Перейти к содержанию

Chaos Heart: общее обсуждение


Лоремар

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

Добрый день, товарищи. Решил тряхнуть стариной и откопал сборку 1.7 у себя на компе. Не думал что после закрытия сайта всё ещё разработка ведётся. Спасибо за многолетний труд.

У меня такой вопрос правда возник. Решил покопаться в Констракшн Сэте и поинтересоваться различными вариациями стартового квеста. Я и раньше умел пользоваться прогой, да и квест вроде как помню, что вариантов всегда было: Поплыть в Хла Оуд, Тель-Бранору или Сейда Нин.... В общем покопался в диалогах и обнаружил, что у Арарваина есть ещё один диалог, где 

Ты его раскусываешь и он предлагает войти тебе в долю, продав остальных двух ребят.

 

В принципе дошло, что к чему. И что в двух раскладах можно к этом придти, но в одном из них меня заинтересовала функция "FlagGold". Мб товарищч Ларкин пояснит, что это ? PC Intelligence как бы говорит само за себя, а вот FlagGold =1 мне не совсем ясно что даёт и судя по всему это чисто СХовская функция. Премного благодарен :-)

Изменено пользователем Llaren Hlaalo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-27632-0-67922300-1634278497_thumb.pngМдем-с. В добавку к предыдущему ответу, обнаружил для себя, что эта ветка походу багованая, ибо при сотрудничестве с Арарваином, меня всё так же в конце парализует, но в отличие от варианта, где тебя 

Продают в рабство

, ты просто стоишь вкопанный без возможности даже активировать что-либо, а сам Арарваин вечно начинает тебя переспрашивать "идём дальше", да и сам стоит как вкопанный, вместо 

Деления доли с тобой, как вероятно предполагалось разрабами

. Как не пытался, скрипт на "паралич" всё равно не сработает пока ты не придёшь к месту назначения, а потому и прыгать пытаясь "заманить" остальных бесполезно. Если это нужно было писать в баги, то приношу извинения. Если это не баг, то...хотелось бы понять как это вообще должно работать.

 

Т.е. какой-то бесконечный луп. Идём вместе ? Прощание. Идём вместе ? Прощание. И он сам активирует диалог. Просмотрел скрипты по квесту и единственное, что нашёл с соответствующим индексом журнала на этой стадии, это просто закрытие квеста. Мб просто недоработано ?

Изменено пользователем Llaren Hlaalo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, товарищи. Решил тряхнуть стариной и откопал сборку 1.7 у себя на компе. Не думал что после закрытия сайта всё ещё разработка ведётся. Спасибо за многолетний труд.

У меня такой вопрос правда возник. Решил покопаться в Констракшн Сэте и поинтересоваться различными вариациями стартового квеста. Я и раньше умел пользоваться прогой, да и квест вроде как помню, что вариантов всегда было: Поплыть в Хла Оуд, Тель-Бранору или Сейда Нин.... В общем покопался в диалогах и обнаружил, что у Арарваина есть ещё один диалог, где 

Ты его раскусываешь и он предлагает войти тебе в долю, продав остальных двух ребят.

 

В принципе дошло, что к чему. И что в двух раскладах можно к этом придти, но в одном из них меня заинтересовала функция "FlagGold". Мб товарищч Ларкин пояснит, что это ? PC Intelligence как бы говорит само за себя, а вот FlagGold =1 мне не совсем ясно что даёт и судя по всему это чисто СХовская функция. Премного благодарен :-)

Флаг это от фичи 'грабеж'. Угрожаем, он отдает золото. Впрочем, переменная может использоваться для иных целей.

Про баг с параличем мне известно, это от моих фиксов. Скоро будет исправлено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Флаг это от фичи 'грабеж'. Угрожаем, он отдает золото. Впрочем, переменная может использоваться для иных целей.

Про баг с параличем мне известно, это от моих фиксов. Скоро будет исправлено.

Всё, спасибо. Буду ждать фиксов и не трогать данную "ветку" квеста пока-что =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Я извиняюсь за вопрос, но: здесь присутствуют разработчики дополнения? Если же нет, то могу попросить какие-то контакты? Можно в ЛС

Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я извиняюсь за вопрос, но: здесь присутствуют разработчики дополнения? Если же нет, то могу попросить какие-то контакты? Можно в ЛС

Заранее спасибо

Я единственный разработчик СХ, спрашивайте у меня в лс, но не факт что отвечу про контакты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет!

 

Нет ли у кого-нибудь мода, который меняет "форму" удержания в руках двуручных длинных клинков (клеймор, дайкатан и т.п.) с диагонального на вертикальное положение? Чтобы было как на двух первых прикреплённых скриншотах, а не как на 3-м и 4-м скринах.

post-13837-0-16343200-1640447832_thumb.png

post-13837-0-52892900-1640447838_thumb.png

post-13837-0-20498500-1640447845_thumb.png

post-13837-0-49479200-1640447851_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

 

Нет ли у кого-нибудь мода, который меняет "форму" удержания в руках двуручных длинных клинков (клеймор, дайкатан и т.п.) с диагонального на вертикальное положение? Чтобы было как на двух первых прикреплённых скриншотах, а не как на 3-м и 4-м скринах.

 

Привет! Простите за глупый вопрос: почему один и тот же перс держит один и тот же меч то прямо, то под углом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Простите за глупый вопрос: почему один и тот же перс держит один и тот же меч то прямо, то под углом?

Ну у меня через Construction Set получается поменять способ удержания оружия, но во-первых слетают все магические эффекты с меча (в частности с Хризмера, который на скринах) и по какой причине я не знаю, а во-вторых я опасаюсь, что с подключением собственноручно сделанного мода могут и какие-то другие баги в игре проявиться, так я в Construction Set ну совсем практически ничего не понимаю). Поэтому и решил поинтересоваться, может быть более компетентные в плагиностроении люди себе подобный мод делали и смогут им поделиться..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у меня через Construction Set получается поменять способ удержания оружия, но во-первых слетают все магические эффекты с меча (в частности с Хризмера, который на скринах) и по какой причине я не знаю, а во-вторых я опасаюсь, что с подключением собственноручно сделанного мода могут и какие-то другие баги в игре проявиться, так я в Construction Set ну совсем практически ничего не понимаю). Поэтому и решил поинтересоваться, может быть более компетентные в плагиностроении люди себе подобный мод делали и смогут им поделиться..

 

Со слётом магических эффектов - очень странно. А мод можно (и нужно) чистить Enchanted Editor'ом, тогда проблем не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

 

Нет ли у кого-нибудь мода, который меняет "форму" удержания в руках двуручных длинных клинков (клеймор, дайкатан и т.п.) с диагонального на вертикальное положение? Чтобы было как на двух первых прикреплённых скриншотах, а не как на 3-м и 4-м скринах.

Измененный хват следствие смены оружейных навыков. В СХ это проффесиональное оружие а в оригинале - длинные клинки. Мода, возвращающего нет, но в следующей версии СХ будет как было в оригинале.

Многим нравится и так, например присутствуют одноручные копья. То есть, если не обращать внимания на хват, то новая система довольно интересна. Даже просили не убирать это, чтобы было отличие от оригинала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проф.оружие в СХ это в оригинале - древковое оружие. А то, что в оригинале было длинными клинками, в СХ стало армейским оружием. Я почти уверен, т.к. изучал это когда адаптировал под СХ mwse-плагин, затрагивающий оружейные навыки. Ну и кстати, в оригинале персонаж держит диагонально как раз двуручные копья и алебарды.

 

Одноручные копья норм, только есть старая проблема - они несбалансированы. Урон как у двуручного молота, вес меньше, длина максимальная из всего оружия ближнего боя, да ещё и щит можно экипировать...Если выбирать оружие не по отыгрышу, а по эффективности, одноручные копья в СХ являются абсолютным оружием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проф.оружие в СХ это в оригинале - древковое оружие. А то, что в оригинале было длинными клинками, в СХ стало армейским оружием. Я почти уверен, т.к. изучал это когда адаптировал под СХ mwse-плагин, затрагивающий оружейные навыки. Ну и кстати, в оригинале персонаж держит диагонально как раз двуручные копья и алебарды.

 

Одноручные копья норм, только есть старая проблема - они несбалансированы. Урон как у двуручного молота, вес меньше, длина максимальная из всего оружия ближнего боя, да ещё и щит можно экипировать...Если выбирать оружие не по отыгрышу, а по эффективности, одноручные копья в СХ являются абсолютным оружием.

Копья пережили два нерфа урона. Не думаю, что сейчас они сверхэффективны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Измененный хват следствие смены оружейных навыков. В СХ это проффесиональное оружие а в оригинале - длинные клинки. Мода, возвращающего нет, но в следующей версии СХ будет как было в оригинале.

Многим нравится и так, например присутствуют одноручные копья. То есть, если не обращать внимания на хват, то новая система довольно интересна. Даже просили не убирать это, чтобы было отличие от оригинала.

 

Да, в СХ очень интересная система навыков. Правда, в те лохматые времена, когда я играл, она была очень плохо сбалансирована.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую.

Заранее прошу прощения, если пишу не в ту тему.

Мой вопрос заключается в следующем: так как в СХ бладмун вообще не переделывался, можно ли будет на него установить Solstheim Tomb of the Snow Prince?

И как СХ дружит с TR, если, например, не ставить TR travels и TR factions? Не представляю уже сегодня игру в морру без этих двух глобалок.

Но как бы то ни было, считаю СХ на две головы выше оригинала. Особенно нравятся изменения в навыках и классах. Рад, что спустя несколько лет мод таки воскрес.

Изменено пользователем AVERSOME
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую.

Заранее прошу прощения, если пишу не в ту тему.

Мой вопрос заключается в следующем: так как в СХ бладмун вообще не переделывался, можно ли будет на него установить Solstheim Tomb of the Snow Prince?

И как СХ дружит с TR, если, например, не ставить TR travels и TR factions? Не представляю уже сегодня игру в морру без этих двух глобалок.

Но как бы то ни было, считаю СХ на две головы выше оригинала. Особенно нравятся изменения в навыках и классах. Рад, что спустя несколько лет мод таки воскрес.

Не играл в плагин snow prince, наверно совместим.

СХ не дружит с TR, как раз из-за навыков и классов. Возможно два глобальных плагина даже не запустятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не играл в плагин snow prince, наверно совместим.

СХ не дружит с TR, как раз из-за навыков и классов. Возможно два глобальных плагина даже не запустятся.

Ну, что ж, значит, буду держать две копии морры)

Спасибо за ответ и за работу над СХ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не играл в плагин snow prince, наверно совместим.

СХ не дружит с TR, как раз из-за навыков и классов. Возможно два глобальных плагина даже не запустятся.

Я ставил TR на CH, ничего не ломалось

Не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ставил TR на CH, ничего не ломалось

Не знаю

Значит работает и можно поиграть. Но из-за других оружейных и магических навыков у тамошних неписей будут сбиты параметры.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Нормальные права ты не получишь ни от кого. Муриндал где-то в Азии в районе Тибета, или что-то вроде того, Слоупок слился при тормошении его на счет патча для трибунала. На сколько понял я, от разработки он тоже самоотстранился. Сай и Нетч прямо написали что дальнейшей разработкой они заниматься не будут и из команды уходят. Так что можешь дальше ждать. Собственно патчи и пилятся как плаг под плаг, если ты не знал.

А группа моя последняя называлась Администратор. В какие ты там закрытые группы был допущен? В закрытые группы допускались разрабы, админы, и модераторы, ну и пара человек, так сказать друзей форума, в качестве исключения(и ты в эту группу не входил). Твоя группа называлась Модмейкер и происходящего в закрытых разделах ты попросту знать не можешь, так что уймись и жди разрешения от Муриндала.

Вон оно значит как, столько воды утекло за долгие 10лет..благодаря OpenMW всё таки решил тряхнуть стариной и скачать старую добрую СХ 1.7 и вижу..там баг с хп когда не идёт прибавка к статам не со знака, ни классовая.. Изменено пользователем XakeR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вон оно значит как, столько воды утекло за долгие 10лет..благодаря OpenMW всё таки решил тряхнуть стариной и скачать старую добрую СХ 1.7 и вижу..там баг с хп когда не идёт прибавка к статам не со знака, ни классовая..

Этот баг я правил, возможно что-то пропустил, но скорей всего у вас просто патчи не стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот баг я правил, возможно что-то пропустил, но скорей всего у вас просто патчи не стоят.

подскажи пожалуйста где скачать патч на 1.7 где этот баг поправлен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажи пожалуйста где скачать патч на 1.7 где этот баг поправлен)

Все качайте

https://www.fullrest.ru/forum/topic/41611-serdtce-haosa-sbornik-idej-po-vozobnovleniyu-mod/?p=991227

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...