Перейти к содержанию

Chaos Heart: общее обсуждение


Лоремар

Рекомендуемые сообщения

В СХ много того, что надо выпилить. Как это сделать - я хз. Работать над не чищенным плагином дальше не имеет смысла. Основное, что надо резать, это измененный ландшафт эшлендера, это квестовые ветки, логика которых откровенно страдает, либо править их. Резать надо все навыки, все заклинания, но это как раз ясно как сделать и есть концепция чем заменить. Собственно сам геймплей я вижу как должен выглядеть. А потенциал зависит от модмейкеров, и не ребалансистов, а от тех кто пишет квесты. СХ придет к логическому завершению после того как будут изменены квесты всех гильдий, а это гильдия бойцов, имперский легион, мораг тонг, имперский культ, гильдия воров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После непродолжительного общения в ЛС с Larkin, во избежании недопонимания и дальнейших разбирательств как с модом от LofZ, я хочу озвучить свою позицию на изменение, дополнение, исправление модификации Chaos Heart вышеуказанным субъектом. Внесение исправлений возможно посредством стороннего патча, без изменения, дополнения, исправления основного esp файла и патча от CH_DevGroup. Я выражаю официальную позицию разработчиков СХ 1.7, если кто-то из разработчиков  не согласен с озвученным(если кто-то ещё появляется тут), то возможно обсуждение вопроса в лс. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем продолжать развивать этот СХ? В него же только Лоремар играет, и то, на форуме редко появляется. Предлагаю закрыть тему и забыть, что такой плагин существовал.

 

P.s. А как там кстати с ресурсами плагина? Интересно можно ли использовать какие-нибудь доспехи гвардии Нереварина для своего мода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.s. А как там кстати с ресурсами плагина? Интересно можно ли использовать какие-нибудь доспехи гвардии Нереварина для своего мода?

Это к Коту, он делал модели. Я в принципе не против использования ресурсов сх с указанием того, откуда что взято(что логично), моё мнение может не совпадать с мнением автора моделек.

Изменено пользователем mortuus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем продолжать развивать этот СХ? В него же только Лоремар играет, и то, на форуме редко появляется. Предлагаю закрыть тему и забыть, что такой плагин существовал.

 

Моддинг - дело добровольное. Что именно делать/развивать - выбор лично каждого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю закрыть тему и забыть, что такой плагин существовал.

Надеюсь, ты так пошутил, хех. При всей моей нелюбви к Сердцу Хаоса (точнее, даже не к нему самому, а к его позиционированию), не могу не заметить, что это целая эпоха и, пожалуй, самое значимое для русскоязычных игроков событие в моддинге Морровинда. После ДДД, разумеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не против получить разрешение от нормальных разработчиков. С лета уже жду ответа в лс от Моуриндала и слоупка. И что то мне подсказывает, что ждать я буду вечно.
Писать плаг под плаг это какая то бюрократия. Либо нормальные права либо ничего.

Я был на сайте СХ и настрочил там сотню комментов и был допущен в закрытые темы. Морт, как там твоя группа называлась, что то типа жрецы-отступники?

Изменено пользователем Larkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не против получить разрешение от нормальных разработчиков. С лета уже жду ответа в лс от Моуриндала и слоупка. И что то мне подсказывает, что ждать я буду вечно.

Писать плаг под плаг это какая то бюрократия. Либо нормальные права либо ничего.

 

Я был на сайте СХ и настрочил там сотню комментов и был допущен в закрытые группы. Морт, как там твоя группа называлась, что то типа жрецы-отступники?

Нормальные права ты не получишь ни от кого. Муриндал где-то в Азии в районе Тибета, или что-то вроде того, Слоупок слился при тормошении его на счет патча для трибунала. На сколько понял я, от разработки он тоже самоотстранился. Сай и Нетч прямо написали что дальнейшей разработкой они заниматься не будут и из команды уходят.  Так что можешь дальше ждать. Собственно патчи и пилятся как плаг под плаг, если ты не знал. 

А группа моя последняя называлась Администратор. В какие ты там закрытые группы был допущен? В закрытые группы допускались разрабы, админы, и модераторы, ну и пара человек, так сказать друзей форума, в качестве исключения(и ты в эту группу не входил). Твоя группа называлась Модмейкер и происходящего в закрытых разделах ты попросту знать не можешь, так что уймись и жди разрешения от Муриндала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Moorindal, слоупок... нашел о ком вспомнить.

 

Я правил баги СХ и помогал муриндалу сделать 1.3 независимым от мастера и сливал их модули.

Если я не ошибаюсь то 1.7 делали уже без них.

Допуск у меня в закрытый раздел был, но какая группа - не знаю (может друзья).

 

А зачем тебе нужно разрешение от всех соавторов ?

По мне так достаточно от одного активного.

Любой соавтор может развивать проект сам или с кем-то еще.

В случае разногласия с другими, это может стать не 1.8, а 1.8L или как-то еще.

 

Только я давно с ними не общался. у меня есть 1.7 и патч на него.

Кто там последний числился в разработке уже не знаю.

 

Может быть сам mortuus как админ имеет право дать разрешение.

тем более, что ему вроде нужен помощник (именно помощник, а не разработчик).

 

P.S.

С ризомой я тоже не вижу особых проблем.

Спроси у GKalian, объясни ситуацию, он админ на тесоле, должен понять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте я наверное поясню ситуацию до конца, как, что и почему.

Во первых СХ дальнейшего развития необходима какпитальная чистка, за годы разработки мод оброс мусором как калека корпруса мясом. Его дальнейшее изменение возможно только после вырезания огромного куска не лорного  контента. Споры по поводу лорности сх велись давно, но для себя я разделил то, что точно требует выпиливания и то, что возможно оставить.

Что точно требует выпиливания:

     Мусорные диалоги, неиспользуемые, являющиеся какими-то наработками, но не включенными в игру, ветки диалогов обрезанные невыполнимыми условиями и т.п.

     Игровые классы. Так как планируется иное наполнение геймплея, классы со способностями круче легендарных артефактов тамриэля должны быть выпилены. Должны быть выпелены и откровенно анлорные классы, типа мага хаоса, рыцаря смерти и иже с ними. СХ должен вернуться к лору, с ванильными классами и новыми классовыми возможностями.

     Все навыки. Это опять же вопрос лоности. Можно долго придумывать и обосновывать возникновение школ магии стихий, древних, богов и т.п., и частично они даже поддаются обоснованию, но они не являются каноничными, не говоря уж про проф оружие и т.п. Система апгрейда заклинаний сильно пересмотрена, на смену старой системе придет новая, но в рамках каноничных школ магии.

      Элементы экстерьера, логика которых не ясна никому и противоречит лору. Речь идет о разрушении городов, за три года я наслушался жалоб в стиле "я всё проходил правильно, пришел в Балмору, а она утонула", сам недоумевал почему мы, являясь главой легиона постоянно встречаем нанятых орков, которые чуть ли не русским православным матом шлют нас. Кроме того активаторы разрушенных городов сильно садят фпс в городах, в которых никогда не наблюдалось проблем. С той же целью кантонам Вивека должен быть возвращен закрытый вид, на моей 1080ti просадки фпс не заметны, но вот когда была 1060 и хуже, это очень мешало игре. Отзывов о проблемах фпс в Вивеке я в своё время так же вдоволь наслушался.

Не критично но желательно вырезание засаженного капустой эшленда. Внешний вид и восприятие этих земель сильно подпорчены.

     Вырезание всех заклинаний и создание их с нуля в соответствии с лорными школами магии. Для дальнейшей работы нужна нормальная структуризация заклинаний, потому просто изменить старые не выйдет.

     Удаление всех знаков рождения, переделка их для большего соответствия лору. Есть наработки геймплейные дающие новую жизнь знакам рождения, приведу пример: Есть знак рождения Вор. В книге астрология написано: "Вор - это последнее созвездие-хранитель. Его время - темный месяц Вечерней Звезды. Подданные: Любовник, Тень и Башня. Рожденные под знаком вора не обязательно являются ворами, но они чаще ими становятся и очень редко попадаются. Им, однако, будет не хватать удачи, поэтому они будут жить меньше, чем рожденные под другими знаками." Что можно сделать с этим знаком? Можно уменьшить угол видимости нпк для обнаружения игрока. Кроме того можно сделать искуственное завышение лвла игрока, в итоге вор будет получать более дорогой лут, но и лвльные монстры будут сильнее, что соответствует утверждению "они будут жить меньше, чем рожденные под другими знаками." Это просто пример, по другим знакам есть свои наработки.

    Удаление неиспользуемых моделей и текстур, с радостью выложу их в качестве модресурсов, если у авторов моделей не будет претензий.

После удаления вышеописанного моду потребуется наполнение взамен вырезанному.  Тут у меня тоже имеются наработки по практически всем направлениям, хотя очень многое ещё нужно сделать. Требуются:

    Новые книги для изучения заклинаний. В идеале требуется хорошее описание заклинания и новая текстура книги. Кое какие шаблоны у меня имеются, нужен подбор картинок для заклинаний. Примеры текстов боюсь утеряны, но в могу написать. Вот в этом направлении требуется помощь, потому как одними руками сделать всё нереально.

    Требуется проверка и правка квестов. Имеются прецеденты, когда игрока повышают раньше чем должны, в итоге пропускается один квест и игрок не может достичь высшего ранга в своей гильдии. Тут работы не так много, но она есть, а я не очень квестописатель, мне тяжело разобраться в хитросплетениях диалогов. Требуется правка квестов в плане своевременного добавления квестовых персонажей, некоторые пещеры можно зачистить до получения квестов, убить квестовых нпк и зарубить дальнейшее прохождение гильдии. Требуется правка логики мейн квеста, тут как с разрушениями городов, иногда не ясно почему получилось так, а не иначе, потому требуется наведения хоть какого-то подобия порядка. В основном последнее касается трибунала, но и пояснение к главному квесту тоже требуются.

   Требуется новый геймплей взамен старому, но это полностью на мне. Если вкратце то игрок должен быть погружен в роль того класса, который он выбрал. Будут динамически изменяться гмст переменные в зависимости от того как игрок владеет тем или иным своим снаряжением. К примеру игрок в тяжелых доспехах не сможет нормально использовать скрытность, да будут свои поблажки для собственных классов, но игрок без доспехов всегда будет лучшим вором, нежели игрок танк. С прокачкой навыка тяжелых доспехов и скрытности, штрафы будут снижаться. Игрок в тяжелых доспехах будет иметь удовольствие утонуть в реке, это будет мотивировать игрока на использование свитков и заклинаний быстроплавания и хождения по воде(первое кстати не сможет гарантировать игроку безопасность, если плохо развит навык атлетики), а также зелий водного дыхания. Это просто как пример концепции, все навыки связаны друг с другом и успешность действий игрока как раз завязана на то какой навык при выборе класса был выбран в главные и важные.

   Требуется создание сбалансированной базы заклинаний. В сущности работа не сложная, но и она требует времени и сил. Планируется изменение самой системы каста, когда кастом заклинания игрок включает и отключает его действие, потому требуется проработка в плане стоимости каста заклинаний.

Требуется ребаланс брони и оружия, возвращение цен на предметы к околованильным.

   Как видите планы наполеоновские и одна чистка займет очень много времени. Потому то мне и нужна помощь с проектом, я не человек оркестр, потому во слабо сведущ  в некоторых направлениях модостроения.  Если есть желающие помочь, знающие как реализовать вышеописанное, напишите пожалуйста в лс. На данном этапе в приоритете чистка мода. Опробовал Шефовский метод екселя, весьма удобно чистить, но всё равно дело продвигается медленно. Чтоб не было недопонимания, обвинений в стиле "собака на сене", проясню ситуацию с Ларкиным. В ЛС я написал ему примерно то же что и тут, в более сжатом виде, на что получил ряд хамских ответов в стили "Чё ты лезешь?" "Ты кто такой?" "Какое твоё дело?" и "Обойдусь без твоего кривого руководства!", после чего субъект был послан русским православным матом и разговор на том закончился. Этот товарищ не имеет намерения помогать в продвижении проекта, потому я и написал, что он волен делать "мод на мод", без изменений основного esp и патча. Если кто-то имеет аргументы в его защиту, или контраргументы по поводу решения с правами(хоть они и весьма условны, ввиду того, что в проекте участвовало очень много людей в разные времена), можете написать. По поводу моего права, последние три года работы форума Chaos-Heart я, наряду с ещё двумя людьми был администратором данного ресурса. Наряду с ещё одним человеком(Kane) и немногочисленными пожертвованиями пользователей поддерживал работу сайта, донмен стоит денег. Я участвовал в разработке 1.7, именно в саму разработку мой вклад не так велик и заметен, как то что делал SlowPocke, однако на протяжении ещё двух лет мной и ещё несколькими людьми выпускались патчи к СХ. Кроме того небольшие локальные патчи я писал наверное ещё с версии 1.5. Потому, я считаю, что к проекту я всё же причастен, в отличии от хама, с которым имел удовольствие общения в ЛС. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А группа моя последняя называлась Администратор. В какие ты там закрытые группы был допущен? В закрытые группы допускались разрабы, админы, и модераторы, ну и пара человек, так сказать друзей форума, в качестве исключения(и ты в эту группу не входил). Твоя группа называлась Модмейкер и происходящего в закрытых разделах ты попросту знать не можешь, так что уймись и жди разрешения от Муриндала.

 

Ты прекрасно знаешь что я был допущен в закрытый раздел разработки ибо я там успел тебя попинать, так что нечего тут прикидываться незнайкой. Ты делал какие то скрипты которые пинали все кому не лень и в итоге их всегда переписывал кто то другой. Потому что в скриптах твоих хамелеонистые баги, которые ты не признаешь.  В итоге коллективным решением тебя освободили от разработки, сняв полномочия разраба. Это я к тому, что если разработчики выперли тебя, то с чего ради ты мне запреты ставишь?

 

 

 

Moorindal, слоупок... нашел о ком вспомнить.
 
Я правил баги СХ и помогал муриндалу сделать 1.3 независимым от мастера и сливал их модули.
Если я не ошибаюсь то 1.7 делали уже без них.
Допуск у меня в закрытый раздел был, но какая группа - не знаю (может друзья).
 
А зачем тебе нужно разрешение от всех соавторов ?
По мне так достаточно от одного активного.
Любой соавтор может развивать проект сам или с кем-то еще.
В случае разногласия с другими, это может стать не 1.8, а 1.8L или как-то еще.
 
Только я давно с ними не общался. у меня есть 1.7 и патч на него.
Кто там последний числился в разработке уже не знаю.
 
Может быть сам mortuus как админ имеет право дать разрешение.
тем более, что ему вроде нужен помощник (именно помощник, а не разработчик).
 
P.S.
С ризомой я тоже не вижу особых проблем.
Спроси у GKalian, объясни ситуацию, он админ на тесоле, должен понять.

 

Это хоку?

 

Моуриндалу написал я.

Месяц не было ответа от него.

Ещё один разраб стал целью моего письма.

Задули холодные ветры...

 

->Moorindal, слоупок... нашел о ком вспомнить.

Не уместная ирония, эти двое по-моему больше всего сделали для СХ.

Изменено пользователем Larkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты прекрасно знаешь что я был допущен в закрытый раздел разработки ибо я там успел тебя попинать, так что нечего тут прикидываться незнайкой. Ты делал какие то скрипты которые пинали все кому не лень и в итоге их всегда переписывал кто то другой. Потому что в скриптах твоих хамелеонистые баги, которые ты не признаешь.  В итоге коллективным решением тебя освободили от разработки, сняв полномочия разраба. Это я к тому, что если разработчики выперли тебя, то с чего ради ты мне запреты ставишь?

 

Слушай, дружок, у тебя либо фантазия богатая, либо память слабая, ты лучше проверься. Не прикидывайся знайкой, раз ничего не знаешь. Свои фантазии тоже оставь при себе, в край охамел. Если ты и был допущен в закрытый раздел, то возможно на версии 1.5,  в любом случае ты там не очень то засветился, полтора рыбаланса  твоих в модмейкерском разделе помню и всё. А в друзьях сайта числились Мурн, Вайл, у olol кстати доступ оставался практически до последнего. С меня полномочия разраба никто не снимал, особенно  при том, что я одним из последних занимался модом вместе со Slow и Анькой.  Сейчас ты просто клевещешь, понятно с каким умыслом. Но раз ты такой неугомонный, я достану для тебя запрет от Slow. А вообще не стоит быть такой гнилью как ты. Иди воруй моды в другое место. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушай, дружок, у тебя либо фантазия богатая, либо память слабая, ты лучше проверься. Не прикидывайся знайкой, раз ничего не знаешь. Свои фантазии тоже оставь при себе, в край охамел. Если ты и был допущен в закрытый раздел, то возможно на версии 1.5,  в любом случае ты там не очень то засветился, полтора рыбаланса  твоих в модмейкерском разделе помню и всё. А в друзьях сайта числились Мурн, Вайл, у olol кстати доступ оставался практически до последнего. С меня полномочия разраба никто не снимал, особенно  при том, что я одним из последних занимался модом вместе со Slow и Анькой.  Сейчас ты просто клевещешь, понятно с каким умыслом. Но раз ты такой неугомонный, я достану для тебя запрет от Slow. А вообще не стоит быть такой гнилью как ты. Иди воруй моды в другое место. 

 

Лол. В модмейкерском у меня был плаг с переделыванием горького берега, кстати надо поискать, помимо ранней версии свитков. Клевета?

Ори, ори я уже иду воровать твой мод. :oskal:  Зови Slow, доставай запрет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, ну и устроили же вы тут...

 

Может хватит пинать трупы модов, созданных другими, с кучей багов и спорными решениями. Не лучше ли сделать что-то новое и уникальное, когда сообщество уже выросло из этих модов, в которые была вложена "душа" создателя, не лучше ли сделать годноту используя ресурсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подтверждаю слова Мортууса. Ларкин, если и был, то под другим ником. И будет прекрасно, если он вспомнит, под каким.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Писать плаг под плаг это какая то бюрократия. Либо нормальные права либо ничего.

Плаг под плаг - это нормальное дело, когда речь о глобальной конверсии. Вон к тому же Тамриэль Ребилту есть плагины, и никого это не удивляет. Да, в общем-то, к Сердцу Хаоса тоже плагины существуют.

К тому же, не очень ясно, что именно ты собрался здесь изменять, но вялотекущие разработчики здесь и никуда не исчезали. Поэтому всё же стоит найти с ними общий язык, если ты хочешь попасть в их команду.

 

Другое дело, что

Проект заморожен на неопределенное время. Сайт закрыт, так-как его поддержание стоит денег. Дальнейшая разработка без людей занимающихся квестами - невозможна. В общем все разбежались.

Зы Админы, с меня снимите группу.

Здесь надо как-то прояснить ситуацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другое дело, что

Здесь надо как-то прояснить ситуацию.

Ситуация в следующем. Для разработки всё же нужна группа людей. Фронт работ я описал выше, я могу сделать геймплей хороший и частично вернуть мод к лору. Собственно на фуллресте есть люди, которые умеют делать моды на Морровинд, обладают достаточными знаниями, если кто-то готов присоединиться к разработке в озвученном концепте, то мод можно поднять. Как писал выше, первая стадия - это чистка, я ей занимаюсь, но когда дело дойдет до чистки диалогов, моих знаний может не хватить, пока чищу то, что могу( выпиливаю лишние скрипты, статики, активаторы и прочий мусор.) Просто так выпилить не получается, одно цепляет другое, даже для выпилки классов требуется проверять нпк и диалоги, чтоб после удаления что-нибудь не зациклилось. Если кто-то работал с чисткой модов, то опыт бы мне очень пригодился. После чистки уже можно будет говорить о дальнейшем наполнении мода. Собственно на момент распада команды СХ, велись долгие споры(около полугода спорили, километры текста написаны), сошлись на том, что сх раздулся, а чистить эти Авгиевы конюшни никто не хотел(кто-то не хотел, кто-то не знал как это сделать). 

С данным человеком я работать не хочу, по понятным причинам, даже если он может в чем-то помочь. Если его устроит разработка мода на мод - дело его, не устроит - тоже дело его, мне плевать. Тут дело даже не в том, что он на меня ушат помоев безобоснованно вылил, а в том что подобное уже было в группе разработки. Изначально Муриндал курировал проект, его слово было решающим. Потом, когда он дал себе самоотвод, была демократия и каждый разработчик имел право вето. Привило это к тому, что вся разработка встала колом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуация в следующем. Для разработки всё же нужна группа людей. Фронт работ я описал выше, я могу сделать геймплей хороший и частично вернуть мод к лору. Собственно на фуллресте есть люди, которые умеют делать моды на Морровинд, обладают достаточными знаниями, если кто-то готов присоединиться к разработке в озвученном концепте, то мод можно поднять. Как писал выше, первая стадия - это чистка, я ей занимаюсь, но когда дело дойдет до чистки диалогов, моих знаний может не хватить, пока чищу то, что могу( выпиливаю лишние скрипты, статики, активаторы и прочий мусор.) Просто так выпилить не получается, одно цепляет другое, даже для выпилки классов требуется проверять нпк и диалоги, чтоб после удаления что-нибудь не зациклилось. Если кто-то работал с чисткой модов, то опыт бы мне очень пригодился. После чистки уже можно будет говорить о дальнейшем наполнении мода. Собственно на момент распада команды СХ, велись долгие споры(около полугода спорили, километры текста написаны), сошлись на том, что сх раздулся, а чистить эти Авгиевы конюшни никто не хотел(кто-то не хотел, кто-то не знал как это сделать). 

С данным человеком я работать не хочу, по понятным причинам, даже если он может в чем-то помочь. Если его устроит разработка мода на мод - дело его, не устроит - тоже дело его, мне плевать. Тут дело даже не в том, что он на меня ушат помоев безобоснованно вылил, а в том что подобное уже было в группе разработки. Изначально Муриндал курировал проект, его слово было решающим. Потом, когда он дал себе самоотвод, была демократия и каждый разработчик имел право вето. Привило это к тому, что вся разработка встала колом.

 

Почему бы вместо того, чтобы заниматься чисткой авгиевых конюшен, вместо того не сделать все с нуля и без всяких кривых классов и прочих спорных нелорных моментов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему бы вместо того, чтобы заниматься чисткой авгиевых конюшен, вместо того не сделать все с нуля и без всяких кривых классов и прочих спорных нелорных моментов.

А ты считаешь это будет быстрее? Я объём работы проделанной перечислю, чисто основные моменты: 2,5к активаторов, которые включают и новые модели. 900 измененных бронек и оружия, включая новые модели и текстуры. 2,5к измененных локаций, во многие не просто добавлен сундучок или нпк, а сделан полноценный лвлдиз. 25к единиц диалогов, если в строках, то можно смело множить на 5(как минимум), а то и на 10. 4к измененных и добавленных нпк, 2к скриптов и 2 к измененных и добавленных заклинаний. Ну и остальное по мелочи. Я думаю, ты не играл в СХ, раз так упорно хочешь его схоронить. Плагин на самом деле эпохальный и пожалуй один из самых глобальных(если не самый).  Как ты думаешь, за сколько такое можно сделать с нуля?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты считаешь это будет быстрее? Я объём работы проделанной перечислю, чисто основные моменты: 2,5к активаторов, которые включают и новые модели. 900 измененных бронек и оружия, включая новые модели и текстуры. 2,5к измененных локаций, во многие не просто добавлен сундучок или нпк, а сделан полноценный лвлдиз. 25к единиц диалогов, если в строках, то можно смело множить на 5(как минимум), а то и на 10. 4к измененных и добавленных нпк, 2к скриптов и 2 к измененных и добавленных заклинаний. Ну и остальное по мелочи. Я думаю, ты не играл в СХ, раз так упорно хочешь его схоронить. Плагин на самом деле эпохальный и пожалуй один из самых глобальных(если не самый).  Как ты думаешь, за сколько такое можно сделать с нуля?

Да, не играл, не довелось. В свое время отпугнуло много спорных решений и глобальная переделка игры.

 

Объем внушительный да, но не знаю, мне почему-то кажется, что вероятнее это будет проще. Особенно после твоих слов, что в нем дофига мусора, много недочетов, которые нужно исправить и заставить взаимодействовать. Я бы за такой объем работы взялся с неохотой, учитывая и то, что нужно хорошо знать из чего и как он собран. А тут можно было бы взять весь концепт и записи, после чего аккуратненько ручками добавлять все в новый файл. Если ошибаюсь, то извините, коль задел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуация в следующем. Для разработки всё же нужна группа людей. Фронт работ я описал выше, я могу сделать геймплей хороший и частично вернуть мод к лору. Собственно на фуллресте есть люди, которые умеют делать моды на Морровинд, обладают достаточными знаниями, если кто-то готов присоединиться к разработке в озвученном концепте, то мод можно поднять. Как писал выше, первая стадия - это чистка, я ей занимаюсь, но когда дело дойдет до чистки диалогов, моих знаний может не хватить, пока чищу то, что могу( выпиливаю лишние скрипты, статики, активаторы и прочий мусор.) Просто так выпилить не получается, одно цепляет другое, даже для выпилки классов требуется проверять нпк и диалоги, чтоб после удаления что-нибудь не зациклилось. Если кто-то работал с чисткой модов, то опыт бы мне очень пригодился. После чистки уже можно будет говорить о дальнейшем наполнении мода. Собственно на момент распада команды СХ, велись долгие споры(около полугода спорили, километры текста написаны), сошлись на том, что сх раздулся, а чистить эти Авгиевы конюшни никто не хотел(кто-то не хотел, кто-то не знал как это сделать). 

С данным человеком я работать не хочу, по понятным причинам, даже если он может в чем-то помочь. Если его устроит разработка мода на мод - дело его, не устроит - тоже дело его, мне плевать. Тут дело даже не в том, что он на меня ушат помоев безобоснованно вылил, а в том что подобное уже было в группе разработки. Изначально Муриндал курировал проект, его слово было решающим. Потом, когда он дал себе самоотвод, была демократия и каждый разработчик имел право вето. Привило это к тому, что вся разработка встала колом. 

Не, я имел в виду, ты ещё в группе или уже нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, я имел в виду, ты ещё в группе или уже нет?

Раз с меня не убрали в своё время группу, очевидно что да. Впрочем не в группе дело.

Изменено пользователем mortuus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К тому же, не очень ясно, что именно ты собрался здесь изменять,

 

Главный квест в СХ очень анлорный и скумовой. Однако в этом мраке есть луч света это трепотня с советниками по поводу Наставничества. В СХ каждый советник обладает более менее прописанным характером и тебе нужно искать пути воздействия на него. Не просто приходишь и убеждая одного, получаешь легкое наставничество а ищешь пути убеждения каждого. Советники заботятся о благополучии дома и поэтому ждут, чтобы наставник умел объединять людей. Это логично. После СХ оригинал смотрится откровенно недоработанно, вот к примеру Редоран, ты приходишь, спасаешь сына Атина Серети, и он воспылав благодарностью убеждает всех остальных советников поддержать тебя. Складывается ощущение, что дом Редоран это сборище идиотов и пофигистов. В доме Хлаалу вообще всё через Красиуса... В СХ ты реально должен убеждать каждого советника, есть даже несколько вариантов прохождения. По сути только ради этого и стоит ставить СХ. Но это не отменяет факта, что весь остальной майн квест это лютое вывернутое наизнанку, порезанное говнище от разных разрабов.

Собственно я интересовался и получил честный ответ. Ладно, что бы я сделал: Прошел бы вдумчиво 1.7 и исправил баги как в Ризоме + естественно смена пола неписям, извращение авторских задумок, воровство плагиата, всё как полагается. 8-)  :trololo:  Вернул бы создание заклинаний, никакие аргументы того кто это выпилил не принимаются. Потом задумался бы о восстановлении майнквеста. Есть у меня задумка сделать кое чё под кодовым названием "спасение квестодателей из разрушенных городов". А там уже можно и эксель открыть.

Естественно мне не интересны эти простыни планов-рибалансов Морта. Нужно то, нужно это, кому оно нужно? Тут я думаю всем очевидно, что с такими замашками не найдется такого лохапомошника, который под его руководством станет всё это делать. В личке я ему пожелал удачи, на что был послан матом.

Я подожду что кто нибудь вернётся и разрешится эта ерунда с запретом а пока тут не о чем говорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не просто приходишь и убеждая одного, получаешь легкое наставничество а ищешь пути убеждения каждого. Советники заботятся о благополучии дома и поэтому ждут, чтобы наставник умел объединять людей. Это логично.

Это все конечно прекрасно и интересно, но лично мне кажется, что в убеждении Советников ничего плохого нету. Да, так и есть, основной конфликт построен на Атине Сарети Болвине Веним. Но в этом нет минусов. Атина Сарети уважают в доме Редоран, несмотря на то, что он лишь один из Советников и на то есть причины. А если хочется хорошего раскрытия характеров, то проходи квесты соответствующих домов. Там то ты и узнаешь, как у них обстоят дела, какие у них цели и к чему стремятся. Добавить сюда квесты других фракций и смело можно судить о каждом Советнике Великого Дома. Дополнительные диалоги хорошо, но ради них я бы не стал заморачиваться с переделкой мода, установкой на комп и очередным прохождением, когда в оригинале все и так на местах.

Все-таки верно говорят выше, СХ ценен не этим, а колоссальной переделкой оригинала, даже при наличии "анлорности и суммовости". Если собираешься делать, то переделывать надо все, а не брать отовсюду по чуть-чуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет. Я новичок в СХ (точнее пару лет назад пробовал играть, но далеко не ушел) и помню, что у меня разрушались города типо Гнисиса и т.д Я так понимаю это случается после поднятия кольца луна и звезда. Оно нужно чтобы вылечится от корпуса. НО я прохожу еще только гильдию воинов, сейчас около конца, но у меня уже 13 лвл, следовательно скоро меня заразит Дагот. Пока я буду под корпусом так понимаю рост в гильдиях мне закрыт. А после излечения городам уже будет кердык. Собственно вопрос - как избежать разрушений? Искусственно замедлить прокачку как то можно? Я честно говоря вообще не понимаю, как можно стать главой нескольких организаций к 15лвл, ведь у тебя точно не хватит прокачанных навыков для апа. Боюсь дальше играть, инфы по игре очень мало =(

Изменено пользователем xocelolprox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...