Перейти к содержанию

Chaos Heart: общее обсуждение


Лоремар

Рекомендуемые сообщения

http://chaos-heart.r...ullrest-repack/

Сборка на основе МФР. Вот только она вроде под 1.6. не адаптирована. Хотя не факт, что так уж много ошибок будет.

http://chaos-heart.r...heart-overhaul/

Также есть вот такая сборка для СХ.

Это верно! "Проявления" - один из косяков связанных с юзаньем на СХ ДЛ, и он почти в каждом городе, а вот еще с включенным ДЛ на СХ - периодически критует. Поэтому советую играть с выключенным ДЛ, но это не значит, что нельзя с ним играть, обычная рекомендация.

После разрушений городов и постройки новых / пристройки к ним надо заново генерировать ДЛ.

Изменено пользователем Daedroth_CH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После разрушений городов и постройки новых / пристройки к ним надо заново генерировать ДЛ.

разве в МГЕ можно включать в генерацию информацию из сейвов? если да, то это шикарно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, я никогда Мге не пользовался :), кто-то у нас на форуме утверждал, что делать надо именно так, по-моему, это был Муриндал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разве в МГЕ можно включать в генерацию информацию из сейвов? если да, то это шикарно

 

В том то и дело, что нельзя этого делать.

 

Не знаю, я никогда Мге не пользовался :), кто-то у нас на форуме утверждал, что делать надо именно так, по-моему, это был Муриндал.

 

Если это так - то пусть Муриндал запостит видео после разрушения с перегенерированным ДЛ в МГЕ. А пока нет видео - лучше не утверждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, я никогда Мге не пользовался :), кто-то у нас на форуме утверждал, что делать надо именно так, по-моему, это был Муриндал.

я у вас на форуме оставил предложение - сделать специальные есп, где будут нужные локации в завершенном виде. Человек, при желании, сможет перегенерировать ДЛ по своему желанию с нужными изменениями
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это так - то пусть Муриндал запостит видео после разрушения с перегенерированным ДЛ в МГЕ. А пока нет видео - лучше не утверждать.

Э-мм, я поищу, где это было. Но вовсе не факт, что это говорил именно Муриндал.

я у вас на форуме оставил предложение - сделать специальные есп, где будут нужные локации в завершенном виде. Человек, при желании, сможет перегенерировать ДЛ по своему желанию с нужными изменениями

И сколько таких есп должно быть? Ага, выше крыши.

Изменено пользователем Daedroth_CH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Э-мм, я поищу, где это было. Но вовсе не факт, что это говорил именно Муриндал.

 

И сколько таких есп должно быть? Ага, выше крыши.

ну хотя бы базовые - 3 готовых поместья, Город Дагота и что там еще из крупного

Я понимаю, это работа не очень приятная, но она полезная :oskal:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://chaos-heart.r...ullrest-repack/

Сборка на основе МФР. Вот только она вроде под 1.6. не адаптирована. Хотя не факт, что так уж много ошибок будет.

http://chaos-heart.r...heart-overhaul/

Также есть вот такая сборка для СХ.

Попробую скачать и установить поверх последние патчи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну хотя бы базовые - 3 готовых поместья, Город Дагота и что там еще из крупного

Я понимаю, это работа не очень приятная, но она полезная :oskal:

Ну, города при разрушении сильно изменяются, так что их придется делать тоже отдельно. Нет, не вариант. Да и чем плох вам СХ без МГЕ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, города при разрушении сильно изменяются, так что их придется делать тоже отдельно. Нет, не вариант. Да и чем плох вам СХ без МГЕ?

Да нет. Охотник за Смертью, если я правильно понял, говорит не о esp на каждую локацию. Но, если команда СХ не считает это необходимым направлением, то что ж... esp'ов для ДЛ не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве можно генерировать ДЛ по одним файлам, а играть с другими? Я в этом деле не знаток. Изменено пользователем Daedroth_CH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве можно генерировать ДЛ по одним файлам, а играть с другими? Я в этом деле не знаток.

Да, сколь знаю. DL генерится из определенных esm/esp и после используется MGE в любом случае, даже когда эти плагины исчезнут совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если у кого-нибудь будет особое желание помочь братьям-Мгешникам, то пусть вытаскивает города в отдельные есп, потом выложит как отдельный плагин.

И да, для храмов и отделений гильдий в городах гг тоже отдельные есп делать будем? :) Иначе никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если у кого-нибудь будет особое желание помочь братьям-Мгешникам, то пусть вытаскивает города в отдельные есп, потом выложит как отдельный плагин.

И да, для храмов и отделений гильдий в городах гг тоже отдельные есп делать будем? :) Иначе никак.

 

По идее - это должен сделать был Муриндал, как действующий координатор проекта, очень давно, так как МГЕ уже много кто пользуется, дабы у юзером с ДЛ была комфортная игра. Ну, это всего лишь мое скромное мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, он точно не станет этим заниматься. :) ДА и вряд ли кто из разрабов, по крайней мере на данный момент, ибо сейчас есть более важные и интересные вещи, которые стоит воплотить. А вообще самое тру - это использование безмгешных реплейсеров вместе с СХ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, он точно не станет этим заниматься. :) ДА и вряд ли кто из разрабов, по крайней мере на данный момент, ибо сейчас есть более важные и интересные вещи, которые стоит воплотить. А вообще самое тру - это использование безмгешных реплейсеров вместе с СХ.

реплейсеры не делают то же, что и мге. Если кто-то подскажет, что именно и где критично искать (список), то надосуге попробую сделать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, он точно не станет этим заниматься. :) ДА и вряд ли кто из разрабов, по крайней мере на данный момент, ибо сейчас есть более важные и интересные вещи, которые стоит воплотить. А вообще самое тру - это использование безмгешных реплейсеров вместе с СХ.

 

У меня вообще как то исторически сложилось играть в СХ на отдельной, девственно чистой морке) Ну, разве что плюс МСР и правленные меши/текстуры из новых версий ГФМ. Сколько помню - ни в одной версии так до конца и не прошел сюжет. Последний раз играл в версию 1.5, отыгрывал орка-варвара, редоранца, квесты доставили, как и возможность брать любого стражника в напарники. Правда завышенные цены, на почти все, убили, экономика скатилась, имхо конечно.

И вот вопрос - большая разница между 1.5 и 1.6 версиями? Стоит ли поиграть в 1.6, или лучше дождаться уже 1.7?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

реплейсеры не делают то же, что и мге. Если кто-то подскажет, что именно и где критично искать (список), то надосуге попробую сделать

Что попробуешь сделать? Я не понял пост.

У меня вообще как то исторически сложилось играть в СХ на отдельной, девственно чистой морке) Ну, разве что плюс МСР и правленные меши/текстуры из новых версий ГФМ. Сколько помню - ни в одной версии так до конца и не прошел сюжет. Последний раз играл в версию 1.5, отыгрывал орка-варвара, редоранца, квесты доставили, как и возможность брать любого стражника в напарники. Правда завышенные цены, на почти все, убили, экономика скатилась, имхо конечно.

И вот вопрос - большая разница между 1.5 и 1.6 версиями? Стоит ли поиграть в 1.6, или лучше дождаться уже 1.7?

Смотря зачем ты играешь. Если тебе хочется новых квестов, то жди 1.7. - там их будет завались как много, несравнимо с 1.6. Если не терпится посмотреть на правленые диалоги мейнквеста и задания даэдра, то играй в 1.6.

Насчет экономики: она не трогалась в 1.6. и в 1.7. не планируется. Впрочем проблема действительно есть, с финансами не туго разве что у Хлаалу, а остальным приходится бомжевать, ведь подорожали только лишь доспехи и оружие, которых много не утащишь и на сотню тысяч не продашь. А это значит, что рано или поздно придется-таки цены править.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, я играю в СХ с МГЕ и Дистант Лендом и никаких особых проблем не наблюдаю. Да, изредка кое-что появляется из воздуха, но чаще всего это совершенно незаметно.

Работа по созданию отдельных есп под разрушения очень кропотливая и ИМХО, сейчас не стоит того, чтобы ей заниматься - эффект оценят только самые занудствующие эстеты. К тому же у нас в планах есть переработка системы разрушений как в плане механизма и скриптов, так и левелдиза. Думаю в ее рамках заодно будет проведена работа по повышению совместимости с Дистант Лендом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря зачем ты играешь. Если тебе хочется новых квестов, то жди 1.7. - там их будет завались как много, несравнимо с 1.6. Если не терпится посмотреть на правленые диалоги мейнквеста и задания даэдра, то играй в 1.6.

долго ждать то?)

Что попробуешь сделать? Я не понял пост.

Сделать пару таких есп.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Порядочно. В этом году релиза скорее всего не будет. Так что рекомендую играть в 1.6. В каждой новой версии достаточно интересного контента.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрался наконец до Когоруна. просто мысли вслух: "Это здание заброшено, вы не можете в него войти". Не слишком убедительный аргумент для игры, на 70% состоящей из исследования заброшенных развалин и пещер. Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не слишком убедительный аргумент для игры, на 70% состоящей из исследования заброшенных развалин и пещер.

Причем 90% этих развалин и пещер населены весьма бодрыми личностями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...