Anlasovl Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 (изменено) Oblivion http://pic.fullrest.ru/upl/t/Mu6JM9kA_440x265.jpg После первого прохождения оного большинство игроков понимали: второго раза не будет. Само по себе первое прохождение доставляло немало удовольствия, но полностью исчерпывало интерес к игре. Вовремя подоспевшие DLC временно спасали ситуацию (особенно это касается аддона Shivering Isles), но всё же до TES 3 в плане идеи и глубины Oblivion было далеко. Зато в области геймплея и графики TES 4 стал настоящим прорывом для своего времени. В частности, нельзя не отметить наконец появившийся баланс классов (какой-никакой). Стелс стал гораздо эффективнее, в применении кинжалов появился смысл. Пусть даже и исчезли средние доспехи, зато теперь ощущается разница между лёгкими и тяжёлыми. Маги хоть и стали "жизнеспособными" (впрочем, произошло это ещё в TES 3), всё-таки полноценным классом назвать их пока трудно. В целом было проделано много достойной работы, заслуживающей уважения, но было упущено самое важное – атмосфера Древних Свитков. И не стоит забывать, что именно старания модмейкеров как раз и спасли Обливион от забвения. Skyrim http://pic.fullrest.ru/upl/t/mc7QyU3z_440x275.jpg Хвала Богам, молитвы фанатов были услышаны: в Skyrim возвращается глубина и атмосфера, достойная Древних Свитков. Никуда не делись и графика, и геймплей, также претерпев улучшение (а небольшой набор графических модов может заставить TES 5 выглядеть и вовсе так, как вам хочется). Улучшенные движок и редактор делают Skyrim очень послушным зверем на поводке модмейкеров. Постоянные обновления и масштабные DLC не дают TES 5 "заржаветь". Баланс классов (если это слово ещё можно употребить, так как классы были очень кстати упразднены и заменены более либеральной и реалистичной системой перков) теперь существенно зависит от умений самого игрока, а не только протагониста. Перковая система позволяет сбалансировать свой собственный класс так, как вам удобно, а возможности, предоставляемые геймплеем, позволяют выдерживать разные стили игры, обеспечивая качественный отыгрыш. Skyrim полон свободы, возможностей и сюрпризов. В TES 5 и фанаты, и новички найдут себе занятие по душе, а при желании - и неповторимый стиль игры. Основной сюжет – не самая сильная часть Skyrim, но в целом достаточно неплох. А сюжеты Гильдии Воров и Тёмного Братства, на мой взгляд, просто шедевральны. DLC также доставляют немало удовольствия - как сюжетом, так и обновлением геймплея (прим. ред: небольшим дополнением к нему). Tes 5 показал, что Bethesda не только не растеряла опыта в создании игр, но и приумножила его, научившись при этом тесно работать с игроками и модмейкерами, учитывать предпочтения фанатов и сохранять актуальность для новой аудитории. Tes Online http://pic.fullrest.ru/upl/xWine3EE.jpg И вот теперь, когда компания набрала славы, а вселенная свитков мощно обросла лором Zenimax Studios организует ещё одну компанию в помощь Bethesda - специально для работы над MMO. В команду набираются ветераны жанра и MMO-индустрии. В игре используются все наработки лора прошлых игр (а это ни много ни мало – почти 20 лет опыта) – всё, что может быть реализовано в онлайновой версии. Разработчики на собственном опыте знают, чего от них ждут фанаты серии: свободы и атмосферности, захватывающего сюжета и интересных квестов, комфортной игры и широких возможностей. Всё это нам обещают в TES O. Знакомые и незнакомые местности, предметы, монстры - и даже гильдии с квестами и особыми умениями, зависящими от достигнутого в них ранга. Всё, к чему мы привыкли в одиночной игре, и даже больше - за исключением лишь кнопки сохранения. Плюс гибкая система классов: с навыками (продолжающими расти и после достижения максимального уровня) и перками, знакомыми нам по Skyrim. Боевая система и интерфейс максимально лаконичны и также напоминают TES V. А с помощью крафтинга можно разнообразить геймплей, создавая новые мощные предметы. Плюс радующая глаз графика. И всё это - на фоне полномасштабных военных действий, ведущихся в Сиродииле: здесь и партизанские вылазки, и захваты ферм, поселений, городов… Ну и, конечно же, возможность стать императором. Богатое наследство и большой опыт разработчиков не оставляют Elder Scrolls Online шанса на провал. Но и феерический успех гарантировать нельзя, здесь всё зависит от их стараний. А если вы переживаете, что очередные Свитки традиционно будут таить в себе ещё больше багов, чем предыдущие - милости просим, по моему примеру, прямой дорогой на бета-тест (благо, он для того и существует, чтобы рука об руку с разработчиками бороться с нашим общим врагом). Подводя итоги… В целом ситуация выглядит многообещающе. Скептиков, не верящих в Tes Online, почти не осталось (прим. ред: их много), а некоторые и вовсе уже успели утопить в слюне не одну клавиатуру. Тем более, что сама идея мелькала в компании на протяжении всех лет её существования: это и Arena с её изначальной задумкой, и Battlespire с его мультиплеером. Видимо, разработчиков не оставили равнодушными постоянные попытки модмейкеров расширить игровую территорию с целью увидеть весь Тамриэль сразу. Лично я уверен: пройдя такой тернистый путь, Zenimax Online не упустит свой звёздный час и не успокоится до тех пор, пока TES Online не станет достойным своего имени и доставшегося ему наследия. То были мои пламенные речи, По теме, что давно уже горит. Теперь пришла пора сказать "До встречи", Пускай читатель дальше говорит! Автор статьи: HaridasРедактура: Eilando Изменено 30 января, 2013 пользователем Anlasovl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hollow Bleach Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 но было упущено самое важное – атмосфера Древних Свитков.Хвала Богам, молитвы фанатов были услышаны: в Skyrim возвращается глубина и атмосфера, достойная Древних Свитков. ...............Што? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucyfire Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Яплакалъ. Фигурально. Что за вещества употреблял автор? Я тоже хотеть так ускориться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
La_Costa Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 (изменено) " А сюжеты Гильдии Воров и Тёмного Братства, на мой взгляд, просто шедевральны."Мои глаза мне врут? Статью писал 100% довакин.Да ещё и беседку восхвалил : "Bethesda не только не растеряла опыта в создании игр, но и приумножилаего, научившись при этом тесно работать с игроками и модмейкерами, учитывать предпочтения фанатов исохранять актуальность для новой аудитории"А вот это я сохраню : "вселенная свитков мощно обросла лором". Изменено 30 января, 2013 пользователем La_Costa_man Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KuSOk Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Фраза так как классы были очень кстати упразднены и заменены более либеральной и реалистичной системой перков) вызывает море негодований. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец Фома Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 (изменено) SkyrimБла-бла-бла...Это ж надо было до такого додуматься. Прям эхо из эпохи глагне-довакинов. Изменено 30 января, 2013 пользователем Guardian_Of_The_Rasalhague Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemezida Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Автору пора отрубить его шаловливые ручонки. А заодно и голову. Один хрен мозгов в ней нет. Слушай, это ты зря. Не нравится статья - критикуй статью, а на личности, пожалуйста, не переходи.Не обижай наших новичков, ни к чему это. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucyfire Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Да у тебя же БАГАРН, Неми. А ты не флейми, Расхахреннапишешьктотытам. Чай не во флуде сидишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец Фома Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 (изменено) А ты не флейми, Расхахреннапишешьктотытам. Чай не во флуде сидишь.Ок, больше не буду.Немезиде я бы посоветовал более внимательно подбирать "докладчиков" или поручать написание статьи параллельно двум людям, чтобы потом скомпилировать в более менее вменяемый текст. Читать стыдно. Изменено 30 января, 2013 пользователем Guardian_Of_The_Rasalhague Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Шаблон "хвала Морровинду - хула Скайриму" разрушен, хех. Увы, крайне непрофессионально. Скайрим есть за что похвалить (и автор часть акцентов расставил правильно), но квестовая линейка гильдии убийц, состоящая наполовину из хак-н-слеша, явно к плюсам не относится. Да и с отыгрышом в Скае хуже, чем в предтечах, а не наоборот. Впрочем, это ещё не критично. А вот "вселенная свитков мощно обросла лором" - эпикфейл. Фраза "В игре используются все наработки лора прошлых игр" демонстрирует слабую осведомлённость автора о lore-составляющей прошлых игр. То, что ZMO организовали в помощь Беседе, тоже улыбнуло. Ну а дальше Остапа понесло... Итого: достаточно бодрое и динамичное повествование, сохранившее умеренный тон даже в процессе восхваления Морроувинда, к концу съехало в розовые сопли рекламного характера. Увы. В плюсы могу записать доступный, приятный стиль изложения. П.С. В Морке магом играть весьма непросто, в Обливе - сложнее, чем танком, в Скае маг-альтмер = смерть всему живому. Такие дела. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varg Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Статья написана на уровне форумных постов.Неаргументированно можно писать то, с чем все и так согласны. Это не тот случай. Если на том, что "обливион ругать" народ более-менее сошёлся (не на все сто заслуженно), то с остальным вопросы дискуссионные. геймплей, также претерпев улучшение Очень спорно - геймплей крайне упрощён.реалистичной системой перков перл. Перки и реализм - противоположные понятия. Они всегда идут жертвуя реализмом. Прочее уже откомментировали. Руки автору пожалуй ещё пригодятся, но в прессе есть такое понятие - editorial. Это когда бородатый старший редактор или автор-редактор пишет отсебятину, потому что ему можно, т.к. народ читал написанные и/или отобранные и отредактированные им статьи годами. И он заслужил возможность вставить колонку чисто своего мнения. ...Разжёвывать сравнения надеюсь не требуется, все и так поняли. Авторскую деятельность не начинают с этого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Это вин! Сотни читателей испытают БАЛ МОЛАГМЕР при чтении второй части стотьи. РасхахреннапишешьктотытамУх ты, так же звали одного знакомого аргонианца! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frikky Flee Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Господа. Я понимаю, моё мнение в целом ничего не значит и я тут практически случайный гость, но.Каждый день, заходя на главную страницу сайта, я печалюсь. В принципе все причины вам уже были представлены, я лишь хочу заметить, что они относятся не только к этой статье, но и некоторым другим, всё чаще и чаще. И мне жаль, что из возрождения новостной ленты получились такие дела. Складывается ощущение, что вы просто штампуете материал чтобы заполнить её, забывая о качестве. Я понимаю, это не просто. У меня у самой есть опыт редактуры в небольшой газетёнке и да, не всегда понимаешь, какой материал годится и как его воспримет народ. Но уж эта-то статья очевидно не годится. Извините, если кого ненароком обидела. Я не собираюсь вступать в дискуссии. Просто такое вот мнение стороннего наблюдателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucyfire Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Это вин! Сотни читателей испытают БАЛ МОЛАГМЕР при чтении второй части стотьи.И не говори. Мне аж весь когерер разворотило. Господа. Я понимаю, моё мнение в целом ничего не значит и я тут практически случайный гость, но.Каждый день, заходя на главную страницу сайта, я печалюсь. В принципе все причины вам уже были представлены, я лишь хочу заметить, что они относятся не только к этой статье, но и некоторым другим, всё чаще и чаще. И мне жаль, что из возрождения новостной ленты получились такие дела. Складывается ощущение, что вы просто штампуете материал чтобы заполнить её, забывая о качестве. Я понимаю, это не просто. У меня у самой есть опыт редактуры в небольшой газетёнке и да, не всегда понимаешь, какой материал годится и как его воспримет народ. Но уж эта-то статья очевидно не годится. Извините, если кого ненароком обидела. Я не собираюсь вступать в дискуссии. Просто такое вот мнение стороннего наблюдателя.Кто пустил Капитана в тред??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frikky Flee Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 И не говори. Мне аж весь когерер разворотило. Кто пустил Капитана в тред???Сколько работать Капитанам, пока что-нибудь изменится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucyfire Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Сколько работать Капитанам, пока что-нибудь изменится?Очевидно, что работа Капитана тщетна и бессмысленна. Всё тлен и суета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Очевидно, что работа Капитана тщетна и бессмысленна. Всё тлен и суета.Все тщетно и бессмысленно, тлен и суета, а не только работа Капитана. Ваш капитан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Для капитанов вообще и Фри в частности. Первоначально у новостной ленты была задача нагнать хомячья* на главную. Она с этим справилась. Ныне у неё задача - поддерживать популяцию грызунов и необходимую температуру в их среде. С этим она тоже справляется. И справляется вполне себе хорошо. Пока никаких других стратегических задач у ленты нет - а их нет и в ближайшем будущем не появится - ничего не изменится. Ибо незачем. Если есть спрос на высококачественный материал - это можно устроить. Любой, чувствующий в себе достаточно сил и желания, может вести на главной авторскую колонку, как ведёт Феникс по Абдорану, например. Как это блестяще делал Наогир на форуме. И там публиковать самое вкусное. И, да. не будем забывать - годного материала в принципе много не бывает. А людей, которые хорошо разбираются в Свитках. умеют грамотно и интересно писать и готовы искать, переводить, творить, редактировать, оформлять и публиковать этот самый качественный материал в свободное время - ещё меньше Искренне ваш, К.О. * - для справки: это мой термин. Феникса за него гнули совершенно облыжно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frikky Flee Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 годного материала в принципе много не бываетА его надо много? Прямо так необходимо? Количество в ущерб качеству выходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 А его надо много? Прямо так необходимо? Количество в ущерб качеству выходит.Уже пытались уменьшить количество, повысив качество. Когда Рейвен был главредом, публикации выходили раз в несколько дней и были гораздо более содержательны. Не без шероховатостей, но развернувшаяся дискуссия о материалах тогда принесла плоды. Ценители были довольны, а вот посещаемость сайта упала - орды леммингов за неимением пожрать отправлялись на другие пастбища. ВТ тоже подсократился - как уже писал К.О., с высокой планкой желающих работать не так много. Так что эксперимент не повторяли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Блин, каждый день клавиатуру приходиться чистить, а то вся в слюнях, так я тес офлайн дождаться не могу. А вообще, сохраните статью до 1 апреля, тогда она станет актуальна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frikky Flee Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 (изменено) В итоге старый добрый олдфажный ФР работает исключительно на школоту. Удачи в хорошем смысле слова, может, это и имеет какой-то смысл, которого мне не понять. Изменено 30 января, 2013 пользователем FreeBird Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Старый добрый олдфажный ФР - в прошлом. Впрочем, он ещё существует в двух ипостасях: 1) в виде истории, которую помнят старожилы и которая где-то отрывочно записана на форуме; 2) в виде резервации на ФР - кучки этих самых старожилов, которые пока ещё обитают тут и которым ещё не всё пофиг. И некоторых новообращённых с тем же мировоззрением. Ну а ФР в целом следит за трендом, ориентируется на то, что в Свитках и у их аудитории является актуальным сегодня. Блин, каждый день клавиатуру приходиться чистить, а то вся в слюнях, так я тес офлайн дождаться не могу. А вообще, сохраните статью до 1 апреля, тогда она станет актуальна.ТЕС офлайн? Интересно, он вообще ещё будет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord_Hyro-lang Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Во имя Альмсиви. Ну, что это за бред? Магом в Морре в разы проще, чем в мультяшном Обливионе. Единственное, что порадовало в Скае , так это уменьшение цветистости. Это огромный плюс, дааа. А в обле мага, как такового, вовсе нет. Там можно вынимать руку(из штанин видимо) и бросать невзрачный огненный шарик(образованный на нагретых на кое-чем рук). Любой нищий мог скастовать, хоть даже и искорку, со сто процентным шансом. Да, видимо, толи магия стала проще, толи жители умней - ничего не поймешь. А маг-альтмер, в скае, огребает по полной без останавливающей волны. К тому же, магия, там, из арканного искусства превратилась в карманную зажигалку или огнемет, которыми воспользуется варвар любой природы и расы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terror Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Да ладно, в Скуриме как раз-таки квесты Темного Братства хороши, мне в принципе только квесты Братства и понравились. К тому же, магия, там, из арканного искусства превратилась в карманную зажигалку или огнемет, которыми воспользуется варвар любой природы и расы.Огнеметы - да, это для эффектности сделали, ЦА же нравится такое. Но так-то и в Морровинде орка-воина можно было очень быстро обучить магии мистицизма, разрушения и т.д. Мой первый персонаж - аргонианин-целитель, спустя какое-то время поднял все навыки до 100, бегал с даэдрическим полумесяцем, призывал золотых святош и кидался божьим огнем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения