Перейти к содержанию

The Witcher 3: Wild Hunt


Арг

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 391
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

это ваще грустно(

пока сделал все доспупные квесты в Велене, приплыл на Скеллиге к 19-му уровню, а хотя квесты там ожидают меня с уровнем так 16-м.

не совсем понятная мне система

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один из минусов ведьмака. Если моб выше тебя лвлом то хрен убьёшь, а получи пару лвлов и он уже сам падает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята CD Projekt сказали, что антагонист аддона Кровь и Вино превзойдёт антагониста главной сюжетки. Посмотримь ;3

 

 

 

Один из минусов ведьмака. Если моб выше тебя лвлом то хрен убьёшь, а получи пару лвлов и он уже сам падает.

На просторах фанаты наклепали уже несколько переработок системы прокачки и боя.

Изменено пользователем La_Costa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один из минусов ведьмака. Если моб выше тебя лвлом то хрен убьёшь, а получи пару лвлов и он уже сам падает.

Это не только в Ведьмаке, но и в Бордах. По мне так здравая система. Не чета автолевелингу в играх беседки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не только в Ведьмаке, но и в Бордах. По мне так здравая система. Не чета автолевелингу в играх беседки.

Согласен.

Экономическая система правда совсем плохая. Нужно было поступить так же как и в первом ведьмаке. Чтобы дополнительный меч можно было взять только один, а доспех только тот что на себе одет. Тогда с деньгами было бы похуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще мне в Ведьмаке казалось, что уровни слишком медленно идут. Только к концу игры я докачал ветку мечей и получил силовой удар. И толком им не смог воспользоваться ни разу. Молчу про то, что все прокачать невозможно в принципе. Хотя у меня у самого квесты требовали уровня на 2-3 персонажа меньше, чем был у меня. Но это из-за того, что каждый сантиметр игры исследовал и много где опыта получил.

 

Сражаться с василиском в течение 30 минут из-за того, что василиск на уровней 10-12 выше героя - это же шикарно. Чувствуется, что тварь угрозу представляет, а не ложится с двух ударов меча.

 

Тогда с деньгами было бы похуже.

С деньгами очень долгое время будет плохо. Кто ж виноват, что спустя 100 часов игры у героя скапливается круглая сумма денег. У меня спустя 30 часов в кармане ни гроша не было, покупал рецепты. И то, их там в продаже еще очень много осталось. Не факт, что в ближайшее время ситуации кардинально изменится. Хотя весь лут продаю (но не реагенты конечно же).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молчу про то, что все прокачать невозможно в принципе.

Ну да. Зато в TES можно все прокачать. Я в принципе с прокачкой не заморачивался. Только в аддоне КС хоть как-то заморочился.

Изменено пользователем CemKey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще мне в Ведьмаке казалось, что уровни слишком медленно идут. Только к концу игры я докачал ветку мечей и получил силовой удар. И толком им не смог воспользоваться ни разу. Молчу про то, что все прокачать невозможно в принципе. Хотя у меня у самого квесты требовали уровня на 2-3 персонажа меньше, чем был у меня. Но это из-за того, что каждый сантиметр игры исследовал и много где опыта получил.

 

Сражаться с василиском в течение 30 минут из-за того, что василиск на уровней 10-12 выше героя - это же шикарно. Чувствуется, что тварь угрозу представляет, а не ложится с двух ударов меча.

 

 

С деньгами очень долгое время будет плохо. Кто ж виноват, что спустя 100 часов игры у героя скапливается круглая сумма денег. У меня спустя 30 часов в кармане ни гроша не было, покупал рецепты. И то, их там в продаже еще очень много осталось. Не факт, что в ближайшее время ситуации кардинально изменится. Хотя весь лут продаю (но не реагенты конечно же).

Вопрос: живность для фарма возрождается или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: живность для фарма возрождается или нет?

Где-то да где-то нет. Но за них мало опыта дают. Основной опыт за выполнение заданий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то да где-то нет. Но за них мало опыта дают. Основной опыт за выполнение заданий.

Надеюсь, что все-таки парочка минибоссов возрождается. На них я в первой части пару уровней поднял.

 

а я читернул мильон и жду налоговика

Да ты вообще читак. :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я читернул мильон и жду налоговика

Я добропорядочный ведьмак и у налоговика никаких претензий небыло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мой ведьмачок 20 уровня.

денег около 5 тыс и это на 4,5 тыс больше чем нужно для интересной игры

 

Про бой со сложными тварями - согласен. Было бы намного интересней, если бы твари были и правда опасны... Не понимаю как этого можно было достигнуть, исследовав всю карту - я уровня на 3-4 выше, чем нужно для квестов(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не только в Ведьмаке, но и в Бордах. По мне так здравая система. Не чета автолевелингу в играх беседки.

Согласен.

Вот нихрена это не здорово. Про автолевелинг никто и не говорил. Хотя эта привязка почти идентична автолевеленгу привязанному только не к уровню а к локации. Можно же было статичную силу монстров сделать, а не привязывать к уровню игрока.

мой ведьмачок 20 уровня.

денег около 5 тыс и это на 4,5 тыс больше чем нужно для интересной игры

 

Про бой со сложными тварями - согласен. Было бы намного интересней, если бы твари были и правда опасны... Не понимаю как этого можно было достигнуть, исследовав всю карту - я уровня на 3-4 выше, чем нужно для квестов(

Ну как-то так у меня вышло, я на 36 или 38 игру прошел. Мб сложность у тебя другая и прокачка быстрее идёт? Изменено пользователем mortuus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Вот нихрена это не здорово. Про автолевелинг никто и не говорил. Хотя эта привязка почти идентична автолевеленгу привязанному только не к уровню а к локации. Можно же было статичную силу монстров сделать, а не привязывать к уровню игрока.

2. Ну как-то так у меня вышло, я на 36 или 38 игру прошел. Мб сложность у тебя другая и прокачка быстрее идёт?

1. По идее это ок, что кричи бывают сильные и слабые. В жизни оно тоже так - есть более сильные и более слабые особи - от возраста/опыта зависит, и особенно в разных ареолах обитания.

2. Уровень сложности - тот при котором не генерируется ХП при медитации. Больше настроек сложности нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то модострой форева. Надо мод "Школа плотвы" установить, если на новом патче пойдет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. По идее это ок, что кричи бывают сильные и слабые. В жизни оно тоже так - есть более сильные и более слабые особи - от возраста/опыта зависит, и особенно в разных ареолах обитания.

Понимаешь, одно дело что ты не можешь моба убить из-за клешнерукости, и совсем другое, если у тебя не хватает 1 лвла. Т.е. тут та же лвл система. Можно было адекватнее сделать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаешь, одно дело что ты не можешь моба убить из-за клешнерукости, и совсем другое, если у тебя не хватает 1 лвла. Т.е. тут та же лвл система. Можно было адекватнее сделать.

убить моба можно всегда в ведьмаке, даже если он с красным черепом. Конечно, только не вервольфа - там дикий ренег здоровья
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, что ни говори, а с уровневостью монстрятника поляки оплошали. Одно дело, когда ты убиваешь гулей и не можешь убить василиска, а другое, когда ты приезжаешь в Стежки и видишь там точно таких же гулей (даже не альгулелей), но на 15 уровней выше и с черепками...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, что ни говори, а с уровневостью монстрятника поляки оплошали. Одно дело, когда ты убиваешь гулей и не можешь убить василиска, а другое, когда ты приезжаешь в Стежки и видишь там точно таких же гулей (даже не альгулелей), но на 15 уровней выше и с черепками...

вполне объяснимо - опытные особи, может, с мутациями.

бывают же матерые звери

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вполне объяснимо - опытные особи, может, с мутациями.

бывают же матерые звери

Не-а. Это самые. Обычные. Гули. То же название. Те же модели с текстурами. Просто на 15 уровней выше. И Геральт реагирует на них, как на самых обычных гулей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...