Перейти к содержанию

Chaos Heart: общее обсуждение


Лоремар

Рекомендуемые сообщения

mortuus - это конечно тебе решать что делать и никто не указ.

Но вот, отложив мнения, ты же для души делаешь, а не "чтобы было", никто не заставляет, единственная цель сделать хорошо, лучше чем в оригинале.

 

Но вот, как видишь, многим кажется, что картинки из ДнД все-таки не получаются лучше оригинала. Они может и красивее, но они не совсем то. Можно спросить на форуме, может кто умеет делать или просто найдет что-то поэкзотичнее для исходника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не против, если это будет смотреться лучше.

 

Нужно сделать лучше, портануть откуда нибудь или новые нарисовать. Но реально никак не ДнДшные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу сказать, что если мне нравится воровать и бить всех кувалдой, то я буду воровать и бить всех кувалдой. Воровство не влияет на скилл владения кувалдой. Сила и выносливость - влияют.

Классовые ограничения пусть остаются там, откуда пришли - в днд.

Вчера был в Мчулефте, типичные воры(в лёгком доспехе и с отмычками в инвентаре) метелили меня кувалдами дай боже. Как ни странно, выглядело вполне органично. ЧЯДНТ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЧЯДНТ?

Дезинформируешь людей. "Типичные воры" имеют класс варвар, потому типично метелят тебя молотами. Надоели провокаторы. Изменено пользователем mortuus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это были орки- воры. Так же я не верю, что альтмер- воин не будет кидать файрболов и так далее по расам. Как у вас с расовыми бонусами и расовыми вариациями классов? Изменено пользователем stayer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это были орки- воры. Так же я не верю, что альтмер- воин не будет кидать файрболов и так далее по расам. Как у вас с расовыми бонусами и расовыми вариациями классов?

У орков воров класс варвар. С расовыми бонусами всё просчитано, действительно альтмер и данмер войны смогут кидать слабенькие фаерболы, но им нужно будет иметь выше навык для изучения. Так и орк маг будет лучше носить доспехи, и норд вор махая молотом будет не так уставать как бретон вор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У орков воров класс варвар. С расовыми бонусами всё просчитано, действительно альтмер и данмер войны смогут кидать слабенькие фаерболы, но им нужно будет иметь выше навык для изучения. Так и орк маг будет лучше носить доспехи, и норд вор махая молотом будет не так уставать как бретон вор.

ну тогда годно в принципе. Получаются варианты в пределах класса, что не может не радовать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тогда годно в принципе. Получаются варианты в пределах класса, что не может не радовать.

Помимо этого в систему вписаны собственные классы, из СХ ранее они практически выпадали. Авантюрист будет махать мечем хуже чем рыцарь или воин, но зато будет иметь более гибкий выбор навыков.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помимо этого в систему вписаны собственные классы, из СХ ранее они практически выпадали. Авантюрист будет махать мечем хуже чем рыцарь или воин, но зато будет иметь более гибкий выбор навыков.

ну в принципе в своей теме я об этом и говорил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Введена динамическая система регенерации магии, запаса сил и хп. Ранее была статичная регенерация маны, теперь она зависит от класса персонажа и его силы воли, а кроме того не восстанавливается в режиме бега. Не выйдет убегать и отстреливаться фаерболами. Регенерация хп зависит от класса, знака( лорд быстрее регенерирует, вместо заклинания ) и выносливости. Регенерация запаса сил зависит от класса и выносливости. реген хп= (выносливость)*(классовый бонус)/500 реген мп=(сила воли)*(классовый бонус)/100 реген з.с.=(выносливость)(классовый бонус)/100

классовый бонус колеблется от 1 до 3 для хп, от 0 до 5 мп, и от 1 до 4 для з.с.

Вы чего там - в скайрим переиграли? Даже в обле такой, извините, ерунды не было, запас сил ладно еще, но мана и жизни :facepalm: Это же оказуаливание ваших же трудов.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы чего там - в скайрим переиграли? Даже в обле такой, извините, ерунды не было, запас сил ладно еще, но мана и жизни :facepalm: Это же оказуаливание ваших же трудов.

Имея 100хп при максимальной прокачке выносливости ты восстановишься за 3-9 реальных минут. А при не прокачанной выносливости 6-20 минут. Т.е. это слабенький реген, который не поможет в бою. Мана в сх восстанавливалась всегда, теперь реген чуть меньше и зависит от силы воли, в режиме бега не восстанавливается. С новой системой каста реген мп необходим, всё сбалансировано, но если будет дисбаланс буду ещё формулы править. Я думаю, что сильный маг способен поддерживать постоянно одно заклинание щита к примеру. Вы бы сначала внимательней формулы глянули, прежде чем фэйспалмить. Казуальщиной тут и не пахло, наоборот усложнения, чтобы игрок не был маговоровойном-мегаубиватором. Изменено пользователем mortuus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воистину, реген ХП - казуальщина в чистом виде. Магия и запас сил - это ладно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заживающие за несколько минут смертельные раны - это не казуальщина?

 

Кстати, класс "воин" будет переименован в "войн"?

А, ещё один толстокожий подошел. А не казуальщина лечение зельями мгновенное, так же не бывает? Кроме того сколько разница между игровым и реальным временем? В 30 раз. Т.е. это 10 игровых часов залечиваются раны, а если у тебя больше хп, 200 или 300 то это более суток. Сделано это для того, чтобы войны, не знающие магии восстановления могли как-то ресаться, помимо банок и свитков.

Впрочем на тесте игровые формулы могут правиться, когда будут все нововведения готовы, тогда уже буду подправлять баланс по игровым формулам.

А на данный момент у меня тестер пишет, что с 5 попытки смог с корабля выйти, хотя там около 20 способов сбежать, вот вам и казуальщина.

Изменено пользователем mortuus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А TimeScale не але на 6 к примеру выставить? с таким значением хоть ночь с днем на глазах не меняются и регенишься медленнее при отдыхе.

Это раз. А два - зельями разве нельзя мгновенно исцеляться в СХ? можно, да, так что реально восстановление хп это... не нужно. Котаны будут тупо стоять в промежутке между бойнями с вражинами, ниче так баланс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не казуальщина лечение зельями мгновенное, так же не бывает?

Это условность, вынуждающая воина эти самые зелья иметь (ну, или что-то другое для лечения). И, кстати, эта возможность мне и в оригинале не нравилась - неправдоподобно. Реген ХП же предельно упрощает значительную часть геймплея, т. е. чистейшая казуальщина.

Кроме того сколько разница между игровым и реальным временем? В 30 раз. Т.е. это 10 игровых часов залечиваются раны, а если у тебя больше хп, 200 или 300 то это более суток. Сделано это для того, чтобы войны, не знающие магии восстановления могли как-то ресаться, помимо банок и свитков.

Ога, и эпический бой со стаей крыс длится часов пять. :gigi:

Впрочем на тесте игровые формулы могут правиться, когда будут все нововведения готовы, тогда уже буду подправлять баланс по игровым формулам.

Реген ХП нужно убирать полностью, а не править, убежденъ. ;-) Иначе это реально противоречит концепции оригинального мода (когда от казуальщины, напротив, старались избавляться по мере сил, усложняя геймплей).

Либо же делать еще более медленным, хотя тогда и смысла в нем не будет. Потому что на природе можно и поспать, а в подземельях и прочих злачных местах стоять и ждать перед тем, как зайти в следующую комнату, - дурацкий нереалистичный вариант.

Изменено пользователем Fr0st Ph0en!x
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю, что у вас пока в общую картину информация не складывается, но в финале будет более хардкорный геймплей чем в СХ и Морровинде.

Собственно изменения коснутся всего: рас, знаков, классов, параметров оружия и брони, системы скрытности, взлома, алхимии, ремонта, позже зачарования, гмст, кричуров и нпк, магии, лвл листов итемов и кричуров.

А TimeScale не але на 6 к примеру выставить? с таким значением хоть ночь с днем на глазах не меняются и регенишься медленнее при отдыхе.

Это раз. А два - зельями разве нельзя мгновенно исцеляться в СХ? можно, да, так что реально восстановление хп это... не нужно. Котаны будут тупо стоять в промежутке между бойнями с вражинами, ниче так баланс.

Мысль интересная, действительно стоит время замедлить, с цифрами поэкспериментирую. Ну и с регеном ещё посмотрю. Недавно делал человеку плагин с обратным эффектом, когда раненый нпк медленно терял жизни. Возможно сделаю комбинацию этих эффектов. Изменено пользователем mortuus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть ты считаешь нормальной ситуацию, когда в разных пещерах и гробницах воины будут тупо стоять перед следующим помещением, ожидая, пока здоровье отрегенится? ;-) Ну да, русский хардкоръ - бессмысленный и беспощадный. ;-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть ты считаешь нормальной ситуацию, когда в разных пещерах и гробницах воины будут тупо стоять перед следующим помещением, ожидая, пока здоровье отрегенится? ;-) Ну да, русский хардкоръ - бессмысленный и беспощадный. ;-)

При чем тут это, вы что идиотске ситуации выдумываете и сюда постите? То один предлагает 2д в морровинд как в дагерфоле, теперь вы. Вас не смущало то что в СХ у лучника( вроде ) был реген хп в 10 раз больший того, что я делаю? Тут речь идет о том что реген не основной способ лечения, в игре их масса, но регенерация тела - нормальное явление для организма в принципе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть ты считаешь нормальной ситуацию, когда в разных пещерах и гробницах воины будут тупо стоять перед следующим помещением, ожидая, пока здоровье отрегенится? ;-) Ну да, русский хардкоръ - бессмысленный и беспощадный. ;-)

Ну во-первых, "стоять" перед следующим подземельем это такая же условность как и "стояние" рядом с кроватью - предполагается, что путник, особенно раненый, делает привал, разводит огонь, примочки там какие-то делает - ну что там еще обычно делают раненые путники.

Во-вторых, сами вы пробовали так делать? Если пробовали, должны знать, что надоедает подобное ожидание очень быстро, буквально за час игры.

В-третьих, не вижу никакой разницы в регене маны и здоровья. То-есть вообще не вижу. В упор. Ну почему ману можно регенить и это гуд, а ХП - это преступление, и ад?

Усталость, кстати, тоже должна проходить после ночного сна, а не после того как ты постоял две минуты на месте. Я вот чего-то под рюкзаком за день просто валюсь с ног - а ведь отдыхаю не один раз за день. Только полноценный отдых помогает, так давайте сделаем так и в игре?

В-четвертых, какого черта Феникс все время троллит? Дружище, я уже глаза натер об твои посты. Ну реально, все понимают что ты остряк, давай уже хватит, а?

В-пятых, если вам так всем хочется реальности, ну сделайте, чтобы зелья регенерировали ману жизнь и усталость вместо мгновенного восстановления. Это же будет более реально? Кто возьмется делать? Есть желающие?

Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зелья же и так регенят, в СХ мгновенные есть?

Имеется ввиду то, что ты восстановишь хп не за 5-15 секунд, а за день.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так условности условностями, а геймплей геймплеем. ;-) Реген ХП способствует ситуации, которую я описал выше - ничуть она не вымышленная, хехе. ;-)

Ну ладно, раз оффтоп, то прекращаю. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну во-первых, "стоять" перед следующим подземельем это такая же условность как и "стояние" рядом с кроватью - предполагается, что путник, особенно раненый, делает привал, разводит огонь, примочки там какие-то делает - ну что там еще обычно делают раненые путники.
Ну да. Когда нажимаешь кнопку "отдых", предполагается, что да, разводит-делает.

А когда путник стоит, предполагается, что он стоит.

 

В-третьих, не вижу никакой разницы в регене маны и здоровья. То-есть вообще не вижу. В упор. Ну почему ману можно регенить и это гуд, а ХП - это преступление, и ад?
Потому что:

http://i064.radikal.ru/1202/81/eb1edde3968c.jpg

 

Если нужно развернуть мысль, то я скажу, что все дело в том, что реген здоровья в современных играх - это еще одна форма феномена "Press X to win", от чего и появляются закономерно обвинения в казуальности.

 

Отсуствие регенерации здоровья в оригинале и возможность восстанавливать силы только в зачищенных подземельях (враги близко, ага) ставило перед игроком необходимость планировать свои походы как в долгосрочной (надо бы пойти закупиться зельями), так и в краткосрочной перспективе (выпить последнюю банку, или еще рано, или вообще пора уже Возврат кастовать?). Если же в бою можно будет просто отбежать за угол, подождать минуту-другую, вернуться и добить врага - это совсем другой уже уоленуор выходит.

Если же регенерация будет гораздо медленнее, до такой степени, что не будет влиять на механизм боевки вообще - непонятно, зачем она нужна.

 

В регене маны тоже ничего хорошего, впрочем. Но тут есть нюанс: мана - это всего лишь стратегический ресурс, тогда как здоровье - это полный геймовер, когда оно заканчивается. Поэтому реген маны еще можно попрбовать как-нибудь интересно в боевке обыграть (хотя велика вероятность, что выйдет тоже самое "отбежать за угол, подождать пару минут - и жахнуть").

 

В-четвертых, какого черта Феникс все время троллит? Дружище, я уже глаза натер об твои посты. Ну реально, все понимают что ты остряк, давай уже хватит, а?
Как известно, обвинения в троллинге - это последний выход слившего дискуссию. Но начинать с них разговор?.. Изменено пользователем Dun Dram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...