Перейти к содержанию

Сборка "Oblivion Association 2013"


Рекомендуемые сообщения

Также сообщайте если буду попадаться подобные анлорные и убивающие атмосферу игры, вещи

 

в сборке только лорные расы. Кто хочет других ставит себе сам.

 

Стремление к ЛОРу есть, но без фанатизма. т.е. достижение полного, строгого ЛОРа задача не стоит. иначе придется выпиливать половину квестов

 

Имеется ввиду в 0.9 ЛОРные расы? Ибо в 0.8.9 анлорных рас полно.

 

Ага, понял, еще раз спасибо за ответ! Не понимаю, почему ваши коллеги не могут отвечать нормально, в таком же ключе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 277
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

все анлорные расы вырезаны еще в 0.8.7

все мои коллеги, по счастливому совпадению - суровые сибирские парни, как и я) просто я не такой суровый)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все анлорные расы вырезаны еще в 0.8.7

все мои коллеги, по счастливому совпадению - суровые сибирские парни, как и я) просто я не такой суровый)

 

Не все, сейчас не могу список дать, т.к. 0.8.9 удалил.

 

Но ладно, по теме интересует вот что: сборка до сих пор требует только х64 систему?

Изменено пользователем Kenneth Barkved
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не следует начинать общение на форуме с подобных сообщений. Для таких вещей есть личка.
Веди себя прилично, ты не первый день тут сидишь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не все, сейчас не могу список дать, т.к. 0.8.9 удалил.

к нашему счастью про ОА отснято уже много видео

вот парень делал

в 0.8.9

какие из них не лорны?

Но ладно, по теме интересует вот что: сборка до сих пор требует только х64 систему?

да. и я думаю на нашем форуме юзеров 32 битных осей сразу же забанят за любую жалобу. мазохисты нам не нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там нет нелорных рас, есть такие, которые не должны быть играбельными, но нелорными от этого расы не становятся.

Из новых там мазкен, морской эльф, ом, омес-рат, катай, катай-рат, дэйдра-соблазнитель, аурил, ксивилаи. Сомнения вызывает скрытые эльфы и некоторые вариации хаджитов и внешний вид расы цаэски.

Но глобально нелорных рас тут нет, к чему-то можно придраться, конечно, было бы желание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нелорность в том, что некоторые расы по лору не могут быть играбельными в данном сторилайне. Всё просто. Это то же самое, если бы император Тайбер Септим разгуливал бы по городу в драном балахоне. Балахон лорный? А то! А данный тип ношения подходит этому императору? Лорность вопрос относительный, но как по мне всяких левых дэйдр вставлять в мод не стоило бы. Кто хочет пусть ставит сам. А то солянка выходит: чего бы ещё запихать поприкольнее, лишь бы не глючило. Хоть атронахов и гоблинов нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня конфиг (проц и видео) слабее в два раза, но тормозов я не испытывал и не испытываю, потому что сборка стоит на SSD

0,9beta - щас бегает шустрее

но я не уверен, что 0,9 Final будет шустрее 0,89. хотя может быть будет. посмотрим.

мы отправили в небытие MMM, WarCry, часть Francesco и соот-но FCOM вместе с ними.

но добавится: Чернотопье (больше пол Сиродила), UVIII (куча скриптов), глобальный HD ретекстур, Инжекторы шейдеров.Также ждем супер мод на крафт всего и вся Craftybits (тоже много скриптов)

поэтому советую обзавестись SSD, чтобы комфортно играть на максимальных настройках

Неужели жесткий диск так сильно влияет на производительность? =-O У меня как раз сейчас есть возможность обзавестись SSD, но все сомневаюсь. У меня не слишком сильный конфиг:

Core i3 3.3Ghz

NVIDIA GTX 660 2GB

4 ГБ оперативы

Подходит лишь под минимальные требования сборки. Помню, ставил версию 0.8.9 еще когда видеокарта была Radeon HD 5770 - тормоза конечно жутковатые. :-(

Так стоит ли брать SSD или лучше обновить процессор? Что сильнее повлияет на производительность сборки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"левых" дэйдр никто специально не запихивал. они входят в состав RBP , который балансирует характеристики всех рас

т.е. их просто так не отключить, а нужно вырезать из плагина.

для этого должна быть какая то весомая причина

одну из них, я сам называл. это вопрос этики, когда дэйдра по сюжету должен мочить своих же.

мазкены и аурилы, как вид дэйдр, я думаю могут не испытывать никаких мук совести в этом плане.

дреморы, ксивилаи, даэдры-соблазнители - не знаю. может быть могут)

 

Разиэль быстрый винт, это главное рекомендуемое железячное требование к этой сборке. лучше брать SSD, чем новый проц.

Изменено пользователем MacKlaud
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели жесткий диск так сильно влияет на производительность? =-O У меня как раз сейчас есть возможность обзавестись SSD, но все сомневаюсь.

Так стоит ли брать SSD или лучше обновить процессор? Что сильнее повлияет на производительность сборки?

Не сомневайся, покупай винт. При твоём конфиге скорость работы системы возрастёт более очень значительно. Графика, может, не станет в разы лучше, но быстрее прогрузка локаций и общая скорость будет точно. А для сборки с таким объёмом данных это очень критично.

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МакКлауд, спс за ответ)

А подскажи, пожалуйста, без отсылок ко всяким ридми вкратце, если не затруднит: в чем самые глобальные отличия 0.8.9 от сборки 0.9?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в чем самые глобальные отличия 0.8.9 от сборки 0.9?

удален FCOM. но ООО остался, и часть Франческо.

это дало сильный прирост производительности. благодаря этому запасу, мы внедрили шейдеры OBGE и SweetFX.

HD ретекстуры - пока в работе. Ретекстур меню и худ. Реплейс всех пещер и фортов - словами не передать, это надо видеть.

т.е. значительное повышение визуальной составляющей считаю тоже глобальным отличием.

 

наделаю скринов, и вывешу на рубариусе. пока есть брума

Изменено пользователем MacKlaud
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, спасибо! Надеюсь, что в будующем все же получится наладить контакт между нашими сайтами для обмена опытом. От себя обещаю адекватный ответ с перечнем всего, что найду во время тестинга финальной 0,9.

А список изменения радует! Здорово, что вырезается все самое негодное из сборки! Желаю удачи в этом нелегком деле, ибо я как никто другой знаю, каково все собирать и заставить работать шустро и без багов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что самое примечательное на скринах: пропало это фирменное Обловское свечение всего и вся. Теперь картинка выглядит ОЧЕНЬ красиво) Изменено пользователем Разиэль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что самое примечательное на скринах: пропало это фирменное Обловское свечение всего и вся. Теперь картинка выглядит ОЧЕНЬ красиво)

 

Вот да! Очень точно и верно подмечено, и это не может не радовать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, что в будующем все же получится наладить контакт между нашими сайтами для обмена опытом.

не знаю как это может выглядеть.. у меня сложилось впечатление, что Фуллрест больше всего на морровинд направлен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю как это может выглядеть.. у меня сложилось впечатление, что Фуллрест больше всего на морровинд направлен...

 

Это верно, но у нас есть и люди, которым более по нраву Обливион.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я могу сразу сказать, что наврятли мы будем деалать чтото для Морровинда. в будущем возможно только для Скайрима.

но Морровинд оказал на меня сильное впечатление. поэтому скажем в реплейсе доспехов я на него оглядываюсь. кто следит за сборкой, думаю это заметил.

 

Также есть далекоидущие планы сделать каджитам и аргонианм зверолапы, и переделать сапоги под них.

т.е. если сапог нет соответсвующих в инвентаре нпс, то они бегают босиком, если есть одевают сапоги со стилизованными когтями.

пока это только хотелка. я еще не копал в этом направлении

Изменено пользователем MacKlaud
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реплейс всех пещер и фортов - словами не передать, это надо видеть.
На скринах было настолько шикарно, что я даже и не знаю. Глубокий респект модеру. Если нестыковок не будет.

 

Всё это хорошо, но как по мне главное это стабильность работы и сбалансированность. В 0.8.9 стабильность была никакая, из-за чего и забросил сборку. Ну и глупое кастрирование магов под лозунгом "этожириализЪм" довольно раздражало. Оно было бы довольно интересно, если бы то же самое касалось и воинов и стрелков (и неписей) - по полной программе. А так по факту просто конкретно дисбаланснули магов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На скринах было настолько шикарно, что я даже и не знаю. Глубокий респект модеру. Если нестыковок не будет.

там под этими пещерами сюрприз) остались оригинальные пещеры со всеми светильниками. Рубикон еще неделю их вычищать будет.

Ну и глупое кастрирование магов под лозунгом "этожириализЪм" довольно раздражало. Оно было бы довольно интересно, если бы то же самое касалось и воинов и стрелков (и неписей) - по полной программе. А так по факту просто конкретно дисбаланснули магов.

в прокачке KSE так и было задумано. скажите спасибо автору магоненавистнику Kea. это прокачка останется на выбор. но раньше она стояла первой в списке на выбор.

в новом облегченном KSE, штрафы на магию вырезаны. никаких срываний заклов в игрока. еще я накинул всем посохам + 1500 зарядов сверху, теперь это не просто одноразовые палки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема была в дисбалансе, а не в прокачке. Сама по себе система прокачки довольно интересна. Из-за чего и хотелось использовать именно её. А кроме штрафов на магию там ещё раза в два замедлен полёт магических зарядов, что почти полностью переводит тряпочных магов в разряд мили-кастеров. Надеюсь это тоже пофиксят.

 

Я бы предложил не 100500 зарядов сверху ;) а, если возможно, ввести перезарядку магических предметов как камнями душ, так и с течением времени (возможно с зависимостью от навыка зачарования игрока). И вместо убер-посохов у игроков будут один-два более соответствующих игре вспомогательных посоха. Сейчас пользуюсь таким модом в Скайриме - удобно, логично и без мегазарядов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема посохов очень бурно обсуждалась на нашем старом форуме. опрос показал, что народ ими практически не пользуется. эта тема задела людей за живое) даже парень с англии подтянулся, собсно его идея была в усилении заклов, когда посох в руке и разрядился. но коллективный разум решил, что и когда просто заряженный посох в руке и заклы усиливаются уже гут.

Это очень крутая идея, котрая действительно оправдывает отыгрыш чистого мага, т.е. только с посохом

жаль парень тот головастый не появлялся больше. надеюсь он не обиделся, что я попросил его на русском форуме - говорить по русски)

ну так вот, вооставновление зарядов со временем тоже обсуждалось, и если реализовать в сочетании с предыдущей идеей показалось уже читерно, и возможно будет реализовано, только после нее.

 

а с зарядами, ну реально плохо было. три раза пальнул, и можно выбрасывать

Изменено пользователем MacKlaud
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело хозяйское, но в TES магическое оружие всегда было подсобным. Боевые кольца, боевые жезлы - с ограниченным числом зарядов (не с тремя-четырьмя, но и не с 30+). Посоху, как постоянному оружию, можно дать и побольше, да, но в TES не приняты вещи с уберзарядами - их нечем создавать по лору. Кроме того маг сам по себе оружие, в этом его отличие от стрелка и воина. И как по мне боевые кольца и прочее должны и дальше исполнять вспомогательную функцию. А не делать из мага - стрелка, совсем другой типаж. Кроме того, есть коренное различие между мечом / луком и таким посохом: урон от меча растёт с ростом навыков игрока, а посох, как я понимаю, такого эффекта не даст и в перспективе будет и сам слабее и ослабит мага, не развивавшего боевую магию. Такие посохи изначально не рассчитывали, они не вписываются в лор и логику этого мира. Маги зачаровывают вещи для того, чтобы они помогали магам в битве. а не наоборот. В этом плане правильно сделали в Скайриме - там посохи это классическое ударное оружие, а маги пользуются заряженными одноручными жезлами, которые можно заряжать от камней. Воинам - тяжёлая броня и мощное оружие, лучникам - скрытность и дальнобойные луки, магам - тактические заклинания и тактические же гаджеты.

 

ИМХО: зря вы связались с кастерскими посохами. На первый взгляд оно интересно и вроде логично, но вообще как по мне здесь они не к месту. Это всё равно, как придумать какие-нибудь двемерские пиломечи - чем дольше меч касается цели, тем больше урон. Да: ура, круто, прикольно, брутально (!) - но нафига?

 

Вообще по идее магические посохи это, грубо говоря, бафф-палки, которыми можно огреть в ближнем бою на дистанции копья, не подпуская врага близко, и которые усиливают владельца, добавляя ему параметры, ману и прочее. Не оружие, но усилитель мага, как оружия. А если делать кастерские, то по идее стреляющие лучом стихийной магии, которую генерирует сам маг - за счёт его маны и его навыков. Проводник-усилитель узкого класса действия. Хотя первый вариант думаю всё же правильнее, не стоит делать из мага - лучника. Для любителей стрельбы есть луки и арбалеты.

Изменено пользователем Set
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот начианается про посохи опять)) я не буду поддерживать эту тему, потому что это на несколько страниц обсуждение) скажу лишь, что с KSE посохи растут с магом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...