morrow Опубликовано 21 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 Скажите, уважаемые разрабы, а если использовать ДЛ в МГЕ, то в городах, при их разрушении, вдалеке видно обычные городы без разрушения, а вблизи они разрушены? Или вы как то исправили это дело?Вроде таки и есть. Это никак не исправить существующими методами, разве что ставить дистант-лэнд близкий к оригинальному виду. Или я не прав? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 21 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 Насколько я помню, есть какой-то способ заставить исчезать, к примеру, Призрачный Предел, когда он перестаёт действовать. Возможно, есть шанс и города как-то таким же методом привязать на дальней дистанции?.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SlowPoke Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Можно пересоздавать ДЛ после каждого разрушения, создав варианты файла аддона с разрушенными городами и подключая его во время генерации ландшафта. В принципе работа не сложная, но весьма муторная. Если кто-то захочет этим заняться - будет здорово. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Наверно разрабам и надо этим заняться, подсунуть другой ДЛ в ходе игры не так уж и сложно будет, видимо и правда это единственный способ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Вот только для этого нужно будет сделать для каждого изменения свой есп, хех. Как-то это криво звучитВот если бы МГЕ могло использовать сейвы на предмет обнаружения изменений в отбображение - это было бы гут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarrenThiralas Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Есть немного глуповатый вопрос - будут ли у мода конфликты с чем-нибудь из этого GameFile0=Bloodmoon.esmGameFile1=Book Rotate.esmGameFile2=GFM_1C.esmGameFile3=MCA.esmGameFile4=Morrowind.esmGameFile5=Tribunal.esmGameFile6=Trib_BM_patch_1C.esmGameFile7=ab01 NPC LCV Schedules Fix.espGameFile8=abot Silt Striders.espGameFile9=abotBoats.espGameFile10=abotGondoliers.espGameFile11=ACE_Airattack_1C.espGameFile12=ACE_Backstab_1C.espGameFile13=ACE_Charge_1C.espGameFile14=Aergis' Always Hit.espGameFile15=Animal Behaviour.espGameFile16=Animated Gondoliers.espGameFile17=Animated Morrowind II.espGameFile18=Animated_Morrowind_1.0.espGameFile19=Armour Realism and Balance Mr.espGameFile20=Beatifull Owner Lie - Balmora.espGameFile21=Better Telekinesis.espGameFile22=Blight Bounties_1C.espGameFile23=Bloated Caves.espGameFile24=Blood and Gore v1_1С.espGameFile25=Book Rotate - Bloodmoon.espGameFile26=Book Rotate - Morrowind.espGameFile27=Book Rotate - Tribunal.espGameFile28=Cities of Life.espGameFile29=Cities_of_Life__Tribunal_.ESPGameFile30=Clean Welcome to the Arena! ru.espGameFile31=DB_Attack_Mod_1C.espGameFile32=DismountableRieklings_Bl_1C.espGameFile33=DisturbTheDead_1C.espGameFile34=DN_1st_Person_Helm1_1.espGameFile35=dracandrosvoice_27_1C.espGameFile36=Drillmaster and Master at Arms.espGameFile37=DR_BoneDragon.espGameFile38=DwemerRuinsFix_1C.espGameFile39=EcoAdjDaedricDrops.espGameFile40=EcoAdjIngredients.espGameFile41=EcoAdjMerchantSkills.espGameFile42=EcoAdjMisc.espGameFile43=Encumbrancemult2.5.espGameFile44=FortFrostmothRestoration_1C.espGameFile45=GiftExchange1.2.espGameFile46=GMST-Fix_1C.espGameFile47=Go To Jail 3.7 - NOM.espGameFile48=Graphic Herbalism.espGameFile49=Great House Dagoth.espGameFile50=HauntedTombs_Tr_1С.espGameFile51=Healers.espGameFile52=Hurt_fire_1C_Trib_BM.espGameFile53=IndyBank.espGameFile54=IndyBank_1C.espGameFile55=Jac_lightning_strike.espGameFile56=LeveledMagicka.espGameFile57=Leveling_1c.espGameFile58=LGNPC_AldVelothi_rus_v1_20.espGameFile59=LGNPC_Pelagiad_v1_30.espGameFile60=Month Bugfix.espGameFile61=MorrowindDiseases_Tr_1C.espGameFile62=MorrowindSeasons_Bl_1C.espGameFile63=MWE_Base.espGameFile64=MWE_Blocking.espGameFile65=MWE_Combat.espGameFile66=MWE_Writing.espGameFile67=Necessities of Morrowind.espGameFile68=Nightmare Summoning.ESPGameFile69=NmLs_Balalaeshnik.espGameFile70=NmLs_StrongWillpower.espGameFile71=Note to Hrisskar.espGameFile72=NPC Enhanced Rus.espGameFile73=NPC LCV Locks_1C.espGameFile74=NPC LCV Schedules 03_1C.espGameFile75=Pegas Horse Ranch.espGameFile76=Pursuit Enhanced_1C.espGameFile77=RealGMST_1C.espGameFile78=Real_Mining.espGameFile79=Rhizoma_SE.espGameFile80=RKCriminals_Tr&Bl_1С.espGameFile81=RKWerewolf.espGameFile82=Rogues & Ambushes.espGameFile83=Scripted_Spells_1.5_1C.espGameFile84=Scroll Making! v1.1 by Ravenhart_1C.espGameFile85=SneakingRealism_v3.espGameFile86=Soul Of Death_TR & BL.espGameFile87=Striking Staves.espGameFile88=SwimmingRealism_MWSE_1C.espGameFile89=Syc_AtHomeAlchemy_1C.espGameFile90=Third_Person_Crosshair_constant.espGameFile91=TravelingMerchants-1.2_1C.espGameFile92=Vampire Bounties_1C.espGameFile93=Vampire_Embrace_2.4_1C.espGameFile94=Vampiric Hunger Base.espGameFile95=Vampiric Hunger Extended.espGameFile96=Vampiric Hunger MGE Addon for MGE 1.11+.espGameFile97=VaultsFix_1C.espGameFile98=Vertical_limit102_1C.espGameFile99=vn_goldweight.espGameFile100=vn_lichcraft2_RUS (2).espGameFile101=Water Level Fix - Full.espGameFile102=Weather Effects_1C.espGameFile103=Werewolf Bounties_1C.espGameFile104=werewolfrealism-moononly.espGameFile105=Werewolf_Evolution.espGameFile106=Westly's Master Headpack X.espGameFile107=Wound Penalties - Bloodloss 1.0.espGameFile108=Wound Penalties - Bloodloss 1.0_1C.espGameFile109=Wound Penalties 1.0.espGameFile110=Wound Penalties 1.0_1C.espGameFile111=zH_RA_0-2.espGameFile112=Телванни.espGameFile113=ХиА.espGameFile114=NoShieldEffect.esp Простите если не в ту тему. В таком случае пожалуйста перенесите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Есть немного глуповатый вопрос - будут ли у мода конфликты с чем-нибудь из этого Простите если не в ту тему. В таком случае пожалуйста перенесите.Будет с как минимум сотней из этого списка.Посмотри список совместимых с СХ модов, так будет гораздо проще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthPanek Опубликовано 15 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 Такой вопрос: может ли офицер Имперского Легиона командовать обычными легионерами? Если да, то как и какое нужно звание? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daedroth_CH Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 Командовать может. Звание точно не помню, но то ли Рыцарь Дракона, то ли около того. Только не путай Ресдайнский легион с имперским. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 23 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 (изменено) Что-то уже месяц новостей не видно. Товарищи, вы как там?.. Очень хочется в новую версию уже начать играть! Изменено 23 октября, 2013 пользователем Лоремар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SlowPoke Опубликовано 24 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 А нам-то как хочется по-скорее реализовать все что задумано... Работа идет. Пускай не самыми быстрыми темпами, в связи с общей занятостью членов команды учебой.Кое-что для 1.7 уже почти готово, но самый важный и масштабный проект, на котором сконцентрированы большая часть усилий и без которого выпускать новую версию Сердца Хаоса просто не имеет смысла все еще в стадии пре-альфы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 24 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Работа идет. Пускай не самыми быстрыми темпами, в связи с общей занятостью членов команды учебой.Кое-что для 1.7 уже почти готово, но самый важный и масштабный проект, на котором сконцентрированы большая часть усилий и без которого выпускать новую версию Сердца Хаоса просто не имеет смысла все еще в стадии пре-альфы. А что за проект? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 24 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Наверное, Блудмун адаптируют?.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 24 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Наверное, Блудмун адаптируют?..Скорее, Трибунал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terror Опубликовано 24 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Без Трибунала не смог заставить себя СХ пройти, а ведь очень нравится. Если будут оба дополнения, то будет действительно вторая жизнь у Морровинда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daedroth_CH Опубликовано 24 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Гадайте, хе-хе, ничего не скажем. Впрочем, о содержании как минимум двух пунктов сх 1.7. можно дойти логическим путем, исходя из содержания и недоработок 1.6. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 24 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Вот я исходя из 1.6 про Блудмун и подумал. Ведь там изменяется баланс обитателей Солтсхейма, плюс несколько правок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daedroth_CH Опубликовано 24 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Так и быть, скажу немного правды: Бладмуна к новой версии не жди. :) Все еще элементарнее, Ватсон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 24 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Все еще элементарнее, Ватсон.ЕЩЁ элементарнее? Неужели тупо исправление ошибок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frikky Flee Опубликовано 24 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Уж не допил ли Вивека? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 24 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Главное чтобы не переход на движок скайрима. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 24 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 (изменено) Ахаха. Этого уж точно ненадобно. =)Неужели решили наконец-то допилить оплот Дома Дагот - крепость "Дагот Ур"?.. Или же придать игровым болванчикам хотя бы видимость жизни?.. Ох уж эти интриги... Изменено 24 октября, 2013 пользователем Лоремар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daedroth_CH Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 ЕЩЁ элементарнее? Неужели тупо исправление ошибок?Нет. Еще элементарнее в плане вывода из недоработок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SlowPoke Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Насчет Бладмуна. Вот лично я вообще не вижу необходимости его как-то серьезно менять. Сюжет там и так нелинейный, а то, что он не связан с основной заварушкой о Нереварине, пожалуй, даже и к лучшему. Позволяет отдохнуть и перенестись в другой мирок. Разве что поработать над балансом и исправить косяки. Собственно часть этого и была сделана в последнем патче. Насчет самого основного пректа на СХ 1.7, пока информация не раскрывается, но по-моему все очевидно. И это не переход на движок Скайрима. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 25 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 (изменено) Ну согласитесь, когда ГГ изгоняет Империю с острова, когда укрепляет там власть Дома Дагот, а потом едет на север и помогает там Империи - это несколько странно. Вот если там дать возможность строить колонию вместо Империи - Дому Дагот, тогда была бы логика. А так несостыковочка получается. Изменено 25 октября, 2013 пользователем Лоремар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти