Перейти к содержанию

Chaos Heart: общее обсуждение


Лоремар

Рекомендуемые сообщения

Я о том, что смерть по истечении времени действия добавочных жизней- это D&D. Рандом дело такое, плодотворное, но тут вот какая закавыка- а с чего ты взял, что Нереварин должен быть( точнее, он им не является) обычным человеком и развиваться по законам развития неписей?

Т.е. то что в оригинальном морровинде ты мог умереть так же тебя не смущало, а тут ты увидел ДиДшную картинку и у тебя открылись глаза на Теs3. А с чего ты взял, что он не должен так развиваться? Давай обойдемся без глупых вопросов, не имеющих доказательств, а то к флейму скатимся.

Вообще вся добавляемая хардкорность довольно условна, если ты остаешься в отыгрыше роли, игра тебе не покажется хардкором. Ну а если ты манчкин и решил, что должен уметь всё, то тебя ждёт разочарование.

Изменено пользователем mortuus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. Самостоятельное обучение, когда тренера лупят нас мечем с нулевым уроном или мы их лупим. Но тут возникают трудности с обучением ремёслам и магии. Теоретически можно создать благоприятные условия для обучения и вариант интересный, если кто-то из скриптеров захочет с этим помочь - можем попробовать реализовать.
Хгмм. С магией, может, сделать так, что если обучение пошло, и в течении минуты, допустим на тренере есть эффект деструкции - скриптом повышается навык.

Вот как с кузнечеством ...дать в руки молоток, и заставить стучать по наковальне? А с алхимией вообще...

 

 

Игровые книги игровым книгам рознь, а тем более логике. Я не верю, что ВСЕХ босмеров с детства учат стрелять из лука.
Босмеров, которые живут племенным строем по юго-западному побережью - всех, да. Как монголов.

Босмеров из больших городов центрального Валенвуда - скорее всего, тоже учат, но уже в силу торадиции, нежели в силу реальной жизненной необходимости. Хотя это уже сугубо предположение.

Ассимилированных босмеров из других провинций - тут уж как И'ффри на душу положит. Эти поцы-то и Пакт зачастую не соблюдают, что уж про стрельбу из лука говорить.

 

Учитывая то, что Нереварин по бэку сирота, и воспитывался неизвестно кем и как - тут возможны варианты. Впрочем, судя по вопросу стражника, жил Нереварин все-таки в своей родной провинции.

 

Будет. Я же не предлагаю (хотя я и разборс не предлагаю) выбирать n случайных навыков и каждый увеличивать на какое-то число. У меня такая идея: у того же босмера уже есть бонусы к навыкам, например, 15 к меткости. Сделать не ровно 15, а 5-15. И так с каждым бонусным навыком. Я не помню, чтобы у двух рас были одинаковые бонусы к навыкам. Другие обстоятельства - это как классовые навыки повлияют? Тоже не помню двух классов с одинаковыми главными и важными навыками.
Помню плагин "генетика", там примерно по такой схеме очки распределялись.

 

Но тут, насколько я понял, речь не о фиксированной прибавке к навыкам идет, а о том, что для разных рас сама механника игры будет несколько различаться.

 

Все равно не понятно, потому что я не знаю, как оно влияет. Но если брать приблизительно одинаковые по комплекции расы (я здесь не силен, но, наверное, подойдут имперец и бретон?..
Не, у имперцев и бретонов комплекция весьма разная.

 

Вообще, mortuus, мне частично нравятся твои идеи, но ты слегка перегибаешь с реализмом. Изначально игра была не про реализм. В ней многое приходилось додумывать и отыгрывать самостоятельно. А ты стремишься ограничить игрока и загнать его в рамки выбранного класса.
А при чем тут реализм? Реализма много не бывает, а классы наоборот, условность.

 

Но тут, вроде б, хотя классы и влияют на геймплей значительно сильнее, чем в оригинале, они все-таки не настолько жестко детерминированны, как в ранних играх и ...некоторых других ролевых системах. Насколько я понял, опять-таки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему имперец должен носить доспехи хуже орка при равных условиях? Я понимаю, если бы у нас были некоторые абстрактные "знания" по навыку. Тут можно сказать, что орка научили чему-то такому, чему нельзя научиться во время событий игры, но у нас конкретная цифра и пока в игре никак не указываются эти "знания". А в остальном звучит интересно, но пока не поиграю, полностью не оценю :)

 

Про реализм я упомянул не в контексте классов, а контексте плагинов, которые mortuus делал с прицелом на СХ и его планы в целом. Изначально игра не была нацелена на супер реалистичность, я считаю, что это нужно сохранить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему имперец должен носить доспехи хуже орка при равных условиях? Я понимаю, если бы у нас были некоторые абстрактные "знания" по навыку. Тут можно сказать, что орка научили чему-то такому, чему нельзя научиться во время событий игры, но у нас конкретная цифра и пока в игре никак не указываются эти "знания". А в остальном звучит интересно, но пока не поиграю, полностью не оценю :)

Потому же, почему и босмеры с лучше стреляют из лука, бретоны и альтмеры знают магию, к чему одни и те же вопросы? На счет реалистичности - тут скорее не реализм а баланс системы имеющейся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно. На мой вопрос я ответа не получу. Ты отсутствие логики прикрываешь лором. Бонусы к навыкам - стартовые. Логично, что в начале игры, бретон-маг будет лучше разбираться в магии, чем орк-маг. Но, в дальнейшем, бретон мог уйти в развитие физических навыков, а орк - магических и развить их до уровня бретона. Почему же тогда бретон будет все равно лучше в магии? Потому что лор, зашибись. Изменено пользователем Sie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно. На мой вопрос я ответа не получу. Ты отсутствие логики прикрываешь лором. Бонусы к навыкам - стартовые. Логично, что в начале игры, бретон-маг будет лучше разбираться в магии, чем орк-маг. Но, в дальнейшем, бретон мог уйти в развитие физических навыков, а орк - магических и развить их до уровня бретона. Почему же тогда бретон будет все равно лучше в магии? Потому что лор, зашибись.

Задавая глупые вопросы рискуешь получить глупые ответы. Суть такова, что если мы берем бретона мага и орка мага, то к 70-80 уровню навыка они примерно сравняются в магии, так как смогут выучить самые сильные заклинания из доступных школ, но до этого бретон сможет чуть раньше учить и апгрейживать заклинания. Т.е. по сути бонус к школам магии подразумевает более динамичное развитие в изучении и апгрейде заклинаний. Я думаю это даже логично, что бретону будет легче учить заклинания.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ты подал нововведения - так я и понял. С каждым твоим новым ответом ты даешь новую информацию. Сейчас, что к какому-то уровню навыка они будут примерно равны. Так что либо давай полное описание, чтобы не возникало таких вопросов, либо не давай вообще, если не хочешь отвечать на глупые вопросы. Эти нововведения будут в 1.8?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, в 1.8. Всей информации очень много, сейчас она структурируется в Базу Знаний СХ, которая будет идти в комплекте с СХ 1.8. Именно магия будет уравнена для рас с одним и тем же классом. В отношении ношения брони и владения оружием такого не будет. Редгард будет лучше сражаться вне зависимости от навыка, выражаться это будет только в количестве сил на замах, так что это можно будет компенсировать. Ношение брони тоже не будет уравнено и норды, орки буддут лучше с ней обращаться. Чтобы упредить последующие возгласы скажу, что расовые бонусы не перекрывают классовые, т.е. если вы выбрали определенный класс, то он сможет всё что ему положено делать, а выбор расы отразится только на том на каком уровне навыка вы станете себя чувствовать абсолютно комфортно. Кроме того выбор не стандартной для класса расы сделает класс более гибки, к примеру выбрав война бретона вы сможете подучившись пользоваться простейшими заклинаниями школы восстановления, альтмера - сможете использовать магию разрушения в ближнем бою( с эффектом касания), босмера - сможете лучше обращаться со стрелковым оружием. Или взять боевого мага - орк боевой маг сможет комфортнее носить доспех, не так как паладин или рыцарь, но всё равно нормально. Т.е. как уже сказано, выбором расы и знака определяется гибкость развития персонажа. Примерно то же самое будет для собственного класса.

Ещё вероятнее всего перейдём на сборку, чтобы не было лишних вопросов о регистрации архивов и установке МСР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вроде бы, неплохо звучит... А что значит "перейдём на сборку"?..

Запилят инсталлятор (или просто архив) с настроенным Морровиндом, с уже поставленным СХ, прописанными архивами, настроенным код-патчем, и мб каким-то набором плагинов., чтоб можно было играть в СХ искаропки, не парясь с настройками. Желающие могут закинуть туда текстурок и моделек получше, чтобы графонистей было.

Я бы всё-таки запил две версии: сборку и отдельно только СХ.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы всё-таки запил две версии: сборку и отдельно только СХ.

Может ты и прав, но с другой стороны сборка сх будет весить не много, это ж не фулрест репак с кучей текстур, я думаю сейчас каждый может позволить себе скачать 700 Мб.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что реализую часть механики арены в морровинде, той что касается классов. К примеру Чародеи не смогут восстанавливать ману, но будут поглощать её из вражеских заклинаний.Если их запас маны не 100%, то шанс поглотить залкинание будет (воля+инт)/2%, если же мана восстановлена полностью, то чародей лишится своего преимущества.

В процессе теста и балансировки может быть частично порежу бонусы, так как уж очень имбовый класс. Другие классы тоже приобретут интересные особенности, рейнджер к примеру сможет открывать "туман войны" при смене экстерьера. Боевые маги будут тратить меньше маны на боевые заклинания, целители на заклинания школы восстановления, а также будут иметь сопротивляемость болезням, зависящую от силы воли и выносливости. (воля+выносливость)/2 для обычных болезней и (воля+выносливость)/4 для моровых. С учетом того, что болезни смогут приводить к смерти игрока, это будет весьма полезное свойство класса на начальных уровнях( до исполнения пророчества и взятия кольца).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что реализую часть механики арены в морровинде, той что касается классов. К примеру Чародеи не смогут восстанавливать ману, но будут поглощать её из вражеских заклинаний.Если их запас маны не 100%, то шанс поглотить залкинание будет (воля+инт)/2%, если же мана восстановлена полностью, то чародей лишится своего преимущества.

Тогда уж пусть по нему бьёт откатом от переизбытка маны. Скажем, он получит урон, равный кол-ву затраченной противником маны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда уж пусть по нему бьёт откатом от переизбытка маны. Скажем, он получит урон, равный кол-ву затраченной противником маны.

Эм, не понял. И какой в этом смысл, если на тебя колдуют огненный шар, то ты получаешь урон от огня и от затраченной противником маны? Тут суть такова будет, что на вызов атронаха к примеру маг( сильный) сможет обойтись своей регенерацией мп. А чародей должен будет постоянно баночки глотать, чтобы атронах не напал на хозяина. А в битве с магами игрок должен будет постоянно расходовать мп, чтобы его не зацепила магия, но это довольно просто делается, вызовом того же атронаха. Контроль просто нужен будет за этим классом, чтобы мана постоянно была не полна не пуста. Сейчас говорили со Слоу, он против, есть у него свои аргументы( частичное дублирование знака атронах) Будем подумать ещё.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм, не понял. И какой в этом смысл, если на тебя колдуют огненный шар, то ты получаешь урон от огня и от затраченной противником маны?

Не-не-не. У тебя половина маны, допустим. В тебя кидают огненный шар, ты его поглощаешь, получаешь ману.

 

У тебя полная мана. В тебя кидают огненный шар, ты его поглощаешь, получаешь урон за переизбыток маны. Урон от огня не проходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не-не-не. У тебя половина маны, допустим. В тебя кидают огненный шар, ты его поглощаешь, получаешь ману.

 

У тебя полная мана. В тебя кидают огненный шар, ты его поглощаешь, получаешь урон за переизбыток маны. Урон от огня не проходит.

Сейчас буду что-то думать, как уже сказал не хочется дублировать знак атронах и хочется ещё сильнее разнообразить отыгрыш за разные классы и подклассы. Смысла в двойном уроне нет, в описании класса как раз говорится, что он может иметь больше максимума маны.
"Чародеи

Странные волшебники, рождённые со способностями к магии, но лишённые

возможности самостоятельно создавать магическую энергию. Однако это

отнюдь не делает их слабыми, скорее наоборот, их можно считать одним из

сильнейших магических классов. И всё из-за уникального умения управлять

магией. Чародеи, по сути, магические «аккумуляторы». Они поглощают ману

из заклинаний, направленных против них. При этом поглощённое заклинание

не причиняет Чародею вреда, а затраченная на это заклинание мана, делённая

при этом на уровень Чародея, переходит к нему. Полученные единицы маны

не исчезают, пока не будут использованы. Максимальное количество маны,

которое могут иметь Чародеи, равно значению их интеллекта, умноженному

на 3. Если же заклинание поглотить не удалось, оно подействует, как ему и

положено. Шанс удачного поглощения составляет (ИНТ + ВОЛ)/2. Чародеи

не восстанавливают ману и не поглощают её из собственных заклинаний.

Если Чародей уже набрал максимальное количество маны, то не сможет

поглотить заклинание и попадёт под его воздействие, как персонаж любого

другого класса. В силу своих особенностей Чародеи способны создавать

более мощные заклинания, поскольку, когда они полностью «заряжены», у

них больше маны, чем у остальных магов. К тому же они могут уже на

начальных уровнях начать использовать сильные заклинания, если, конечно,

таковые имеются в их книге заклинаний. Ко всему прочему, Чародеи умеют

использовать разнообразное оружие и броню, но не могут использовать

щиты. Для них достаточно важно научиться защищать себя, чтобы не пасть в

бою с противником, который не сможет пополнить их запасы маны, так как

не является волшебником."

Изменено пользователем mortuus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Ну вы хоть черканите, с чем связана задержка. Какие-то сложные ошибки обнаружены, или вы, как Андоран - таво потихоньку?.. Народ всё лето ждал новую версию, а теперь и осень к концу подходит! Изменено пользователем Лоремар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю просто морт решил написать пару скриптов новых, но дело на этом не закончилось)

 

Но на самом деле хоть на НГ пусть выпустят, лишь бы багов было поменьше. или совсем не было)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Доброго дня. Есть идея по поводу расширения отыгрыша за Имперский легион. А именно, чтобы при вступлении в Имперский легион ГГ мог выбрать специализацию:

1. Имперский легионер

2. Имперский лучник

3. Имперский боевой маг

Для легионеров оставить ту же квестовую ветку, а для лучников и боевых магов добавить пару квестов по специальности. Например для лучников можно придумать что-то вроде сдачи норм ГТО (имперские соревнования по стрельбе из лука с вручением приза (например зачарованного лука или крутых стрел) от герцога Вварденфелла). Для боевых магов - прохождение стажировки у Ранис Атрис в Балморе на кафедре Боевой магии.

 

Еще есть мысль по поводу Коммона Тонг. Орвас, при рассказе о Коммона Тонг (не помню топик) поясняет, что Братья и Кузены - это первые помощники Отца, и они занимают руководящие посты в Имперских организациях и лоббируют интересы Коммона Тонг. Так вот есть предложение сделать возможным вступление в Имперские организации при достижении высших рангов в Коммона Тонг для лоббирования этих самых интересов. Либо сделать возможным вступление в Коммона тонг будучи Архимагом, Рыцарем Дракона и т.д. При этом пройти тест на верность Коммона Тонг (завалить какого-нибудь чиновника в Зале Совета в Эбенгарде например).

Изменено пользователем Kenneth Barkved
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Легионом собственно такая концепция и заложена, только вот квестеров нет, я тоже уже подумал, что в легионе отсутствуют войны слова, про которых написано в игровых книгах.

По КТ - тоже резонно, но боюсь никто его не будет переделывать, мб сделаю меньше ограничений на вступление в имперские гильдии (ГМ точно добавлю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Легионом собственно такая концепция и заложена, только вот квестеров нет, я тоже уже подумал, что в легионе отсутствуют войны слова, про которых написано в игровых книгах.

По КТ - тоже резонно, но боюсь никто его не будет переделывать, мб сделаю меньше ограничений на вступление в имперские гильдии (ГМ точно добавлю)

Проблемы с кадрами? Жаль, что я ни черта не смыслю в КС и разбираться некогда.

 

Кстати, что с сайтом Сердца? А то я хотел в тестеры записаться.

Изменено пользователем Kenneth Barkved
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе плюшек сейчас навешают, за злостный мультипост =) Сайт лежит, отдыхает. С кадрами проблемы последние года 3.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе плюшек сейчас навешают, за злостный мультипост =) Сайт лежит, отдыхает. С кадрами проблемы последние года 3.

Извиняюсь) Больше не буду)

 

Что там? Как с 1.7 обстоят дела?

Изменено пользователем Лжец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...