Sie Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Естественно, будет. А разницу можно будет узнать, когда будет анонс 1.7. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nocturnus Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Обсуждение! Классно! Товарищи, как продвигаются дела с исправлением той ошибки?И Ноктрунс, чего ты хнычешь-то? Рано или поздно вернут все возможности, я уверен. Просто, когда их вернут в новом обличии - они будут действительно интересными. Вообще - то Ноктюрнус*. И я не хнычу, а критикую) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Savink Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 (изменено) Хочешь поиграть в Morrowind - изучай СS. Не так. Если хочешь поиграть в угодный тебе Morrowind - изучай CS. Изменено 11 марта, 2013 пользователем Savink Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nocturnus Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 (изменено) Не так. Если хочешь поиграть в угодный тебе Morrowind - изучай CS. По ходу ты совсем не читаешь, о чем я пишу) Я высказываю свое мнение, вот и все. Например "Морроувинд, каким он мог быть" по тем причинам, что я озвучил, звучит не совсем правдиво. Есть в проэкте странные решения из - за которых пришлось резать по живому, и они действительно спорные. Например разрушение фортов - фича нагружающая движок и добавляющая головной боли разработчиком, та и не только это. Перестроеный Вивек по - ходу подгоняли к тому варианту, который был на первых скриншотах Bethesda. Все хорошо, но может они специально остановились на последнем, чтобы не передавливать артерии движку. И как пример теперь видно, что на нормальной конфигурации из - за обилия лишних скриптов более 15 фпс в этом же городе не показывает. Сам проэкт и цели прекрассны, но сразу виден изначальный гигантизм и максимализм, из - за которых все это сделало из мода "ЖДАЛКЕР". Никакой агрессии и вредности, как по мне вполне здравые высказывания. Изменено 11 марта, 2013 пользователем Nocturnus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Savink Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Ты просто начинаешь писать сначала об одном, а потом о другом. Или и правда, я не так трактую суть твоих постов. Зато теперь все понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nocturnus Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Это моя "ассоциальная телепатия" дает сбой) Бывает так, что вкладываешь смысл в предложения по - короче, а выглядит вовсе не так, и тебя не понимают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aedan Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Есть вопрос, а мод изменяет движок? можноли поиграть в игру на linux, скажем на движке openMW ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SlowPoke Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Движок не затронут. Сердце Хаоса совместимо со всеми сторонними программами такими как MCP, MGE, FPS optimizer. Ну и на другом движке вполне можно поиграть, при условии, что в нем реализованы все необходимые функции для корректной работы игры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aedan Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Могу решить ваши технические проблемы ( в личку), так как не понимаю, почему нельзя внести в основной файл патч и переделать инсталятор, как я понял (если не правильно понял, поправьте).А так новость хорошая, поиграем, заценим) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Savink Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 (изменено) Это, вроде, не совсем Патч.Некое дополнение.-----------------------------------------Да о боже мой. Специально создали новую тему для флуда обсуждений. Нет, все равно надо сюда писать. Прошу прощения, надеюсь модераторы перенесут пару постов. Изменено 27 марта, 2013 пользователем Savink Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sie Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Да о боже мой. Специально создали новую тему для флуда обсуждений. Нет, все равно надо сюда писать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terror Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Вот такие моменты очень радуют: http://pic.fullrest.ru/upl/zUQgUQzt.jpg Но все же один вопрос меня уже сейчас мучает. В связи с чем двемеров в СХ переименовали в гномов, а двемерские руины стали Гномьими руинами? При этом в некоторых топиках двемерские руины-таки остались двемерскими: http://pic.fullrest.ru/upl/IM3SJU4Z.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/EJ9Zjiyr.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SlowPoke Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Как известно Гномы и Двемеры равнозначны, так же как и Данмеры с Темными Эльфами.Оба названия этой расы встречались в оригинальном Морроувинде, оба остаются и в СХ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 3 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Товарищи разработчики! Ещё раз огромное спасибо за новую версию СХ! Но когда можно будет узнать что-нибудь о Сердце Хаоса 1.7? Есть ли уже какие-то планы на этот счёт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SlowPoke Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Точного решения о том, что войдет в новую версию еще нет. Планов на дальнейшее развитие аддона много и уже сейчас имеются некоторые наработки, которые скорей всего будут реализованы в 1.7. Однако подробностей пока разглашать не буду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nocturnus Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 (изменено) Поставил, наконец - то поиграю. В 1.6 Трибунал работает?) Изменено 3 апреля, 2013 пользователем Nocturnus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арес Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Nocturnus, нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terror Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Не так давно качал аддон, который был заявлен как СХ 1.6.5. с возможность построить Акулахан. Сейчас хотел почитать про него подробнее (.esp подключил только недавно, забыл совсем что скачал), но на сайте ничего не нашел, а через поиск в гугле новость удалена. С этим аддоном не все в порядке, мне стоит его отключить? Начал новую игру и все увидел. Не посмотрел на дату когда скачивал, довольно занятно. Nocturnus, нет.Не работает? Мой любимый аддон, видимо, придется на время оставить СХ, печально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Savink Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Не так давно качал аддон, который был заявлен как СХ 1.6.5. с возможность построить Акулахан. Сейчас хотел почитать про него подробнее (.esp подключил только недавно, забыл совсем что скачал), но на сайте ничего не нашел, а через поиск в гугле новость удалена. С этим аддоном не все в порядке, мне стоит его отключить? Начал новую игру и все увидел. Не посмотрел на дату когда скачивал, довольно занятно. Ты пытался его ударить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terror Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Ты пытался его ударить?Нет, я с ним поговорил и он отправил меня на верную смерть. Планируется вернуть атаки ТБ? Хоть после прохождения мейн квеста, хоть с самого начала. Трибунал же ничего не изменяет в оригинале особо, понимаю что вопрос уже поднимался ранее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Savink Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Трибунал будет изменен и связан с оригиналом. По идее.В общем если бы ты его ударил...Он бы... Может установишь и узнаешь сам? Так ведь не интересно!Ну ладно, он бы поздравил тебя с Первым апреля и исчез. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terror Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Может установишь и узнаешь сам?У меня установлен, только .esp я уже отключил. Зачем мне его бить, если он со мной заговорил? Я понял шутку уже по диалогам, а окончательно убедился после телепортации в крепость Дагот Ура, где меня благополучно убили. Трибунал будет изменен и связан с оригиналом. По идее.Это радует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Savink Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 после телепортации в крепость Дагот Ура, где меня благополучно убили. Я вообще сначала принял все всерьез. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 21 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 Скажите, уважаемые разрабы, а если использовать ДЛ в МГЕ, то в городах, при их разрушении, вдалеке видно обычные городы без разрушения, а вблизи они разрушены? Или вы как то исправили это дело? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти