Перейти к содержанию

Chivalry: Medieval Warfare


Scarab-Phoenix

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Эх...обратил внимание на это мочилово еще месяца три назад. Даже поиграл пару раз с чужого акка. Можно было стерпеть даже эту камеру...но, первый же разработчик подобного, который сможет в кольчуге или латах, со щитом или двуручем вот так прыгнуть( я имею ввиду оригинал игры, а не гравити шутки разные) больше 1.5 раз...получил бы от меня приз, если б выжил , конечно :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tribes: Medieval фигле.

Это видео в одной только этой теме уже 2 раза выкладывают, а в целом на форуме 4 раза уже выложили. Давайте-ка не повторяться. Я не поленился оба посмотреть и разницы практически никакой.

 

Эх...обратил внимание на это мочилово еще месяца три назад. Даже поиграл пару раз с чужого акка. Можно было стерпеть даже эту камеру...но, первый же разработчик подобного, который сможет в кольчуге или латах, со щитом или двуручем вот так прыгнуть

Это можно сказать аркадное рубилово. Мне в принципе Война роз все еще больше нравится, но эта игра тоже достойна внимания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это видео как бы добавили только вчера.....

 

Суть видео в low-гравити (настройки сервера), которое уже в десятке других видео показано, в т.ч. и тех, что закидывали на форум.

Изменено пользователем Terror
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

которое уже в десятке других видео показано, в т.ч. и тех, что закидывали на форум.

Зато я их не видел, так что спасибо тебе за это позитивное видео. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вписал Riverder'а.

Побегал бы, но мышь приказала долго жить, а на запасной двухкнопочной не особо повоюешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В библиотеке появилась Beta-версия какая-то. Раньше ее вроде не было, у кого-нибудь есть информация по этому поводу?
Дык надо же посмотреть. Сколько она весит-то?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык надо же посмотреть. Сколько она весит-то?

Столько же, сколько и игра. Около 4 гбайт.

 

Same shit, что это и зачем - без понятия. Кстати, аналогичная ситуация у меня с Армой и дотой

Это ладно, там автоматически после покупки сразу бету добавляют, а тут раньше не было ее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нубьё.

 

Beta Patch 1 Changelog

 

UI

 

General:

-Fixed an issue causing veteran helmets to be unusable.

-Fixed bodkin and broadhead arrows having their icons reversed in weapon select.

-Updated Polish localization. (Earlier mini-update)

 

Scoreboard:

-Fixed team score cutting off with four digit numbers.

-Removed overall progress bar.

 

Server browser:

-Improved text and scroll bar alignment.

-Darker background color.

-Added perspective lock filter.

-Added duel to game mode filter.

-Added the ability to save/reset/load/apply filters.

-Fixed the server list not fully populating.

-Fixed an issue with steam authentication causing incorrect player numbers.

-Fixed some filter settings.

-Server browser has also received several bug fixes and optimizations.

 

Server/Console:

-Added new config variable for duel mode: bUseCustomNumberOfGamesToWin

-Added new command to change the length of the attack queue window: SetQueueWindow

-Fixed certain system messages not showing in chat (e.g. admin logins).

-Fixed being able to vote to change to the tutorial map.

-Fixed mistyping a map name in a vote triggering the delay between being able to call a new vote.

 

 

Maps/Game Modes

 

Duel:

-Reduced ship speeds on Shipyard, fixed collision issues.

-Spawns moved to the center on the flat variation of Arena.

-Fixed exploit spots in Courtyard and Frostpeak.

 

CTF:

-Victory is now awarded to the proper team when the map time limit expires.

 

LTS:

-Added "Press E to use" indicator on fire trap switch in Arena.

-Various framerate optimizations on Frigid.

-Fixed CTF flags in LTS variation of Ruins.

-Fixed being able to jump on some of the boulders on Moor (for all variants).

 

 

Team Objective

 

Citadel:

-Aggressive optimization work has been done to improve framerates.

-Fixed defenders taking fall damage when jumping from their fourth spawn.

-Fixed invisible wall blocking ammo box.

-Fixed the ability to enter certain spawns.

-Fixed textureless blocks.

-Fixed many collision issues.

-Fixed nonfunctional warning pyre particles that were meant to alert defenders when attackers are in a certain area of the second slave objective.

 

First Objective

-Reduced the playable space on the first area, shortening the run for attackers.

-The palisade has been moved back.

-Defenders now spawn behind the palisade rather than on top of the wall.

 

Second Objective

-Number of slave cages reduced to 8 from 11.

-Locks require 7 hits to destroy from 5.

-Some locks removed from cages to funnel attackers.

 

Final Objective

-Added two ammo crates on the stairway wings.

-Moved attacker spawn back to the base of the stairs.

 

Hillside:

-Signal Fire reduced to 30/10 seconds to Capture/Extuiguish, down from 45/15.

-Trebuchet 3 removed.

-Number of ballista hits required to sink a ship down to 7 from 10.

-Collision overhaul - stuckspots, exploits and bugs fixed.

-Fixed torch pits deflecting attacks.

-Fixed collision on trees.

-Fixed some areas in the first attacking spawn blocking arrows.

-Fixed collision on trees.

-Fixed being able to enter spawns.

-Fixed respawn area on the FFA version of HillsidePyre allowing players to change loadout on the fly.

 

Stoneshill:

-Fixed being able to get on the castle wall after the gate is destroyed.

-Collision fixes and smoothing.

 

Sound

-The bird is no longer the word (on Battlegrounds).

-Added missing commander VOs for Citadel.

-Added missing "All Clear" VO for Agatha Man-at-Arms.

-Fixed an issue with ballista bolts playing sounds too often.

 

Gameplay

-Fixed an issue causing blocking to sometimes require more precision than intended.

-Fixed an issue related to attack queueing which caused shields to appear up for the client while not actively blocking.

-Fixed kick/shield bash recovery time on some weapons being .1 longer than intended (Broadsword, 1H Longsword, Flail, Heavy Flail)

-Fixed Billhook and Bardiche using the wrong damage type for sprint attacks. (changed from Swing to Pierce)

-Fixed flinch not applying in deflected state (hitting the ground/being parried).

-Fixed attacks queuing during an active parry, potentially causing you to launch a second attack after a counter-attack.

-Narrowed attack queuing window for some states to prevent some unwanted inputs (the queue time can be configured in UDKSettings.ini if you want it longer or shorter)

-The game now remembers the sprint button being held down, putting you into sprint again if your sprint is stopped for some reason.

-Broad Dagger stab damage from 40 to 35

-Broad Dagger overhead damage from 35 slashing to 40 piercing

-Hunting Knife overhead damage from 40 to 45

-Thrusting Dagger stab damage from 45 to 40

-Thrusting Dagger overhead damage from 30 slashing to 45 piercing

 

Animation

-Fixed camera offset issue with 2handed knight swords when crouching in first person.

-Fixed grand mace overhead to slash combo releasing from the wrong side.

-Hunting Knife overhead animation is now a slash to match its damage type.

-Updated some alt swing animations to be consistent with normal swings throughout the entire release.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Ну наконец-то. Добавляют возможность кастомизировать персонажа.

 

http://54.235.165.80/wp-content/uploads/promo_poster2-1.jpg

 

Также скоро обещают дополнение, в котором добавят спартанцев, самураев, викингов и ещё две какие-то стороны.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только если бесплатное
У тебя игра-то сама есть? А то, сдаётся мне, ждёт тебя большой сюрприз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, возможность кастомизации персонажа - забавная штука. Но ее добавили уже где-то месяц назад. А вот про обновление Deadliest Warrior не знал. Надо будет приобрести, ибо новые карты, фракции и, вероятно, классы - это хорошо. Да еще вроде как обещают режим с несколькими командами, а не только агатцы против мятежников.

 

Хотя, конечно, спартанцы против самураев - это лютый треш...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть, но я в нее уже месяца четыре не играл. что за сюрприз?
Сюрприз в том, что сама игра платная. Что ж тогда удивительного в том, что масштабное дополнение будет платным?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал на ютубе комментарии к трейлерам обновления. Есть мнение, что дополнение будет стоить 15 долларов. И я очень надеюсь, что они не только добавят новых юнитов, но и пофиксят старые недоработки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть мнение, что дополнение будет стоить 15 долларов.
А где-то цену озвучивали сами разрабы, точно помню. У нас всё равно дешевле будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сюрприз в том, что сама игра платная. Что ж тогда удивительного в том, что масштабное дополнение будет платным?

удивительно что этот треш вообще продают
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

ББПЕ полным ходом, а стартовый протагонист имеет голос пропитого алкаша из коммуналки.

Изменено пользователем Отец Фома
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...