Перейти к содержанию

The Witcher 3: Wild Hunt


Арг

Рекомендуемые сообщения

Не-а. Это самые. Обычные. Гули. То же название. Те же модели с текстурами. Просто на 15 уровней выше. И Геральт реагирует на них, как на самых обычных гулей.

согласен, что могли бы как-то из укрупнить или шото типа того
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 391
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Было бы намного интересней, если бы твари были и правда опасны..
Не понимаю как этого можно было достигнуть, исследовав всю карту - я уровня на 3-4 выше, чем нужно для квестов(

Ну речь-то про другое. Про то, что на карте есть твари на 5, 10 и так далее уровней выше, которых не так просто убить. И что, на 3-4 уровня выше вообще всех квестов? Такая ситуация может быть только к концу игры, до того момента будучи 7 уровнем попадаются квесты и на 24, и на 38.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что, на 3-4 уровня выше вообще всех квестов? Такая ситуация может быть только к концу игры, до того момента будучи 7 уровнем попадаются квесты и на 24, и на 38.

конечно не всех, но выше минимальных для локации.

Скажем, я на Скеллиге не ехал пока не сделал все, что мог в Новиграде. И это оказалось 19-й уровень, а начальный Скеллиге расчитан на 14-15

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно не всех, но выше минимальных для локации.

Скажем, я на Скеллиге не ехал пока не сделал все, что мог в Новиграде. И это оказалось 19-й уровень, а начальный Скеллиге расчитан на 14-15

Далеко не все игроки стараются исследовать каждый сантиметр игры и пройти все задания. Опыт еще дается за уничтожения логов чудовищ, спасение деревень от разбойников и так далее. Если этого не делать, то уровень может и на 1 меньше быть. Иначе бы этим людям пришлось насильно везде бегать и все задания делать кроме сюжетных.

 

Но в любом случае проблемы не вижу. В Белом Саду квесты на 1 уровень выше точно также выполнялись по сути (сюжетные я имею ввиду). А на Скеллиге полно сильных врагов. И контракты можно выполнять без знаков и зелий, тогда битва с любым призраком без знака ирден покажется очень сложной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

убить моба можно всегда в ведьмаке, даже если он с красным черепом. Конечно, только не вервольфа - там дикий ренег здоровья

Только что попробовал на 26 уровне замочить 34-уровнего Опинника (Грифон). Помучился немного, но нормально так замочил. Сложность На смерт, плюс не вкачано 8 очков умения. Да и вообще прокачкой не заморачивался.

 

А насчет одних и тех же монстров разного уровня уже писали, что одни может не доедали, а у других все в порядке с этим (комплексные обеды и здоровый образ жизни). Да внешне не отличаются, но давайте тогда еще губу раскатаем.

Изменено пользователем CemKey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что попробовал на 26 уровне замочить 34-уровнего Опинника (Грифон). Помучился немного, но нормально так замочил. Сложность На смерт, плюс не вкачано 8 очков умения. Да и вообще прокачкой не заморачивался.

я тоже с прокачкой не выпендривался, прокачал все в знаки, но щас хочу выпить зелье и дать чуток очков на боевую школу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен, что могли бы как-то из укрупнить или шото типа того

Только что попробовал на 26 уровне замочить 34-уровнего Опинника (Грифон). Помучился немного, но нормально так замочил. Сложность На смерт, плюс не вкачано 8 очков умения. Да и вообще прокачкой не заморачивался.

 

А насчет одних и тех же монстров разного уровня уже писали, что одни может не доедали, а у других все в порядке с этим (комплексные обеды и здоровый образ жизни). Да внешне не отличаются, но давайте тогда еще губу раскатаем.

Отличное оправдание недоработки. А нельзя было поместить одного жирного гуля в ряды не жирных? Вот эта лвльная ареальность обитания всё как раз и портит. В итоге в первую локацию лень идти, потому как Геральт ударом кулака волкам бошки отрывает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот эта лвльная ареальность обитания всё как раз и портит. В итоге в первую локацию лень идти, потому как Геральт ударом кулака волкам бошки отрывает.

Это все улучшает, а если ты лентяй, то это уже твои проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все улучшает, а если ты лентяй, то это уже твои проблемы.

Чта? Ты вообще о чём? И почему я лентяй? Я странствую по миру ведьмака, ищу потерянные артефакты, почему в одно месте укус волка для меня смертелен, а в другом я его двумя пальцами пополам разрываю? Т.е. это лучшее что вы видели в играх, я правильно понимаю? К чему такая упоротость в защите дыры игры? При том я могу убить Лешего или грифона в одном месте легко , а в другом меня бешеная собака перекусывает. Изменено пользователем mortuus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличное оправдание недоработки. А нельзя было поместить одного жирного гуля в ряды не жирных? Вот эта лвльная ареальность обитания всё как раз и портит. В итоге в первую локацию лень идти, потому как Геральт ударом кулака волкам бошки отрывает.

это не недоработка, ИМХО.

Было бы наоборот интересней, если бы сила монстров как-то вариьровалась по тиму "молодой" - "взрослый" - "матерый"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чта? Ты вообще о чём? И почему я лентяй? Я странствую по миру ведьмака, ищу потерянные артефакты, почему в одно месте укус волка для меня смертелен, а в другом я его двумя пальцами пополам разрываю? Т.е. это лучшее что вы видели в играх, я правильно понимаю? К чему такая упоротость в защите дыры игры? При том я могу убить Лешего или грифона в одном месте легко , а в другом меня бешеная собака перекусывает.

Насколько могу припомнить, к тому моменту когда я выходил на леших и грифонов, то волков с одного удара мочил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чта? Ты вообще о чём? И почему я лентяй? Я странствую по миру ведьмака, ищу потерянные артефакты, почему в одно месте укус волка для меня смертелен, а в другом я его двумя пальцами пополам разрываю? Т.е. это лучшее что вы видели в играх, я правильно понимаю? К чему такая упоротость в защите дыры игры? При том я могу убить Лешего или грифона в одном месте легко , а в другом меня бешеная собака перекусывает.

Гражданин, вы ошиблись адресом. Вам - в Скарим и Обливион. Уж там-то никто перекусывать не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько могу припомнить, к тому моменту когда я выходил на леших и грифонов, то волков с одного удара мочил.

Волков что по краю карты? Не думаю. Но суть остаётся такой, что ареал обитания В РАЗЫ делает монстра сильнее его аналога из другой местности.

Гражданин, вы ошиблись адресом. Вам - в Скарим и Обливион. Уж там-то никто перекусывать не будет.

Я б указал тебе направление, но боюсь это попадёт под запреты правил форума.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема скорее в том, что один и тот же волк в одном месте тебя рвет, в другом щенок. по идее все волки в любых локациях должны быть примерно одного уровня
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокачал аксий, стал брать под контроль врагов. Напали на меня крутые дезертиры. Я одного аксием подчинил и подумал, что он теперь на других нападет, но...его скинула лошадь, после чего дезертир мгновенно умер. Также и с остальными произошло. Как-то странно. Лошади-убийцы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокачал аксий, стал брать под контроль врагов. Напали на меня крутые дезертиры. Я одного аксием подчинил и подумал, что он теперь на других нападет, но...его скинула лошадь, после чего дезертир мгновенно умер. Также и с остальными произошло. Как-то странно. Лошади-убийцы.

Действительно странно, наверное у лошади был лвл больше, чем у дезертира. =)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил несколько эликсиров очищения и попробовал разные билды.

Развитие ветки фехтования делает бой ну вообще не интересным, убийства просиходят ужасающе быстро. Разве что, можно развивать защиту.

Алхимия - это опять же путь к усилению боевых качеств ведьмака. Читтерское восстановление 25% хп любые зельем - это вообще.

Знаки, похоже, единственный выбор, повышающий собственно интерес боя - появляется тактика, разные возможности. Поэтому в итоге я останавливаюсь на них.

 

В целом кажется, что игра ну слишком легкая. Хотелось бы такой уровень сложности, чтоб использование масел, отваров было строго необходимым для выживания. И такое не первый раз вообще в играх. В ведьмаках 1-2 ситуация была иной

Изменено пользователем usolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А мой не против (Каспер). Только там всего 4 человека онлайн и никто похоже со мной играть не хочет или они номинально онлайн.

 

 

Upd. Получилось. Проиграл с подливой.

 

Upd. Upd. А во втором бою, когда я выигрывал, противник слинял.

Изменено пользователем CemKey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...