Boma Kuro Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 А когда Bethesda дошла до банкротства в 1999 её выкупил ZeniMax(Основанный выходцем из Bethesda), который поджимал со сроками на разработку третьей части.Ээ ...не так все было.В 99-ом основатель и владелец Bethesda Softworks - Крис Вивер - решил основать новую компанию ZeniMax, что бы у Bethesda была возмозность охватить более широкий сегмент рынка. Bethesda тогда действительно переживала тяжелые времена, но речь еще не шла о банкротстве. На роль управляющего он пригласил - зачем-то - известного жулика Роберта Альтмана, который убедил его перевести свою долю в Bethesda в активы ZeniMax, что бы у новой компании было подо что брать займы. Ну а потом была некрасивая история, Альтман отжал у Вивера и ZeniMax, и, таким образом, и Bethesda. Потом Вивер судился с ZeniMax, требовал денег, часть акций, все такое; это уже ближе к 2002-му было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 Ну а потом была некрасивая история, Альтман отжал у Вивера и ZeniMax, и, таким образом, и Bethesda. Потом Вивер судился с ZeniMax, требовал денег, часть акций, все такое; это уже ближе к 2002-му было.Теперь понятно почему, Вивер не у дел оказался. На роль управляющего он пригласил - зачем-то - известного жулика Роберта Альтмана.Известный? Он что ещё гдe-то отметился? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 19 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 Известный? Он что ещё гдe-то отметился?Он до этого был юристом и работал в банковской сфере, участвовал в каких-то мутных махинациях, был крупный скандал и, в конце концов, ему решением суда запретили банковской практикой заниматься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Ну я даже не знаю, в тему это или нет, но вот картинка с разными суб-расами драконидов из трёшки. Дракониды сии, на минуточку, стали одним из прообразов расы драгонборнов из четвёртой редакции ДнД. Про них Ёж ещё когда-то вспоминал, хоть и тоже не очень в тему.Всё внимание в правый верхний угол: http://images.community.wizards.com/community.wizards.com/user/phenom/large/c6dd91a98252edc900aaf179b9ae6bdc.jpg А вот печально известный концепт-арт Алдуина: http://mashthosebuttons.com/gallery/skyrim-concept-art-10282011/alduin.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец Фома Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Ну я даже не знаю, в тему это или нет, но вот картинка с разными суб-расами драконидов из трёшки. Дракониды сии, на минуточку, стали одним из прообразов расы драгонборнов из четвёртой редакции ДнД. Про них Ёж ещё когда-то вспоминал, хоть и тоже не очень в тему.Всё внимание в правый верхний угол: http://images.community.wizards.com/community.wizards.com/user/phenom/large/c6dd91a98252edc900aaf179b9ae6bdc.jpg А вот печально известный концепт-арт Алдуина: http://mashthosebuttons.com/gallery/skyrim-concept-art-10282011/alduin.jpg На моего аргонианина похожи. Сходство действительно сильное. Даже оригинальную физиономию главдракону сделать не смогли, бездари. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арсинис Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Сходство действительно сильное.Сильное сходство? Он слизан подчистую http://fullrest.ru/forum/public/style_emoticons/default/new%20(1).gif Мои мысли о том, что в Бетесде не осталось ни одного талантливого художника и дизайнера, лишь подтверждаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Ах да, у него ж в глазу ещё довольно известная туманность, как кто-то уже где-то говорил. Мои мысли о том, что в Бетесде не осталось ни одного талантливого художника и дизайнера, лишь подтверждаются.Его и нарисовал единственный талантливый художник и дизайнер, который остался в Бешезде. Только он уже умер... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арсинис Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Не знаю, как тебе, но мне работы Адамовича не особо нравятся. Хотя конечно нельзя не признать, что Скайрим на рисунках Адама выглядел куда лучше, чем его игровое воплощение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Не знаю, как тебе, но мне работы Адамовича не особо нравятся. Хотя конечно нельзя не признать, что Скайрим на рисунках Адама выглядел куда лучше, чем его игровое воплощение.Да мне, в общем-то, тоже далеко не всё у него нравится. Но полностью согласен, что его концепты давали сто очков вперёд тому, что в итоге вышло. Пожалуй, можно выделить это в отдельную тему. Да и вообще, давно надо было. А то концепты Скайрима десятки раз обсуждали, но всё это кануло в пучины непонятно где. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Адам Адамович хорошо рисовал по реальным прототипам - это он показал в Фоллауте. Но со свободным полётом фантазии, как по мне, у него туго. Если архитектурные зарисовки для Скайрима вполне себе ничего, то монстры и доспехи очень казуальны и отсылают к серой усреднённой массе фентези-игр. но всё это кануло в пучины непонятно гдеРазбросано по темам 2011 года выпуска. Искать их в куче бесполезного мусора вряд ли кто возьмётся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 14 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Адам Адамович хорошо рисовал по реальным прототипам - это он показал в Фоллауте. Но со свободным полётом фантазии, как по мне, у него туго. Если архитектурные зарисовки для Скайрима вполне себе ничего, то монстры и доспехи очень казуальны и отсылают к серой усреднённой массе фентези-игр.Возможо, отсюда и адекватность низкоклассового оружия в Скайриме, да и, местами, той же арихитектуры - у них тоже могли быть вполне реальные прототипы.При этом прототипы из предшествующих игр Адамович упорно игнорировал, кроме, разве что, дизайна рас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haru Опубликовано 1 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 Прошу прощения за оффтоп.Я так понимаю, с /r/teslore Михаил разосрался окончательно? Последние его посты были какими-то, извините, ПМС-ными. Есть ли какая-то инфа о его очередном пристанище? === Выделено в отдельную тему (действительно, давно пора было такую завести).Топик для сбора информации о разработчиках. === Всё, что вы хотели знать о Майкле Киркбрайде, но боялись спроситьПеревод интервью Майкла Киркбрайда сайту reddit Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 1 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 Прошу прощения за оффтоп.Я так понимаю, с /r/teslore Михаил разосрался окончательно? Последние его посты были какими-то, извините, ПМС-ными. Есть ли какая-то инфа о его очередном пристанище?ЧСВ-нутыми, тогда уж. Кажется, ему не понравилось, что там начался культ личности, и ещё он жаловался на то, что reddit стал уже не торт, что он связал с собственным на нём появлением. А начатый им тред про Акавир (и злополучного Тош Раку) оказался очень завуалированным иносказательным оскорблением кого-то.Насчёт нового пристанища не знаю, чаще всего вижу в тумблре и фейсбуке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феоклимен Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 О, тогда вопрос. Он будет нелишним, хотя и не относящимся абсолютно напрямую к этой теме, но могущий помочь. Есть ли какие-нибудь форумы, или же сайты (но не Реддит с его вырвиглазной системой постинга), или на худой конец Фейсбук, где можно получить достаточно быстро (почти в режиме реального времени) ответ от Киркбрайда? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Есть ли какие-нибудь форумы, или же сайты (но не Реддит с его вырвиглазной системой постинга), или на худой конец Фейсбук, где можно получить достаточно быстро (почти в режиме реального времени) ответ от Киркбрайда? :)Tumblr, Фейсбук (правда, на этом нужно быть в друзьях), электронная почта. На Реддит он уже не заходит, на оффоруме аккаунт удалён. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haru Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 А ещё на tumblr очень активно флудит с людьми Дарья. Пожалуй, намного активнее Михаила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 А ещё на tumblr очень активно флудит с людьми Дарья. Пожалуй, намного активнее Михаила ...но она не разработчик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haru Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Прошу прощения. Решил упомянуть её из-за постоянной связи с МК :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Они анлорны даже.А как они могут быть анлорны, если аддоны разрабатывали те же самые люди, что и Морровинд? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skett Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 (изменено) А как они могут быть анлорны, если аддоны разрабатывали те же самые люди, что и Морровинд?С чего ты решил, что одни и те же?Разраба котрый сделал почти все квесты Морровинда, кроме основного, выперли из Бефезды сразу после выпуска основной игры. Он трибунал даже не видел. Вот нашел, читайhttp://elderscrolls.net/2014/10/03/10833-intervyu-s-razrabotchikom-tes-iii-morrowind-pochemu-morrovind-uzhasen/ Изменено 24 октября, 2014 пользователем skett Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Разраба котрый сделал почти все квесты Морровинда, кроме основного, выперли из Бефезды сразу после выпуска основной игры. Он трибунал даже не видел.Никого не выпирали, некоторые разработчики сами уходили. Над квестами основной игры много кто работал, не было одного человека который сделал почти все квесты основной игры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 С чего ты решил, что одни и те же?Разраба котрый сделал почти все квесты Морровинда, кроме основного, выперли из Бефезды сразу после выпуска основной игры. Он трибунал даже не видел.Вот нашел, читайhttp://elderscrolls....rovind-uzhasen/Читал, не вижу нигде, чтобы его "выперли". И игры не состоят из одних квестов. (Кстати, у Гудолла довольно однобокая позиция, но его можно понять.)Разработчики из Бешезда всегда уходили, но это не значит, что все игры после Даггерфолла внезапно анлорны. Особенно если лор уже после Даггерфолла-то, собственно, и сформировался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skett Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 (изменено) Да ты интервью прочитай сначала. А по твоей ссылки написано кто квесты делал Writing & Quest DesignDouglas Goodall, Mark E. Nelson, Ken Rolston Изменено 24 октября, 2014 пользователем skett Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 А по твоей ссылки написано кто квесты делал Writing & Quest Design Douglas Goodall, Mark E. Nelson, Ken RolstonТак-то квестами занималось очень много людей, трое перечисленных - это только ответственные лица. Например, сам Гудолл в интервью пишет: Кен Ролстон написал основной сюжет, Имперский культ (который я хотел передвинуть в дополнение, поскольку чувствовал, что мы не успеваем сделать его правильно — а он оказался намного лучше, чем я ожидал) и пару мелочей там и сям. Марк Нельсон сделал большую часть заданий вне линеек гильдий и ещё случайные встречи, в том числе вампиров. Марк также обеспечил большую часть юмора в этой игре: Фаргота, Тариэля, похотливую аргонианскую деву. Тодд Ховард чуть позже принял на себя Имперский легион (когда я выбился из графика из-за того, что имел дело со слишком многими фракциями). Большинство заданий к тому моменту уже было написано и сидело в редакторе, но он добавил множество деталей в ветку Имперского легиона. Билл Барчем оказал мне огромную помощь со всеми моими заданиями, особенно с тестированием. Он при малейшей возможности добавлял повсюду множество деталей. Задание Гильдии бойцов, в котором Лариенна помогает вам очистить двемерские руины (Нчурдамц? Эти двемерские названия так тяжело запомнить), было одной из его работ.Это были основные исполнители. Но большая часть народа, занятого строительством мира, также вкладывалась в создание сюжетных линеек и наоборот.Короче, никак не выходит, что Гудолл "сделал почти все квесты Морровинда". Читай интервью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Да ты интервью прочитай сначала. А по твоей ссылки написано кто квесты делал Writing & Quest DesignDouglas Goodall, Mark E. Nelson, Ken RolstonЧитал неоднократно, и как это интервью меня может убедить в анлорности официальных дополнений сделанных в одной компании практически одними и теми же людьми? Понятное дело, что в разработку дополнений вовлечено меньше разработчиков, потому что и масштаб разработки дополнений меньше, чем основная игра, а ещё кто-то ушёл, а кто-то переключился на разработку следующего проекта студии, в этом нету ничего удивительного. Я бы ещё понял претензию к лорности если бы Bethesda подрядила другую компанию делать аддоны, но даже том случае они бы не перестали быть лорными. Writing & Quest Design Douglas Goodall, Mark E. Nelson, Ken Rolston Additional Writing & Quest DesignBill Burcham, Todd Howard, Michael Kirkbride, Ted Peterson, Todd Vaughn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти