Охотник за Смертью Опубликовано 9 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 Кстати, я вот, как оказалось, обманул бедного новичка. Версия 1.6 не позволяет создать нормального Авантюриста (или Искателя в новой версии). Ему выдается на выбор один из двух спелов "Вост. магию 1 + вост запас сил1" или "Вост. Скрытность 1 + вост. запас сил 1", что весьма печально и очень уныло выглядит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daedroth_CH Опубликовано 9 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 Причем 90% этих развалин и пещер населены весьма бодрыми личностями.Бодрыми в смысле скорости или хп?Кстати, я вот, как оказалось, обманул бедного новичка. Версия 1.6 не позволяет создать нормального Авантюриста (или Искателя в новой версии). Ему выдается на выбор один из двух спелов "Вост. магию 1 + вост запас сил1" или "Вост. Скрытность 1 + вост. запас сил 1", что весьма печально и очень уныло выглядитвосст. скрытность? :) Бонусы генерации персонажа требуют значительной переработки, но это будет уже позже.Хотя есть два плагина, которые возвращают знакам и расам оригинальные бонусы:http://chaos-heart.ru/forum/index.php?/files/file/43-cho-расы/http://chaos-heart.ru/forum/index.php?/files/file/42-cho-знаки/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 9 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 Бодрыми в смысле скорости или хп?В том смысле, что исследование заброшенных руин происходит не только по той причине, что это заброшенные руины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тигра Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Добрался наконец до Когоруна. просто мысли вслух: "Это здание заброшено, вы не можете в него войти". Не слишком убедительный аргумент для игры, на 70% состоящей из исследования заброшенных развалин и пещер.Думаю, что аргумент убедительный, если здание обвалилось (обрушилась порода в шахте/пещере) и осталась одна только дверь с фасадной стеной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Думаю, что аргумент убедительный, если здание обвалилось (обрушилась порода в шахте/пещере) и осталась одна только дверь с фасадной стеной.Тогда лучше перефразировать скриптовое сообщение в этом ключе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daedroth_CH Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Мы давно планируем переделать разрушения городов, но это точно не к 1.7. Вроде я уже писал об этом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darkling Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 Корпрус должен давать 100% сопротивляемость ко всем болезням. Почему только 50%? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Корпрус должен давать 100% сопротивляемость ко всем болезням. Почему только 50%?А почему должен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 (изменено) А почему должен? Я собираю жертв @божественного недуга# в моем @Корпрусариуме#, в пещерах под моей башней. Бедолаги. Жалкое существование. Постоянная боль. Разрываются от голода и страсти. Никакого разума. Безумны, как болотные @крысы#. Но и удивительны тоже, в своем роде. Полностью иммунны к @заболеваниям#. Живут вечно, если не считать несчастных случаев. Древним волшебникам @нужно# чем-то заниматься. Мое дело - @Корпрусариум#. Как интересно. Ты знал, что @корпрус# делает тебя иммунным к @болезни#? Ты вообще слышал о пророчестве @Нереварина#? @Эшлендеры# говорят, @Нереварин# будет невосприимчив к заразе. Я всегда думал, 'Может, я заполучу @Нереварина# в @Корпрусариум#, и никогда этого не узнаю'. Ха. Ха. @Нереварин# - жирный, мерзкий монстр @корпруса#, и сумасшедший как болотная @крыса#. Разве не смешно? Изменено 27 ноября, 2013 пользователем Ao3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Это из СХ диалоги? Просто кагбэ это мод и тут может быть все, что угодно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Это из СХ диалоги? Просто кагбэ это мод и тут может быть все, что угодноНет, это по лору известно. А в СХ решили, что корпрус не даёт иммунитета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Просто кагбэ это мод и тут может быть все, что угодно И Фир может быть не Фир а Альберт Эйнштейн, и Дагот Ур - Адольф Гитлер, и вместо Сердца - пламенный мотор яйцо динозавра. Не аргумент. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 И Фир может быть не Фир а Альберт Эйнштейн, и Дагот Ур - Адольф Гитлер, и вместо Сердца - пламенный мотор яйцо динозавра. Не аргумент. Вот тут полностью согласен. Лор есть лор, и ломать его без веской необходимости просто глупо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Нет, это по лору известно. А в СХ решили, что корпрус не даёт иммунитета.я к тому, что у СХ всегда были, мягко говоря, странные отношения с лором. Сейчас стало получше, но та же магия - непонятно откуда взявшаяся ересь. Но при этом они себя не позиционируют как лорное дополнение. Хотя жаль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 я к тому, что у СХ всегда были, мягко говоря, странные отношения с лором. Сейчас стало получше, но та же магия - непонятно откуда взявшаяся ересь. Но при этом они себя не позиционируют как лорное дополнение. Хотя жальДа я-то понимаю.Позиционируют, ещё как позиционируют.Ну, начать с того, что они то ли опирались при создании на фанфики с аг.ру, то ли сейчас начали на них опираться в качестве пруфов для своих решений... А народ играющий не отличает фантазий разработчиков от лора ванили. Точнее, не в курсе, что эти различия существуют.Заходим на сайт. Там есть раздел "Концепция". В этом разделе подаётся довольно большое количество инфы, притом нигде прямо не указано, что это фантазия авторов. Любой, кто зайдёт на эту страницу, посчитает это исторической справкой, лорной, содержащей информацию из игр или слов разработчиков. Но это далеко не так. О каком-то подвохе говорит лишь коротенькая сносочка, которая, с одной стороны, утверждает, что вышеизложенное является лишь одной из теорий (типа дисклеймер), а с другой, обещает, что истину-де игрок узнает при прохождении, что является ложным утверждением, ибо игрок при прохождении всё так же ознакомится лишь со взглядом разработчиков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sie Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 1.Позиционируют, ещё как позиционируютКак минимум нехорошо говорить в настоящем времени здесь.Ну, начать с того, что они то ли опирались при создании на фанфики с аг.ру, то ли сейчас начали на них опираться в качестве пруфов для своих решений...И в прошлом здесь. Тем более, без уверенности в своих словах. А уж тем паче, что с момента выхода первой версии прошло более шести лет и за это время полностью сменился состав разработчиков. 2. Девиз СХ - "Морроувинд, каким он мог быть", что как бы намекает...3. Раз уж зашли на сайт, то можно зайти и на форум. В эту тему, там есть и мнения нынешних разработчиков. P.S. Я не доказываю лорность СХ. Я согласен с тем, что там полно странных и не лорных решений, но не стоит, не зная нынешней картины, аргументировать все фактами из прошлого десятилетия. Бомбануло, да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 (изменено) Я вот не вижу кардинальных изменений в сторону лора с момента смены разработчиков, единственный момент гильдия КТ, но там так порезаны остальные гильдии, что ни разу не вступал в неё. Нечего обиды строить.Так что в плане лора стоило бы быть ближе к оригиналу, я понимаю какое наследие вам досталось, но это не значит что нужно продолжать политику старой партии. Изменено 27 ноября, 2013 пользователем Малковианин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Как минимум нехорошо говорить в настоящем времени здесь.И в прошлом здесь. Тем более, без уверенности в своих словах. А уж тем паче, что с момента выхода первой версии прошло более шести лет и за это время полностью сменился состав разработчиков.но не стоит, не зная нынешней картины, аргументировать все фактами из прошлого десятилетия.Вы так говорите, как будто сменившийся состав разработчиков означает, что весь СХ был переписан за это время. 2. Девиз СХ - "Морроувинд, каким он мог быть"...справедлив для абсолютно любого плагина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sie Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 (изменено) Я вот невижу координальных изменений в сторону лора с момента смены разработчиковНельзя так просто взять... и все координально поменять в сторону лора.единственный момент гильдия КТ, но там так порезаны остальные гильдии, что ни разу не вступал в неёЯ не понял эту часть сообщения :(Так что нечего обиды строить.На кого строить? Я ни на кого не обижаюсь, если что. Кроме того человека, который для СХ скрипты писал... Но это так, к слову.Так что в плане лора стоило бы быть ближе к оригиналу, я понимаю какое наследие вам досталось, но это не значит что нужно продолжать политику старой партии. На самом деле, у нас есть объемный документ по приближению СХ к лору. Он очень хорош и логичен и я очень хочу кое-что оттуда реализовать, но всему свое время. Сначала нужно вернуть все, что было отключено, например, Трибунал. Вы так говорите, как будто сменившийся состав разработчиков означает, что весь СХ был переписан за это время.Не надо со мной на "Вы". Это интернет; я себя как-то странно чувствую, когда читаю :)Позиционируют, ещё как позиционируют.Возможно, разработчики первых версий СХ и позиционировали СХ как лорный проект, но мы то - не они. Мы не считаем его таковым на данный момент. Естественно, это не значит, что кто-то собирается выпиливать все не лорные моменты. Мы постараемся их как минимум обосновать. Но в рамках того, что это плагин, т.е. мы можем добавить что-то, что не упоминалось разработчиками Морроувинда. Изменено 27 ноября, 2013 пользователем Sie Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 (изменено) Нельзя так просто взять... и все координально поменять в сторону лора.Я не понял эту часть сообщения :(На кого строить? Я ни на кого не обижаюсь, если что. Кроме того человека, который для СХ скрипты писал... Но это так, к слову. 1 Я не говорю про всё, есть контент, такой как орки пепла или магия, который особо не поменяешь, Но те же знаки были переделаны, я считаю они далеки от лора, классы совсем уж далеки. Я полагаю в 1.7 всёж будет достойное внимание уделено этим моментам.2 А что непонятного, вступление в КТ обрезает прохождение кучи гильдий.3 У вас есть скриптеры, в чем проблема? Я знаю что чужие скрипты переробатывать сложнее, но с добавлением последующего контента фпс будет ещё сильнее проседать. Лучше раньше за это взяться. Изменено 27 ноября, 2013 пользователем Малковианин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frikky Flee Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 2 А что непонятного, вступление в КТ обрезает прохождение кучи гильдий. Это как раз по лору у них напряженные отношения почти со всеми. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Это как раз по лору у них напряженные отношения почти со всеми.Вы хоть читайте предыдущие сообщения и осмысливайте их, я и сказал что это единственный лорный момент сделанный командой новой. Ну и вступление в ординаторы пожалуй, Нетчик постарался, но уж больно минусов много и ограничение серьёзное на расу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 (изменено) У вас есть скриптеры, в чем проблема? Я знаю что чужие скрипты переробатывать сложнее, но с добавлением последующего контента фпс будет ещё сильнее проседать. Лучше раньше за это взяться.Там не перерабатывать, а заново делать придётся. Слишком много возни. Пусть лучше Трибунал с Бладмуном интегрируют, да фиксят игровые моменты. Ну и вступление в ординаторы пожалуй, Нетчик постарался, но уж больно минусов много и ограничение серьёзное на расу.Ну так отыгрыш же. Изменено 27 ноября, 2013 пользователем morrow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Там не перерабатывать, а заново делать придётся. Слишком много возни. Пусть лучше Трибунал с Бладмуном интегрируют, да фиксят игровые моменты.Ну так отыгрыш же.1 Не фак заново писать тысячи скриптов тоже не айс, а оптимизировать имеющиеся проще, согласен что блуд с трибом нужны, но попутно можно и скрипты править.2 Да оно понятно, что отыгрыш, просто чтобы не в ущерб балансу надо было как-то сделать. А так данмер имбовая раса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 2 Да оно понятно, что отыгрыш, просто чтобы не в ущерб балансу надо было как-то сделать. А так данмер имбовая раса.Предлагайте конкретные изменения. Может разработчики учтут их. Понятно, что просто писать о дисбалансе и нелорности - каждый может. Пишите с конкретными фактами, нуждающимися в исправлении.То же сопротивление болезням в 100% при корпрусе - потенциально дисбалансное. В оригинальной игре иногда вообще имело смысл не лечиться некоторое время от корпруса, если хотелось стать сильным и выносливым, а на остальное было плевать. А тут ещё и ничем другим заболеть нельзя - не жырно ли слишком? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти