Перейти к содержанию

Chaos Heart: общее обсуждение


Лоремар

Рекомендуемые сообщения

Заметил, что в СХ запас сил постоянно (и довольно быстро) падает в режиме скрытности. Это сделано специально?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил, что в СХ запас сил постоянно (и довольно быстро) падает в режиме скрытности. Это сделано специально?

Вкачивай скрытность, чтобы падала меньше. В конце концов, вообще падать перестанет, если не ошибаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь это логично! Когда ты корячишься в различных не очень удобных позах, да ещё и в доспехах, это очень выматывает. И надо быть очень выносливым, чтобы прячась, чувствовать себя "в своей тарелке".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу выполнить миссию, в лагере Ахемуза ашхан просит проводить воина в Сардит Мору в Мораг тонг, по прибытию туда воин никак не реагирует и продолжает таскаться за мной. В диалогах нажимаю на его имя, но он не реагирует. Правельно, что я отвожу его в "Приватный трактир"?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Исправлено слишком сложное попадание по призракам и другим охамелеоненным противникам.

ну не знаю.

недавно начал играть - при навыке тяжелого оружия в 45 не попадаю по призракам вообще.

не попадаю по кинжальщикам, когда они кастуют хамелион.

редко попадаю по противникам в пещере на острове рядом с Сейда Нином - там где орк с двуручным молотом.

 

все это в стартовой локации фактически

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С эффектом хамелеона знаком?

Он понижает шанс попадания оружием по кастующему. В нем все дело.

Изменено пользователем Daedroth_CH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаком, да. Пожалуй, можно перенести, что в первой же пещере рядом с Сейда Нином кинжальщики его кастуют - всего на 10 секунд и шанс успешного каста невысокий.

Но когда эффект не кастует на себя мечник и орк с молотом на вышеупомянутом острове - а попадаю я по ним раз из 3 в лучшем случае - это странно. Откуда такой уворот? Его убить без бага с зависанием в текстуре нереально. И награда - оркский молот - слишком крута для старта игры.

В оригинале, мне кажется, попадаешь по бандитам чаще.

 

О скорости бега бандитов уже писалось. Это тоже нереалистично

Изменено пользователем usolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У каждого непися в СХ, ну почти у каждого, есть классовые бонусы, такие же, как и у гг, возможно, это они дают хамелеон и уклонение. А то, что кастуют на десять секунд, это, по-моему, расовый бонус данмеров.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бог с ним, с кинжальщиком. Тут все логично.

А вот в пещере.. Это начальная локация. Не Аддамасартус, а вторая, на острове - там 4 противника: люди с кинжалом, топортом, мечом и орк молотом. Кинжальщика вычеркиваем.

Попадание по остальным трем удручает. Сила их - удивляет. Ребята выдерживают порядка 10 сильных ударов стальным молотом от воина с силой около 50 и навыком владения оружием около 40-45. Попадания раз из трех в самом лучшем случае. При попадании никогда не падают. При этом орк выносит с 4-5 ударов ГГ в стальной тяжелой броне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По призракам, а ещё по обладательнице Амулета Хамелеона (ну той у озера) не попал ни разу. Ну что поделать, пришлось заклинаниями. Вообще - это нормально, бои в СХ намного сложнее, в первую очередь - из-за количества врагов.

 

Приходится действовать по давно забытому в ваниле правилу: слишком сложно - отступай, подкачайся, приоденься, и возвращайся более подготовленным. Башню Сорквильда, помню, в несколько заходов штурмовал, с каждым разом прорубаясь чуть глубже.

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выходит, что отыгрыш чистого воина невозможен фактически в СХ.

А воино-маг противоречит духу фэнтези и здравому смыслу.

 

На самом деле это очень печально. Ведь при отыгрыше за мага теряется надобность во всех этих доспехах, разнообразии оружия.. В этом плане игра строго заточена под рыцаря в тяжелом.

Изменено пользователем usolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выходит, что отыгрыш чистого воина невозможен фактически в СХ.

А воино-маг противоречит духу фэнтези и здравому смыслу.

 

Свиток купи. В соответствии с "духом фэнтази" по-моему как раз не совсем нормально, что любую хитрую магию можно победить большой дубиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бог с ним, с кинжальщиком. Тут все логично.

А вот в пещере.. Это начальная локация. Не Аддамасартус, а вторая, на острове - там 4 противника: люди с кинжалом, топортом, мечом и орк молотом. Кинжальщика вычеркиваем.

Попадание по остальным трем удручает. Сила их - удивляет. Ребята выдерживают порядка 10 сильных ударов стальным молотом от воина с силой около 50 и навыком владения оружием около 40-45. Попадания раз из трех в самом лучшем случае. При попадании никогда не падают. При этом орк выносит с 4-5 ударов ГГ в стальной тяжелой броне.

То, что пещера находится недалеко от Сейда Нин, еще не говорит о том, что сидят одни ватники. Подкачайся, купи наемника (для чего же еще они сделаны?). И чем же это не отыгрышь воина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свиток купи. В соответствии с "духом фэнтази" по-моему как раз не совсем нормально, что любую хитрую магию можно победить большой дубиной.

свиток - тоже не духовно:) такие вещи по духу должны решаться алхимией.

а про топор и магию - целиком поддерживаю.

игра вчистую топором вообще достаточно прозаичной кажется.

То, что пещера находится недалеко от Сейда Нин, еще не говорит о том, что сидят одни ватники. Подкачайся, купи наемника (для чего же еще они сделаны?). И чем же это не отыгрышь воина?

может и так, согласен. Изменено пользователем usolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выходит, что отыгрыш чистого воина невозможен фактически в СХ.
Орк-варвар на первых порах - машина смерти, так что не надо. Даже прокачка сначала тяжело идет т.к все мрут быстро. Возможно, вы в чем-то себя ограничили сверх меры?

 

Вообще отказываться от магии в ТЕС нельзя никому. Это не классик-фентези, тут магия - обыденная штука

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Орк-варвар на первых порах - машина смерти, так что не надо. Даже прокачка сначала тяжело идет т.к все мрут быстро. Возможно, вы в чем-то себя ограничили сверх меры?

орк-рыцарь смерти или орк-палладин не справляются с орком-в-той-пещере-с-оркским-молотом :)

и едва-едва справляются с остальными там.

 

похоже, нужно и правда туда лезть не сразу, а погодя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

орк-рыцарь смерти или орк-палладин не справляются с орком-в-той-пещере-с-оркским-молотом :)

и едва-едва справляются с остальными там.

 

похоже, нужно и правда туда лезть не сразу, а погодя

ну рыцарь смерти - это вообще вундервафля. Не играл в последний релиз, но раньше он просто не останавливался. Но разница в 5лвл в СХ очень заметна, так что нападать первым уровнем на матерого непися не желательно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рыцаря смерти просто попробовать захотелось, самому стыдно)))

А Вы не пробовали отыгрывать своим классом в СХ? Насколько на первых парах сложней, чем предопределенным? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рыцаря смерти просто попробовать захотелось, самому стыдно)))

А Вы не пробовали отыгрывать своим классом в СХ? Насколько на первых парах сложней, чем предопределенным? :)

когда я играл там своему классу не раздавались пряники за статы. Насоклько я знаю теперь раздаются, так что особой разницы быть не долно. Разве что вы соберете себе ну очень дисбаланс типа монах-отшельник с аллергией на магию
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...