usolo Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Спасиб за инфо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 когда я играл там своему классу не раздавались пряники за статы. Насоклько я знаю теперь раздаются, так что особой разницы быть не долно. Разве что вы соберете себе ну очень дисбаланс типа монах-отшельник с аллергией на магию Пряники, вроде бы, раздаются не (или не только) за статы, но ещё и за соотношение боевы/воровских/магических навыков, так что чем "универсальнее" класс, тем меньше пряников. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тигра Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 (изменено) Патч за 21.09.13 Как там вообще с заклинаниями? Хотелось бы вернуть "замедление падения" и "замок". Особенно второе. Иногда запереться очень полезно. Изменено 7 ноября, 2013 пользователем morrow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daedroth_CH Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Они вернутся в будущем, это точно, впрочем, я буду против замка, ибо он поломает неписям пасгриды, создаст баг с экстерьерными дверьми, которые закрываются только с одной стороны, ну а если гг убежит с этим заклинанием от погони, то не факт, что потом сможет открыть эту дверь, ведь враги на нее навалят и тем самым заблокируют.Впрочем, оффтоп, надо было сюда писать. Надеюсь, особо ретивые модераторы перенесут посты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SlowPoke Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Оба эффекта пока можно найти в зачарованных амулетах. А так да, в перспективе магическая система подвергнется более тщательной обработке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 а что за перспектива? что о ней слышно? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SlowPoke Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Работа над проектом ведется и прекращаться не собирается. Есть планы и по балансу, и по системе разрушений, и по сюжетам, как основных квестов, так и побочных и гильдейских. Касательно непосредственно магии, планируется возвращение всех убранных из игры заклинаний, перераспределение существующих, более качественная интеграция новых школ магии в игру и их обоснование. Но перспектива долгосрочная. На версию 1.7 планы уже давно составлены и выполняются по мере возможности. Пока никакой конкретики не даю, но если интересно, то предлагаю заглянуть на наш форум, оформится в качестве тестера и увидеть все своими глазами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тигра Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 (изменено) Они вернутся в будущем, это точно, впрочем, я буду против замка, ибо он поломает неписям пасгриды, создаст баг с экстерьерными дверьми, которые закрываются только с одной стороны, ну а если гг убежит с этим заклинанием от погони, то не факт, что потом сможет открыть эту дверь, ведь враги на нее навалят и тем самым заблокируют.Впрочем, оффтоп, надо было сюда писать. Надеюсь, особо ретивые модераторы перенесут посты.Я в Морре даже с СХ не припомню ни одного непися, обязанного открывать двери по квестам. Да и мне не представляется сложным навесить на него скрипт с проверкой дверей на открытость и отпирающим дверь, если она заперта. С "навалят" как раз проблем нет - файрболлы есть. А Нереварин пусть знает, что делает. Запер дверь между ячейками - его проблемы. Мне, например, даже мысля такая в голову не заползала. Изменено 7 ноября, 2013 пользователем Тигра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Как там вообще с заклинаниями? Хотелось бы вернуть "замедление падения" и "замок". Особенно второе. Иногда запереться очень полезно.Впрочем, оффтоп, надо было сюда писать. Надеюсь, особо ретивые модераторы перенесут посты.Перенёс сообщения. Всё-таки, да, та тема - для публикации новостей о разработке. Будьте внимательными. Можно задать вопрос, процитировав пост о нововведениях, в этой теме - теме обсуждения, и вам ответят здесь же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daedroth_CH Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 (изменено) Я в Морре даже с СХ не припомню ни одного непися, обязанного открывать двери по квестам. Да и мне не представляется сложным навесить на него скрипт с проверкой дверей на открытость и отпирающим дверь, если она заперта. С "навалят" как раз проблем нет - файрболлы есть. А Нереварин пусть знает, что делает. Запер дверь между ячейками - его проблемы. Мне, например, даже мысля такая в голову не заползала.Да допустим стражнику пасгрид перекроешь и все, фаерболл не поможет.Морроу, спасибо за перемещение постов. Изменено 7 ноября, 2013 пользователем Daedroth_CH Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тигра Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Да допустим стражнику пасгрид перекроешь и все, фаерболл не поможет.Морроу, спасибо за перемещение постов.tcl в консоль. Вобщем из таких ситуаций можно по-разному выкрутиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Savink Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 tcl в консоль. Вобщем из таких ситуаций можно по-разному выкрутиться. Самое главное, все должно проходиться без консоли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тигра Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Да всё равно решений в данных ситуациях вагон. Мне что-ли Нереваринов учить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daedroth_CH Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Не могу выполнить миссию, в лагере Ахемуза ашхан просит проводить воина в Сардит Мору в Мораг тонг, по прибытию туда воин никак не реагирует и продолжает таскаться за мной. В диалогах нажимаю на его имя, но он не реагирует. Правельно, что я отвожу его в "Приватный трактир"?Прости, сохранение так и не посмотрел, но попробуй потыкать на топик "Йенамму". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Камрады, никто не испытывал проблем с плагином Better Bodies с СХ последней версии? Взял типа адаптированную версию с их сайта.При начатии новой игры вылазит последовательно ряд варнингов и игра не загружается.Никто не сталкивался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Savink Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Камрады, никто не испытывал проблем с плагином Better Bodies с СХ последней версии? Взял типа адаптированную версию с их сайта.При начатии новой игры вылазит последовательно ряд варнингов и игра не загружается.Никто не сталкивался? У меня все нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SlowPoke Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Бса-архив поключи и будет тебе счастье. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Бса-архив поключи и будет тебе счастье.в morrowind.ini? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 в morrowind.ini?Да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 (изменено) Спасибо, попробую :)Думал, он автоматом подхватывает Изменено 8 ноября, 2013 пользователем usolo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shutter95 Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Возможно вопрос уже задавали, но все же.Совмести ли СХ с MFR? Какие моды надо отключать в сборке перед подключением СХ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 (изменено) если не ошибаюсь, видел где-то тут релиз СХ 1.4 + MFR.но там от MFR только красивая графика в основном, полагаю :) Изменено 8 ноября, 2013 пользователем usolo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Чтобы поиграть в СХ на МФР нужно отключить в лаунчере все дополнительные плагины. И даже ГФМ. Ну и после установки СХ поверх МФР в МГЕ лучше выключить Distand Land. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Чтобы поиграть в СХ на МФР нужно отключить в лаунчере все дополнительные плагины. И даже ГФМ. Ну и после установки СХ поверх МФР в МГЕ лучше выключить Distand Land.Ну ДЛ - на любителя отключение. Можно и с ним играть, просто будут некоторые "проявления из воздуха" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Ну ДЛ - на любителя отключение. Можно и с ним играть, просто будут некоторые "проявления из воздуха" Это верно! "Проявления" - один из косяков связанных с юзаньем на СХ ДЛ, и он почти в каждом городе, а вот еще с включенным ДЛ на СХ - периодически критует. Поэтому советую играть с выключенным ДЛ, но это не значит, что нельзя с ним играть, обычная рекомендация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти