Daedroth_CH Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 (изменено) http://chaos-heart.r...ullrest-repack/Сборка на основе МФР. Вот только она вроде под 1.6. не адаптирована. Хотя не факт, что так уж много ошибок будет.http://chaos-heart.r...heart-overhaul/Также есть вот такая сборка для СХ.Это верно! "Проявления" - один из косяков связанных с юзаньем на СХ ДЛ, и он почти в каждом городе, а вот еще с включенным ДЛ на СХ - периодически критует. Поэтому советую играть с выключенным ДЛ, но это не значит, что нельзя с ним играть, обычная рекомендация.После разрушений городов и постройки новых / пристройки к ним надо заново генерировать ДЛ. Изменено 8 ноября, 2013 пользователем Daedroth_CH Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 После разрушений городов и постройки новых / пристройки к ним надо заново генерировать ДЛ.разве в МГЕ можно включать в генерацию информацию из сейвов? если да, то это шикарно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daedroth_CH Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Не знаю, я никогда Мге не пользовался :), кто-то у нас на форуме утверждал, что делать надо именно так, по-моему, это был Муриндал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 разве в МГЕ можно включать в генерацию информацию из сейвов? если да, то это шикарно В том то и дело, что нельзя этого делать. Не знаю, я никогда Мге не пользовался :), кто-то у нас на форуме утверждал, что делать надо именно так, по-моему, это был Муриндал. Если это так - то пусть Муриндал запостит видео после разрушения с перегенерированным ДЛ в МГЕ. А пока нет видео - лучше не утверждать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Не знаю, я никогда Мге не пользовался :), кто-то у нас на форуме утверждал, что делать надо именно так, по-моему, это был Муриндал.я у вас на форуме оставил предложение - сделать специальные есп, где будут нужные локации в завершенном виде. Человек, при желании, сможет перегенерировать ДЛ по своему желанию с нужными изменениями Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daedroth_CH Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 (изменено) Если это так - то пусть Муриндал запостит видео после разрушения с перегенерированным ДЛ в МГЕ. А пока нет видео - лучше не утверждать.Э-мм, я поищу, где это было. Но вовсе не факт, что это говорил именно Муриндал.я у вас на форуме оставил предложение - сделать специальные есп, где будут нужные локации в завершенном виде. Человек, при желании, сможет перегенерировать ДЛ по своему желанию с нужными изменениями И сколько таких есп должно быть? Ага, выше крыши. Изменено 8 ноября, 2013 пользователем Daedroth_CH Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Э-мм, я поищу, где это было. Но вовсе не факт, что это говорил именно Муриндал. И сколько таких есп должно быть? Ага, выше крыши.ну хотя бы базовые - 3 готовых поместья, Город Дагота и что там еще из крупногоЯ понимаю, это работа не очень приятная, но она полезная Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shutter95 Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 http://chaos-heart.r...ullrest-repack/Сборка на основе МФР. Вот только она вроде под 1.6. не адаптирована. Хотя не факт, что так уж много ошибок будет.http://chaos-heart.r...heart-overhaul/Также есть вот такая сборка для СХ.Попробую скачать и установить поверх последние патчи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daedroth_CH Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 ну хотя бы базовые - 3 готовых поместья, Город Дагота и что там еще из крупногоЯ понимаю, это работа не очень приятная, но она полезная Ну, города при разрушении сильно изменяются, так что их придется делать тоже отдельно. Нет, не вариант. Да и чем плох вам СХ без МГЕ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Ну, города при разрушении сильно изменяются, так что их придется делать тоже отдельно. Нет, не вариант. Да и чем плох вам СХ без МГЕ?Да нет. Охотник за Смертью, если я правильно понял, говорит не о esp на каждую локацию. Но, если команда СХ не считает это необходимым направлением, то что ж... esp'ов для ДЛ не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daedroth_CH Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 (изменено) А разве можно генерировать ДЛ по одним файлам, а играть с другими? Я в этом деле не знаток. Изменено 8 ноября, 2013 пользователем Daedroth_CH Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 А разве можно генерировать ДЛ по одним файлам, а играть с другими? Я в этом деле не знаток.Да, сколь знаю. DL генерится из определенных esm/esp и после используется MGE в любом случае, даже когда эти плагины исчезнут совсем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daedroth_CH Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Ну, если у кого-нибудь будет особое желание помочь братьям-Мгешникам, то пусть вытаскивает города в отдельные есп, потом выложит как отдельный плагин.И да, для храмов и отделений гильдий в городах гг тоже отдельные есп делать будем? :) Иначе никак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Ну, если у кого-нибудь будет особое желание помочь братьям-Мгешникам, то пусть вытаскивает города в отдельные есп, потом выложит как отдельный плагин.И да, для храмов и отделений гильдий в городах гг тоже отдельные есп делать будем? :) Иначе никак. По идее - это должен сделать был Муриндал, как действующий координатор проекта, очень давно, так как МГЕ уже много кто пользуется, дабы у юзером с ДЛ была комфортная игра. Ну, это всего лишь мое скромное мнение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daedroth_CH Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Ну, он точно не станет этим заниматься. :) ДА и вряд ли кто из разрабов, по крайней мере на данный момент, ибо сейчас есть более важные и интересные вещи, которые стоит воплотить. А вообще самое тру - это использование безмгешных реплейсеров вместе с СХ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Ну, он точно не станет этим заниматься. :) ДА и вряд ли кто из разрабов, по крайней мере на данный момент, ибо сейчас есть более важные и интересные вещи, которые стоит воплотить. А вообще самое тру - это использование безмгешных реплейсеров вместе с СХ.реплейсеры не делают то же, что и мге. Если кто-то подскажет, что именно и где критично искать (список), то надосуге попробую сделать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Ну, он точно не станет этим заниматься. :) ДА и вряд ли кто из разрабов, по крайней мере на данный момент, ибо сейчас есть более важные и интересные вещи, которые стоит воплотить. А вообще самое тру - это использование безмгешных реплейсеров вместе с СХ. У меня вообще как то исторически сложилось играть в СХ на отдельной, девственно чистой морке) Ну, разве что плюс МСР и правленные меши/текстуры из новых версий ГФМ. Сколько помню - ни в одной версии так до конца и не прошел сюжет. Последний раз играл в версию 1.5, отыгрывал орка-варвара, редоранца, квесты доставили, как и возможность брать любого стражника в напарники. Правда завышенные цены, на почти все, убили, экономика скатилась, имхо конечно. И вот вопрос - большая разница между 1.5 и 1.6 версиями? Стоит ли поиграть в 1.6, или лучше дождаться уже 1.7? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daedroth_CH Опубликовано 9 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 реплейсеры не делают то же, что и мге. Если кто-то подскажет, что именно и где критично искать (список), то надосуге попробую сделатьЧто попробуешь сделать? Я не понял пост.У меня вообще как то исторически сложилось играть в СХ на отдельной, девственно чистой морке) Ну, разве что плюс МСР и правленные меши/текстуры из новых версий ГФМ. Сколько помню - ни в одной версии так до конца и не прошел сюжет. Последний раз играл в версию 1.5, отыгрывал орка-варвара, редоранца, квесты доставили, как и возможность брать любого стражника в напарники. Правда завышенные цены, на почти все, убили, экономика скатилась, имхо конечно.И вот вопрос - большая разница между 1.5 и 1.6 версиями? Стоит ли поиграть в 1.6, или лучше дождаться уже 1.7?Смотря зачем ты играешь. Если тебе хочется новых квестов, то жди 1.7. - там их будет завались как много, несравнимо с 1.6. Если не терпится посмотреть на правленые диалоги мейнквеста и задания даэдра, то играй в 1.6.Насчет экономики: она не трогалась в 1.6. и в 1.7. не планируется. Впрочем проблема действительно есть, с финансами не туго разве что у Хлаалу, а остальным приходится бомжевать, ведь подорожали только лишь доспехи и оружие, которых много не утащишь и на сотню тысяч не продашь. А это значит, что рано или поздно придется-таки цены править. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SlowPoke Опубликовано 9 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 Друзья, я играю в СХ с МГЕ и Дистант Лендом и никаких особых проблем не наблюдаю. Да, изредка кое-что появляется из воздуха, но чаще всего это совершенно незаметно.Работа по созданию отдельных есп под разрушения очень кропотливая и ИМХО, сейчас не стоит того, чтобы ей заниматься - эффект оценят только самые занудствующие эстеты. К тому же у нас в планах есть переработка системы разрушений как в плане механизма и скриптов, так и левелдиза. Думаю в ее рамках заодно будет проведена работа по повышению совместимости с Дистант Лендом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 9 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 Смотря зачем ты играешь. Если тебе хочется новых квестов, то жди 1.7. - там их будет завались как много, несравнимо с 1.6. Если не терпится посмотреть на правленые диалоги мейнквеста и задания даэдра, то играй в 1.6.долго ждать то?)Что попробуешь сделать? Я не понял пост.Сделать пару таких есп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 9 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 А разве м МГЕ ХЕ вместе с дистант лендом не отключается красивая вода? Я тупо дальность уменьшил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SlowPoke Опубликовано 9 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 Порядочно. В этом году релиза скорее всего не будет. Так что рекомендую играть в 1.6. В каждой новой версии достаточно интересного контента. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 9 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 (изменено) Добрался наконец до Когоруна. просто мысли вслух: "Это здание заброшено, вы не можете в него войти". Не слишком убедительный аргумент для игры, на 70% состоящей из исследования заброшенных развалин и пещер. Изменено 9 ноября, 2013 пользователем Ao3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daedroth_CH Опубликовано 9 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 Все упирается, опять же, в кривую реализацию разрушений городов. Не к 1.7., но позже, это будет исправлено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 9 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 Не слишком убедительный аргумент для игры, на 70% состоящей из исследования заброшенных развалин и пещер.Причем 90% этих развалин и пещер населены весьма бодрыми личностями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти