usolo Опубликовано 29 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 Не-а. Это самые. Обычные. Гули. То же название. Те же модели с текстурами. Просто на 15 уровней выше. И Геральт реагирует на них, как на самых обычных гулей.согласен, что могли бы как-то из укрупнить или шото типа того Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
La_Costa Опубликовано 29 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 Но...нексус пестрит модами на витчера..Или я чегось недопонимаю :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 29 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 я когда игрался на ПК, то ставил моды только на любимые игры, которые уже проходил в оригиналеМорка - исключение) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terror Опубликовано 29 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 Было бы намного интересней, если бы твари были и правда опасны..Не понимаю как этого можно было достигнуть, исследовав всю карту - я уровня на 3-4 выше, чем нужно для квестов( Ну речь-то про другое. Про то, что на карте есть твари на 5, 10 и так далее уровней выше, которых не так просто убить. И что, на 3-4 уровня выше вообще всех квестов? Такая ситуация может быть только к концу игры, до того момента будучи 7 уровнем попадаются квесты и на 24, и на 38. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 29 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 И что, на 3-4 уровня выше вообще всех квестов? Такая ситуация может быть только к концу игры, до того момента будучи 7 уровнем попадаются квесты и на 24, и на 38.конечно не всех, но выше минимальных для локации.Скажем, я на Скеллиге не ехал пока не сделал все, что мог в Новиграде. И это оказалось 19-й уровень, а начальный Скеллиге расчитан на 14-15 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terror Опубликовано 29 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 конечно не всех, но выше минимальных для локации.Скажем, я на Скеллиге не ехал пока не сделал все, что мог в Новиграде. И это оказалось 19-й уровень, а начальный Скеллиге расчитан на 14-15Далеко не все игроки стараются исследовать каждый сантиметр игры и пройти все задания. Опыт еще дается за уничтожения логов чудовищ, спасение деревень от разбойников и так далее. Если этого не делать, то уровень может и на 1 меньше быть. Иначе бы этим людям пришлось насильно везде бегать и все задания делать кроме сюжетных. Но в любом случае проблемы не вижу. В Белом Саду квесты на 1 уровень выше точно также выполнялись по сути (сюжетные я имею ввиду). А на Скеллиге полно сильных врагов. И контракты можно выполнять без знаков и зелий, тогда битва с любым призраком без знака ирден покажется очень сложной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 29 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 это да, призрак на маяке даже на 3 уровня младше меня был сложным Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 29 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 (изменено) убить моба можно всегда в ведьмаке, даже если он с красным черепом. Конечно, только не вервольфа - там дикий ренег здоровьяТолько что попробовал на 26 уровне замочить 34-уровнего Опинника (Грифон). Помучился немного, но нормально так замочил. Сложность На смерт, плюс не вкачано 8 очков умения. Да и вообще прокачкой не заморачивался. А насчет одних и тех же монстров разного уровня уже писали, что одни может не доедали, а у других все в порядке с этим (комплексные обеды и здоровый образ жизни). Да внешне не отличаются, но давайте тогда еще губу раскатаем. Изменено 29 января, 2016 пользователем CemKey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 29 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 Только что попробовал на 26 уровне замочить 34-уровнего Опинника (Грифон). Помучился немного, но нормально так замочил. Сложность На смерт, плюс не вкачано 8 очков умения. Да и вообще прокачкой не заморачивался.я тоже с прокачкой не выпендривался, прокачал все в знаки, но щас хочу выпить зелье и дать чуток очков на боевую школу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 29 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 согласен, что могли бы как-то из укрупнить или шото типа тогоТолько что попробовал на 26 уровне замочить 34-уровнего Опинника (Грифон). Помучился немного, но нормально так замочил. Сложность На смерт, плюс не вкачано 8 очков умения. Да и вообще прокачкой не заморачивался. А насчет одних и тех же монстров разного уровня уже писали, что одни может не доедали, а у других все в порядке с этим (комплексные обеды и здоровый образ жизни). Да внешне не отличаются, но давайте тогда еще губу раскатаем.Отличное оправдание недоработки. А нельзя было поместить одного жирного гуля в ряды не жирных? Вот эта лвльная ареальность обитания всё как раз и портит. В итоге в первую локацию лень идти, потому как Геральт ударом кулака волкам бошки отрывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 29 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 Вот эта лвльная ареальность обитания всё как раз и портит. В итоге в первую локацию лень идти, потому как Геральт ударом кулака волкам бошки отрывает.Это все улучшает, а если ты лентяй, то это уже твои проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 29 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 (изменено) Это все улучшает, а если ты лентяй, то это уже твои проблемы.Чта? Ты вообще о чём? И почему я лентяй? Я странствую по миру ведьмака, ищу потерянные артефакты, почему в одно месте укус волка для меня смертелен, а в другом я его двумя пальцами пополам разрываю? Т.е. это лучшее что вы видели в играх, я правильно понимаю? К чему такая упоротость в защите дыры игры? При том я могу убить Лешего или грифона в одном месте легко , а в другом меня бешеная собака перекусывает. Изменено 29 января, 2016 пользователем mortuus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 29 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 Отличное оправдание недоработки. А нельзя было поместить одного жирного гуля в ряды не жирных? Вот эта лвльная ареальность обитания всё как раз и портит. В итоге в первую локацию лень идти, потому как Геральт ударом кулака волкам бошки отрывает.это не недоработка, ИМХО.Было бы наоборот интересней, если бы сила монстров как-то вариьровалась по тиму "молодой" - "взрослый" - "матерый" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 29 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 Чта? Ты вообще о чём? И почему я лентяй? Я странствую по миру ведьмака, ищу потерянные артефакты, почему в одно месте укус волка для меня смертелен, а в другом я его двумя пальцами пополам разрываю? Т.е. это лучшее что вы видели в играх, я правильно понимаю? К чему такая упоротость в защите дыры игры? При том я могу убить Лешего или грифона в одном месте легко , а в другом меня бешеная собака перекусывает.Насколько могу припомнить, к тому моменту когда я выходил на леших и грифонов, то волков с одного удара мочил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец Фома Опубликовано 29 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 Чта? Ты вообще о чём? И почему я лентяй? Я странствую по миру ведьмака, ищу потерянные артефакты, почему в одно месте укус волка для меня смертелен, а в другом я его двумя пальцами пополам разрываю? Т.е. это лучшее что вы видели в играх, я правильно понимаю? К чему такая упоротость в защите дыры игры? При том я могу убить Лешего или грифона в одном месте легко , а в другом меня бешеная собака перекусывает.Гражданин, вы ошиблись адресом. Вам - в Скарим и Обливион. Уж там-то никто перекусывать не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 29 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 Насколько могу припомнить, к тому моменту когда я выходил на леших и грифонов, то волков с одного удара мочил.Волков что по краю карты? Не думаю. Но суть остаётся такой, что ареал обитания В РАЗЫ делает монстра сильнее его аналога из другой местности.Гражданин, вы ошиблись адресом. Вам - в Скарим и Обливион. Уж там-то никто перекусывать не будет. Я б указал тебе направление, но боюсь это попадёт под запреты правил форума. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 29 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 проблема скорее в том, что один и тот же волк в одном месте тебя рвет, в другом щенок. по идее все волки в любых локациях должны быть примерно одного уровня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terror Опубликовано 29 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 Прокачал аксий, стал брать под контроль врагов. Напали на меня крутые дезертиры. Я одного аксием подчинил и подумал, что он теперь на других нападет, но...его скинула лошадь, после чего дезертир мгновенно умер. Также и с остальными произошло. Как-то странно. Лошади-убийцы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 30 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 Прокачал аксий, стал брать под контроль врагов. Напали на меня крутые дезертиры. Я одного аксием подчинил и подумал, что он теперь на других нападет, но...его скинула лошадь, после чего дезертир мгновенно умер. Также и с остальными произошло. Как-то странно. Лошади-убийцы.Действительно странно, наверное у лошади был лвл больше, чем у дезертира. =))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 (изменено) Купил несколько эликсиров очищения и попробовал разные билды.Развитие ветки фехтования делает бой ну вообще не интересным, убийства просиходят ужасающе быстро. Разве что, можно развивать защиту.Алхимия - это опять же путь к усилению боевых качеств ведьмака. Читтерское восстановление 25% хп любые зельем - это вообще.Знаки, похоже, единственный выбор, повышающий собственно интерес боя - появляется тактика, разные возможности. Поэтому в итоге я останавливаюсь на них. В целом кажется, что игра ну слишком легкая. Хотелось бы такой уровень сложности, чтоб использование масел, отваров было строго необходимым для выживания. И такое не первый раз вообще в играх. В ведьмаках 1-2 ситуация была иной Изменено 2 февраля, 2016 пользователем usolo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 11 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 Гвинт онлайн. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 11 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 Гвинт онлайн.Мой антивирус не даёт открыть. Вирус-де есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 11 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 (изменено) А мой не против (Каспер). Только там всего 4 человека онлайн и никто похоже со мной играть не хочет или они номинально онлайн. Upd. Получилось. Проиграл с подливой. Upd. Upd. А во втором бою, когда я выигрывал, противник слинял. Изменено 11 февраля, 2016 пользователем CemKey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец Фома Опубликовано 22 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 Кто-нибудь с такой модификацией играл? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 23 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 что это за херня? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти