Anlasovl Опубликовано 8 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 (изменено) Skyrim: разъяснения по поводу легендарных навыков 4 марта в Steam появилась бета-версия обновления 1.9, и мы сразу же сообщили вам об этом в публикации NEW: Skyrim 1.9 Beta. Вы по-разному отреагировали на эту новость: кто-то был доволен, а кто-то счёл Легендарные навыки излишними. Но почти у всех обновление вызвало вопросы, прояснить которые мы вместе попытались в комментариях. Разумеется, оказалось, что вопросы эти возникли не только у нас. Издание Game Ranx тоже попыталось разобраться, в чем состоит суть обновления. http://pic.fullrest.ru/upl/IvDw7eXY.jpg Новый бета-патч версии 1.9 для Skyrim добавил странную, но интересную новую функцию под названием Легендарные навыки. Их суть заключается в том, чтобы позволить игрокам, имеющим максимально прокачанные навыки, сбросить их обратно до 15 - и тем самым позволить их персонажам заработать ещё больше перков и уровней. Все перки, вложенные в навык, также будут возвращены, как если бы они были сброшены с помощью чёрной книги Сны наяву. Чуть ниже навыка, который вы сделали легендарным, будет отображаться символ дракона. Вы можете сбрасывать навык столько раз, сколько вам нужно, и тем самым накапливать уровни. Итак: как только вы сделаете навык легендарным, получите все свои очки перков обратно; проделывать это можно снова и снова. Теоретически, вы сможете и заработать больше очков перков, и получить море здоровья, магии и выносливости, не тратя кучу времени на шлифование навыков, которые вы не хотите использовать. Значит, если вы, к примеру, отыгрываете вора и не видите особых причин повышать навык владения тяжёлыми доспехами, то этого вам делать и не придётся. Кроме того, патч добавляет так называемый Легендарный уровень сложности, так что всё вышеперечисленное вашему персонажу наверняка понадобится. По материалам Game Ranx, 05 MarПеревод: Anlasovl От редакции. Ну, а мы дополнительно сообщаем: судя по комментариям на официальном форуме, никаких "следов" будущего DLC в этом патче обнаружено не было. Изменено 8 марта, 2013 пользователем Anlasovl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eilando Опубликовано 8 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 От редакции. Ну, а мы дополнительно сообщаем: судя по комментариям на официальном форуме, никаких "следов" будущего DLC в этом патче обнаружено не было.Как и ожидалось. Я думаю это так же последний патч для игры. Bethesda следует традиции выпускать только по два аддона к игре серии TES и доводить ее версию максимум до 1.9 (А тут уже традиция, касающаяся всех ее игры. На сколько я знаю, у Bethesda не было ни одной игры версии 2.0). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terror Опубликовано 8 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 Как и ожидалось. Я думаю это так же последний патч для игры. Bethesda следует традиции выпускать только по два аддона к игре серии TES и доводить ее версию максимум до 1.9 (А тут уже традиция, касающаяся всех ее игры. На сколько я знаю, у Bethesda не было ни одной игры версии 2.0).Если бы в каждом патче находили следы новых длц... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец Фома Опубликовано 8 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 (изменено) Вы можете сбрасывать навык столько раз, сколько вам нужно, и тем самым накапливать уровни.Здравствуй, мегаманчкинизм в синтезе с задротством.Я, конечно, предполагал что-нибудь в подобном роде, но не в такой чересчур извращённой форме. И кто там возбухал про манчкинизм Облы? На фоне ЭТОГО в Обле манчкинизма нет вовсе. На сколько я знаю, у Bethesda не было ни одной игры версии 2.0).Не удивлюсь совершенно, если в итоге скурилка получит версию 3.0. Хотя так, скорее всего, и будет. Изменено 8 марта, 2013 пользователем Guardian_Of_The_Rasalhague Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zloyelf Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Лучше бы расширили убогие сюжетные линии Соратников и Коллегии магов. А идея с Лигендарными навыками...фу фу фу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец Фома Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 А идея с Лигендарными навыками...фу фу фуДуши драконов на перки гораздо адекватнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MagicDragon Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Лучше бы от прокачки легенды давали какой нить плюс к навыку. и ограниченное количество раз в легенду бы переход сделали. а то тот же карманник качается с 0 до 100 за пол часа-час максимум... а толку от его 10 легенды какой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец Фома Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Лучше бы от прокачки легенды давали какой нить плюс к навыку. и ограниченное количество раз в легенду бы переход сделали. а то тот же карманник качается с 0 до 100 за пол часа-час максимум... а толку от его 10 легенды какой?Несколько уровней с прибавками к стамине, здоровью или магии. Можно и вовсе качать кузнечное дело, алхимию и зачарование сразу. Мечта задрота. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения