mortuus Опубликовано 30 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 Ясно, чувачок прочитал эту тему.http://www.fullrest.ru/forum/topic/40206-podhod-k-hardkoru-i-rolevoi-sisteme/Ясно, чувачок культивирует в себе ЧСВ. Нахрен мне ваши темы нужны, достаточно поиграть в арену и даггерфолл. Да лучше б из Обливиона тогда классовые картинки стянуть, если уж на то.А по уму действительно надо бы хорошего художника найти и unique content запилить.не лучше, совсем не лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steyr Опубликовано 30 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 Ясно, чувачок культивирует в себе ЧСВ.Сам себя комментируешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 30 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 Сам себя комментируешь?Нет, у меня оно давно возведено в совершенную форму. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 30 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 (изменено) С одной стороны, интересные наработки. Но если ты всю жизнь был воином, приплыл в Морровинд и увлёкся магией, получится, что классовое ограничение помешает тебе со временем стать магом? Изменено 30 августа, 2015 пользователем Лоремар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucyfire Опубликовано 30 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 Получается ненужный костыль ради ненужного костыля. Как будто их и так там мало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 30 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 (изменено) Сколько всего классов-то будет? Можно взять Киркбрайдовские рисунки из MCAB и перепилить в классовые картинки.Алсо, я готов помочь. Изменено 30 августа, 2015 пользователем Святой Ллотис Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 30 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 (изменено) С одной стороны, интересные наработки. Но если ты всю жизнь был воином, приплыл в Морровинд и увлёкся магией, получится, что классовое ограничение помешает тебе со временем стать магом?Ты можешь взять свой класс и стартовые навыки определят предрасположенности. Взял в важные навыки школу магии - сможешь её учить, взял специализацию маг - сможешь все магии учить, но усовершенствовать не сможешь. А стандартные классы будут иметь урезанный набор способностей, для ролевого отыгрыша. Сколько всего классов-то будет? Можно взять Киркбрайдовские рисунки из MCAB и перепилить в классовые картинки.Алсо, я готов помочь.Я рад что ты готов помочь, но я уже пробовал эти картинки с год назад, получается мягко говоря не красиво. Классы в СХ вернутся ванильные. 21 класс. Там не наберется столько, а если наберется, то не будут они соответствовать классу( не угадаешь по картинке воин это или рыцарь)Получается ненужный костыль ради ненужного костыля. Как будто их и так там мало. Это называется ролёвка. Когда игрок вживается в роль, согласись, что вор с молотом далёк от канонов. А если вор с кинжалом и пользуется свитками вместо магии - это вполне канонично. Изменено 30 августа, 2015 пользователем mortuus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucyfire Опубликовано 30 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 Хочу сказать, что если мне нравится воровать и бить всех кувалдой, то я буду воровать и бить всех кувалдой. Воровство не влияет на скилл владения кувалдой. Сила и выносливость - влияют.Классовые ограничения пусть остаются там, откуда пришли - в днд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 30 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 Хочу сказать, что если мне нравится воровать и бить всех кувалдой, то я буду воровать и бить всех кувалдой. Воровство не влияет на скилл владения кувалдой. Сила и выносливость - влияют.Классовые ограничения пусть остаются там, откуда пришли - в днд.А вам никто не навязывает мод. Кроме того могу с вами поспорить на тему "откуда пришли классовые ограничения". Запустите первые две игры серии, ознакомьтесь с контентом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 30 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 А вам никто не навязывает мод. Кроме того могу с вами поспорить на тему "откуда пришли классовые ограничения". Запустите первые две игры серии, ознакомьтесь с контентом.А в первых двух играх классы непосредственно из ДнД и стянули. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucyfire Опубликовано 30 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 А вам никто не навязывает мод. Кроме того могу с вами поспорить на тему "откуда пришли классовые ограничения". Запустите первые две игры серии, ознакомьтесь с контентом.А я тебе и не навязываю своё мнение. Кроме того, могу рассказать тебе, что первые две игры серии - такие эталонные generic rpg, что хоть сейчас в палату мер и весов отправляй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 30 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 А в первых двух играх классы непосредственно из ДнД и стянули.И? Пусть даже и так, эти игры являются предтечами морровинда. И системы эти я делаю с оглядкой на tes 1 и tes 2, а не на ДиД. В любом случае разговор у нас пустой, большая часть геймплея уже сделана и шлифуется, если будет желание посмотреть и оценить поиграете, а на нет и суда нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 30 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 Я рад что ты готов помочь, но я уже пробовал эти картинки с год назад, получается мягко говоря не красиво. Классы в СХ вернутся ванильные. 21 класс. Там не наберется столько, а если наберется, то не будут они соответствовать классу( не угадаешь по картинке воин это или рыцарь)Ты просто не умеешь их расставлять. У Киркбрайда сотоварищи куда больше картинок и найдётся на каждый класс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 30 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 Я думал, проект надо развивать, а не вводить в него какие-то надуманные ограничения, под предлогом: "Так когда-то было, потому я сделал это тут". А ещё в Даггерфелле была развитая банковская система. Можно было добавить её, к примеру, вместо урезания каких-либо игровых моментов. Кстати, ещё в первых двух частях все НИПы были плоскими! Я считаю, что это тоже нужно вернуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daddy Pho Опубликовано 30 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 Откуда у вас столько негодования по поводу возвращения СХ к истокам ролевого отыгрыша и наличия, якобы неТруЪ, классовых картинок?Никакого внимания к разработке больше двух лет, но стоило появиться "непригодным" картинкам, то посыпался шквал критики, может быть она и справедливая, может. Если вы все здесь преисполнены желания помочь разработке СХ, то прошу на форум. http://chaos-heart.ru/forum/ Создадим тему, все обсудим, узнаем ваши предложения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 30 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 Я думал, проект надо развивать, а не вводить в него какие-то надуманные ограничения, под предлогом: "Так когда-то было, потому я сделал это тут". А ещё в Даггерфелле была развитая банковская система. Можно было добавить её, к примеру, вместо урезания каких-либо игровых моментов. Кстати, ещё в первых двух частях все НИПы были плоскими! Я считаю, что это тоже нужно вернуть.Вы какие-то глупости говорите. Идите в упоротред. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucyfire Опубликовано 30 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 Откуда у вас столько негодования по поводу возвращения СХ к истокам ролевого отыгрыша и наличия, якобы неТруЪ, классовых картинок?Никакого внимания к разработке больше двух лет, но стоило появиться "непригодным" картинкам, то посыпался шквал критики, может быть она и справедливая, может. Если вы все здесь преисполнены желания помочь разработке СХ, то прошу на форум. http://chaos-heart.ru/forum/ Создадим тему, все обсудим, узнаем ваши предложения.Отыгрыш исполняется игроком, а не системой. Если он сам себя не загонит в рамки, то система этого тем более не сделает. Картинки не труъ потому что они а) из другой серии игр б) нагло стырены. Несолидно для такого громкого проекта, как минимум.Всегда читаю местные новости. А когда-то(о ужас) даже учавствовал. И?Шквал критики просто так не посыпется. А обсудить можно и здесь, чем собственно, народ и занят. может быть она и справедливая, можетСпасибо, посмеялся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terror Опубликовано 30 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 стоило появиться "непригодным" картинкам, то посыпался шквал критики,Какой еще шквал критики, какие "непригодные" картинки? У людей мнения не может быть своего? Интерес к разработке каждый раз подогревался новыми порциями информации, в данном случае - это картинки классов. В прошлый раз это был саундтрек к трейлеру и сам трейлер. Если вы видите что-то плохое в критике, может быть людям вообще тогда ничего не писать, если вы в штыки так воспринимаете все? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 30 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 (изменено) Отыгрыш исполняется игроком, а не системой. Если он сам себя не загонит в рамки, то система этого тем более не сделает. Картинки не труъ потому что они а) из другой серии игр б) нагло стырены. Несолидно для такого громкого проекта, как минимум.Всегда читаю местные новости. А когда-то(о ужас) даже учавствовал. И?Шквал критики просто так не посыпется. А обсудить можно и здесь, чем собственно, народ и занят.а) это концепты с указанием класса, они не из игр взяты. б) Нагло взяты, учитывая то, что проектом занимаются 2 человека, один из которых куда-то пропал, а второй не может быть человеком-оркестром и на должном уровне уметь делать всё.Точно ужас, наверное моя память уничтожила эти воспоминания =)Какой еще шквал критики, какие "непригодные" картинки? У людей мнения не может быть своего? Интерес к разработке каждый раз подогревался новыми порциями информации, в данном случае - это картинки классов. В прошлый раз это был саундтрек к трейлеру и сам трейлер. Если вы видите что-то плохое в критике, может быть людям вообще тогда ничего не писать, если вы в штыки так воспринимаете все? Доля адекватности - это хорошо. На самом деле многие очень лестно отзываются о таких классовых картинках. Написал Святому Ллотису в лс, если он покажет что-то стоящее, не тот трэш, что имеется в плагинах на эту тему, то возможно моё мнение изменится. Ну а поднятый визг по поводу "стырено", "Какие-то dnd'шные картинки. Фу. " я думаю оставить без внимания в дальнейшем. Надоели потребители, вечно чего-то требующие. Проект развивается, в меру сил неравнодушных к нему людей. Я привлекаю к работам тестеров, художников, чтецов, писателей и каждый занимается тем чем может. А уважаемый Kenneth Barkved не вкладывая ни труда ни идей критикует чужой труд. Изменено 30 августа, 2015 пользователем mortuus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucyfire Опубликовано 30 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 а) это концепты с указанием класса, они не из игр взяты. б) Нагло взяты, учитывая то, что проектом занимаются 2 человека, один из которых куда-то пропал, а второй не может быть человеком-оркестром и на должном уровне уметь делать всё.Точно ужас, наверное моя память уничтожила эти воспоминания =)Отсутствие людей - повод для халтуры, да?Тебя тогда, емнип, ещё не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 30 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 (изменено) Отсутствие людей - повод для халтуры, да?Тебя тогда, емнип, ещё не было. А кто сказал, что это халтура. Я что-то не слышу визгов по поводу того, что тянут модели из ская и скайвинда в морку. Я тысячи картинок просматривал выбирал, правил, подгонял. Я не считаю это халтурой. Меня не было 28 лет назад, всё остальное время я был. А если серьёзно, то слежу за проектом и участвую в той или иной мере с 1.3 версии. Изменено 30 августа, 2015 пользователем mortuus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucyfire Опубликовано 30 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 Я сказал, что это халтура. Может быть ещё кто-то из вышеотписавшихся скажет так же.Без понятия, что там за версия была. Нулевая, вероятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 30 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 Я сказал, что это халтура. Откровенно говоря для меня твоё мнение веса большого не имеет. Ты сказал, я услышал, что есть мнение отличное от моего. Думаю тему развивать далее не стоит, только тему засорять. Да и вообще можно вычистить от оффтопа, но это моё мнение, прислушиваться к нему или нет - дело твоё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucyfire Опубликовано 30 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 Я рад, что до тебя дошло хоть чьё-то мнение, отличное от твоего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fr0st Ph0en!x Опубликовано 30 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 (изменено) Вообще-то дело не в том, что труъ-не труъ, а в том, что картинки сеттингу не соответствуют. Тогда как Хаосъ Хертъ всегда позиционировался как плагин с максимальным вниманием к оригинальному сеттингу (что, впрочем, действительности не во всем соответствовало, да).Сеттинг TES - это не DnD, поэтому и смотрится чужеродно. Это не придирки, а констатация факта.Только и всего. А если мнение не важно, прислушиваться никто не собирается - то и публиковать не надо, наверное? Изменено 30 августа, 2015 пользователем Fr0st Ph0en!x Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти