Дарин Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 (изменено) Он их на телеге возил... а не на спине таскал.Это-то понятно... Или на лошадь подвязывал, когда без телеги... Но, рискну предположить, с точки зрения игровой механики телега будет легким перебором, а волшебное доставание меча из котомки за две минуты - перебором тяжелым ЗЫ Тем более что багъ* с доставанием длинного меча из-за спины приехал ажно от самого Сапковского, ЕМНИП :)_____* Сначала напечатал "быгъ", потом вообще "бфгъ" Изменено 11 апреля, 2014 пользователем Гном Шамгарот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Он их на телеге возил... а не на спине таскал.В поклаже только "серебряный" лежал. Стальной висел на спине, да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 В поклаже только "серебряный" лежал. Стальной висел на спине, да.Ну в смысле не два -__- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Ну в смысле не два -__-Ну, в первой и во второй игре не было телег с лошадьми. Не из бездонных же карманов ему серебряный меч доставать? На поясе и так висели другие железяки. А на спине, да два меча разом - нордично и мужественно, публике по нраву.Учитывая, что в третьей части у Геральта таки появилась очередная Плотва, неплохо было бы серебряный меч держать на лошади, как и большую часть инвентаря, но оказуаливание, разврат, безблагодатность, ЙОБА-ориентирование тогда в угоду реализму и хардкору пострадает интерфейс и удобство управления.Я бы вообще так и сделал, на самом деле. Ну и поуменьшил бы кол-во монстров. А то их в первых двух играх, ну просто дочерта: на взвод ведьмаков хватит, если смотреть на темп книжного Геральта, и то, сколько разномастных монстров, переодически ещё и респавнящихся, кидают на него в игре. Лучше поменьше монстров, но каждый монстр сильный, да с каждым по своему бороться. Ну и заодно сползать с лошади при виде монстров, да рыться в инвентаре, доставая серебряный меч, который и в книге-то далеко не всегда был необходим, придётся реже. Мечты-мечты....З.Ы. Арбалетик на спине ведьмака, да вместе с мечами - лол, чо. Но СДПР дали возможность оснащаться ведьмаку бомбами, ловушками и метательными ножами - арбалет после этого уж точно не порвёт шаблон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 арбалет после этого уж точно не порвёт шаблон.Зато порвет пукан каноников. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бармаглотт Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Зато порвет пукан каноников.Лично мой пукан порвала уже вторая часть с её тоннами лута и Геральтом, собирающим рецепты для брони и оружия. Это уже не ведьмак, это дувакин какой-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Лично мой пукан порвала уже вторая часть с её тоннами лута и Геральтом, собирающим рецепты для брони и оружия. Это уже не ведьмак, это дувакин какой-то.Вон в третьей ВООБЩЕ открытый мир обещают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
La_Costa Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 (изменено) Вон в третьей ВООБЩЕ открытый мир обещают.О ужас!Ведьмак собирал травку! Он же только то и может что рубать! Как это? Глупо. Изменено 11 апреля, 2014 пользователем A Seed of Azathoth Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бармаглотт Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Вон в третьей ВООБЩЕ открытый мир обещают.Открытый мир - норм. Ведьмак, меняющий за игру десятка три доспехов, да ещё выискивающий для них компоненты - не норм. Концепция В1 в этом плане куда каноничнее. За все книги Геральт лишь раз похвастался Лютику обновкой, а тут?.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 (изменено) Зато порвет пукан каноников.Всё, что можно было порвать, уже и так порвано. Открытый мир - норм. Ведьмак, меняющий за игру десятка три доспехов, да ещё выискивающий для них компоненты - не норм. Концепция В1 в этом плане куда каноничнее. За все книги Геральт лишь раз похвастался Лютику обновкой, а тут?..Угумс. То же самое и с мечами. Если в первой игре стоящих мечей, а не хлама, было всего несколько штук, да и стоили они ой-ой-ой, то во второй можно за игру сменить пару десятков. Изменено 11 апреля, 2014 пользователем morrow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 (изменено) Если бы в третьей части выкинули Геральта на свалку истории, а вместо него взяли бы нового ведьмака, кастомизируемого игроком - большинства подобных вопросов бы не возникало. Например, кого-нибудь из ветви Кота. Изменено 11 апреля, 2014 пользователем Tyddyner Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
La_Costa Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 (изменено) Если бы в третьей части выкинули Геральта на свалку истории, а вместо него взяли бы нового ведьмака, кастомизируемого игроком - большинства подобных вопросов бы не возникало. Например, кого-нибудь из ветви Кота.Там бы столько плача было... Пусть уже так закончат. Изменено 11 апреля, 2014 пользователем A Seed of Azathoth Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 ваша каноничность идет в жопу. набижали ведьманутые, тьфу. даже арбалет человеку взять нельзя а еще у него цвет глаз немного другого тона! ересь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Если бы в третьей части выкинули Геральта на свалку истории, а вместо него взяли бы нового ведьмака, кастомизируемого игроком - большинства подобных вопросов бы не возникало. Например, кого-нибудь из ветви Кота."Коты" будут с изрядно подмоченной репутацией после того, что выяснилось в последней книжке Сапковского. Алсо, СДПР-овская "школа Змеи", откуда-де припёрся Лето и его товарищи, - дикий не канон после выхода книги. ваша каноничность идет в жопу. набижали ведьманутые, тьфу. даже арбалет человеку взять нельзяа еще у него цвет глаз немного другого тона! ересь!Лалка. Человеку - можно. Ведьмаку-то он зачем вообще? Да ещё и с игрушечным размером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 "Коты" будут с изрядно подмоченной репутацией после того, что выяснилось в последней книжке Сапковского. Алсо, СДПР-овская "школа Змеи", откуда-де припёрся Лето и его товарищи, - дикий не канон после выхода книги.Ой, только не надо про канон и про игру в одном предложении.Репутация вообще не проблема, учитывая, сколько народу любит того же Ульфрика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Ой, только не надо про канон и про игру в одном предложении.Ну надо хоть как-то придерживаться же. Понятно, что игры про ведьмака - интерпретация. Но видеть откровенную ахинею-то не хотелось бы.Репутация вообще не проблема, учитывая, сколько народу любит того же Ульфрика... и няшных благородных альтмеров, что так похожи на толкиновских. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Ведьмак, меняющий за игру десятка три доспехов, да ещё выискивающий для них компоненты - не норм. Концепция В1 в этом плане куда каноничнее. За все книги Геральт лишь раз похвастался Лютику обновкой, а тут?..Надо же как-то разработчикам разнообразить игру в плане контента. Книгу же невозможно перенести на рельсы игры, при всём желании, чтобы при этом итоге получилось что-то интересное. Чего бархат то развешивать? Ну надо хоть как-то придерживаться же. Понятно, что игры про ведьмака - интерпретация. Но видеть откровенную ахинею-то не хотелось бы.Просто надо проще относится к таким вещам. .. и няшных благородных альтмеров, что так похожи на толкиновских.Не шибко они похожи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 1) Надо же как-то разработчикам разнообразить игру в плане контента. Книгу же невозможно перенести на рельсы игры, при всём желании, чтобы при этом итоге получилось что-то интересное. Чего бархат то развешивать?2) Просто надо проще относится к таким вещам.3) Не шибко они похожи.1) Квесты, диалоги, больше интересных локаций и персонажей, чтобы разнообразить игру - нет, лучше мы налепим 35 пар доспехов, часть из которых надо склепать по бабушкиному рецепту, а часть можно невозбранно стянуть с трупов. Я дико недоумевал, что мой запиленный по рецепту, с применением кейранового панциря, доспех, который я заслуженно получил в конце первой главы, ещё и деньги на него потратив, да проапгрейдив, уже в начале второй главы банально хуже любого другого доспеха, доступного в продаже. Вот смысл был делать так много доспехов, если они друг от друга почти и не отличаются, кроме как характеристиками и цветом? Больше половины из них - мусор. Но модники довольны: можно хоть каждый день доспехи менять.2) Я и так просто отношусь. Но ведь претензии не только в плане следования игры книжному канону, но и в плане самого игрового процесса. Второй Ведьмак получился ощутимо скучнее первого, что в плане геймплея, что в плане сюжета. Разве что графон стал лучше. Зато в третьем можно будет покататься на коняшке. Хоть в чём-то плюс.3) Но пипл выбирает эльфиков по старой памяти. Вон в ТЕСО Доминион рвёт на части прочие союзы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец Фома Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 3) Но пипл выбирает эльфиков по старой памяти. Вон в ТЕСО Доминион рвёт на части прочие союзы.Потому что игра за героев-людей заезжена до одури. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 11 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 (изменено) Я подобные терки видел и в тредах по первой части, и по второй (или скорее в любом треде про адаптацию любого произведения в другой формат).Вы определитесь уже, вам надо шашечки или ехать - книга или игра. Изменено 11 апреля, 2014 пользователем Арг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 12 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 1) Квесты, диалоги, больше интересных локаций и персонажей, чтобы разнообразить игру - нет, лучше мы налепим 35 пар доспехов, часть из которых надо склепать по бабушкиному рецепту, а часть можно невозбранно стянуть с трупов. Да во второй части вроде нет с этим проблем, особенно с диалогами. Как по мне хорошее продолжение первой, а недостатки в обоих частях есть. 2) Я и так просто отношусь. Но ведь претензии не только в плане следования игры книжному канону, но и в плане самого игрового процесса. Второй Ведьмак получился ощутимо скучнее первого, что в плане геймплея, что в плане сюжета.Лично мне вторая часть не показалась скучнее первой, хотя есть одно но, я в первую мало играл, да и то несколько лет назад было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 12 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 Я подобные терки видел и в тредах по первой части, и по второй (или скорее в любом треде про адаптацию любого произведения в другой формат).Вы определитесь уже, вам надо шашечки или ехать - книга или игра.Именно про Геральта из Ривии каноничнуюЪ книгоигру можно было сделать по аналогии с играми Telltale. А про какого-нибудь нового, кастомизируемого игроком героя, можно сделать РПГ с открытым миром. Так что пожалуйста и то, и другое, и можно без хлеба. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 12 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 Именно про Геральта из Ривии каноничнуюЪ книгоигру можно было сделать по аналогии с играми Telltale.Это ж гениально! Каноничную, суровую и решительную. Никакого гринда, никаких игровых условностей, никакой попсы, никакого оказуаливания. В Ведьмака от Telltale я бы с удовольствием сыграл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец Фома Опубликовано 12 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 А про какого-нибудь нового, кастомизируемого игроком героя, можно сделать РПГ с открытым миром.Я бы за эльфа сыграл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 (изменено) Я бы за эльфа сыграл.кккккНо пипл выбирает эльфиков по старой памяти.Эльфы Сапковского даже хуже тамриэльских. Местами.Цитата о Ведьмаке с баша, случайно нашёл._Astral_: Стать лучше, говоришь. Для меня всегда было загадкой, как мой младший братишка, грузя мои сейвы в Ведьмаке и играя несколько часов подряд, умудрялся так и не пройти ни одного квеста. Оказывается, он тупо находил ближайший бар, бухал там до потери сознания, п*здился с посетителями, играл в кости на деньги, выигранные деньги тратил на шлюх и т.д. в течении нескольких часов подряд. И это в то время, когда мир был в опасности и ждал своего героя. Старое видео. Может кто не видел.https://www.youtube.com/watch?v=2HGhm0H7d68 Изменено 27 мая, 2014 пользователем morrow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти