Lucyfire Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Квесты будут показываться на карте,данжи проходятся без текста,будут делаться FAQ по квестам,прокачке и прочему от игроков ЕУ,РУ.Описанное подходит под определение "тупой кач по инструкции", а не "игра". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
b1zumka Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Описанное подходит под определение "тупой кач по инструкции", а не "игра". Синглы и ММО - разное.Даже с примитивным знанием англ.языка можно понимать суть квестов и всё что проходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucyfire Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Синглы и ММО - разное.Даже с примитивным знанием англ.языка можно понимать суть квестов и всё что проходит.Речь идет не о понимании(весьма поверхностном, при незнании языка) сути происходящего. Играть - значит играть. Бегать по локациям и ставить галочки напротив выполненных заданий - значит грибование и тупой кач по инструкции. Ради тупого кача, видимо. Без определенной цели, то есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 И все же интересно другое: насколько быстро появятся толковые руссификаторы текста от наших самопальцев? Благо, их можно трактовать, как моддинг интерфейса, который будет разрешен х)Мы ещё не знаем, как их будут трактовать, и потому, будут ли они возможны. А что русифицировать-то? Навыки половины классов (если предположить, что их всё-таки будет больше, что логично) уже известны и переведены на русский. Уже сейчас. Навыки гильдий тоже. Для кача такого перевода достаточно, и потому устроит довольно большой процент игроков.Перевод квестов и книг у "умельцев" может занять до полугода, учитывая объёмы. Но это уже далеко не интерфейс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varg Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Люди прекрасно играют в ММО на корейском и китайском языках,а вы тут вайните про английский и критерий набора по знаниию англ.языка показывает всю огромную неопытность главы гильдии.Здравствуйте. От горстки людей до второго в руководстве самой крупной гильдии на сервере, упора в лимит на размер гильдии и организации взаимодействия между несколькими разделами... впрочем что я распинаюсь.Дисциплины и "rule in hell", и "serve in heaven" я сдал и зачёл. Гильдия, которой хватает только на то, чтобы группами пробивать соло-квесты - неинтересна. А для серьёзного участия в игре нужна координация. Не только между собой, но и с другими гильдиями, в особенности высокого уровня. Пусть #1 нам стать не светит, но как самый минимум быть частью лучшей половины игроков, а не худшей. Тех, кого хотят видеть в своей группе, а не кидаемыми в игнор после очередного вайпа молчунами.Если же замкнуться в своей гильдии, игнорируя LFG, Киродил, масштабный контент - так можно и вообще не играть. Синглы и ММО - разное.Даже с примитивным знанием англ.языка можно понимать суть квестов и всё что проходит.С примитивным знанием ты вот здесь поймёшь что делать? "First phase while you see both shields pulsate, DPS in third group hit the barrels till they are at quarter hp. Second phase, once off-tanks go to them, if you're DPS on fillers, blow the containers in checkerboard pattern. We need it 3-5 times, depending on how many tank switches we need, takes about two rotations for them to rez, you stack every even one, tanks every odd." Особенно когда это голосом, а не чёрным по белому, и ещё более сокращённо.А объяснить англоязычному лидеру проблему с твоим заточенным на AOE билдом и восстановлением энергии, и почему тебя лучше поменять местами с другим игроком, сможешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skuzko Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 А объяснить англоязычному лидеру проблему с твоим заточенным на AOE билдом и восстановлением энергии, и почему тебя лучше поменять местами с другим игроком, сможешь?Объяснить это проблема главы группы, который привёл на межгильдийский эвент. Глупо было бы по-одиночке присоединяться к таким масштабным мероприятиям. Сколько раз играл и с буржуями и с нашими ни разу не приходилось общаться с рейдлидером лично. Докладывал начальнику группы о своих проблемах и всё. В одном канале такие большие рейды не сидят, т.к. неэффективно. В ставке один представитель, который и докладывает о задачах группы. Максимум, что встречал это бриффинг для всех перед началом эвента с общими словами. Но это я про группы 100+ человек. Для маленьких эвентов в 20-40 человек кооперироваться с англоязычными игроками, да ещё и ставить их во главу я смысла не вижу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
b1zumka Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 (изменено) Здравствуйте. От горстки людей до второго в руководстве самой крупной гильдии на сервере, упора в лимит на размер гильдии и организации взаимодействия между несколькими разделами... впрочем что я распинаюсь.Дисциплины и "rule in hell", и "serve in heaven" я сдал и зачёл. Гильдия, которой хватает только на то, чтобы группами пробивать соло-квесты - неинтересна. А для серьёзного участия в игре нужна координация. Не только между собой, но и с другими гильдиями, в особенности высокого уровня. Пусть #1 нам стать не светит, но как самый минимум быть частью лучшей половины игроков, а не худшей. Тех, кого хотят видеть в своей группе, а не кидаемыми в игнор после очередного вайпа молчунами.Если же замкнуться в своей гильдии, игнорируя LFG, Киродил, масштабный контент - так можно и вообще не играть. С примитивным знанием ты вот здесь поймёшь что делать? "First phase while you see both shields pulsate, DPS in third group hit the barrels till they are at quarter hp. Second phase, once off-tanks go to them, if you're DPS on fillers, blow the containers in checkerboard pattern. We need it 3-5 times, depending on how many tank switches we need, takes about two rotations for them to rez, you stack every even one, tanks every odd." Особенно когда это голосом, а не чёрным по белому, и ещё более сокращённо.А объяснить англоязычному лидеру проблему с твоим заточенным на AOE билдом и восстановлением энергии, и почему тебя лучше поменять местами с другим игроком, сможешь? 1)Планы?Взаимодействие 3х фракций будет заключаться только в том,что будет происходить перелив ПВП очков или как они там будут называться.Для успешной игры нужно будет 1 выбрана фракция.Для успешного разделения на 3 фракции нужна уже сыгранная гильдия в размере ~200 человек.Основная цель гильдии - создать конст пати,поэтому констой делать соло квесты эффективно.Но не гадать пока рано,но квесты на 50% будут в данжах. 2)Опять таки,группа - это конст пати.Цель гильдии добиваться успехов во всех аспектах игры,в том числе пвп в сиродиле.У многих игроков будет большой опыт ММО игр,где они играли на корейских и китайских серерах.Поэтому просто интуитивно будет всё делаться.В том же АА игралось вполне нормально,а там были только иероглифы. 3)Опять таки,ты пишешь про каких-то буржуйных лидеров.Вы хотите сделать гильдию русских или подстилок европейцев?ГВ2 это показало,у нас будет слишком большая разница по времени с ними. Изменено 28 мая, 2013 пользователем b1zumka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Основная цель гильдии - создать конст патиУ каждой гильдии своя цель, не находишь? Цель нашей гильдии тебе пояснили. Теперь ты с ней споришь Бессмысленно. но квесты на 50% будут в данжах.Честно говоря, полгода-год назад утверждать это было бы простительно, но сейчас все уже знают, что 95% квестов не будут похожи на схему "принеси/убей/отбери N штук чего-то/кого-то".Может быть, ты имел в виду "50% рейдов", а не квестов. Но, согласись, квесты =/= рейды. 3)Опять таки,ты пишешь про каких-то буржуйных лидеров.Вы хотите сделать гильдию русских или подстилок европейцев?Я думаю, наше руководство хочет создать здоровое конкурентоспособное сообщество, с которым будет не стыдно на международной арене, и которое будут уважать в любой стране Как нежелание делать упор на бездумном гринде/каче/чём-то там ещё может походить на "подстилку европейцев" - ума не приложу. Опять-таки, речь шла о знании английского языка в англоязычной игре. Походить на русскоязычных варваров и быть презираемыми с точки зрения англоязычных игроков - совсем не то, что быть уважаемыми цивилизованными игроками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
b1zumka Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 (изменено) Сюжетная линия будет происходить в данжах большую часть времени,а сюжетная линия это и есть квесты.У каждой гильдии своя цель, не находишь? Цель нашей гильдии тебе пояснили. Теперь ты с ней споришь Бессмысленно.Я говорю так,как у всех основных сообществ/гильдий/кланов ру/еу.Уважения евро игроков можно будет добиться только на битве фракций,поэтому без гринда/кача достойно выступить в ПВП не получится.ГВ2 показало,что бы еу гильдии как-то сотрудничали с русскими нужно показывать успехи в ПВП,а не в отличном знании языка.В ММО мире сила - это уважение. Изменено 28 мая, 2013 пользователем b1zumka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Сюжетная линия будет происходить в данжах большую часть времениА есть ли пруф этого? Я имею в виду слова разработчиков, интервью или хотя бы сведения от бета-тестеров?Насколько я знаю, сюжетную линию ТЕСО можно проходить хоть в одиночку, гильдия для этого вообще не нужна. а сюжетная линия это и есть квестПовторюсь, в ТЕСО квесты =/= данжи. Я говорю так,как у всех основных сообществ/гильдий/кланов ру/еу.Уважения евро игроков можно будет добиться только на битве фракций,поэтому без гринда/кача достойно выступить в ПВП не получится.ГВ2 показало,что бы еу гильдии как-то сотрудничали с русскими нужно показывать успехи в ПВП,а не в отличном знании языка.В ММО мире сила - это уважение.В ГВ свои реалии и только один стиль игры, в которых проявляется работа и гильдий - ПвП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WiiJoy Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Русификатор никогда,т.к это изменение клиента игры,что невозможно на официальных серверах или ты в ММО не играл?Такое возможно только на фришных серверах или в очень плохих играх.Будут просто переводы на форумах.В том-то и дело, что и играл, и заставал самопальные переводы умельцев в официальных клиентах :)Объем - другой вопрос. Да, многие уживаются в играх с другим языком, но не всем это под силу. К тому же, для тех, кто не знает в необходимом объеме английского - не сможет понять смысла\историй у тех или иных квестов и событий, а потому игра станет для таких очередной побегушкой. Ах да, задача по оживлению темы выполнена на ура, на долго ли :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
b1zumka Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 (изменено) А есть ли пруф этого? Я имею в виду слова разработчиков, интервью или хотя бы сведения от бета-тестеров?Насколько я знаю, сюжетную линию ТЕСО можно проходить хоть в одиночку, гильдия для этого вообще не нужна. Это и так понятно,что лучше пройти какой-то квест в пати,чем мучатся соло.Хотя и где-то в интервью это было упомянуто. Повторюсь, в ТЕСО квесты =/= данжи.Будет равняться,т.к делать квесты только на локациях - верх идиотизма,думаю понятно почему.И это тоже было упомянуто.В ГВ свои реалии и только один стиль игры, в которых проявляется работа и гильдий - ПвП.ТЕСО придёт к такому же,если не будет хорошего мотивированного ПВП - игры не будет,это разработчики понимают наверно. В том-то и дело, что и играл, и заставал самопальные переводы умельцев в официальных клиентах :)Объем - другой вопрос. Да, многие уживаются в играх с другим языком, но не всем это под силу. К тому же, для тех, кто не знает в необходимом объеме английского - не сможет понять смысла\историй у тех или иных квестов и событий, а потому игра станет для таких очередной побегушкой. Ах да, задача по оживлению темы выполнена на ура, на долго ли :D Перечисли игры где официальный клиент переводили.Игры которые на фришках в счёт не идут т.к клиент общедоступен для них.Для многих проблема возникнет только в чтении книг,если они сами попытаются переводить.Людей в онлайн играх держит не сюжет,а контент.В створе сюжет был и что?Через пару месяцев умерла. Изменено 28 мая, 2013 пользователем b1zumka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Это и так понятно,что лучше пройти какой-то квест в пати,чем мучатся соло.Кому как. Если прохождение ограничится убийством всего и вся без вникания в суть квестов, то да, разумеется, это мучение. А для знающих английский это явно мучением не будет, а будет сюжетом. Будет равняться,т.к делать квесты только на локациях - верх идиотизма,думаю понятно почему.И это тоже было упомянуто.Что конкретно было упомянуто и где? Что-то не припомню ничего про верх идиотизма. ТЕСО придёт к такому же,если не будет хорошего мотивированного ПВП - игры не будет,это разработчики понимают наверно.Ты немножко путаешь. ТЕСО - не ПвП, а RvR. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WiiJoy Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Это и так понятно,что лучше пройти какой-то квест в пати,чем мучатся соло.Хотя и где-то в интервью это было упомянуто.Перечисли игры где официальный клиент переводили.Игры которые на фришках в счёт не идут т.к клиент общедоступен для них.Для многих проблема возникнет только в чтении книг,если они сами попытаются переводить.Людей в онлайн играх держит не сюжет,а контент.В створе сюжет был и что?Через пару месяцев умерла.Фришарды есть у многих, раз уж на то пошло.Русификаторы Vindictus (у нее вроде нет фришардов, или я хреново гуглю?) стали появляться буквально через месяц после старта обт, были они и разного качества, и разного содержимого.Какие там еще игры без фришардов остались? Игра без сюжета - пытка для геймера, Scarab-Framer уже об этом сказал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
b1zumka Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 (изменено) Что лучше:пройти данж за 1 час или за 3 часа соло?Кому нужен будет такой соло игрок?Никому.Сюжет в играх проходится к сожалению слишком быстро.В суть игры будут вводить книги.Упомянуто было про соло данжи,пати данжи и награду ну и про сложность прохождения соло.Под ПВП подразумевают все аспекты.Как RvR,аренки,бгшки и прочее. Игра без сюжета - пытка для геймера, Scarab-Framer уже об этом сказал В любой игре есть сюжет,но многие хотят от него что-то огромного. Изменено 28 мая, 2013 пользователем b1zumka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skuzko Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Я думаю, наше руководство хочет создать здоровое конкурентоспособное сообщество, с которым будет не стыдно на международной арене, и которое будут уважать в любой стране Знание разговорного английского никак с этим не связано, особенно на уровне поболтать Если человек достаточно грамотен (в игровом плане) и не матерится в чате, то этого вполне достаточно. Когда играл в мультиязычных гильдиях никого не парило, что я с трудом пару слов мог связать. С некоторыми до сих пор по мылу переписываемся, не смотря на то, что мои письма на английском не далеко ушли от Промта.Как нежелание делать упор на бездумном гринде/каче/чём-то там ещё может походить на "подстилку европейцев" - ума не приложу. Опять-таки, речь шла о знании английского языка в англоязычной игре. Походить на русскоязычных варваров и быть презираемыми с точки зрения англоязычных игроков - совсем не то, что быть уважаемыми цивилизованными игроками.Делать ограничения по знанию английского в русскоязычной гильдии это странно и никак не связано с уважением англоязычных игроков. Достаточно ввести правило не спамить в общий чат на русском и не задирать буржуев за незнание русского языка. Вот и всё Для понимания же квестов (на сколько я могу судить по утечкам) достаточно и начального уровня знания языка. Никаких сложных выражений мной замечено не было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varg Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Основная цель гильдии - создать конст пати,поэтому констой делать соло квесты эффективно.Нет, по крайней мере не в нашем случае. Уверенное прохождение базового соло-контента каждым участником само собой предполагается. А задача гильдии - дать площадку для адекватного общения, клуб по интересам для RP, и собрать команды игроков для сложного группового контента. У многих игроков будет большой опыт ММО игр,где они играли на корейских и китайских серерах.Очень в этом сомневаюсь, особенно насчёт кореек-китаек.Для значительной части игроков Фуллреста ТЕСО будет первой серьёзной ММО.Единственный живой ММО-тред у нас про Вовку, так что у тех, у кого есть опыт, наверняка будет оттуда, а в WoW русские сервера. Поэтому просто интуитивно будет всё делаться.В описанном мной выше сценарии, взятом кстати из реального рейда, интуитивно делается только вайп, даже самыми раскачанными и обвешанными перцами. Для маленьких эвентов в 20-40 человек кооперироваться с англоязычными игроками, да ещё и ставить их во главу я смысла не вижу Обычно только десяток сильнейших гильдий сервера может провести рейд на 24-25 человек на полной сложности самостоятельно. Нужно не просто N человек, а N персонажей максимального уровня, в близкой к лучшей доступной экипировке, нужных классов, с опытом рейдинга в целом и конкретно этого рейда в изимоде. И их нужно около 30, потому что кого-то обязательно оторвёт от игры ребёнок, жена, собака, или что ещё, у кого-то порвётся связь, кто-то просто не вытянет рейд. Если есть возможность взять в отряд несколько желающих из хардкорной гильдии, то разумеется я это сделаю. "Командовать парадом" будет тот, кто лучше знает конкретно этот контент, это не место для меряния капотами.Для начала надо ещё поработать над тем, чтобы такая возможность была. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varg Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Делать ограничения по знанию английского в русскоязычной гильдии это странно и никак не связано с уважением англоязычных игроков. Это связано с тем, что в игре мегасервер и окуклиться на русском шарде не получится. Никто же не будет требовать переводить оригиналы Шекспира или успешно косить под коренных британцев. Но и заполненный вопросами вида "pomogite mne kvest govorit nado {capture and interrogate a bosmer} ya vseh u markera perebil pochemu ne zaschityvaetsa?" канал гильдии нам не нужен. До выхода ещё полгода. Если пустить ММОшный уровень гринда на изучение языка, то к тому времени можно будет хоть плаги адаптировать, хоть адекватно выезжать за пределы Тургипта, про игры и говорить нечего. Если лень всерьёз браться, то хотя бы накачайте аудиокурсов на плеер, не косите инглиш в вузе, почитайте книжек, замените русифицированные игрушки на оригиналы, кино и сериалы смотрите с субтитрами, что-нибудь да и отложится. У нас есть весь задел для того, чтобы стать серьёзной гильдией. Форум, сервер, сообщество взрослых игроков, знающих ТЕС. Поэтому ориентироваться мы в гильдии будем на уровень сильных участников нашего сообщества, а не на отстающих. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WiiJoy Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 В любой игре есть сюжет,но многие хотят от него что-то огромного.От сюжета хочется лиш одно: чтобы он чувствовался постоянно. А на это играет все - от прохождения сюжетных линий до самого окружающего мира и сторонних внутриигровых занятий. Атмосфера нужна, которая, возвращаясь к теме, будет подаваться и с помощью квестовых диалогов\книг\прочего английского :) Если лень всерьёз браться, то хотя бы накачайте аудиокурсов на плеер, не косите инглиш в вузе, почитайте книжек, замените русифицированные игрушки на оригиналы, кино и сериалы смотрите с субтитрами, что-нибудь да и отложится.Раньше было проще: включил Dendi или Sega, воткнул любую игру, и сидишь-разбираешь английские выражения (а то и японские, в случае с денди). И ничего: и понимали, и в школе это понимание использовали х) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skuzko Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Обычно только десяток сильнейших гильдий сервера может провести рейд на 24-25 человек на полной сложности самостоятельно. Нужно не просто N человек, а N персонажей максимального уровня, в близкой к лучшей доступной экипировке, нужных классов, с опытом рейдинга в целом и конкретно этого рейда в изимоде. И их нужно около 30, потому что кого-то обязательно оторвёт от игры ребёнок, жена, собака, или что ещё, у кого-то порвётся связь, кто-то просто не вытянет рейд.Пока про рейды (приключенческие зоны) не известно ничего кроме того, что их на старте не будет. На ПВП-эвенты можно брать любых людей 10+ уровней. Харды данжей рассчитаны на обычную группу (а это ЕМНИП 4 человека).Если есть возможность взять в отряд несколько желающих из хардкорной гильдии, то разумеется я это сделаю. "Командовать парадом" будет тот, кто лучше знает конкретно этот контент, это не место для меряния капотами.Пусть командует, никто не против. Но почему он должен говорить сложносочинённые предложения, не дублируя письменно основную мысль? Это такое же выражение уважения к другим игрокам, как не писать русским языком в общий чат. Это я к тому что я и русских не всегда понимаю (особенно если вспомнить первые КТА в EVE) и если РЛ адекватный он вполне пойдёт на встречу.Это связано с тем, что в игре мегасервер и окуклиться на русском шарде не получится.При желании можно и окуклиться. Правда я не уверен, что это стоит делать Никто же не будет требовать переводить оригиналы Шекспира или успешно косить под коренных британцев. Но и заполненный вопросами вида "pomogite mne kvest govorit nado {capture and interrogate a bosmer} ya vseh u markera perebil pochemu ne zaschityvaetsa?" канал гильдии нам не нужен.Ну между этим клиническим случаем (кстати и в локализованных играх такие индивидуумы встречаются частенько) и "Особенно когда это голосом, а не чёрным по белому, и ещё более сокращённо.А объяснить англоязычному лидеру проблему с твоим заточенным на AOE билдом и восстановлением энергии, и почему тебя лучше поменять местами с другим игроком, сможешь? "огромная пропасть же До выхода ещё полгода. Если пустить ММОшный уровень гринда на изучение языка, то к тому времени можно будет хоть плаги адаптировать, хоть адекватно выезжать за пределы Тургипта, про игры и говорить нечего.Чтобы адаптировать плаги, или как в моём случае торчать на специализированных англоязычных форумах и блогах глубокое знание языка не нужно Чтобы ходить на харды то же самое. Три четыре сотни слов + специализированный сленг более чем достаточен для понимания.Если лень всерьёз браться, то хотя бы накачайте аудиокурсов на плеер, не косите инглиш в вузе, почитайте книжек, замените русифицированные игрушки на оригиналы, кино и сериалы смотрите с субтитрами, что-нибудь да и отложится.Если бы это помогало, я бы уже свободно шпрехал на японском, однако в лучшем случае смогу спросить где продают саке и где уборная У нас есть весь задел для того, чтобы стать серьёзной гильдией. Форум, сервер, сообщество взрослых игроков, знающих ТЕС. Поэтому ориентироваться мы в гильдии будем на уровень сильных участников нашего сообщества, а не на отстающих.И потому требования к знанию английского выше, чем в мультиязычных гильдиях? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Это и так понятно,что лучше пройти какой-то квест в пати,чем мучатся соло.а мне нравится порой прыгнуть через голову, но сделать. в игре я же Герой в конце концов, а не булочник Фришарды есть у многих, раз уж на то пошло.линейка, вовка, аион это действительно много Игра без сюжета - пытка для геймера, Scarab-Framer уже об этом сказаллинейка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
b1zumka Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 (изменено) линейка, вовка, аион это действительно многоДа нет,на самом деле много много игр на фришардах и они могут перевестись игроками на любой язык.а вот если клиент не доступен - то и влезть в него и что-то изменить в клиенте не получиться.Клиента ТЕСО не будет общедоступен,поэтому и не переведётся.Хотя может и найдутся умельцы,но какая система зашиты будет непонятно. а мне нравится порой прыгнуть через голову, но сделать. в игре я же Герой в конце концов, а не булочникКто-то пройдёт данж 3 раза в пати,а ты соло только 1 за такое же время.Какой профит от такого прохождения? линейка? Ага,одна из самых популярных игр - пыток :D Изменено 29 мая, 2013 пользователем b1zumka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 а как же раздутое ЧСВ? я смог сделать в одиночку то, что остальные не смогли =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Что лучше:пройти данж за 1 час или за 3 часа соло?Кому нужен будет такой соло игрок?Никому.Ты всерьёз думаешь, что любая нормальная гильдия проигнорирует человека, который играет в ММО по любимой вселенной не для того, чтобы нагибат с максимальной эффективностью? Сюжет в играх проходится к сожалению слишком быстро.В суть игры будут вводить книги.Ты уже играл в ТЕСО и знаешь всё о том, как будет преподноситься сюжет? Упомянуто было про соло данжи,пати данжи и награду ну и про сложность прохождения соло.Нет, упомянуто было про сложность прохождения соло того, что предназначено для прохождения в группе. Под ПВП подразумевают все аспекты.Как RvR,аренки,бгшки и прочее.RvR ничем не отличается от чистого ПвП? Ну-ну. Короче говоря, чтобы вернуть разговор в нужное русло, скажу, что без знания языка играть сможет только чистая ПвП гильдия, причём игра будет ограничена только набиванием уровней на монстрах и последующим набиганием на Киродиил. Какой там будет контингент игроков при этом, я думаю, и так понятно.Любой стиль игры, ориентированный на что угодно более сложное (исследования, ролеплей), для такой гильдии будет невозможен, в силу непонимания квестов и диалогов (что полностью убивает сюжет, почитайте наконец обзоры тестеров) или по причине именно состава гильдии (которому интересно только нагибат). а как же раздутое ЧСВ? я смог сделать в одиночку то, что остальные не смогли =)Зато ты никого не нагнул. Элементарно же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varg Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Пусть командует, никто не против. Но почему он должен говорить сложносочинённые предложения, не дублируя письменно основную мысль? Стандартный вполне поток разговора в рейдерском канале топовой гильдии. Можно упростить. Можно продублировать текстом. А все поймут?Без знания языка не поможет, до уровня "хелп ми сёрч май автобас" все равно не довести. TOEFL или IELTS никто сдавать не заставит. Достаточно свободного понимания инструкций на английском и умения понятно выразить свои мысли. Функциональный уровень. При желании можно и окуклиться. Шардов не будет. ESO - AvA игра, как DAoC, а не WoW-клон в скине ТЕС. В AvA игре ты либо работаешь вместе со всем альянсом, либо уныло гриндишь в инкубаторе.Ограниченная инкубаторным контентом гильдия не интересна. Если бы это помогало, я бы уже свободно шпрехал на японском, однако в лучшем случае смогу спросить где продают саке и где уборная Мультики на языке с 0 понимания не в счёт. Это просто способ подтянуть словарный запас и практику применения к имеющейся школьно-вузовской грамматической базе. И потому требования к знанию английского выше, чем в мультиязычных гильдиях? "Мультиязычная гильдия" - это один мелет на испанском, другой на французском, и делают вид что понимают? Дай ссылку на хоть одну успешную и на запись их достижений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти