Перейти к содержанию

Chaos Heart: общее обсуждение


Лоремар

Рекомендуемые сообщения

Скажите, уважаемые разрабы, а если использовать ДЛ в МГЕ, то в городах, при их разрушении, вдалеке видно обычные городы без разрушения, а вблизи они разрушены? Или вы как то исправили это дело?

Вроде таки и есть. Это никак не исправить существующими методами, разве что ставить дистант-лэнд близкий к оригинальному виду. Или я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню, есть какой-то способ заставить исчезать, к примеру, Призрачный Предел, когда он перестаёт действовать. Возможно, есть шанс и города как-то таким же методом привязать на дальней дистанции?..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно пересоздавать ДЛ после каждого разрушения, создав варианты файла аддона с разрушенными городами и подключая его во время генерации ландшафта. В принципе работа не сложная, но весьма муторная. Если кто-то захочет этим заняться - будет здорово.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно разрабам и надо этим заняться, подсунуть другой ДЛ в ходе игры не так уж и сложно будет, видимо и правда это единственный способ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только для этого нужно будет сделать для каждого изменения свой есп, хех. Как-то это криво звучит

Вот если бы МГЕ могло использовать сейвы на предмет обнаружения изменений в отбображение - это было бы гут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Есть немного глуповатый вопрос - будут ли у мода конфликты с чем-нибудь из этого

 

 

GameFile0=Bloodmoon.esm

GameFile1=Book Rotate.esm

GameFile2=GFM_1C.esm

GameFile3=MCA.esm

GameFile4=Morrowind.esm

GameFile5=Tribunal.esm

GameFile6=Trib_BM_patch_1C.esm

GameFile7=ab01 NPC LCV Schedules Fix.esp

GameFile8=abot Silt Striders.esp

GameFile9=abotBoats.esp

GameFile10=abotGondoliers.esp

GameFile11=ACE_Airattack_1C.esp

GameFile12=ACE_Backstab_1C.esp

GameFile13=ACE_Charge_1C.esp

GameFile14=Aergis' Always Hit.esp

GameFile15=Animal Behaviour.esp

GameFile16=Animated Gondoliers.esp

GameFile17=Animated Morrowind II.esp

GameFile18=Animated_Morrowind_1.0.esp

GameFile19=Armour Realism and Balance Mr.esp

GameFile20=Beatifull Owner Lie - Balmora.esp

GameFile21=Better Telekinesis.esp

GameFile22=Blight Bounties_1C.esp

GameFile23=Bloated Caves.esp

GameFile24=Blood and Gore v1_1С.esp

GameFile25=Book Rotate - Bloodmoon.esp

GameFile26=Book Rotate - Morrowind.esp

GameFile27=Book Rotate - Tribunal.esp

GameFile28=Cities of Life.esp

GameFile29=Cities_of_Life__Tribunal_.ESP

GameFile30=Clean Welcome to the Arena! ru.esp

GameFile31=DB_Attack_Mod_1C.esp

GameFile32=DismountableRieklings_Bl_1C.esp

GameFile33=DisturbTheDead_1C.esp

GameFile34=DN_1st_Person_Helm1_1.esp

GameFile35=dracandrosvoice_27_1C.esp

GameFile36=Drillmaster and Master at Arms.esp

GameFile37=DR_BoneDragon.esp

GameFile38=DwemerRuinsFix_1C.esp

GameFile39=EcoAdjDaedricDrops.esp

GameFile40=EcoAdjIngredients.esp

GameFile41=EcoAdjMerchantSkills.esp

GameFile42=EcoAdjMisc.esp

GameFile43=Encumbrancemult2.5.esp

GameFile44=FortFrostmothRestoration_1C.esp

GameFile45=GiftExchange1.2.esp

GameFile46=GMST-Fix_1C.esp

GameFile47=Go To Jail 3.7 - NOM.esp

GameFile48=Graphic Herbalism.esp

GameFile49=Great House Dagoth.esp

GameFile50=HauntedTombs_Tr_1С.esp

GameFile51=Healers.esp

GameFile52=Hurt_fire_1C_Trib_BM.esp

GameFile53=IndyBank.esp

GameFile54=IndyBank_1C.esp

GameFile55=Jac_lightning_strike.esp

GameFile56=LeveledMagicka.esp

GameFile57=Leveling_1c.esp

GameFile58=LGNPC_AldVelothi_rus_v1_20.esp

GameFile59=LGNPC_Pelagiad_v1_30.esp

GameFile60=Month Bugfix.esp

GameFile61=MorrowindDiseases_Tr_1C.esp

GameFile62=MorrowindSeasons_Bl_1C.esp

GameFile63=MWE_Base.esp

GameFile64=MWE_Blocking.esp

GameFile65=MWE_Combat.esp

GameFile66=MWE_Writing.esp

GameFile67=Necessities of Morrowind.esp

GameFile68=Nightmare Summoning.ESP

GameFile69=NmLs_Balalaeshnik.esp

GameFile70=NmLs_StrongWillpower.esp

GameFile71=Note to Hrisskar.esp

GameFile72=NPC Enhanced Rus.esp

GameFile73=NPC LCV Locks_1C.esp

GameFile74=NPC LCV Schedules 03_1C.esp

GameFile75=Pegas Horse Ranch.esp

GameFile76=Pursuit Enhanced_1C.esp

GameFile77=RealGMST_1C.esp

GameFile78=Real_Mining.esp

GameFile79=Rhizoma_SE.esp

GameFile80=RKCriminals_Tr&Bl_1С.esp

GameFile81=RKWerewolf.esp

GameFile82=Rogues & Ambushes.esp

GameFile83=Scripted_Spells_1.5_1C.esp

GameFile84=Scroll Making! v1.1 by Ravenhart_1C.esp

GameFile85=SneakingRealism_v3.esp

GameFile86=Soul Of Death_TR & BL.esp

GameFile87=Striking Staves.esp

GameFile88=SwimmingRealism_MWSE_1C.esp

GameFile89=Syc_AtHomeAlchemy_1C.esp

GameFile90=Third_Person_Crosshair_constant.esp

GameFile91=TravelingMerchants-1.2_1C.esp

GameFile92=Vampire Bounties_1C.esp

GameFile93=Vampire_Embrace_2.4_1C.esp

GameFile94=Vampiric Hunger Base.esp

GameFile95=Vampiric Hunger Extended.esp

GameFile96=Vampiric Hunger MGE Addon for MGE 1.11+.esp

GameFile97=VaultsFix_1C.esp

GameFile98=Vertical_limit102_1C.esp

GameFile99=vn_goldweight.esp

GameFile100=vn_lichcraft2_RUS (2).esp

GameFile101=Water Level Fix - Full.esp

GameFile102=Weather Effects_1C.esp

GameFile103=Werewolf Bounties_1C.esp

GameFile104=werewolfrealism-moononly.esp

GameFile105=Werewolf_Evolution.esp

GameFile106=Westly's Master Headpack X.esp

GameFile107=Wound Penalties - Bloodloss 1.0.esp

GameFile108=Wound Penalties - Bloodloss 1.0_1C.esp

GameFile109=Wound Penalties 1.0.esp

GameFile110=Wound Penalties 1.0_1C.esp

GameFile111=zH_RA_0-2.esp

GameFile112=Телванни.esp

GameFile113=ХиА.esp

GameFile114=NoShieldEffect.esp

 

 

 

Простите если не в ту тему. В таком случае пожалуйста перенесите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть немного глуповатый вопрос - будут ли у мода конфликты с чем-нибудь из этого

 

Простите если не в ту тему. В таком случае пожалуйста перенесите.

Будет с как минимум сотней из этого списка.

Посмотри список совместимых с СХ модов, так будет гораздо проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...
Командовать может. Звание точно не помню, но то ли Рыцарь Дракона, то ли около того. Только не путай Ресдайнский легион с имперским.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Что-то уже месяц новостей не видно. Товарищи, вы как там?.. Очень хочется в новую версию уже начать играть! Изменено пользователем Лоремар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нам-то как хочется по-скорее реализовать все что задумано...

 

Работа идет. Пускай не самыми быстрыми темпами, в связи с общей занятостью членов команды учебой.

Кое-что для 1.7 уже почти готово, но самый важный и масштабный проект, на котором сконцентрированы большая часть усилий и без которого выпускать новую версию Сердца Хаоса просто не имеет смысла все еще в стадии пре-альфы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работа идет. Пускай не самыми быстрыми темпами, в связи с общей занятостью членов команды учебой.

Кое-что для 1.7 уже почти готово, но самый важный и масштабный проект, на котором сконцентрированы большая часть усилий и без которого выпускать новую версию Сердца Хаоса просто не имеет смысла все еще в стадии пре-альфы.

 

А что за проект?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без Трибунала не смог заставить себя СХ пройти, а ведь очень нравится. Если будут оба дополнения, то будет действительно вторая жизнь у Морровинда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гадайте, хе-хе, ничего не скажем. Впрочем, о содержании как минимум двух пунктов сх 1.7. можно дойти логическим путем, исходя из содержания и недоработок 1.6.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я исходя из 1.6 про Блудмун и подумал. Ведь там изменяется баланс обитателей Солтсхейма, плюс несколько правок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ахаха. Этого уж точно ненадобно. =)

Неужели решили наконец-то допилить оплот Дома Дагот - крепость "Дагот Ур"?.. Или же придать игровым болванчикам хотя бы видимость жизни?.. Ох уж эти интриги...

Изменено пользователем Лоремар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет Бладмуна. Вот лично я вообще не вижу необходимости его как-то серьезно менять. Сюжет там и так нелинейный, а то, что он не связан с основной заварушкой о Нереварине, пожалуй, даже и к лучшему. Позволяет отдохнуть и перенестись в другой мирок. Разве что поработать над балансом и исправить косяки. Собственно часть этого и была сделана в последнем патче.

 

Насчет самого основного пректа на СХ 1.7, пока информация не раскрывается, но по-моему все очевидно. И это не переход на движок Скайрима.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну согласитесь, когда ГГ изгоняет Империю с острова, когда укрепляет там власть Дома Дагот, а потом едет на север и помогает там Империи - это несколько странно. Вот если там дать возможность строить колонию вместо Империи - Дому Дагот, тогда была бы логика. А так несостыковочка получается. Изменено пользователем Лоремар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...