Перейти к содержанию

GCD_1C


olol

Рекомендуемые сообщения

Galsiahs Character Development (GCD)

меняет систему развития персонажа и делает ее плавной. Пределы

независят от атрибутов, а увеличение навыка замедлено по экспоненте,

для сохранения игрового равновесия.

 

Навыки теперь непосредственно влияют на атрибуты здоровья и магии.

Характеристики остаются разнообразными на протяжении всей игры,

с индивидуальными преимуществами и недостатками зависящие от выбора

начальных навыков и их увеличения а также от расовых характеристик.

 

GCD_1.8a_1C.7z

 

Ver 1.8a

- Добавил версию для Morrowind без дополнений (чтоб не ругалась при загрузке).

 

Эта версия не для использования в базе ФР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А полное риадми где можно почитать? Если в архиве, то было бы неплохо засунуть в шапку под спойлер.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А полное риадми где можно почитать? Если в архиве, то было бы неплохо засунуть в шапку под спойлер.

Там не только ридми - там ещё экселевские таблицы с перерасчётом статов. Так что, когда доберёшься до компа, скачай.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> А полное риадми где можно почитать

Там плаг всего 150 кБ... в реадми там все подробно расписано,

но 51 кБ ангельского текста для меня непосильная ноша для грамотного перевода.

 

Суть плага заключается в том, чтобы повышались хар-ки сами автоматически (не нужно спать)

и была связь с тем, что ты делаешь. Там нельзя помахать мечем и повысить интеллект.

Каждая способность связана с несколькими хар-ками в разной пропорции.

 

В скрипте Gals___CUSTOMIZE задаются все пропорции и настройки

их можно изменить по своему вкусу, но уже временем проверяно, что они оптимальны.

 

С этим плагом берешь то, что тебе нужно в игре, и просто играешь без вычисления оптимальности набора уровнней для прокачки.

Ни какие очки опыта при этом не пропадают при повышении уровня.

 

Раньше меня раздражали ошибки при загрузке из-за 34-й переменной (которую я исправил).

И еще есть баг самой игры, когда постоянные статы иногда "приростают" к игроку.

GCD этот эффект усиливает, но кодепатч исправляет эту ошибку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там плаг всего 150 кБ... в реадми там все подробно расписано
Эл просто с телефона обычно сидит :-)

 

Мод очень любопытен. Не знаю, насколько годно меняет баланс - нужно немало часов наиграть, чтобы сказать что-то конкретное - но схема интересная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Некропост иль есть кто живой?

 

А как при этом качается самая важная характеристика? - удача...

 

И жаль конечно, что ридми не переведен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некропост иль есть кто живой?

 

А как при этом качается самая важная характеристика? - удача...

 

И жаль конечно, что ридми не переведен...

Как правило, в таких системах прокачки каждый уровень добавляется по 1 к удаче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как правило, в таких системах прокачки каждый уровень добавляется по 1 к удаче.

так это праздник души какой-то - автоматизация моей каждолевельной прокачки удачи.

 

будем пробовать наверное...

 

Нет явных конфликтов с какими-то модами?(В репаке например - алмод, перки, левелед_магиска)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давненько я не играл в шашки...

 

Занимался я в свое время переводом v1.5... для того, чтобы разобраться в принципе его работы.

Сейчас уже тонкости не помню, но общий принцип знаю.

 

Там заложены коэффициенты влияния умений на характеристики, смотри: GCD Stat Calculator 107c.xls

В игре все эти расчеты ведутся в скриптах, а в xls можно просто просчитать и проанализировать их работу.

 

Например: навык кузнеца в основном влияет на силу и выносливость и он не повысит другие: интеллект, силу воли...

а зачарование и разрушение - на оборот, не влияют на силу...

 

Так что нельзя помахав мечем, потом повысить интеллект, а колдовством - силу :)

То что ты используешь, то и будет качаться, воин будет воином, а маг останется магом.

 

Хотя воин может и будет колдовать, но это умение у него растет на много медленнее.

Коэффициенты влияния определяются по выбранным начальным параметрам перса.

 

Все параметры увеличиваются независимо друг от друга и не надо комбинировать для оптимальности роста.

И спать не нужно то же... может повыситься прямо во время боя. Уровень на это не влияет.

Хотя уровень вычисляется и повышается от характеристик для связи с уровневыми списками монстров и вещей.

 

> А как при этом качается самая важная характеристика? - удача...

Удача повышается сама от роста характеристик. Не нужно каждый раз отдавать ей единицу при повышении :)

У него про это сказано, что его вариант может и не идеален, но ни кто еще не предложил ни чего лучше.

 

Из спец. особенностей скриптов помню:

Скрипты разбиты на блоки и выполняются последовательно из-за ограничений на их размер.

Первый срипт расчитав свою часть останавливается и запускает следующий...

 

Характеристики ростут до 95% (оставлен запас 5%) и потом повышается за счет дополнительной добавки,

а вот тонкостей я уже не помню...

Там каждый раз вычисляется базовый уровень и определяется величина этой добавки (уровень вычислений ограничен до 200%).

 

> Нет явных конфликтов с какими-то модами?

Лично я его не отключал даже когда занимался тестированием дополнений к СХ.

 

Мне тут задали вопрос:

Привет, можешь подсказать ? Поставил твой плагин GCD на сборку от ала, все ок - но если MCP 2.1 выбираю пункт безлимитная прокачка навыков , игра виснет если прокачиваю любой навык (повелся на эту опцию так как написано мол она спецом для плагинов в которых можно качать показатели выше 100 что б они на записывались в "повышение навыка" а просто добавлялись выше 100 и тогда нет проблем с восстановлением характеристик и навыков). Есть ли смысл искать способ поставить данную опцию с этим пдагином GCD ?

 

Возможно GCD не может определить базовый уровень (получается отрицательное число) и зацикливается.

Я не знаю, что делает эта опция и нужна ли она вообще ?

Прежде чем искать и исправлять надо сначала определиться с этим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за развернутый ответ. Будем пробовать...

 

Ибо система -

на первой уровне прыгаем как кенгуру, чтобы набить х5 силу,

а на втором варим грибы и все что варится, чтобы набить х5 интеллект,

и упаси прокачать что-то другое не отвечающее за нужную характеристику

- изрядно поднадоело.

 

Так что нельзя помахав мечем, потом повысить интеллект, а колдовством - силу :)

Ну только я не понял зачем ко всем навыкам цеплять единичку привлекательности.

Конечно с помощью топора и доброго слова можно добиться больше чем просто добрым словом, но все же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на первой уровне прыгаем как кенгуру, чтобы набить х5 силу,

а на втором варим грибы и все что варится, чтобы набить х5 интеллект,

 

Значит ты играешь без алмода, он по своему заставляет игрока прокачивать лишь профильные характеристики, так просто воин интеллект не прокачает. Ну разве что по 1 единичке за уровень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> Ну только я не понял зачем ко всем навыкам цеплять единичку привлекательности.

Это условные единицы... одна 25...34-ая (от TOTAL)

Типа хороший атлет и акробат привлекательнее хилого... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит ты играешь без алмода, он по своему заставляет игрока прокачивать лишь профильные характеристики, так просто воин интеллект не прокачает. Ну разве что по 1 единичке за уровень.

без алмода я уже давно не играю.

ну у меня дикий универсал, акробатика и алхимия профильные - как раз для раскачки силы и интеллекта.(а еще в нагрузку кузнец и зачарование),

а вообще он вор с украдкой, арбалетом,кинжалом, щитом и добрым словом. Мистицизм прилагается.

 

без алмода было - х5х5х1удача

с алмодом стало - х5х2х1удача, х4х2х1удача.

 

цифры, цифры, цифры... может этот мод даст возможность просто играть...

Изменено пользователем СаатусМолотус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну даже с х5 х2 - просто играй, тебя же никто не заставляет качать что-либо под характеристику, просто качайся и все, а там что выдаст - то и повышай при лвл апе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ибо система -

на первой уровне прыгаем как кенгуру, чтобы набить х5 силу,

а на втором варим грибы и все что варится, чтобы набить х5 интеллект,

и упаси прокачать что-то другое не отвечающее за нужную характеристику

- изрядно поднадоело.

А зачем набирать х5 силу?

Чай не в ММО же играешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

психология.

если можно взять максимум - надо брать максимум

Ну, я вот обычно беру максимум - когда окошко повышения уровня появляется. Если только на данный момент не какая-то другая характеристика критически нужна.

Но постоянно об этом думать? В игре есть масса куда более интересных вещей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, я вот обычно беру максимум - когда окошко повышения уровня появляется. Если только на данный момент не какая-то другая характеристика критически нужна.

Но постоянно об этом думать? В игре есть масса куда более интересных вещей.

типичный парадокс игрока - со старта делаем все, что все быстрей прокачать - становится не интересно к середины игры - игра говно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну даже с х5 х2 - просто играй, тебя же никто не заставляет качать что-либо под характеристику, просто качайся и все, а там что выдаст - то и повышай при лвл апе.

Такое ощущение что меня отговаривают качать этот мод)))

 

Заставляет система с множителями - человек же сучность такая, будет стремится к наибольшему.

Если я сейчас не прокачаю силу х5, то потом я ее не прокачаю вообще, из-за более медленной раскачки навыков.

Имея 3 навыка на ловкость мне надо ее поднимать только на х5, иначе ловкость дойдет сотни быстрее чем хоть один из навыков, в последствии навыки не дадут ничего.

В итоге я упрусь в потолок уровней и не раскачаю характеристики даже наполовину.

 

система лишь в твоей голове)

это постравматические последствия шестилетнего задротства в онлайн игру)

 

 

А зачем набирать х5 силу?

Чай не в ММО же играешь.

Ну, я вот обычно беру максимум - когда окошко повышения уровня появляется. Если только на данный момент не какая-то другая характеристика критически нужна.

Но постоянно об этом думать? В игре есть масса куда более интересных вещей.

Чтобы грузоподьемность поднять - утащить больше лута.

Не постоянно - но на начальных уровнях приходится.

 

-------------

И вообще - чего вы накинулись на старого больного задрота? - просто захотел скачать мод.

никому ничего не пытался доказать при этом...

 

-------------

ну и по теме чуть...

Типа хороший атлет и акробат привлекательнее хилого... :)

хмм... привлекательно машем дубиной, привлекательно взламываем замки, привлекательно обчищаем карманы...

условные так условные...

 

Мод на репак стал прекрасно, даже не пискнул ни в одном месте.

Если бы еше и прочие навыки не качали характеристики было бы просто волшебно...

Изменено пользователем СаатусМолотус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я сейчас не прокачаю силу х5, то потом я ее не прокачаю вообще, из-за более медленной раскачки навыков.

и прекрасно же) зачем стремление ко всем соткам?)

Я бы вообще так сделал, чтоб сотки были почти недостижимы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сущность - качать по максимуму - это знакомо... хотя она при этом не мешает и ставить сложность на максимум :)

 

GCD за бугром не получил широкого распространения из-за ошибки движка в скриптах с 34-ой переменной.

Автор упоминает про возможные проблемы с ней, но исправлять не стал, а я сделал, но только в русской версии :)

 

С этой ошибкой слишком часто игра не сразу загружается и это сильно раздражает.

А у нас, наверное, из-за отсутствия понятного описания (кота в мешке ни кто не любит).

 

> Я бы вообще так сделал, чтоб сотки были почти недостижимы

так в GCD 200 и так почти не достижим. Увеличение опыта на уровень идет по экспоненте...

Ну а особо упоротые могут еще и поставить хард. Да и яси есть для противоположностей (на любой вкус).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и прекрасно же) зачем стремление ко всем соткам?)

Есть потолки - есть стремление, нет потолков - нет стремления...

Вот это GSD у нас и делает - снимает стремление достигать задротских уровневых потолков.

Изменено пользователем СаатусМолотус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Expression Error Unable to find cell id "TTTTЂ " in script Gals___CUSTOMIZE.

 

убили, загрузка через быстрый сейв, ошибка и вылет в винду.

при перезаходе сейв грузится нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...