Перейти к содержанию

Chaos Heart: общее обсуждение


Лоремар

Рекомендуемые сообщения

Классовые ограничения, конечно, вариант, но хреновый. Как и вообще вся классовая система. Классы, если и есть, должны определять некие начальные бонусы, отражать врожденные способности. Далее ГГ волен делать все, что хочет, но с некими последствиями начального выбора. Этот выбор должен давать бонусы, но не резать возможности целиком. Рост навыков ГГ должен определяться только упражнениями и желанием достичь высот. И никаким, упаси боже, необдуманным выбором в начальном диалоге игры.

То же и расы. Меня всегда убивало, что я хочу играть орком-магом, а, черт его дери, игра решила, что орки должны быть воинами - и начальные бонусы строго воинские для орков. Это, ребята, полнейшая хрень.

Это не хрень, а правила игры; сеттинг, если хотите. В этой вселенной орки - плоховатые маги, это общеизвестно. Так почему развитие персонажа-орка должно игнорировать эти правила? Зачем вооще игровой лор, если он никак ни на что не влияет?

 

Насчёт картинок присоединюсь к старым ворчунам - они смотрятся плохо. Но это значит не то, что нужно всё бросить и рыдать, а то, что нужно этими самыми картинками помочь. Я вот не умею рисовать текстуры, а на этом форуме есть целый творческий раздел - так нарисуйте подходящие вместо того, чтобы препираться.

 

Касательно отыгрывательной системы - полностью поддержу мортууса. Он занимается разработкой и ему решать, что и как делать. Свежие идеи и мнения - это хорошо, но вы зашли на минуту, изложили своё ИМХО и пошли дальше. А именно ему с этим дальше бодаться, отлаживать и доделывать.

Насколько я понимаю, СХ рассчитывается как игра для довольно широкого круга людей, а нестыкуемость с многими модами привела к идее вмонтировать устрожение правил внутрь его. Это хорошо, но не стоит зарываться в деталях, иначе полчуится сборка, от которой получит удовольствие максимум десяток человек, но зато все дырки будут закрыты. Понятно, что вкусы у всех очень сильно отличаются, но есть же некий предел равновесия между тру-хардкором и здравым смыслом. Зачем перекраивать всю игру только ради того, чтобы усложнить обучение у учителей Ну, поднять цены на обучение - ещё более-менее.

Игра должна приносить удовольствие, а не утомлять! Если кому-то необходимо мужественно преодолевать трудности - так на то и нужна классовая система, выберите какого-нибудь монаха в робе, с рукопашкой и восстановлением - и в добрый путь.

Если уж совсем кипит ненависть к манчкинам - сделайте свой справедливый мод в белом пальто к Сердцу Хаоса, не нужно издеваться над всеми игроками сразу.

 

В общем, мортуус, постарайся не перегнуть палку. Всяческой удачи и ясности ума желаю тебе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я стараюсь, спасибо на добром слове. Тут даже дело не в хардкорности, просто в принятии новых правил игры. Сегодня ты начал вором и понял что не умеешь колдовать, но тебе хочется из данжей уходить телепортом. Копишь деньги и идешь к дядьке зачарователю, зачаровываешь пару колечек и теперь они твои пожизненные спутники по данжам. А через неделю начинаешь воином новую игру и понимаешь что тебе замки не взломать, но где-то в телванийском городе торгуют свитками взлома замков, или опять идешь к зачарователю. Кстати о зачарователях, идея с тем, что они должны знать сами как зачаровать, а не смотреть на спелы игрока мне понравилась. Разные маги будут разные зачарования накладывать, нужное надо будет поискать, а может и в гильдию вступить, чтоб доступ был к сервису. Это всё к тому веду, что начиная разными классами будет разный отыгрыш и свои правила, жестких ограничений хоть и нет, но игра не по правилам будет дискомфортна.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет сложности каста в тяжелой броне - тут согласен целиком. Не зря маги ностят обычно простые шмотки
Ага, вот эти вот маги:

http://uesp.net/w/images/thumb/a/ad/OB-npc-Imperial_Battlemage.jpg/600px-OB-npc-Imperial_Battlemage.jpghttp://uesp.net/w/images/d/db/OB-class-Battlemage.jpg

 

А в чем, собственно, заключается сложность кастования в тяжелой броне? Магические пассы сложнее делать? Но это зависит от скилла брони; мастера доспешного боя, судя по литературе, и более замысловатую акробатику умеют.

Быть может, металлические доспеха экранируют течение магики? Да, это есть в определенной степени, но это решается с учетом конструкции доспехов (также, вероятно, и материал должен играть роль).

Вполне вероятно, что "простые шмотки" (хотя на самом деле крайне непростые) имеют специфическое ритуальное значение. Но ритуалы - это дело особое, и в игре практически нереализованное, в отличие от "повседневной" магии.

Скорее всего, как нам подсказывают другие источники, то, что "маги носят простые шмотки" - это не причина, чем-то особым обусловленная, а следствие того, что маги просто уделяют мало внимания физподготовке.

 

Это не хрень, а правила игры; сеттинг, если хотите. В этой вселенной орки - плоховатые маги, это общеизвестно.
Прошу прощения, а откуда общеизвестно, что орки в этой вселенной - плоховатые маги? Изменено пользователем Dun Dram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, вот эти вот маги:

http://uesp.net/w/images/thumb/a/ad/OB-npc-Imperial_Battlemage.jpg/600px-OB-npc-Imperial_Battlemage.jpghttp://uesp.net/w/images/d/db/OB-class-Battlemage.jpg

 

А в чем, собственно, заключается сложность кастования в тяжелой броне? Магические пассы сложнее делать? Но это зависит от скилла брони; мастера доспешного боя, судя по литературе, и более замысловатую акробатику умеют.

Быть может, металлические доспеха экранируют течение магики? Да, это есть в определенной степени, но это решается с учетом конструкции доспехов (также, вероятно, и материал должен играть роль).

Вполне вероятно, что "простые шмотки" (хотя на самом деле крайне непростые) имеют специфическое ритуальное значение. Но ритуалы - это дело особое, и в игре практически нереализованное, в отличие от "повседневной" магии.

Скорее всего, как нам подсказывают другие источники, то, что "маги носят простые шмотки" - это не причина, чем-то особым обусловленная, а следствие того, что маги просто уделяют мало внимания физподготовке.

 

Прошу прощения, а откуда общеизвестно, что орки в этой вселенной - плоховатые маги?

Это боевой маг и картинка боевого мага( стыдно не знать =) ), и если ты берешь боевого мага, то будешь и тяжелый шмот носить. Кстати если боевой маг прокачает тяжелый доспех у него не будет штрафа к касту вообще. А в броне маг больше устаёт, запас сил влияет на шанс каста.

ЗЫ на скрине вообще рыцарь изображен, орден лампы.

Что касается орков, то они живут племенным строем, мало кто из них состоит в ГМ, несомненно у них есть своя магия, что-то на подобии эшлендерского шаманизма, я думаю. Но сама раса не имеет предрасположенности к магическим искусствам и более склонна к оружейным навыкам, о чем и говорится в описании.

Изменено пользователем mortuus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между членством в ГМ и способностями к магии нет прямой корреляции ;-) Точнее, дело обстоит так: в ГМ берут людей (меров, аргониан, хаджитов и так далее) со склонностью к магии. Но это вовсе не означает. что без вступления в ГМ маг не может быть магом. ;-) Изменено пользователем Fr0st Ph0en!x
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но это вовсе не означает. что без вступления в ГМ маг не может быть магом. ;-)

Ну да,это как разница между гитаристом- самоучкой и выпускником консерватории. :-D Первый три блатных аккорда знает, а второй полёт шмеля играет, но оба называются гитаристами.

Я не говорю, что это самый веский довод, раса не склонна к магии и как следствие скудно представлена в ГМ , вы же не утверждаете обратного?

Изменено пользователем mortuus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не говорю, что это самый веский довод, раса не склонна к магии и как следствие скудно представлена в ГМ , вы же не утверждаете обратного?

http://uesp.net/wiki/Morrowind:Mages_Guild – 4 орка в гильдии это не "скудно", а больше чем хаджитов, редгардов и босмеров вместе взятых и столько же сколько аргониан. Другое дело, что это все равно меньше чем традиционных "магов" данмеров, альтмеров и бретонов. Да и эти орки все новички. + в последующих играх в ГМ и в Коллегии по 1 орку вроде как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://uesp.net/wiki...ind:Mages_Guild – 4 орка в гильдии это не "скудно", а больше чем хаджитов, редгардов и босмеров вместе взятых и столько же сколько аргониан. Другое дело, что это все равно меньше чем традиционных "магов" данмеров, альтмеров и бретонов. Да и эти орки все новички. + в последующих играх в ГМ и в Коллегии по 1 орку вроде как.

2 из них войны, один варвар и ТОЛЬКО один ЦЕЛИТЕЛЬ. Склонность к магии на лицо.

Кроме того 3 орка в Бал Фел, видимо просто наёмники для охраны магов, за неимением на острове ордена лампы.

Изменено пользователем mortuus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не хрень, а правила игры; сеттинг, если хотите. В этой вселенной орки - плоховатые маги, это общеизвестно. Так почему развитие персонажа-орка должно игнорировать эти правила? Зачем вооще игровой лор, если он никак ни на что не влияет?

Какие нафиг правила, а как же шаманы орков?

 

Ага, вот эти вот маги

тяжелая броня - латы - вряд ли удобная вещь. И привыкают к латам до такой степени, чтоб они почти не мешали, действительно мастера этого дела, которые в латах живут и спят. Обычно - это солдаты. Магу же для развития нужно совершенно другое. Мое мнение - персонажи со смежными способностями могут и должны быть. Но эти способности у них не могут быть так же хорошо развиты, как и у профильных мастеров. То есть маг может носить тяжелую броню и махать кувалдой, но это должно отражаться на его магических способностях. Именно поэтому кол-во опыта в игре должно быть ограничено. Потратил опыт на доспехи - не хватит на магию. Изменено пользователем usolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясню как складывается система новая.

При генерации персонажа присваиваются переменные относящиеся к навыкам.

Каждая раса имеет бонусы к тем или иным переменным влияющим на ношение доспехов, изучение магии или владение оружием.

Далее высчитывается выбранный класс и в соответствии с классом плюсуются значения переменных. При этом готовые классы получают чуть больший бонус к переменным, учитывается и специализация класса, к примеру меч ночи получит бонус ко всей магии, а не только к той, которая у него в главных и важных навыках.

Если рассчет определяет, что ни один из готовых классов не соответствует характеристикам игрока, тогда начинается просчет по навыкам. Определяются главные, важные навыки и специализация игрока. Исходя из этого получаем значения переменных новые.

Далее идет определение знака, некоторые знаки тоже дают бонус к переменным. Взяв к примеру знак башни даже не воровской класс сможет взламывать замки, ну и прокачав до 100 навык сможет взламывать и замки с уровнем 100, при использовании качественных отмычек.

Таким образом существует масса возможностей для генерации персонажа, который может обойти классовые ограничения как выбором расы, так и выбором знака рождения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как известно, обвинения в троллинге - это последний выход слившего дискуссию. Но начинать с них разговор?..

А что еще остается делать? Разве что завязать с фуллрестом. Я уже <очень устал> читать подобную грязь в интернете. Я захожу на фуллрест, надеясь на нормальное внятное общение, в в теме которая мне интересна, и вижу то же самое. Фраза про "война" - чистый, дистиллированный троллинг, абсолютно никакой иной смысловой нагрузки она не несет. Троллинг и есть.

 

Отсуствие регенерации здоровья в оригинале и возможность восстанавливать силы только в зачищенных подземельях (враги близко, ага) ставило перед игроком необходимость планировать свои походы как в долгосрочной (надо бы пойти закупиться зельями), так и в краткосрочной перспективе (выпить последнюю банку, или еще рано, или вообще пора уже Возврат кастовать?).

А планирования никакого в Морровинде никогда и не было - это не готика, где сунувшись в лес не подготовившись, ты станешь жратвой для зверья. В игре, где герой способен нести бутылки и свитки, суммарная мощность которых достаточна для сотни-другой полных восстановлений здоровья, о планировании говорить не приходится. Просто берешь и проходишь игру, а планирование сводится к тому, какой артефакт возьмешь первым, какой десятым и кого первым грохнешь - Дагот-ура, Альмалексию или Гирцина. Единственное, что может спасти баланс в игре - это отмена паузы в меню (как это сделано в готике) и горячих клавиш.

А возврат используется не для спасения жизни, а для торговых перевозок, что нелогично и не лорно, я щитаю. Если бы так легко можно было заклятием перебросить тонну барахла, Храм бы на этом озолотился, и телепортацией в гильдии магов занимались бы все кому не лень - из-за гор ящиков и тюков было бы не пройти к телепорту. Этого в игре нет - значит возврат и пометка имеют ограничение (может вес, может объем, может еще что).

Вот такими вещами и нужно заниматься, а не ерундой вроде регена маны и жизней, которые для опытного игрока вообще не важны, так как рубашка+штаны зачарованные на восстановление жизни дают такой реген что мама не горюй, причем перманентно. Не те дыры обсуждаете.

 

 

morrow: Прошу воздержаться от мата. Устное предупреждение.

Изменено пользователем morrow
мат
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное, что может спасти баланс в игре - это отмена паузы в меню (как это сделано в готике) и горячих клавиш.

согласен целиком.

и не так и много мест в игре, которые нужно доделать, чтоб отмена паузы не ломала все. Или не?

Этого в игре нет - значит возврат и пометка имеют ограничение (может вес, может объем, может еще что)
логично было б запретить юзать эти заклинания при перегрузе Изменено пользователем usolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да,это как разница между гитаристом- самоучкой и выпускником консерватории. :-D Первый три блатных аккорда знает, а второй полёт шмеля играет, но оба называются гитаристами.

Я не говорю, что это самый веский довод, раса не склонна к магии и как следствие скудно представлена в ГМ , вы же не утверждаете обратного?

Расскажи это Телванни. ;-) Вполне вероятно, что орки просто кладут на ГМ и обходятся традиционной передачей опыта от наставника ученику. Кстати, в Даггерфолле были орки-шаманы.

Орсимеры, конечно, более склонны к деятельности, связанной с физической силой - в силу присущей этой расе комплекции и в чем-то - менталитета. Но это ж не значит, что орку в маги путь принципиально заказан.

Изменено пользователем Fr0st Ph0en!x
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие нафиг правила, а как же шаманы орков?

 

Вот и пусть творят свою, шаманскую магию. Что мы о ней-то знаем, кстати?

Вполне вероятно, что орки просто кладут на ГМ и обходятся традиционной передачей опыта от наставника ученику. Кстати, в Даггерфолле были орки-шаманы.

Орсимеры, конечно, более склонны к деятельности, связанной с физической силой - в силу присущей этой расе комплекции и в чем-то - менталитета. Но это ж не значит, что орку в маги путь принципиально заказан.

Ну, так эта склонность и выражается в расовых бонусах, которые, очевидно, есть некоторая среднестатистическая склонность представителей расы к чему-то. А вы начинаете разводить бодягу про то, что если есть орки-маги, то они в среднем не должны быть плоховатыми магами. Фуллрест, что с тобой?

 

А кто хочет сделать орка-мага - выбирает класс с магическим уклоном. Я вообще не понимаю, что не так-то? Кого-то раздражает, что выбор расы отражается в чём-то, кроме внешнего вида?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и пусть творят свою, шаманскую магию. Что мы о ней-то знаем, кстати?

как минимум знаем, что она есть)

 

Как по мне, глупо, что вся раса так убого характеризуется вполне конкретными бонусами. Расовые способности - допустим. А бонусы к характеристикам и навыкам - оно так себе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, так эта склонность и выражается в расовых бонусах, которые, очевидно, есть некоторая среднестатистическая склонность представителей расы к чему-то. А вы начинаете разводить бодягу про то, что если есть орки-маги, то они в среднем не должны быть плоховатыми магами. Фуллрест, что с тобой?

Не, ФФ про неадекватность аргумента с ГМ. ;-) В целом надо духу оригинала следовать, а в оригинале при выборе расы орки скорее воины. Хотя мага можно собрать при желании - того же "Атронаха" взять, например. И да, он будет хуже в магии, чем альтмер, зато может, например, эффективно использовать тяжелую броню.

Но сеттинг тут затронут очень косвенно. Маги у орков есть. Опять же, по происхождению они эльфы ;-) Хотя понятно, что всякие альтмеры и бретоны к магии склонны больше.

Изменено пользователем Fr0st Ph0en!x
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как минимум знаем, что она есть)

 

Как по мне, глупо, что вся раса так убого характеризуется вполне конкретными бонусами. Расовые способности - допустим. А бонусы к характеристикам и навыкам - оно так себе

Предлагаете полный рандом сделать? Как раз бонусы характеристик очень логичны и реалистичны. Что касается навыков, тут роль играет общественный строй той или иной расы. Если босмеров с малолетства учат стрелять из лука, то логичны бонусы к стрелковому оружию.

Орки шаманы как раз логичное исключение из правила, меры посвятившие жизнь изучению магии и передающие знания ученику, а не широко в массы несущие знания.

Расскажи это Телванни. ;-)

Я не пойму, вы так лор плохо знаете? Или просто петросяните? Если гитарист-самоучка будет тысячу лет самостоятельно учиться играть, то результатов он добьётся больших, чем дипломированный музыкант. Так же и тут.

Не, ФФ про неадекватность аргумента с ГМ. ;-) В целом надо духу оригинала следовать, а в оригинале при выборе расы орки скорее воины.

Я же написал, что это уже судя по всему следствие расовой не предрасположенности.
Хотя мага можно собрать при желании - того же "Атронаха" взять, например. И да, он будет хуже в магии, чем альтмер, зато может, например, эффективно использовать тяжелую броню.
это в системе как раз и заложено, что комбинированием расы знака и класса можно настроить своего героя как хочется. Орк боевой маг сможет лучше носить доспех, чем данмер боевой маг, а вот учить заклинания разрушения ему будет тяжелее. Логично? Изменено пользователем mortuus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не пойму, вы так лор плохо знаете? Или просто петросяните? Если гитарист-самоучка будет тысячу лет самостоятельно учиться играть, то результатов он добьётся больших, чем дипломированный музыкант. Так же и тут.

Да тут вопрос, кто из нас плохо знает. ;-) На ГМ вообще свет клином не сошелся. У Телванни своя магическая школа (ну, в том смысле, что традиция) такая, что ГМ и не снилось. И магических тайн гораздо больше. ;-) Там отнюдь не только в сроке жизни дело. И они не "самостоятельно учатся", у них, повторю, древняя магическая традиция. И передача опыта - при всей их разобщенности. Они все-таки Великий Дом. Так что как минимум - в рамках семей.

это в системе как раз и заложено, что комбинированием расы знака и класса можно настроить своего героя как хочется. Орк боевой маг сможет лучше носить доспех, чем данмер боевой маг, а вот учить заклинания разрушения ему будет тяжелее. Логично?

Ога. ;-) Только если действительно будет возможность сочетать, а то создалось ощущение, что вы собираетесь сильно ограничить возможности развития.

Изменено пользователем Fr0st Ph0en!x
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да тут вопрос, кто из нас плохо знает. ;-) На ГМ вообще свет клином не сошелся. У Телванни своя магическая школа (ну, в том смысле, что традиция) такая, что ГМ и не снилось. И магических тайн гораздо больше. ;-) Там отнюдь не только в сроке жизни дело. И они не "самостоятельно учатся", у них, повторю, древняя магическая традиция. И передача опыта - при всей их разобщенности. Они все-таки Великий Дом.

 

Ога. ;-) Только если действительно будет возможность сочетать, а то создалось ощущение, что вы собираетесь сильно ограничить возможности развития.

Простите, а откуда информация о телванни, ссылку в студию, дабы ваши высказывания не были голословны.

Сочетание будет и урезание возможностей тоже. К примеру альтмер воин сможет выучить заклинания школы разрушения, но только прокачав навык у учителей, а улучшить заклинание не сможет, в то время как боевой маг изучая заклинание получит сразу более сильное заклинание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из игры. ;-) Это Великий Дом, который специализируется на изучении магии вот уже несколько тысяч лет. Вы всерьез полагаете, что там каждый сам с нуля учиться начинает? ;-)

Вот хотя бы на их грибные башни посмотреть. Это, как бы, технология. ;-)

Изменено пользователем Fr0st Ph0en!x
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаете полный рандом сделать? Как раз бонусы характеристик очень логичны и реалистичны. Что касается навыков, тут роль играет общественный строй той или иной расы. Если босмеров с малолетства учат стрелять из лука, то логичны бонусы к стрелковому оружию.

Орки шаманы как раз логичное исключение из правила, меры посвятившие жизнь изучению магии и передающие знания ученику, а не широко в массы несущие знания.

рандом - это было б вообще интересно, но слишком хардкорно для массового юзера) Человек не рождается с способностями теми, которые он хочет ведь)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

логично было б запретить юзать эти заклинания при перегрузе

Нужно просто делать глобальным скриптом DisableTeleporting при перегрузе игрока. Только как оценить несомый им вес?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из игры. ;-) Это Великий Дом, который специализируется на изучении магии вот уже несколько тысяч лет. Вы всерьез полагаете, что там каждый сам с нуля учиться начинает? ;-)

Вот хотя бы на их грибные башни посмотреть. Это, как бы, технология. ;-)

Т.е. это ваши личные предположения о том, что они не самостоятельно изучают магию? В данный момент я не полагаю, я вас спрашиваю, так как вы придумали что-то и выдаёте за аксиому. Какая у них "древняя магическая традиция"?

Нужно просто делать глобальным скриптом DisableTeleporting при перегрузе игрока. Только как оценить несомый им вес?

Как отключить - не вопрос. Вопрос действительно в том как отследить. Стандартными средствами это не отслеживается никак. Может расширенные скрипты и могут, но в СХ они не будут использованы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. это ваши личные предположения о том, что они не самостоятельно изучают магию? В данный момент я не полагаю, я вас спрашиваю, так как вы придумали что-то и выдаёте за аксиому. Какая у них "древняя магическая традиция"?

1. Это Великий Дом. Великие Дома - это клановые структуры, берущие свое начало еще со времен родоплеменного строя.

2. Этому Дому весьма много (мягко говоря) лет.

3. Дом состоит из нескольких родов. Логично, что волшебники готовят себе наследников, передавая родовые знания.

4. То же выращивание башен - это магическая технология, которой владеют только Телванни.

5. Телванни владеют такими магическими секретами, до которых ГМ - как до Китая на корточках. То же магоклонирование Фира, например. Да еще и со мной пола. Или "перепрошитые" двемерские анимункули. Да вообще масса всего. Без базовых знаний такие штуки не освоишь.

6. Могущественные волшебники вряд ли будут бросать потомков на произвол судьбы, предоставляя им возможность самостоятельно осваивать магию с азов. Это попросту глупо. Кроме того, волшебники ведут записи своих исследований (свидетельств этому в игре масса, да и вообще - это логично при любом исследовании). Записи остаются после смерти мага, и их может прибрать к рукам кто-то из этого Великого Дома, если нет прямых наследников.

Еще вопросы? ;-)

 

И, наконец, главное. ;-) В контексте разговора вообще пофиг, есть у Телванни эта традиция или нет. :gigi: Главное - неоспоримый факт, что и без всякой ГМ маг может быть очень крутым. О чем, собственно, я и говорил:

Но это вовсе не означает. что без вступления в ГМ маг не может быть магом. ;-)

;-)

Изменено пользователем Fr0st Ph0en!x
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно просто делать глобальным скриптом DisableTeleporting при перегрузе игрока. Только как оценить несомый им вес?

МВСЕ

1. Пройтись по инвентарю и почитать вес

2. Посчитать по формуле переносимый вес от характеристик игрока

Как раз бонусы характеристик очень логичны и реалистичны. Что касается навыков, тут роль играет общественный строй той или иной расы. Если босмеров с малолетства учат стрелять из лука, то логичны бонусы к стрелковому оружию.

при этом игра, славящаяся отыгрышем, делает сложным путь орка-шамана. Если ГГ настолько волен в выборе пути, зачем его загонять в рамки выбора расы? Эта нелепость с выбором расы под стиль будущей игры - ужасна
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...