Перейти к содержанию

Chaos Heart: общее обсуждение


Лоремар

Рекомендуемые сообщения

вступление в КТ обрезает прохождение кучи гильдий.
Ну и вступление в ординаторы пожалуй, Нетчик постарался, но уж больно минусов много и ограничение серьёзное на расу.
То, чего мне не хватает в ванили...

 

Вообще, СХ выделился в некоторую самостоятельную вселенную, сильно похожую на ванильный Морроувинд. Но не одинаковую с ним. Возможно, какие-то моменты и имеет смысл причесать для соответствия канонам Свитков, но если взяться за это дело с фанатизмом, думаю, проект больше потеряет, чем приобретёт. Гораздо больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То же сопротивление болезням в 100% при корпрусе - потенциально дисбалансное. В оригинальной игре иногда вообще имело смысл не лечиться некоторое время от корпруса, если хотелось стать сильным и выносливым, а на остальное было плевать. А тут ещё и ничем другим заболеть нельзя - не жырно ли слишком?

В чем проблема? Жырно - это если бы было 100% сопротивление параличу/яду/магии. А так пошло откровенное и наглое противоречие канону. К тому же с потерей всякого смысла в корпрусе, а это как-никак "божественная болезнь".

Изменено пользователем Darkling
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как раз по лору у них напряженные отношения почти со всеми.
Но замена не равноценная. По хорошему, нужны ветки прохождения для игрока-КТ, типо подмять под себя все гильдии. Без самых вкусных плюшек типа посоха магнуса или кольца чернокнижника или ключа скелета, но при этом и бонусы быть должны. иначе какая-то сильно проходная гильдия выйдет

 

Нельзя так просто взять... и все координально поменять в сторону лора.
Можно начать же :oskal:
На самом деле, у нас есть объемный документ по приближению СХ к лору.
А еще у вас есть вполне дружеские отношения с самой сильной ЛОР-группой ру-тес, да и не последней в мировом сообществе. Но вы ни разу не обратились за помощью. Это при том, что многие тут могут оказать помощь не только информационную, но и вполне разработческую

 

не говорю про всё, есть контент, такой как орки пепла или магия, который особо не поменяешь,
Значит с них и нужно начать менять, ведь потом вообще не понятно будет за что браться. Это я говорю как человек, который рефакторил и перегонял с одного языка на другой проект, которому уже 18 лет :-D

 

 

В чем проблема? Жырно - это если бы было 100% сопротивление параличу/яду/магии. А так пошло откровенное и наглое противоречие канону. К тому же с потерей всякого смысла в корпрусе, а это как-никак "божественная болезнь".
а то, что фактически это нефрит саму идею болезней. первый раз мы заражаемся когда? на 10м уровне? в первой декаде игры. и больше болезни не встречаем никогда, хотя это важная часть атмосферы

 

 

 

То, чего мне не хватает в ванили...

 

тут я согласен. Больше уникальных веток.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первый раз мы заражаемся когда? на 10м уровне? в первой декаде игры. и больше болезни не встречаем никогда, хотя это важная часть атмосферы

 

20м же?

 

Да с этим заражением и исцелением вообще есть гораздо более серьёзные сомнительные моменты, чем уровень сопротивления.

 

Какой-то вшивый Видящий может в любой момент заразить любого корпрусом прямо за городскими воротами. Ну допустим, чихает на нас, когда мы мимо проходим. Это очень мрачно, таинственно и божественно, проклятие - "чих Дагота". Ок.

 

Корпрус - болезнь вообще-то страшная, и хуже чем просто смертельная. Всё население Морровинда гадит кирпичами при одном упоминании. И только в журнале у нашего ГГ: "Блин, корпрус подцепил, вот незадача. Придётся к Дагот Уру сходить, спросить - какого хрена?"

 

Ну ГГ у нас, разумеется, ванильный Морровинд проходил сотню раз (пока на корабле с Джиубом плыл), по этому о Даготе, 6м доме, Нереварине, Эшлендерах, и прочих локальных мемах, древних религиях и хороших бластерах тайных культах знает лучше самого Дагот Ура, и заходит к нему по-дружески, между делом. А тот его зачем-то посылает через горы-овраги и канализацию с лавой в Когорун к братану своему. Как будто сам про кольцо не мог сказать, скотина.

 

Приходит к эшлендерам, допустим, хаджит или орк. Корпрусом больной. Нереварином, говорит, хочу стать... Гумно-вопрос, отвечают эшлендеры, иди гуаров попаси - и можешь очередь к Азуре занимать в Пещере Воплощения. Она кстати вон там, за туалетом.

 

Пещеры вообще-то три. М, Ж, и для тех кто ещё не определился. Правда там нет ничего, но круглосуточно дежурит стража из лучших войнов племени и Даэдра. Чтобы с тем самым туалетом не спутали. (В то время как своих гуаров без чужеземца защитить некому).

 

И отчего-то все почти уверены, что кольцо каким-то раком должно вылечить от корпруса. Потому что если Нереварин - то кольцо найдёшь, а если у тебя корпрус - значит Нереварин. Как-то так.

 

В общем, на кой корень трамы понадобилось вырезать оригинальные квесты Кая с годной завязкой, вводом в курс дела и заражением, а вместо этого придумывать сухую, скомканную и непоследовательную отсебятину, похожую на фентезийные сочинения школьника - лично мне не ясно.

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20м же?

 

Да с этим заражением и исцелением вообще есть гораздо более серьёзные сомнительные моменты, чем уровень сопротивления.

 

Какой-то вшивый Видящий может в любой момент заразить любого корпрусом прямо за городскими воротами. Ну допустим, чихает на нас, когда мы мимо проходим. Это очень мрачно, таинственно и божественно, проклятие - "чих Дагота". Ок.

 

Корпрус - болезнь вообще-то страшная, и хуже чем просто смертельная. Всё население Морровинда гадит кирпичами при одном упоминании. И только в журнале у нашего ГГ: "Блин, корпрус подцепил, вот незадача. Придётся к Дагот Уру сходить, спросить - какого хрена?"

 

Ну ГГ у нас, разумеется, ванильный Морровинд проходил сотню раз (пока на корабле с Джиубом плыл), по этому о Даготе, 6м доме, Нереварине, Эшлендерах, и прочих локальных мемах, древних религиях и хороших бластерах тайных культах знает лучше самого Дагот Ура, и заходит к нему по-дружески, между делом. А тот его зачем-то посылает через горы-овраги и канализацию с лавой в Когорун к братану своему. Как будто сам про кольцо не мог сказать, скотина.

 

Приходит к эшлендерам, допустим, хаджит или орк. Корпрусом больной. Нереварином, говорит, хочу стать... Гумно-вопрос, отвечают эшлендеры, иди гуаров попаси - и можешь очередь к Азуре занимать в Пещере Воплощения. Она кстати вон там, за туалетом.

 

Пещеры вообще-то три. М, Ж, и для тех кто ещё не определился. Правда там нет ничего, но круглосуточно дежурит стража из лучших войнов племени и Даэдра. Чтобы с тем самым туалетом не спутали. (В то время как своих гуаров без чужеземца защитить некому).

 

И отчего-то все почти уверены, что кольцо каким-то раком должно вылечить от корпруса. Потому что если Нереварин - то кольцо найдёшь, а если у тебя корпрус - значит Нереварин. Как-то так.

 

В общем, на кой корень трамы понадобилось вырезать оригинальные квесты Кая с годной завязкой, вводом в курс дела и заражением, а вместо этого придумывать сухую, скомканную и непоследовательную отсебятину, похожую на фентезийные сочинения школьника - лично мне не ясно.

Блин, не могу не подписаться под каждым словом... Кроме того, что я на 12м уровне подхватил корпус в пепельной буре
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо со мной на "Вы". Это интернет; я себя как-то странно чувствую, когда читаю :)
Это была отдельная фраза, в которой "вы" было для каноничности)

 

Возможно, разработчики первых версий СХ и позиционировали СХ как лорный проект, но мы то - не они. Мы не считаем его таковым на данный момент. Естественно, это не значит, что кто-то собирается выпиливать все не лорные моменты. Мы постараемся их как минимум обосновать. Но в рамках того, что это плагин, т.е. мы можем добавить что-то, что не упоминалось разработчиками Морроувинда.
Дык ты не понял. Мои претензии ни разу не были направлены на то, что какой-то момент нелорен. Это плагин, в конце концов. Отличный плагин.

Мне всегда не нравилось другое - то, что о возможной нелорности говорится только в одной малюсенькой сносочке, да ещё так туманно, что только хуже от этого становится.

На внутренний форум показывать не надо - на то он и форум, заглядывают туда от силы несколько процентов игроков. И если заглядывают, то уже в качестве святых защитников.

 

Шесть лет с момента смены разработчиков, сменившиеся десятилетия - это всё хорошо. Но, может, пора написать более внятный дисклеймер, в котором будет прямо, а не намёками, говориться о том, что многое из контента в СХ - это фантазия старой команды, а не задумка разработчиков Морровинда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 Я не говорю про всё, есть контент, такой как орки пепла или магия, который особо не поменяешь, Но те же знаки были переделаны, я считаю они далеки от лора, классы совсем уж далеки. Я полагаю в 1.7 всёж будет достойное внимание уделено этим моментам.

2 А что непонятного, вступление в КТ обрезает прохождение кучи гильдий.

3 У вас есть скриптеры, в чем проблема? Я знаю что чужие скрипты переробатывать сложнее, но с добавлением последующего контента фпс будет ещё сильнее проседать. Лучше раньше за это взяться.

1. Как я уже писал, то, что не особо лорно, мы попытаемся обосновать. К примеру (на самом деле это не очень правильный пример, но и он подходит), школы магии: что это за "Магия Древних", какие "Древние" и т.д.?! Никогда не понимал тех, кому кажутся новые знаки не лорными. Они все построены, исходя из "Астрологии". Точнее, из одного из вариантов понимания того, что написано в "Астрологии" :) Вот классы - да, они весьма странные + куда-то делся класс "Вор" о_О Но в 1.7 ребаланс вряд ли будет.

2. Вот теперь понял. Было непонятно из-за наречия "там" - получается, в КТ были порезаны остальные гильдии :)

3. Это не проблема, это, просто-напросто, еще одна головная боль, но ей уже занимаются.

То, чего мне не хватает в ванили...

 

Вообще, СХ выделился в некоторую самостоятельную вселенную, сильно похожую на ванильный Морроувинд. Но не одинаковую с ним. Возможно, какие-то моменты и имеет смысл причесать для соответствия канонам Свитков, но если взяться за это дело с фанатизмом, думаю, проект больше потеряет, чем приобретёт. Гораздо больше.

Эх, жаль, на этом форуме нет системы репутации. Просто, плюс 100 :)

 

А еще у вас есть вполне дружеские отношения с самой сильной ЛОР-группой ру-тес, да и не последней в мировом сообществе. Но вы ни разу не обратились за помощью.

Почему же? Я в прошлом году спрашивал разные мелочи.

 

20м же?

Вроде, 13. С того момента, как игрока начинает искать Кай включается скрипт, который заражает игрока в моровую бурю. В любом случае, гораздо логичнее было бы звать игрока в зависимости не от уровня, а от достижений во фракциях/репутации.

Ao3, поддерживаю :) и не я один, по-моему. Но возвращать все эти задания будет болезненно... Поэтому не стоит их ждать.

 

Мне всегда не нравилось другое - то, что о возможной нелорности говорится только в одной малюсенькой сносочке, да ещё так туманно, что только хуже от этого становится.

А, вот оно что. Ну так на что человеку мозг? Пусть сам подумает, так ли все на самом деле? Ни где же не говорится, что вся информация, представленная ниже была получена от разработчиков Моррувинда.

Но, может, пора написать более внятный дисклеймер, в котором будет прямо, а не намёками, говориться о том, что многое из контента в СХ - это фантазия старой команды, а не задумка разработчиков Морровинда?

Надо бы. Только, уже более года прошло с того момента, как нам "запретили" использовать для названия команды ChaosHeart Team, а все скриншоты по-прежнему с "чужим" логотипом. Думаю, понятно, когда стоит ждать новый дисклеймер :)

Изменено пользователем Sie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, вот оно что. Ну так на что человеку мозг? Пусть сам подумает, так ли все на самом деле? Ни где же не говорится, что вся информация, представленная ниже была получена от разработчиков Моррувинда.
А как ты думаешь, для кого вообще пишутся дисклеймеры?)

 

Надо бы.
Это хорошо :)

 

Только, уже более года прошло с того момента, как нам "запретили" использовать для названия команды ChaosHeart Team, а все скриншоты по-прежнему с "чужим" логотипом. Думаю, понятно, когда стоит ждать новый дисклеймер :)
Это плохо :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Никогда не понимал тех, кому кажутся новые знаки не лорными. Они все построены, исходя из "Астрологии". Точнее, из одного из вариантов понимания того, что написано в "Астрологии" :) Но в 1.7 ребаланс вряд ли будет.

Правильная поправка "Точнее, из одного из вариантов понимания того, что написано в "Астрологии""
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как ты думаешь, для кого вообще пишутся дисклеймеры?)

Я бы его вообще не писал. Лично для меня любой МОД по определению не является лорным.

 

Правильная поправка "Точнее, из одного из вариантов понимания того, что написано в "Астрологии""

Просто, те, кто считает знаки не лорными понимают книгу по другому. В этом и проблема :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы его вообще не писал. Лично для меня любой МОД по определению не является лорным.
Изменение - да. Добавление контента - тут уже нужно смотреть

 

Кстати, а где можно почитать хорошее описание нововведений в 1.7?

И почему вы отказались от мастерфайлов? ведь удобно же

Изменено пользователем Охотник за Смертью
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а где можно почитать хорошее описание нововведений в 1.7?

Вообще-то, еще анонса не было :) Но, я думаю, любой, кто хоть немного следил за проектом, догадывается, что одной из главных фишек должен стать долгострой-Трибунал.

И почему вы отказались от мастерфайлов? ведь удобно же

Надеюсь, меня ругать не будут D:

 

 

Мастер-файл позволяет сделать некий мод, на основе которого можно выпускать дополнения, но реально я знаю только один плаг “Sea of Destiny” у которого была парочка дополнений.

Esm-файл делается для законченного проекта, когда он берется за основу, и дальнейшие изменения/дополнения делаются в других модах. В этом случае можно двигать объекты, убирать или заменять стенки и прочее, что и делают все плаги для морки.

Но если дополнение развивается, и следующие версии делаются в виде нового esm-файла, то в этом теряется смысл. Потому, что у плага, зависимого от первого мастера, скорей всего будут проблемы со вторым.

Например, моды для МВ не пойдут на МТВ (хотя МТ работают на МТВ), из-за того что меняется порядок зависимости от мастеров.

Происходит это потому, что в ячейках (cell) для вещей делаются ссылки на мастер-файлы.

В “Morrowind Enchanted Editor” (MEE) видно, что в CELL -> FRMR:

ObjectIndex – задает номер объекта (сквозная нумерация или номер в мастере),

Flags – задает привязку объекта: 0 – текущий мод, 1,2,3… – принадлежность к соответствующему esm-файлу.

Перечень мастеров задается у плага в заголовке (~File Header), но, к сожалению, движок не учитывает его порядок. В результате, если в моде указаны МТВ + СХ, то при подключении GFM или другого мастера с меньшей датой, чем у СХ, ссылка на СХ (4) попадает на GFM (или другой), в котором этого объекта нет, и в игре могут возникнуть ошибки.

И даже просто при смене версии СХ возникнут те же проблемы потому, что при добавлении/удалении объектов в ячейках КС их перенумеровывает. Т.е. старые номера не сохраняются и 100-ый объект, может стать 101-ым (не предсказуемым образом).

В результате если ты в плаге поправил криво стоящий стол (100), то в новой версии этот номер может оказаться стенкой и получится в ячейке два стола без стенки.

 

© olol

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то, еще анонса не было :) Но, я думаю, любой, кто хоть немного следил за проектом, догадывается, что одной из главных фишек должен стать долгострой-Трибунал.

Триб чистый или допиленый? В основном квесте будут изменения? Геймплейные, например?

Надеюсь, меня ругать не будут D:

В общем вам пока так удобнее, я понял
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Триб чистый или допиленый? В основном квесте будут изменения? Геймплейные, например?

Странно делать одной из главных фишек версии не измененную версию официального аддона. Конечно, допиленный :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно делать одной из главных фишек версии не измененную версию официального аддона. Конечно, допиленный :)

Но вопрос про баланс и геймплей все же остается открытым. Давай анонс, коль уж начал говорить :oskal:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сай, не надо спойлерить. Как будет анонс, так и станем по-разговорчивее.

пришел и все испортил. А на самом деле анонс не помешал бы ибо желание что-то поменять есть, но потом диссонировать с новой версией желания нет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сай, не надо спойлерить. Как будет анонс, так и станем по-разговорчивее.

 

Так а когда он будет? Хотя бы примерно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я больше ничего и не собирался говорить. Зачем, когда на оф. форуме есть волшебная тема - "Заявки", куда пишут все, кому ни лень и получают доступ к тестированию нововведений?

 

А анонс зависит не от нас, простых смертных :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а когда он будет? Хотя бы примерно?

Полагаю вопрос некорректный, уже были моменты, когда обещали одно число но из за ловли жуков откладывали выход. Думаю подобных ошибок более не допустят, выход не в этом году.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я больше ничего и не собирался говорить. Зачем, когда на оф. форуме есть волшебная тема - "Заявки", куда пишут все, кому ни лень и получают доступ к тестированию нововведений?

 

А анонс зависит не от нас, простых смертных :)

Ну все-таки тут информационная тема, а тестированием времени заниматься есть не у всех)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Народ, привет всем! СХ нравится очень, спору нет. Вопрос по прохождению, мб кто сталкивался - играю за Телванни, выполнил квест с юбкой Тераны, надев на себя, переместился. Пришло время к ней возвращаться, брать задания, а она агрится. Какой консольной командой её успокоить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...