Перейти к содержанию

The Witcher 3: Wild Hunt


Арг

Рекомендуемые сообщения

Вангую - Ведьмак-бородач должен был стать революционной игрой, так как использует новые технологии - как-никак, первая РПГ исключительно для x64 архитектуры, обработка шерсти, травы, звуков, а также ИИ - но выйдет унылое казуальное говно для офисного планктона. Изменено пользователем Tyddyner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 391
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Вангую - Ведьмак-бородач должен был стать революционной игрой, так как использует новые технологии - как-никак, первая РПГ исключительно для x64 архитектуры, обработка шерсти, травы, звуков, а также ИИ - но выйдет унылое казуальное говно для офисного планктона.

 

Первых двух Ведьмаков можно упрекать во множестве вещей, но не в казуальности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Три новых скриншота.

 

 

http://images.stopgame.ru/news/2014/01/29/7WN0yYxFX.png http://images.stopgame.ru/news/2014/01/29/90auBj.png http://images.stopgame.ru/news/2014/01/29/H0hIyuR6eo.png

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ворона зачетная :), а что за ореолы вокруг моделек лошади и трупов( особенно на первом скрине заметны) при полномасштабной картинке?

Налокотник шикарный на третьем скрине, интерсно, сколько моделей брони смогут сделать с таким же качеством ? :)...

А меч такой длинны нельзя так вытащить из за спины...незачет

 

 

Это шейдер. Чтобы модельки всегда были чёткие и видимые, их выделяют чёрной линией - как, например, в Borderlands.

очень рад за них, выглядит ужасно.

Изменено пользователем BORMALEI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень понравилось, что цветовая гамма более спокойная, по сравнения с контрастной и яркой 2ой частью.

Надеюсь что открытый мир будет и правда открытым, а не в виде "коридорных кустов"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ворона зачетная :), а что за ореолы вокруг моделек лошади и трупов( особенно на первом скрине заметны) при полномасштабной картинке?

Это шейдер. Чтобы модельки всегда были чёткие и видимые, их выделяют чёрной линией - как, например, в Borderlands.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведьмак наконец-то одел нормальную броню по умолчанию. Его лохмотья, честно говоря, поднадоели.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это шейдер. Чтобы модельки всегда были чёткие и видимые, их выделяют чёрной линией - как, например, в Borderlands.

выделение черной линией - это селл-шейдинг, а тов. Бормалей имеет ввиду светящееся лошадиное пузо, жопу и ногу. это тоже шейдер, только другой, очень похоже что длябликов текстуры под определенным углом и абослютно аналогичный сраному волшебному свечению в обливионе, только не такой яркий. в том месте должна быть тень, но ты поди объясни это двиглу игры
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сраному волшебному свечению в обливионе
Это называется Ambient Occlusion, а в Ведьмаке там просто тень. Только не доведённая до ума. Будут скриншоты из версии посвежее, тогда поглядим.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Балин, судя по скринам она не пойдёт на моей шарманке или разве что с величайшим трудом и тормозами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

действительно, посмотрим будущие скриншоты. потому что засветка АО есть, а затемнения нет, вот ведь незадача
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведьмак наконец-то одел нормальную броню по умолчанию. Его лохмотья, честно говоря, поднадоели.

Наоборот, ведьмак в доспехах неканонично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наоборот, ведьмак в доспехах неканонично.

Вся игра неканонична, но так хотя бы выглядит нормально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
О причинах переноса даты релиза. http://www.rpgnuke.ru/2014/03/19/progress_rabot_nad_vedmakom_3_i_plany_cd_projekt_red_na_2014.html Изменено пользователем CemKey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
отличная штука! теперь осталось сделать в игре угол зрения 40 градусов и вообще все будет в шоколаде
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видео кончно не об этом, но :facepalm: Ведьмак с арбалетом.

Мелочь, хоть и режущая глаз, наверно игре можно простить и не использовать дальнобойное оружие. Другое дело, что поединок ведьмака это исключительно ближний бой.

Изменено пользователем Grim Reaper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видео кончно не об этом, но :facepalm: Ведьмак с арбалетом.

Радуйся, что Ведьмак еще магическим посохом не обзавелся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А второй меч уже никого не смущает... окей...

А мечи за спиной уже никого не смущают... окей... ой, о чём это я... это ж ведьмак.

 

Кстати, не знал, что аж до февраля перенесли. Ну, хоть новый комп до этого времени прикуплю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве ведьмак два меча с собой не таскал все время? Серебряный для работы, нормальный - для человеков? (ну, пока он, собственно, работал, а не гонялся за Цири по всему континенту) Изменено пользователем Гном Шамгарот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве ведьмак два меча с собой не таскал все время? Серебряный для работы, нормальный - для человеков? (ну, пока он, собственно, работал, а не гонялся за Цири по всему континенту)
Он их на телеге возил... а не на спине таскал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...