Перейти к содержанию

Andoran: Prologue - Технические вопросы и оптимизация


Верина

Рекомендуемые сообщения

"Илита" - это не владельцы топовых ПК. "Илита" - это владельцы топовых ПК, свысока смотрящие на "нищебродов с калькуляторами".

 

Владельцы топовых ПК, как и пользователи калькуляторов - это две крайности. Я не припомню, когда встречался, как с первым, так и вторым типом пользователей ПК. Очевидно, что их так мало, что на них не стоит обращать внимания, дабы не распылять силы команды.

Я не пытаюсь унизить всех владельцев мощных ПК. Я просто смеюсь над теми, кто пытается доказать нам, что если у него конкретно игра потянет на приличных настройках - то нам нужно наплевать на тех, у кого компы не такие мощные и работать для него. Вот это меня откровенно злит. Рассчитывать надо на средний уровень мощности ПК, иначе игра станет эксклюзивом для обеспеченных.

 

Левитация же не просто бесполезна. Она еще и ломает в некоторых случаях геймплей. Посудите сами - вы находите вырубленное в скалах убежище, подняться в которое можно только при помощи бадьи, подвешенной на талях. У вас будет целое приключение с попытками сделать это (устроить небольшую сценку и обмануть укрывшихся там врагов или уговорить кого-то из них, или найти сложный обходной путь... но все это рушится с появлением левитации. Дейсвительно, зачем стараться если достаточно кастануть спелл - и ты уже там. Значит, получится, геймдизы и писатели и озучиватели зря будут создавать квесты - вы просто ими не воспользуетесь, выбрав самый простой и примитивный способ попасть в убежище.

Я тоже так думаю. Надо отказаться от самолётов и машин. Представляете, от какого великого путешествия отказываются отдыхающие, летящие в Турцию, Египет и т.д.? Получается, боженька зря создавал эти леса, поля, горы, реки...

Я клоню к тому, что пути преодоления препятствий, это должно быть дело игрока, а разработчики РПГ должны дать ему этот выбор, а не гнать его по самому интересному, по мнению разработчиков, пути. Я так считаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Господа- товарищи, предлагаю оставить разговоры об ёлитах. Вернемся к Андоранам :). Мое скромное мнение : левитировать может только гг? Прекрасно, значит он избранный, стало быть, весь геймплей нужно переделать под левитацию! Как нет?! :) А зачем тогда она вообще нужна? Потому что была до Обливиона? :) Ну до него и оружие сквозь врага проходило со свистом...может тоже вернемся и к этому ? :). Если мне не изменяет память, основными претензиями к Скайриму в темах подобных "недостаткам" были гильдии, снаряжение, квесты, атрибуты...и может кто-то один- два человека написали про сучение ножками в воздухе. Отсюда простой вопрос: если левитация , а точнее ее реализация в Андоране занимает столько ресурсов, вполне справедливо отмеченных Вериной как ограниченные, не продуктивнее ли будет направить их на все вышеперечисленное. Легко меняю возможность полетать пять минут с тормозами, на гильдию охотников или встроенный рыболовный мод :)

 

 

и бьёт только тех, на кого курсор направлен...

Недалеко ушли. А снег с дождём...

 

на это, ксати, меняю еще более легко :)

... Разработчики хотят вернуть не "всё, что было раньше", а "лучшее из прошлых, частей, да чательно разбавить это достоинствами последних двух частей" - это же очевидно, иначе они бы свой "Скайвинд" разрабатывали.

может я плохо выразил свою..эээ как ни станно мммысль(с) , когда спрашивал о продуктивности. Но как раз об этом я и писал :)

Изменено пользователем BORMALEI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Ну до него и оружие сквозь врага проходило со свистом...

Да оно, собственно, и сейчас сквозь врагов проходит, и бьёт только тех, на кого курсор направлен... Недалеко ушли. А снег с дождём, так и вообще не знают преград, вот какая беседка старательная, забила на то, что ещё в старой-доброй Готике реализовано было (да и в Морровинде силами обожателей игры). Разработчики хотят вернуть не "всё, что было раньше", а "лучшее из прошлых, частей, да чательно разбавить это достоинствами последних двух частей" - это же очевидно, иначе они бы свой "Скайвинд" разрабатывали.

Изменено пользователем Лоремар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на мощность компьтера не жалуюсь, скайрим и обливион на нем летают на максимальных настройках. Однако при нормальной детализации Вивека в Морровинде, фпс 5-10.
Да, но там же "десяток полигонов в домиках". Так может, все-таки, не [только] в полигонах дело?

 

Я вас, наверное, разочарую, но большинство жителей России (речь не идет о москвичах и петербужцах и иже с ними) имеют компьютеры, которые были топовыми как раз с десяток лет тому. Я это знаю хорошо, потому что мой муж занимается ремонтом ПК.
Не знаю, не знаю, с машинами с PIII на борту я лично не сталкивался оч-чень давно.

Ну и да - люди, которые до сих пор сидят с TNT2, Андоран у себя все равно не запустят.

 

Левитация же не просто бесполезна. Она еще и ломает в некоторых случаях геймплей. Посудите сами - вы находите вырубленное в скалах убежище, подняться в которое можно только при помощи бадьи, подвешенной на талях. У вас будет целое приключение с попытками сделать это (устроить небольшую сценку и обмануть укрывшихся там врагов или уговорить кого-то из них, или найти сложный обходной путь... но все это рушится с появлением левитации. Дейсвительно, зачем стараться если достаточно кастануть спелл - и ты уже там. Значит, получится, геймдизы и писатели и озучиватели зря будут создавать квесты - вы просто ими не воспользуетесь, выбрав самый простой и примитивный способ попасть в убежище.
А вот это вот уже настораживает. Беседка во времена свои примерно в том же ключе объясняла, почему в Обливионе убрали левитацию.

В итоге в двух играх подряд мы получили унылые однообразные закольцованные подземелья.

 

И оставьте предубеждение что скурилка не идёт на старых пк я лично настраивал инишник колеге и добился вполне приемлемой игры на одноядерном атлоне 3000 с агп 3650 на настройках Hight со средними тенями с настройками дальности примерно на средину, при разрешении 1024х768, Парень был вполне рад.
Это не хай-энд десятилетней давности. Это, скорее, лоу-энд пяти-шестилетней давности.

 

Если мне не изменяет память, основными претензиями к Скайриму в темах подобных "недостаткам" были гильдии, снаряжение, квесты, атрибуты...и может кто-то один- два человека написали про сучение ножками в воздухе.
Это потому, что об этом все еще по выходу Обливиона твердить устали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот это вот уже настораживает. Беседка во времена свои примерно в том же ключе объясняла, почему в Обливионе убрали левитацию.

В итоге в двух играх подряд мы получили унылые однообразные закольцованные подземелья.

Меня тоже не радует.Раньше как было скастанул леветацию и моря не беда и горы проходимы.А теперь только обходить по тропинке выложенной разработчиками.

 

Как бы унылыми они стали за долго до этого.В обливионе я знаю чем однообразны подземелья.Но со Скайримом что не так в этом плане?Ну не все.У некоторых есть скрытый выход на поверхность.

Изменено пользователем Ivar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть, кто-то хочет присоединиться к команде разработчиков и предложить свои усилия? А ещё можно сделать опрос, что лучше - ждать на год больше из-за полноценного внедрения левитации в игру, с диалогами, квестами и допиливанием моделей, анимации и АИ - или забить на не такую уж жизненно необходимую замену фаст-тревела? И посмотрим, как народ решит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... с машинами с PIII на борту...... TNT2,...

Это не хай-энд десятилетней давности. Это, скорее, лоу-энд пяти-шестилетней давности.

Упоминаемые вами машины технически неспособны запустить современную игру и Скайрим в часности. а потому невижу смысла вообще о них упоминать ,речь идёт о стареньких одно-двуядерных машинах с видеокартами средней мощности коих сейчас большинство. По теме скажу, что мне например всёравно будет ли в игре левитация или нет, я ожидаю интересные ,проработанные квестовые линейки ,необычных и запоминающихся персонажей,адекватную ролевую систему,атмосферу ,вобщем все то чем нас обделила беседа и имхо по этому будут оценивать игру ,а не по графону или фичам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше на левитацию забить, так как делать её в кусковом мире с закрытыми городами – это не круто. Можно разрешить отдельные интерьеры-миры с левитацией - те же самые области Внешних Планов, огромнейшие подземелья и Зоны вокруг Оси.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я помню был плагин на Сккайрим, который добавлял заклинание. Там конечно не совсем левитация, но действовало это так. Игрок кастует куда-нибудь заклинание, например на противоположный берег реки. На место, куда было скастовано добавляется метка и через 1 секунду персонажа переносит к этой метке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я помню был плагин на Сккайрим, который добавлял заклинание. Там конечно не совсем левитация, но действовало это так. Игрок кастует куда-нибудь заклинание, например на противоположный берег реки. На место, куда было скастовано добавляется метка и через 1 секунду персонажа переносит к этой метке.

 

Ага, это Airstream Levitation Spell, о котором я писал уже в двух постах ранее (которые были отлично проигнорированы).

 

"Технически", все же это было идеальным (хотя, конечно не мне судить) сочетанием для реализации тех. аспекта Левитации в Андоранах (Хоть это все будет напоминать того же Корво из Разхонорения).

Придумать с данной штукой можно много чего. От воров или убийц, которые с крыш домов (или банды клинков ночи), телепортируются к игроку (заскриптовывать такие сцены, будет одно удовольствие), до олдскульных мини-боссов (например тот же "Мертвая метка", так заскриптован на телепортацию в кургане своем, таким вот образом). Даже магам Телвани, удобно будет сделав каст на область, подниматься и опускаться по грибным туннелям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не пытаюсь унизить всех владельцев мощных ПК. Я просто смеюсь над теми, кто пытается доказать нам, что если у него конкретно игра потянет на приличных настройках - то нам нужно наплевать на тех, у кого компы не такие мощные и работать для него. Вот это меня откровенно злит. Рассчитывать надо на средний уровень мощности ПК, иначе игра станет эксклюзивом для обеспеченных.

 

Если так рассуждать, то системные требования игр не должны были измениться со времен... ну не знаю, ZX Spectrum.

По мне, так тут все просто - нужно ориентироваться на официальные системные требования скайрима.

 

http://s05.radikal.ru/i178/1303/88/0064fc4354bd.png

 

Основываясь на личном опыте: из тех знакомых, кто играет в игры, подобный хлам остался только у самых прижимистых, либо у потерявших интерес. А знакомых у меня много и живу в Тьмутаракани. Такой компьютер (минимальный) можно взять тысяч за 5 (на вторичном рынке) и использовать для тестовых прогонов. Нет бюджета? Предложить десяти форумчанам скинуться по 500р? Просто информация к размышлению, не надо так уж сразу плеваться.

________________________________________________________________________

 

Касательно левитации - не нужна. Нужен сильно увеличенный прыжок (например для данжей) и хождение по воде. Они решат большинство проблем с передвижением, а вот левитация делает поиск локаций слишком простым (после морра с его туманом), имхо.

Изменено пользователем Avenger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Команда SureAI довольно наглядно показала, что играть на минимальных требованиях Обливиона в их Nehrim крайне затруднительно, поскольку обилие скриптов и моделей в локациях (особенно стартовых) зашкаливало. Тут уже скорее надо на рекомендуемые обращать внимания, а это слегка другой уровень.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, не такой уж и другой. Вот первая же ссылка с местного форума. Вполне себе средний ПК небогатого игруна или вчерашнего школьника. Добавить gts450 за тысячу и полетели. Изменено пользователем Avenger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данный момент возникла проблема с оптимизацией травы. Как оказалось, анимация растений и травы в частности в Скайриме жрет адовое количество ресурсов, из-за чего даже в чистом поле она нещадно тормозит. Вот и возникает вопрос: то ли покрывать равнины неанимированными мешами, то ли смириться с проседаниями.

Вариант а-ля тундра Вайтрана с редкими клочками категорически не устраивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данный момент возникла проблема с оптимизацией травы. Как оказалось, анимация растений и травы в частности в Скайриме жрет адовое количество ресурсов, из-за чего даже в чистом поле она нещадно тормозит. Вот и возникает вопрос: то ли покрывать равнины неанимированными мешами, то ли смириться с проседаниями.

Вариант а-ля тундра Вайтрана с редкими клочками категорически не устраивает.

А нельзя сделать анимированную траву отключаемой опцией?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве что в установщике. Но переключать динамически не выйдет.

К тому же, даже на хороших ПК проседания заметны.

Изменено пользователем Викарт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно дополнительно к игре выпустить патч-оптимизатор, куда включить неанимированные меши, лоу-рез текстуры, правку инишника и пр. Если кого-то не устраивают проседания - смело накатывает этот патч поверх основных ресурсов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закрытие двух городов очень огорчает... Нельзя ли включить в комплект установщика опциональный плагин на открытие этих городов, для тех, у кого на это хватит мощностей? Насмотрелись мы уже на закрытые-интерьерные города и в Обл. и в Скайриме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Видел немало оружейно-броневых модов и думаю излишне говорить, что с оригинальными моделями таких модов немного(в большей мере касается брони). И не так уж редко мододелы не скупятся на количество полигонов в какой-нибудь ковырялке, забывая об оптимизации.

Так вот, как у вас с этим(не только с перечисленными моделями, но и в общем)? Знаю, что среди вас есть и профессионалы в своём деле, но всё же интересен ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...
И так. Устраивайтесь поудобнее. Сегодня я поговорю о закрытых городах, и о том, как организовать так чтобы даже закрытые города оставались открытыми для игроков с их левитацией и паркуром. Для начала представим что есть город А, который закрыт и пройти в него можно только через портал или же через ворота, но не через стены городские. И нам нужно сделать так, чтобы игрок проходил как хочет. Что же делать? А мы просто установим триггеры которые накроют город как купол. Их будет немного, штук десять максимум. Далее мы берем два маркера. Один будет за городом(в открытом мире), другой в городе. При проходе игрока через триггер, определяются его координаты, далее маркер ставится по его координатам, после игрок телепортируется в город на место поставленного маркера, или же обратно. Все просто))) Насчет нюансов реализации обращаться в ЛС.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так. Устраивайтесь поудобнее. Сегодня я поговорю о закрытых городах, и о том, как организовать так чтобы даже закрытые города оставались открытыми для игроков с их левитацией и паркуром. Для начала представим что есть город А, который закрыт и пройти в него можно только через портал или же через ворота, но не через стены городские. И нам нужно сделать так, чтобы игрок проходил как хочет. Что же делать? А мы просто установим триггеры которые накроют город как купол. Их будет немного, штук десять максимум. Далее мы берем два маркера. Один будет за городом(в открытом мире), другой в городе. При проходе игрока через триггер, определяются его координаты, далее маркер ставится по его координатам, после игрок телепортируется в город на место поставленного маркера, или же обратно. Все просто))) Насчет нюансов реализации обращаться в ЛС.

Хех, Рэйсер, ну ты прямо Капитан Очевидность) Я тоже о таком думал, и уверен, команда тоже думала. Однако и тут скорее всего есть подводные камни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех, Рэйсер, ну ты прямо Капитан Очевидность) Я тоже о таком думал, и уверен, команда тоже думала. Однако и тут скорее всего есть подводные камни.

Да. Я просто указал на наиболее очевидный вариант решения проблемы и был удивлен почему команда его не применила....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...