Перейти к содержанию

Chaos Heart: общее обсуждение


Лоремар

Рекомендуемые сообщения

Скажите, уважаемые разрабы, а если использовать ДЛ в МГЕ, то в городах, при их разрушении, вдалеке видно обычные городы без разрушения, а вблизи они разрушены? Или вы как то исправили это дело?

Вроде таки и есть. Это никак не исправить существующими методами, разве что ставить дистант-лэнд близкий к оригинальному виду. Или я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню, есть какой-то способ заставить исчезать, к примеру, Призрачный Предел, когда он перестаёт действовать. Возможно, есть шанс и города как-то таким же методом привязать на дальней дистанции?..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно пересоздавать ДЛ после каждого разрушения, создав варианты файла аддона с разрушенными городами и подключая его во время генерации ландшафта. В принципе работа не сложная, но весьма муторная. Если кто-то захочет этим заняться - будет здорово.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно разрабам и надо этим заняться, подсунуть другой ДЛ в ходе игры не так уж и сложно будет, видимо и правда это единственный способ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только для этого нужно будет сделать для каждого изменения свой есп, хех. Как-то это криво звучит

Вот если бы МГЕ могло использовать сейвы на предмет обнаружения изменений в отбображение - это было бы гут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Есть немного глуповатый вопрос - будут ли у мода конфликты с чем-нибудь из этого

 

 

GameFile0=Bloodmoon.esm

GameFile1=Book Rotate.esm

GameFile2=GFM_1C.esm

GameFile3=MCA.esm

GameFile4=Morrowind.esm

GameFile5=Tribunal.esm

GameFile6=Trib_BM_patch_1C.esm

GameFile7=ab01 NPC LCV Schedules Fix.esp

GameFile8=abot Silt Striders.esp

GameFile9=abotBoats.esp

GameFile10=abotGondoliers.esp

GameFile11=ACE_Airattack_1C.esp

GameFile12=ACE_Backstab_1C.esp

GameFile13=ACE_Charge_1C.esp

GameFile14=Aergis' Always Hit.esp

GameFile15=Animal Behaviour.esp

GameFile16=Animated Gondoliers.esp

GameFile17=Animated Morrowind II.esp

GameFile18=Animated_Morrowind_1.0.esp

GameFile19=Armour Realism and Balance Mr.esp

GameFile20=Beatifull Owner Lie - Balmora.esp

GameFile21=Better Telekinesis.esp

GameFile22=Blight Bounties_1C.esp

GameFile23=Bloated Caves.esp

GameFile24=Blood and Gore v1_1С.esp

GameFile25=Book Rotate - Bloodmoon.esp

GameFile26=Book Rotate - Morrowind.esp

GameFile27=Book Rotate - Tribunal.esp

GameFile28=Cities of Life.esp

GameFile29=Cities_of_Life__Tribunal_.ESP

GameFile30=Clean Welcome to the Arena! ru.esp

GameFile31=DB_Attack_Mod_1C.esp

GameFile32=DismountableRieklings_Bl_1C.esp

GameFile33=DisturbTheDead_1C.esp

GameFile34=DN_1st_Person_Helm1_1.esp

GameFile35=dracandrosvoice_27_1C.esp

GameFile36=Drillmaster and Master at Arms.esp

GameFile37=DR_BoneDragon.esp

GameFile38=DwemerRuinsFix_1C.esp

GameFile39=EcoAdjDaedricDrops.esp

GameFile40=EcoAdjIngredients.esp

GameFile41=EcoAdjMerchantSkills.esp

GameFile42=EcoAdjMisc.esp

GameFile43=Encumbrancemult2.5.esp

GameFile44=FortFrostmothRestoration_1C.esp

GameFile45=GiftExchange1.2.esp

GameFile46=GMST-Fix_1C.esp

GameFile47=Go To Jail 3.7 - NOM.esp

GameFile48=Graphic Herbalism.esp

GameFile49=Great House Dagoth.esp

GameFile50=HauntedTombs_Tr_1С.esp

GameFile51=Healers.esp

GameFile52=Hurt_fire_1C_Trib_BM.esp

GameFile53=IndyBank.esp

GameFile54=IndyBank_1C.esp

GameFile55=Jac_lightning_strike.esp

GameFile56=LeveledMagicka.esp

GameFile57=Leveling_1c.esp

GameFile58=LGNPC_AldVelothi_rus_v1_20.esp

GameFile59=LGNPC_Pelagiad_v1_30.esp

GameFile60=Month Bugfix.esp

GameFile61=MorrowindDiseases_Tr_1C.esp

GameFile62=MorrowindSeasons_Bl_1C.esp

GameFile63=MWE_Base.esp

GameFile64=MWE_Blocking.esp

GameFile65=MWE_Combat.esp

GameFile66=MWE_Writing.esp

GameFile67=Necessities of Morrowind.esp

GameFile68=Nightmare Summoning.ESP

GameFile69=NmLs_Balalaeshnik.esp

GameFile70=NmLs_StrongWillpower.esp

GameFile71=Note to Hrisskar.esp

GameFile72=NPC Enhanced Rus.esp

GameFile73=NPC LCV Locks_1C.esp

GameFile74=NPC LCV Schedules 03_1C.esp

GameFile75=Pegas Horse Ranch.esp

GameFile76=Pursuit Enhanced_1C.esp

GameFile77=RealGMST_1C.esp

GameFile78=Real_Mining.esp

GameFile79=Rhizoma_SE.esp

GameFile80=RKCriminals_Tr&Bl_1С.esp

GameFile81=RKWerewolf.esp

GameFile82=Rogues & Ambushes.esp

GameFile83=Scripted_Spells_1.5_1C.esp

GameFile84=Scroll Making! v1.1 by Ravenhart_1C.esp

GameFile85=SneakingRealism_v3.esp

GameFile86=Soul Of Death_TR & BL.esp

GameFile87=Striking Staves.esp

GameFile88=SwimmingRealism_MWSE_1C.esp

GameFile89=Syc_AtHomeAlchemy_1C.esp

GameFile90=Third_Person_Crosshair_constant.esp

GameFile91=TravelingMerchants-1.2_1C.esp

GameFile92=Vampire Bounties_1C.esp

GameFile93=Vampire_Embrace_2.4_1C.esp

GameFile94=Vampiric Hunger Base.esp

GameFile95=Vampiric Hunger Extended.esp

GameFile96=Vampiric Hunger MGE Addon for MGE 1.11+.esp

GameFile97=VaultsFix_1C.esp

GameFile98=Vertical_limit102_1C.esp

GameFile99=vn_goldweight.esp

GameFile100=vn_lichcraft2_RUS (2).esp

GameFile101=Water Level Fix - Full.esp

GameFile102=Weather Effects_1C.esp

GameFile103=Werewolf Bounties_1C.esp

GameFile104=werewolfrealism-moononly.esp

GameFile105=Werewolf_Evolution.esp

GameFile106=Westly's Master Headpack X.esp

GameFile107=Wound Penalties - Bloodloss 1.0.esp

GameFile108=Wound Penalties - Bloodloss 1.0_1C.esp

GameFile109=Wound Penalties 1.0.esp

GameFile110=Wound Penalties 1.0_1C.esp

GameFile111=zH_RA_0-2.esp

GameFile112=Телванни.esp

GameFile113=ХиА.esp

GameFile114=NoShieldEffect.esp

 

 

 

Простите если не в ту тему. В таком случае пожалуйста перенесите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть немного глуповатый вопрос - будут ли у мода конфликты с чем-нибудь из этого

 

Простите если не в ту тему. В таком случае пожалуйста перенесите.

Будет с как минимум сотней из этого списка.

Посмотри список совместимых с СХ модов, так будет гораздо проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...
Командовать может. Звание точно не помню, но то ли Рыцарь Дракона, то ли около того. Только не путай Ресдайнский легион с имперским.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Что-то уже месяц новостей не видно. Товарищи, вы как там?.. Очень хочется в новую версию уже начать играть! Изменено пользователем Лоремар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нам-то как хочется по-скорее реализовать все что задумано...

 

Работа идет. Пускай не самыми быстрыми темпами, в связи с общей занятостью членов команды учебой.

Кое-что для 1.7 уже почти готово, но самый важный и масштабный проект, на котором сконцентрированы большая часть усилий и без которого выпускать новую версию Сердца Хаоса просто не имеет смысла все еще в стадии пре-альфы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работа идет. Пускай не самыми быстрыми темпами, в связи с общей занятостью членов команды учебой.

Кое-что для 1.7 уже почти готово, но самый важный и масштабный проект, на котором сконцентрированы большая часть усилий и без которого выпускать новую версию Сердца Хаоса просто не имеет смысла все еще в стадии пре-альфы.

 

А что за проект?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без Трибунала не смог заставить себя СХ пройти, а ведь очень нравится. Если будут оба дополнения, то будет действительно вторая жизнь у Морровинда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гадайте, хе-хе, ничего не скажем. Впрочем, о содержании как минимум двух пунктов сх 1.7. можно дойти логическим путем, исходя из содержания и недоработок 1.6.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я исходя из 1.6 про Блудмун и подумал. Ведь там изменяется баланс обитателей Солтсхейма, плюс несколько правок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ахаха. Этого уж точно ненадобно. =)

Неужели решили наконец-то допилить оплот Дома Дагот - крепость "Дагот Ур"?.. Или же придать игровым болванчикам хотя бы видимость жизни?.. Ох уж эти интриги...

Изменено пользователем Лоремар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет Бладмуна. Вот лично я вообще не вижу необходимости его как-то серьезно менять. Сюжет там и так нелинейный, а то, что он не связан с основной заварушкой о Нереварине, пожалуй, даже и к лучшему. Позволяет отдохнуть и перенестись в другой мирок. Разве что поработать над балансом и исправить косяки. Собственно часть этого и была сделана в последнем патче.

 

Насчет самого основного пректа на СХ 1.7, пока информация не раскрывается, но по-моему все очевидно. И это не переход на движок Скайрима.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну согласитесь, когда ГГ изгоняет Империю с острова, когда укрепляет там власть Дома Дагот, а потом едет на север и помогает там Империи - это несколько странно. Вот если там дать возможность строить колонию вместо Империи - Дому Дагот, тогда была бы логика. А так несостыковочка получается. Изменено пользователем Лоремар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...