Перейти к содержанию

The Witcher 3: Wild Hunt


Арг

Рекомендуемые сообщения

Он их на телеге возил... а не на спине таскал.

Это-то понятно... Или на лошадь подвязывал, когда без телеги... Но, рискну предположить, с точки зрения игровой механики телега будет легким перебором, а волшебное доставание меча из котомки за две минуты - перебором тяжелым ;-)

 

ЗЫ Тем более что багъ* с доставанием длинного меча из-за спины приехал ажно от самого Сапковского, ЕМНИП :)

_____

* Сначала напечатал "быгъ", потом вообще "бфгъ"

Изменено пользователем Гном Шамгарот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 391
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Он их на телеге возил... а не на спине таскал.

В поклаже только "серебряный" лежал. Стальной висел на спине, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в смысле не два -__-

Ну, в первой и во второй игре не было телег с лошадьми. Не из бездонных же карманов ему серебряный меч доставать? На поясе и так висели другие железяки. А на спине, да два меча разом - нордично и мужественно, публике по нраву.

Учитывая, что в третьей части у Геральта таки появилась очередная Плотва, неплохо было бы серебряный меч держать на лошади, как и большую часть инвентаря, но оказуаливание, разврат, безблагодатность, ЙОБА-ориентирование тогда в угоду реализму и хардкору пострадает интерфейс и удобство управления.

Я бы вообще так и сделал, на самом деле. Ну и поуменьшил бы кол-во монстров. А то их в первых двух играх, ну просто дочерта: на взвод ведьмаков хватит, если смотреть на темп книжного Геральта, и то, сколько разномастных монстров, переодически ещё и респавнящихся, кидают на него в игре. Лучше поменьше монстров, но каждый монстр сильный, да с каждым по своему бороться. Ну и заодно сползать с лошади при виде монстров, да рыться в инвентаре, доставая серебряный меч, который и в книге-то далеко не всегда был необходим, придётся реже. Мечты-мечты....

З.Ы. Арбалетик на спине ведьмака, да вместе с мечами - лол, чо. Но СДПР дали возможность оснащаться ведьмаку бомбами, ловушками и метательными ножами - арбалет после этого уж точно не порвёт шаблон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

арбалет после этого уж точно не порвёт шаблон.

Зато порвет пукан каноников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато порвет пукан каноников.

Лично мой пукан порвала уже вторая часть с её тоннами лута и Геральтом, собирающим рецепты для брони и оружия. Это уже не ведьмак, это дувакин какой-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично мой пукан порвала уже вторая часть с её тоннами лута и Геральтом, собирающим рецепты для брони и оружия. Это уже не ведьмак, это дувакин какой-то.

Вон в третьей ВООБЩЕ открытый мир обещают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вон в третьей ВООБЩЕ открытый мир обещают.

О ужас!

Ведьмак собирал травку! Он же только то и может что рубать! Как это?

 

 

 

 

 

 

 

 

Глупо.

Изменено пользователем A Seed of Azathoth
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вон в третьей ВООБЩЕ открытый мир обещают.

Открытый мир - норм. Ведьмак, меняющий за игру десятка три доспехов, да ещё выискивающий для них компоненты - не норм. Концепция В1 в этом плане куда каноничнее. За все книги Геральт лишь раз похвастался Лютику обновкой, а тут?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато порвет пукан каноников.

Всё, что можно было порвать, уже и так порвано.

 

Открытый мир - норм. Ведьмак, меняющий за игру десятка три доспехов, да ещё выискивающий для них компоненты - не норм. Концепция В1 в этом плане куда каноничнее. За все книги Геральт лишь раз похвастался Лютику обновкой, а тут?..

Угумс. То же самое и с мечами. Если в первой игре стоящих мечей, а не хлама, было всего несколько штук, да и стоили они ой-ой-ой, то во второй можно за игру сменить пару десятков.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы в третьей части выкинули Геральта на свалку истории, а вместо него взяли бы нового ведьмака, кастомизируемого игроком - большинства подобных вопросов бы не возникало. Например, кого-нибудь из ветви Кота. Изменено пользователем Tyddyner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы в третьей части выкинули Геральта на свалку истории, а вместо него взяли бы нового ведьмака, кастомизируемого игроком - большинства подобных вопросов бы не возникало. Например, кого-нибудь из ветви Кота.

Там бы столько плача было... Пусть уже так закончат.

Изменено пользователем A Seed of Azathoth
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ваша каноничность идет в жопу. набижали ведьманутые, тьфу. даже арбалет человеку взять нельзя

 

а еще у него цвет глаз немного другого тона! ересь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы в третьей части выкинули Геральта на свалку истории, а вместо него взяли бы нового ведьмака, кастомизируемого игроком - большинства подобных вопросов бы не возникало. Например, кого-нибудь из ветви Кота.

"Коты" будут с изрядно подмоченной репутацией после того, что выяснилось в последней книжке Сапковского. Алсо, СДПР-овская "школа Змеи", откуда-де припёрся Лето и его товарищи, - дикий не канон после выхода книги.

 

ваша каноничность идет в жопу. набижали ведьманутые, тьфу. даже арбалет человеку взять нельзя

а еще у него цвет глаз немного другого тона! ересь!

Лалка. Человеку - можно. Ведьмаку-то он зачем вообще? Да ещё и с игрушечным размером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Коты" будут с изрядно подмоченной репутацией после того, что выяснилось в последней книжке Сапковского. Алсо, СДПР-овская "школа Змеи", откуда-де припёрся Лето и его товарищи, - дикий не канон после выхода книги.
Ой, только не надо про канон и про игру в одном предложении.

Репутация вообще не проблема, учитывая, сколько народу любит того же Ульфрика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, только не надо про канон и про игру в одном предложении.

Ну надо хоть как-то придерживаться же. Понятно, что игры про ведьмака - интерпретация. Но видеть откровенную ахинею-то не хотелось бы.

Репутация вообще не проблема, учитывая, сколько народу любит того же Ульфрика.

.. и няшных благородных альтмеров, что так похожи на толкиновских.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведьмак, меняющий за игру десятка три доспехов, да ещё выискивающий для них компоненты - не норм. Концепция В1 в этом плане куда каноничнее. За все книги Геральт лишь раз похвастался Лютику обновкой, а тут?..

Надо же как-то разработчикам разнообразить игру в плане контента. Книгу же невозможно перенести на рельсы игры, при всём желании, чтобы при этом итоге получилось что-то интересное. Чего бархат то развешивать?

 

Ну надо хоть как-то придерживаться же. Понятно, что игры про ведьмака - интерпретация. Но видеть откровенную ахинею-то не хотелось бы.

Просто надо проще относится к таким вещам.

 

.. и няшных благородных альтмеров, что так похожи на толкиновских.

Не шибко они похожи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Надо же как-то разработчикам разнообразить игру в плане контента. Книгу же невозможно перенести на рельсы игры, при всём желании, чтобы при этом итоге получилось что-то интересное. Чего бархат то развешивать?

2) Просто надо проще относится к таким вещам.

3) Не шибко они похожи.

1) Квесты, диалоги, больше интересных локаций и персонажей, чтобы разнообразить игру - нет, лучше мы налепим 35 пар доспехов, часть из которых надо склепать по бабушкиному рецепту, а часть можно невозбранно стянуть с трупов. Я дико недоумевал, что мой запиленный по рецепту, с применением кейранового панциря, доспех, который я заслуженно получил в конце первой главы, ещё и деньги на него потратив, да проапгрейдив, уже в начале второй главы банально хуже любого другого доспеха, доступного в продаже. Вот смысл был делать так много доспехов, если они друг от друга почти и не отличаются, кроме как характеристиками и цветом? Больше половины из них - мусор. Но модники довольны: можно хоть каждый день доспехи менять.

2) Я и так просто отношусь. Но ведь претензии не только в плане следования игры книжному канону, но и в плане самого игрового процесса. Второй Ведьмак получился ощутимо скучнее первого, что в плане геймплея, что в плане сюжета. Разве что графон стал лучше. Зато в третьем можно будет покататься на коняшке. Хоть в чём-то плюс.

3) Но пипл выбирает эльфиков по старой памяти. Вон в ТЕСО Доминион рвёт на части прочие союзы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3) Но пипл выбирает эльфиков по старой памяти. Вон в ТЕСО Доминион рвёт на части прочие союзы.

Потому что игра за героев-людей заезжена до одури.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я подобные терки видел и в тредах по первой части, и по второй (или скорее в любом треде про адаптацию любого произведения в другой формат).

Вы определитесь уже, вам надо шашечки или ехать - книга или игра.

Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Квесты, диалоги, больше интересных локаций и персонажей, чтобы разнообразить игру - нет, лучше мы налепим 35 пар доспехов, часть из которых надо склепать по бабушкиному рецепту, а часть можно невозбранно стянуть с трупов.

Да во второй части вроде нет с этим проблем, особенно с диалогами. Как по мне хорошее продолжение первой, а недостатки в обоих частях есть.

 

2) Я и так просто отношусь. Но ведь претензии не только в плане следования игры книжному канону, но и в плане самого игрового процесса. Второй Ведьмак получился ощутимо скучнее первого, что в плане геймплея, что в плане сюжета.

Лично мне вторая часть не показалась скучнее первой, хотя есть одно но, я в первую мало играл, да и то несколько лет назад было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я подобные терки видел и в тредах по первой части, и по второй (или скорее в любом треде про адаптацию любого произведения в другой формат).

Вы определитесь уже, вам надо шашечки или ехать - книга или игра.

Именно про Геральта из Ривии каноничнуюЪ книгоигру можно было сделать по аналогии с играми Telltale. А про какого-нибудь нового, кастомизируемого игроком героя, можно сделать РПГ с открытым миром. Так что пожалуйста и то, и другое, и можно без хлеба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно про Геральта из Ривии каноничнуюЪ книгоигру можно было сделать по аналогии с играми Telltale.
Это ж гениально! Каноничную, суровую и решительную. Никакого гринда, никаких игровых условностей, никакой попсы, никакого оказуаливания. В Ведьмака от Telltale я бы с удовольствием сыграл.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про какого-нибудь нового, кастомизируемого игроком героя, можно сделать РПГ с открытым миром.

Я бы за эльфа сыграл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Я бы за эльфа сыграл.

ккккк

Но пипл выбирает эльфиков по старой памяти.

Эльфы Сапковского даже хуже тамриэльских. Местами.


Цитата о Ведьмаке с баша, случайно нашёл.

_Astral_: Стать лучше, говоришь. Для меня всегда было загадкой, как мой младший братишка, грузя мои сейвы в Ведьмаке и играя несколько часов подряд, умудрялся так и не пройти ни одного квеста. Оказывается, он тупо находил ближайший бар, бухал там до потери сознания, п*здился с посетителями, играл в кости на деньги, выигранные деньги тратил на шлюх и т.д. в течении нескольких часов подряд. И это в то время, когда мир был в опасности и ждал своего героя.

 

Старое видео. Может кто не видел.

https://www.youtube.com/watch?v=2HGhm0H7d68

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...