Викарт Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Хм. По кривому пути шел только в первом прохождении. А во всех остальных спокойно проходишь мимо каменоломни с использованием одного стелс-боя, который в окрестностях Гудспрингс находится без проблем. По-дороге даже иногда умудрялся мелкого когтёнка завалить. Казадоры идут лесом.Просто некоторые люди путают открытый мир и мир без опасностей. Поэтому Беседка и сделала автолевеллинг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец Фома Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Закрытый город - не самая плохая идея, если реализация будет удачной.Тоже считаю неплохой затеей, но лишь бы в Калифорнии не реализовывали. А так мне даже нравилось бродить по развалинам Вашингтона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucyfire Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Просто некоторые люди путают открытый мир и мир без опасностей. Поэтому Беседка и сделала автолевеллинг.Беседка не умеет делать автолевелинг. Нормальным он был только в Моррке, и то рушился из-за отсутствия левелкапа.В Вегасе с этим получше, хвала Обсидиану. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Ставрогин Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 (изменено) А ведь целый город сделать - это сколько же надо человеко-ресурсов?Никогда не слышал о процедурной генерации, неофит? К сожалению, нет. Даже руинами городишки не могу.Именно. А потому никаких оснований полагать, что действие всей будущей игры будет происходить в одном только городе - рановато. Вот маршрут, основанный на моём знании расположения мобов. На этом маршруте самые опасные - Черти возле Южного Вегаса и Маккарана. А так неизбежно можно встретить только гекконов, муравьёв и скорпионов.Понимаешь в чем дело, твой маршрут отличается от того, бережно уложенного разработчиками, всего первой своей третью. Изменено 3 марта, 2013 пользователем Николай Ставрогин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Давно бегал и твоего мнения не спрашивал. Даже удачно пробежал, а все игровые условности. Ведь игра с открытым миром это все тот же корридор, только большой.По вам и планета земля - один большой корридор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Никогда не слышал о процедурной генерации, неофит?Это зло. В качестве аргумента - Hellgate London. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Ставрогин Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Это зло. В качестве аргумента - Hellgate London.Скорость геймлпея начисто перекрывает мелкие недостатки дизайна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 мелкие? =) да там дизайн отсутствует как класс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Ставрогин Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Ноуп. Основные локации, вроде Тауэра, не генерировались. А в недавнем ммо-переиздании и вовсе почти нет генерации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец Фома Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Понимаешь в чем дело, твой маршрут отличается от того, бережно уложенного разработчиками, всего первой своей третью.Дык, я и не спорю, а просто указываю, что и в ФНВ (бежать по моему маршруту без остановок, в стиле Форреста Гампа, или последовать примеру Семпая), и в Ф3 (наплевать на подквесты Мориарти, доктора Ли и Тридогнайта и бежать в 112-е) одинаково можно срезать часть главквеста. Разве что в ФНВ потом главквест немного ветвится, но всё равно сходится в одном месте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitakot Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 (изменено) Да-да, беги. Бери свежесозданного персонажа 2 уровня и беги сквозь казадоров в Вегас. Беги, тебя никто не держит. Специально для Вас прошел Изменено 17 июля, 2013 пользователем vitakot Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitakot Опубликовано 19 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 (изменено) Специально для Вас прошелВошел во вкус (это для коридорной теории) Изменено 19 июля, 2013 пользователем vitakot Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения