Lord_Hyro-lang Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 (изменено) Да ладно, в Скуриме как раз-таки квесты Темного Братства хороши, мне в принципе только квесты Братства и понравились. Огнеметы - да, это для эффектности сделали, ЦА же нравится такое. Но так-то и в Морровинде орка-воина можно было очень быстро обучить магии мистицизма, разрушения и т.д. Мой первый персонаж - аргонианин-целитель, спустя какое-то время поднял все навыки до 100, бегал с даэдрическим полумесяцем, призывал золотых святош и кидался божьим огнем. Ну, это достигается потом и кровью. И он, к тому же, все-таки реинкарнация святого, генерала и просто героя. И холодное оружие для мага не зазорно, если он в первую очередь маг. И в Морре не было такого экшена, как в Скае. В него, как мне кажется, я заходил, чтобы устраивать магический экстреминатус всему живому(я скайрим имел в виду). Это даже, ближе к дед айленду, где я снимаю стресс с головами с плеч. Изменено 30 января, 2013 пользователем Lord_Hyro-lang Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 (изменено) Единственное, что порадовало в Скае , так это уменьшение цветистости. Это огромный плюс, дааа.Я бы не назвал это плюсом, глаза вытекают уже на второй–третий час игры, плюс к этому накладывается слишком яркий эффект освещение, что нот гут, в общем на вкус и цвет товарищей нет. "вселенная свитков мощно обросла лором".Круто. Изменено 31 января, 2013 пользователем Sylvius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 В итоге старый добрый олдфажный ФР работает исключительно на школоту. Удачи в хорошем смысле слова, может, это и имеет какой-то смысл, которого мне не понять.Просто + Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wonterone Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 И всё таки легче всего магам было а Даггере, а не в Морровинде, Обле или скурилке, по моему мнению автор несколько ошибся. ЗЫ: по теме цветовой гаммы из Скайрима: мне, как ни странно, больше нравятся морровская и обловская палитра. Скайримская у меня ничего, кроме рвотных позывов, не вызывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivar Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 (изменено) но квестовая линейка гильдии убийц, состоящая наполовину из хак-н-слеша, явно к плюсам не относится.Вы таки путаете темное братство и гильдию воров.Это у последней хак-н-слеша слишком много.Да и с отыгрышом в Скае хуже, чем в предтечах, а не наоборот.Я как то не заметил а чем отыгрыш в Скайриме хуже Морровиндского?А вот "вселенная свитков мощно обросла лором" - эпикфейл.Что поделать не знает человек что лором вселенная обросла в редгаре.П.С. В Морке магом играть весьма непросто, в Обливе - сложнее, чем танком, в Скае маг-альтмер = смерть всему живому. Такие дела.Истинная правда.Очень спорно - геймплей крайне упрощён.А можно сказать где?Как закликивали мобов так и закликиваем.перл. Перки и реализм - противоположные понятия. Они всегда идут жертвуя реализмом.Не согласен.Можно и перки выполнить реалистично.И всё таки легче всего магам было а Даггере, а не в Морровинде, Обле или скурилке, по моему мнению автор несколько ошибся.Смешная шутка.Во имя Альмсиви. Ну, что это за бред? Магом в Морре в разы проще, чем в мультяшном Обливионе.Речь про чистого мага.К тому же, магия, там, из арканного искусства превратилась в карманную зажигалку или огнемет, которыми воспользуется варвар любой природы и расы.Восславим Галериона за это.Ну, это достигается потом и кровью.Конструктором заклинаний и кастом при каждом удобном случае.И он, к тому же, все-таки реинкарнация святого, генерала и просто героя.Не факт. Изменено 31 января, 2013 пользователем Ivar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varg Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 А можно сказать где?Как закликивали мобов так и закликиваем.Реген здоровья, быстрый реген остального, магия упрощена до пары автолевелящихся спеллов на школу, очень упрощённая прокачка (выбери 1 из 3). Рутинность зокликивания доведена почти до предела. Почти. Не согласен.Можно и перки выполнить реалистично.Практически невозможно, и во всяком случае точно не как сделано в Скуриме.Реализм - как раз много скиллов, постепенно растущих от их применения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivar Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 (изменено) Реген здоровья, быстрый реген остального, магия упрощена до пары автолевелящихся спеллов на школу, очень упрощённая прокачка (выбери 1 из 3).Раньше вместо регенерации просто была кнопка отдыха.Что есть то есть хотя пара это слишком сильно сказано. И это плохо?Рутинность зокликивания доведена почти до предела. Почти.Правда?Практически невозможно, и во всяком случае точно не как сделано в Скуриме.Об последнем не спорю. Но почему приктически невозможно? Добавить необходимость учится у NPC. Зашел в комментарии к статье не главной.А там назревает третья ренкарнация срача между Викартом и Shorvald. Хоспади. Изменено 31 января, 2013 пользователем Ivar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wonterone Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 (изменено) Смешная шутка. Совершенно не шутка. Как чистым магом, так и магом-воином и Даггере играть совсем не напряжно. А если ещё и поиграть с редактором персонажей, то получится убер-мега-папка, отпинывающий высших вампиров ногами. За чистого воина такой билд я нашёл только один, и тот кривобокий (наверное потому что я нуб) Изменено 31 января, 2013 пользователем Wonterone Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения