Перейти к содержанию

Chaos Heart: общее обсуждение


Лоремар

Рекомендуемые сообщения

Обсуждение! Классно! Товарищи, как продвигаются дела с исправлением той ошибки?

И Ноктрунс, чего ты хнычешь-то? Рано или поздно вернут все возможности, я уверен. Просто, когда их вернут в новом обличии - они будут действительно интересными.

 

Вообще - то Ноктюрнус*. И я не хнычу, а критикую)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочешь поиграть в Morrowind - изучай СS.

 

Не так. Если хочешь поиграть в угодный тебе Morrowind - изучай CS.

Изменено пользователем Savink
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не так. Если хочешь поиграть в угодный тебе Morrowind - изучай CS.

 

По ходу ты совсем не читаешь, о чем я пишу) Я высказываю свое мнение, вот и все. Например "Морроувинд, каким он мог быть" по тем причинам, что я озвучил, звучит не совсем правдиво. Есть в проэкте странные решения из - за которых пришлось резать по живому, и они действительно спорные. Например разрушение фортов - фича нагружающая движок и добавляющая головной боли разработчиком, та и не только это. Перестроеный Вивек по - ходу подгоняли к тому варианту, который был на первых скриншотах Bethesda. Все хорошо, но может они специально остановились на последнем, чтобы не передавливать артерии движку. И как пример теперь видно, что на нормальной конфигурации из - за обилия лишних скриптов более 15 фпс в этом же городе не показывает. Сам проэкт и цели прекрассны, но сразу виден изначальный гигантизм и максимализм, из - за которых все это сделало из мода "ЖДАЛКЕР". Никакой агрессии и вредности, как по мне вполне здравые высказывания.

Изменено пользователем Nocturnus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты просто начинаешь писать сначала об одном, а потом о другом. Или и правда, я не так трактую суть твоих постов. Зато теперь все понятно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это моя "ассоциальная телепатия" дает сбой) Бывает так, что вкладываешь смысл в предложения по - короче, а выглядит вовсе не так, и тебя не понимают :kalian:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Движок не затронут. Сердце Хаоса совместимо со всеми сторонними программами такими как MCP, MGE, FPS optimizer. Ну и на другом движке вполне можно поиграть, при условии, что в нем реализованы все необходимые функции для корректной работы игры.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Могу решить ваши технические проблемы ( в личку), так как не понимаю, почему нельзя внести в основной файл патч и переделать инсталятор, как я понял (если не правильно понял, поправьте).

А так новость хорошая, поиграем, заценим)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это, вроде, не совсем Патч.

Некое дополнение.

-----------------------------------------

Да о боже мой. Специально создали новую тему для флуда обсуждений. Нет, все равно надо сюда писать.

 

Прошу прощения, надеюсь модераторы перенесут пару постов.

Изменено пользователем Savink
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такие моменты очень радуют:

 

http://pic.fullrest.ru/upl/zUQgUQzt.jpg

 

Но все же один вопрос меня уже сейчас мучает. В связи с чем двемеров в СХ переименовали в гномов, а двемерские руины стали Гномьими руинами? При этом в некоторых топиках двемерские руины-таки остались двемерскими:

 

http://pic.fullrest.ru/upl/IM3SJU4Z.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/EJ9Zjiyr.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как известно Гномы и Двемеры равнозначны, так же как и Данмеры с Темными Эльфами.

Оба названия этой расы встречались в оригинальном Морроувинде, оба остаются и в СХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи разработчики! Ещё раз огромное спасибо за новую версию СХ! Но когда можно будет узнать что-нибудь о Сердце Хаоса 1.7? Есть ли уже какие-то планы на этот счёт?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точного решения о том, что войдет в новую версию еще нет. Планов на дальнейшее развитие аддона много и уже сейчас имеются некоторые наработки, которые скорей всего будут реализованы в 1.7. Однако подробностей пока разглашать не буду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не так давно качал аддон, который был заявлен как СХ 1.6.5. с возможность построить Акулахан. Сейчас хотел почитать про него подробнее (.esp подключил только недавно, забыл совсем что скачал), но на сайте ничего не нашел, а через поиск в гугле новость удалена. С этим аддоном не все в порядке, мне стоит его отключить?

 

Начал новую игру и все увидел. Не посмотрел на дату когда скачивал, довольно занятно.

 

 

Nocturnus, нет.

Не работает? Мой любимый аддон, видимо, придется на время оставить СХ, печально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не так давно качал аддон, который был заявлен как СХ 1.6.5. с возможность построить Акулахан. Сейчас хотел почитать про него подробнее (.esp подключил только недавно, забыл совсем что скачал), но на сайте ничего не нашел, а через поиск в гугле новость удалена. С этим аддоном не все в порядке, мне стоит его отключить?

 

Начал новую игру и все увидел. Не посмотрел на дату когда скачивал, довольно занятно.

 

Ты пытался его ударить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты пытался его ударить?

Нет, я с ним поговорил и он отправил меня на верную смерть.

 

Планируется вернуть атаки ТБ? Хоть после прохождения мейн квеста, хоть с самого начала. Трибунал же ничего не изменяет в оригинале особо, понимаю что вопрос уже поднимался ранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трибунал будет изменен и связан с оригиналом. По идее.

В общем если бы ты его ударил...

Он бы...

Может установишь и узнаешь сам?

Так ведь не интересно!

Ну ладно, он бы поздравил тебя с Первым апреля и исчез.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может установишь и узнаешь сам?

У меня установлен, только .esp я уже отключил. Зачем мне его бить, если он со мной заговорил? Я понял шутку уже по диалогам, а окончательно убедился после телепортации в крепость Дагот Ура, где меня благополучно убили.

 

Трибунал будет изменен и связан с оригиналом. По идее.

Это радует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Скажите, уважаемые разрабы, а если использовать ДЛ в МГЕ, то в городах, при их разрушении, вдалеке видно обычные городы без разрушения, а вблизи они разрушены? Или вы как то исправили это дело?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...