надо в angel.ini дать следующие значения:

 

LoadTopdataForPlugins=1

LoadCellsForPlugins=1

LoadMarkTopicForPlugins=1

Все так и стоит. А вот со значениями 0 начальной ошибки нет.

Изменено пользователем Blood_Danmer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такие ошибки выдал при запуске игры и при входе в здание

Unable to locate object 'RR_I_Bitter_Salts' in Leveled Item 'RR_random_bittersalt'.

TES3Stream Warning: Model "Meshes\RR\f\RR_furn_boiler.nif" tex not found "RR_copper_bottom.dds"!

TES3Stream Warning: Model "Meshes\RR\f\RR_furn_boiler.nif" tex not found "RR_copper_top.dds"!

TES3Stream Warning: Model "Meshes\RR\f\RR_furn_boiler.nif" tex not found "RR_copper_bottom.dds"!

Texture Load Error!: RR_copper_bottom.dds

Texture Load Error!: RR_copper_top.dds

Texture "Textures\Tx_BC_moss.tga" count 3.

Texture "Textures\_land_default.tga" count 3.

Texture "Textures\menu_thick_border_bottom_right_corner.dds" count 2.

Мора чистая, только установил, стоит tribunal и bloodmoon. Система Windows 8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо,

В каком здании проблема?

Самая первая ошибка в списке при запуске игры - Unable to locate object 'RR_I_Bitter_Salts' in Leveled Item 'RR_random_bittersalt'. А остальные при входе в "Kjetil Fast Hand's Shack"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все так и стоит. А вот со значениями 0 начальной ошибки нет.

Со значением 0 не будут работать гиперссылки и названия локаций будут английскими. Для исправления ошибки:

  1. Откройте файл ResdaynRevival.cel в Data Files (Путь к Морроувинду\Data Files)
  2. Выделите первую строку и удалите ее.

Или воспользуйтесь прикрепленным файлом, заменив им вышеуказанный. Разумеется, оставив значения в angel.ini равными единице.

RR_CelFile.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со значением 0 не будут работать гиперссылки и названия локаций будут английскими. Для исправления ошибки:

  1. Откройте файл ResdaynRevival.cel в Data Files (Путь к Морроувинду\Data Files)
  2. Выделите первую строку и удалите ее.

Спасибо, с top было тоже самое, исправил. Ошибочка есть еще в папке Warnings: "Texture "Textures\_land_default.tga" count 2."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Warning.txt пишет: Unable to locate object 'RR_I_Bitter_Salts' in Leveled Item 'RR_random_bittersalt'.

Texture "Textures\Tx_BC_muck_01.tga" count 3.

Texture "Textures\_land_default.tga" count 3.

Texture "Textures\menu_thick_border_bottom_right_corner.dds" count 2.

 

На некоторых текстурах мха свисающего с деревьев черный непрозрачный край http://jpeg.im/2849, http://jpeg.im/2848.

 

На Мрачном болоте возле жертвенника с личем очень крутой подъем, учитывая что болото убивает, тяжело вылезти из трясины живым http://jpeg.im/2847. Повторюсь про исчезающее белье: с нескольких метров все нормально http://jpeg.im/2846, подхожу ближе - http://jpeg.im/284a. В Аддамасартусе (грот возле Сейда-Нина) вода прозрачная как воздух (может такая чистая?) http://jpeg.im/284b, поверхность воды тоже подкачала: http://jpeg.im/284c, http://jpeg.im/284d.

 

Из "отсебятины" могу добавить: уборным хорошо бы добавить двери (; http://jpeg.im/284g, у лодочных уключин не правильная форма , должно быть примерно так http://nemezund.ru/wp-content/uploads/2012/06/%D0%A3%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%B0.png. Ну из совсем мелочей в клетке с гуарами навоз аккуратно лежит в коробке, на полу ничего нетhttp://jpeg.im/284f. Тут либо по полу раскидывать, либо лопату рядом поставить, чтоб было чем кидать. И за убийство гуаров не доносят, а ведь это частная собственность =). Пытался быть конструктивным. Прошу строго не судить.

 

Дополню: в Гнаар Моке, в Лачуге Дро'Фазара при входе сообщает об ошибке, warning.txt дополняется TES3Stream Warning: Model "Meshes\RR\f\RR_furn_boiler.nif" tex not found "RR_copper_bottom.dds"!

TES3Stream Warning: Model "Meshes\RR\f\RR_furn_boiler.nif" tex not found "RR_copper_top.dds"!

TES3Stream Warning: Model "Meshes\RR\f\RR_furn_boiler.nif" tex not found "RR_copper_bottom.dds"!

Texture Load Error!: RR_copper_bottom.dds

Texture Load Error!: RR_copper_top.dds

 

В итоге видим отсутствие текстуры http://jpeg.im/284r .

 

В рыночном складе (в том же городе) балка мешает добраться до мешков с лутом =) http://jpeg.im/284q, http://jpeg.im/284s

 

Мультипост запрещен. Хочешь что-то добавить - редактируй предыдущий пост. Цернон

Изменено пользователем Цернон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаю флудить.

 

В Хла Оуд не переведен один дом - Ranring the Drunk's House. В ResdaynRevival.cel должна быть строчка "Hla Oad, Ranring the Drunk's House Хла Оуд, Дом *перевод* (Пьющего Ранринга?)".

 

Появился файл NewWarnings.txt где указывает, что "Отсутсвует символ табуляции в строке 1 файла 'Data Files\ResdaynRevival.cel' " и пара страниц следующего содержания: "MarkTopicdata 'контракты Горнодобывающей Компании Кальдеры'->'Caldera mining contracts' already exists. Discarded" что судя по всему указывает на дублирование фраз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рад очень такому содействую :3

В баг репорт отписался, готовим уже обновленную версию беты) Думаю она Выйдет относительно скоро с Анонсом нового региона, который кстати уже готов на 30-40%!

Изменено пользователем Rosa Mundi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появился файл NewWarnings.txt где указывает, что "Отсутсвует символ табуляции в строке 1 файла 'Data Files\ResdaynRevival.cel' " и пара страниц следующего содержания: "MarkTopicdata 'контракты Горнодобывающей Компании Кальдеры'->'Caldera mining contracts' already exists. Discarded" что судя по всему указывает на дублирование фраз.

1) См. пост #12.

2) Эти баги идут еще от оригинального Морроувинда -- подключения Трибунала и Бладмуна одновременно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Гнаар Моке неписи любят гулять под мостиками http://jpegshare.net/thumbs/80/0d/800d2ffb38cae3faa9bbdda640b7eb86.jpg, заканчиваются эти прогулки примерно этим http://jpegshare.net/thumbs/9e/ee/9eee468115f319e114622a142026584c.jpg,

http://jpegshare.net/thumbs/b5/d1/b5d1e0514888340ba3ca786bbc16dcaa.jpg.

 

 

Хорошо что хоть не тонут http://jpegshare.net/thumbs/7a/02/7a02a4624c6440c7a832a5c81d72b937.jpg.

 

 

Ну а настоящий стражник Хлаалу везде работу найдет =)

http://jpegshare.net/thumbs/8a/d6/8ad6d7afc83dfd696f626150d455028c.jpg.

Изменено пользователем Pa'Bupp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Обилие замков в трактире Аррила - оправдано ли? Сначала дверь с замком, за ней - две двери с замками, внутри - комоды под замками... Кто ж будет так обильно запирать все на свете в обычных жилых комнатах?

- Заводь, в которой плавает пара ящиков, неподалеку от маяка. Грохнешься туда - обратно вылезти проблематично, может проще ее прикрыть какими-нибудь досками? И, пожалуй, "Плавающий Ящик" лучше переименовать в "Плавающий ящик"

- Травка из ФР-репака над Мрачным Болотом аккуратно так парит в воздухе, причем по всей его территории:

http://rghost.ru/44950343/image.png

 

Это связано с тем, что я загрузил сохранение, а не начал новую игру, или все-таки баг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Нет иконки у аргонианского топора и аргон. короткого меча. И текстуры топора - тот еще скаттла кусок , простите. На фоне детализированных доспехов смотрится как циллиндрическая боевая фекалия.

- Отсутствует текстура у "Опрокинутой урны" Пардон, этот пункт уже озвучивали. Но приложу скриншот:

 

http://pic.fullrest.ru/upl/AuKP0QFM.jpg

 

http://pic.fullrest.ru/upl/khUx1Ub3.jpg

Изменено пользователем Бякс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Когда полная версия планируется и что будет следующим в RR?

 

Не планируется, авторы, вроде как, остановили дальнейшую разработку мода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...