Anlasovl Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 (изменено) http://pic.fullrest.ru/upl/UMCJkXBa.pngБыстрое перемещение? I think I shall! По поводу фаст-трэвела высказывают самые разные мнения. Вот и мой коллега Шанк недавно заявил, что быстрые путешествия – это плохо и для Skyrim, и для серии Elder Scrolls в целом. А вот я не уверен, что смог бы играть без этой функции... Правда, отчасти я согласен с противниками фаст-трэвела: но только отчасти! В The Elder Scrolls IV: Oblivion возможность переместиться в любой из девяти крупных городов Сиродиила действительно смущает. Лично я предпочёл бы, чтобы на карте были только Имперский город, Чейдинхол и Бравил, а всё остальное оставалось бы неизведанным. К счастью, в Skyrim разработчики исправили ситуацию: хоть крупные города и нанесены на вашу карту, но быстро переместиться в них нельзя, придется брать повозку. http://pic.fullrest.ru/upl/XI21ZnsU.png Конечно, карта не должна изначально быть совсем пустой... Но когда на ней видна каждая дорога, каждая деревня, каждая пещера - я согласен: это уже перебор. Вот чего я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хочу - так это перемещаться в то место, которое я обнаружил; сейчас это так и есть. Лично я не собираюсь постоянно бегать из одной части карты в другую! Конечно, отлично, что игра настолько огромна, но я не готов большую часть времени тратить на пешие прогулки. Порой у меня есть возможность играть три часа подряд, но обычно - не больше часа. Поэтому, сами понимаете: если бы я не пользовался быстрым перемещением, то до сих пор бы не добрался и до Солитьюда. Я согласен: эта игра предназначена для неспешных исследований, а не для линейного пути. Но когда я запускаю игру, зная, что через 30 минут мне придется заниматься ребёнком, я просто хочу выполнить миссию - и всё. Быстро переместиться в Солитьюд, обчистить карманы у нескольких стражников, убить парочку аргониан, если попадутся под руку, взять квест, и - вперед! Если бы это было невозможным, то я вряд ли сейчас бы играл в Skyrim. Итак, вот что я предлагаю: быстрое перемещение + случайные бои/события. Если вы играли в Fallout 2, то вы понимаете, о чём я говорю. В этой игре имелось быстрое перемещение между локациями, но оно могло быть случайно прервано, если ваш персонаж натыкался на врага (шанс вычислялся по какой-то формуле, но у меня нет ни мозгов, ни времени, чтобы попытаться её объяснить). Этот же принцип можно было бы реализовать в Skyrim (или хотя бы в TES VI), чтобы сделать мир быстрого перемещения чуть более живым. Ну, а еще интереснее было бы, чтобы в этих случаях нас поджидали сильные враги, или группы, или даже "местные боссы", которые просто вышли на ночную прогулку. Ну: своего рода плата за использование быстрых перемещений! http://pic.fullrest.ru/upl/WRQCB8vP.jpg Кроме того, после быстрого перемещения мог бы наступить некий "эффект усталости": персонаж устал в пути, и в результате или выносливость понижена, или вы просто еле передвигаетесь (так, как бывает при перегрузке). У тех, кто злоупотребляет быстрым перемещением, этот эффект мог бы сохраняться надолго - без возможности его излечения (и тут появляется мысль о новой цепочке заданий по добыче соответствующей панацеи). Таким образом, вы бы каждый раз задумывались, стоит ли использовать быстрое перемещение. Вот такие поправки к системе быстрых перемещений меня бы устроили. Они позволят переместиться из Солитьюда в Рифтен, не тратя на это целую ночь, и всё же я подумаю дважды, пользоваться ли мне фаст-трэвелом - или нет. Я люблю серию Elder Scrolls за возможность исследований, за непредсказуемые приключения, за сюрпризы, ожидающие за следующим холмом! Но когда я хочу просто выполнить квест перед кормлением ребенка в 23.00, без быстрого перемещения не обойтись. http://pic.fullrest.ru/upl/AE1rB2lr.jpg В общем, я не согласен с лозунгом "никаких быстрых перемещений". Полагаю, что Bethesda проделала неплохую работу и создала игру, которая подходит как хардкорным, так и обычным игрокам. Поверьте: я понимаю, что быстрые перемещения нарушают основные принципы исследований и свободы, но если существующую систему немного изменить - я думаю, это будет интересным. Не существует идеального решения, которое подошло бы каждому игроку. Моя система тоже далека от идеала: я знаю, что многие игроки не любили эти самые "случайные встречи" во время быстрого перемещения в Fallout 2. Но компромисс всегда лучше, чем крайняя мера. Карта без подробностей, тяжелые схватки во время быстрых перемещений и эффект усталости могли бы сделать систему быстрых перемещений куда более увлекательной, чем возможность открыть детальную карту, выбрать локацию - и мгновенно туда перенестись. А что вы думаете по этому поводу? По материалам mymiddleearth, 7 Jan Перевод: Anlasovl, XandriaРедактура: Auriaya, cvrtisРабота со скриншотами: darkmaikl Изменено 26 января, 2013 пользователем Anlasovl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Лично я не собираюсь постоянно бегать из одной части карты в другую!...я не готов большую часть времени тратить на пешие прогулки....у меня есть возможность играть три часа подряд, но обычно - не больше часа....я запускаю игру, зная, что через 30 минут мне придется заниматься ребёнком...я хочу просто выполнить квест перед кормлением ребенка в 23.00, без быстрого перемещения не обойтись.А что вы думаете по этому поводу? По этому поводу я думаю, что автора надо поганой метлой гнать от компьютера. Пусть делами занимается, если у него такие проблемы со свободным временем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seatroll Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Для таких косынка есть, прилагается вместе с виндой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivar Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Черт я могу открывать бюро предсказаний. Комментарии именно такие как я предсказал.А вообще согласен с автором.Его решение является неплохим компромиссом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Фаст-тревел не тру. Надо тебе быстро переместиться - иди ищи извозчика или погонщика силтстрайдера, или еще кого и ускоряйся на здоровье. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Почему-то когда мне нужно быстро завершить квест например, в налоговой а через час забирать ребенка из садика, кнопочка фаст-тревела у меня неактивна... Наверное просто враги рядом :(Я сторонник разумного реализма в играх. Для автора неплохо бы добавить функцию "получить лучшее снаряжение" или даже "пройти игру". Не очень разумно платить за контент в игре, а потом его игнорировать, совершая гиперпрыжки по карте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Я бы бы в Скайриме не смог совсем без быстрых путешествий, а вот ограничить их нормально было бы. А именно сделать, чтоб быстро путешествовать можно было бы внутри области, а если хочешь в другую, то топай пешкарусом или садись на повозку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Ставрогин Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Я полагаю, что наличие самой функции и графического ее воплощения - это замечательно. Не хочешь пользоваться - никто не заставляет. Есть и компромисс - взимание штрафов в золоте или навыках из-за долгих прогулок за загрузочным экраном, как это реализовано в KSE. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Черт я могу открывать бюро предсказаний. Комментарии именно такие как я предсказал.Для нон-нон-кон-формиста это не удивительно. А вообще согласен с автором.Его решение является неплохим компромиссом.Плохим. Карта без подробностейОна и так без подробностей. Впрочем, если для Скайрима и Морровинда - где персонаж - чужеземец - это нормально, то в Обливионе он вроде как корреной киродилец. Ну или хотя бы понаехавший. Эффект усталостиА это глупость просто. Под "фаст" всегда понималась не скорость перемещения, а восприятие этого перемещения игроком. Тяжелые схватки во время быстрых перемещенийЕдинственное толковое предложение. Однако надо понимать, что добротно реализовать случайные встречи в 3D сложнее, чем в изометрии. А Беседка даже вне фаст-тревела не смогла их толком реализовать, в итоге вдоль дорог СКайрима в одних и тех же точках громоздятся горы трупов. Фаст-тревел не тру. Надо тебе быстро переместиться - иди ищи извозчика или погонщика силтстрайдера, или еще кого и ускоряйся на здоровье.Вот-вот. В самом крайнем случае - как в плагинах Антареса, где можно нанять проводника, способного довести до нужной пещеры. Я полагаю, что наличие самой функции и графического ее воплощения - это замечательно.А где-нибудь они графически реализованы?Впрочем, все равно отстой. Нужно не графическое воплощение, а геймплейное - как в ...ну вы поняли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец Фома Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Хм. А разве кто-то кого-то заставляет пользоваться фаст-тревелом? Нет. Это уже желание каждого отдельного игрока. Другое дело, если бы игра не оставляла выбора перед использованием фаст-тревела. Но выбор таки есть. Так что в грызне лично я никакого смысла не вижу. Нехай буде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Когда вы уже перестанете брать тексты для перевода от каких-то казуальных придурков.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 (изменено) Хм. А разве кто-то кого-то заставляет пользоваться фаст-тревелом? Нет. Это уже желание каждого отдельного игрока. Другое дело, если бы игра не оставляла выбора перед использованием фаст-тревела. Но выбор таки есть. Так что в грызне лично я никакого смысла не вижу. Нехай буде.Ну... есть такое дело, что фаст-тревел Беседка использует не как "удобство", а как повод для того, чтобы свести игру еще более к "проходить квесты только в специально отведенных местах". ИМХО разумеется. Изменено 26 января, 2013 пользователем Муурн Шепард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Интересно, с каких пор Скайрим - игра с сохранением в чекпойнтах? Пройди полквеста, сохранись, займись делом. Будет ещё полчаса - загрузишься и допройдёшь. Скоростное прохождение - удел отдельной категории фанатов. Другое дело, когда игра размером с Даггер, где без фасттревела повесится можно. Хотя и там можно было реализовать его чуток иначе. Или Арканум, например. Контрпример - Обливион с его унылыми просторами, где со скуки сдохнешь, пока дойдёшь. Ну... есть такое дело, что фаст-тревел Беседка использует не как "удобство", а как повод для того, чтобы свести игру еще более к "проходить квесты только в специально отведенных местах". ИМХО разумеется.Игроки ленивыми стали - потому и фасттревел. Пилить в дальние *бени напряжно - быстрее выйти в Стим и купить другую игру. А разве кто-то кого-то заставляет пользоваться фаст-тревелом? НетМного лет назад то же говорили о квестовом компасе. На сейчас имеем невозможность без этого костыля выполнять квесты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец Фома Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 (изменено) Игроки ленивыми стали - потому и фасттревел. Пилить в дальние *бени напряжно - быстрее выйти в Стим и купить другую игру. Много лет назад то же говорили о квестовом компасе. На сейчас имеем невозможность без этого костыля выполнять квесты.Не знаю, не знаю. Я, вот, к примеру, уже Предел и Вайтранланд весь обшарил до последней локации, и намерен это проделывать в следующих регионах. Фоллы последних выпусков я тоже так обшаривал. Фаст-тревел даже и тени мысли не рождает просто бегать от города к городу выполнять квесты. Другое дело, что можно перенестись к одной из ранее открытых локаций, чтобы исследовать уже совсем отдалённые от городов локации, до которых бежать в онлайне не один час.Если что, "костыль" можно отключить, хотя наводок, как в Морровинде, уже не получить. Сомневаюсь, что из-за фаст-тревела ТЕС-ы превратятся в некое подобие Dragon Age с жёстко зональным миром. Изменено 26 января, 2013 пользователем Guardian_Of_The_Rasalhague Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 (изменено) Если что, "костыль" можно отключить, хотя наводок, как в Морровинде, уже не получить. Сомневаюсь, что из-за фаст-тревела ТЕС-ы превратятся в некое подобие Dragon Age с жёстко зональным миром.Проблема в том, что с отключенным "костылем" нужно осматривать каждый угол, нет никаких указаний с чего начинать, нет ни намека на загадку или секрет, суть лишь в методичном просматривании локаций, вот и все. Иными словами без маркеров - неиграбельно, потому ни в квесте, ни нпс никаких указаний и намеком не дают. Изменено 26 января, 2013 пользователем GKalian Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varg Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 От прикручивания драк фаст-тревел лучше не станет.Просто будет раздражение "ну вот опять". Нормально организовывать - надо наподобие, действительно, FO2, но с автоматическим перемещением по дорогам, т.к. в данном мире они есть, а в провинции Скайрима без них вообще никак, ибо горы.Что немного посложнее. Однако надо понимать, что добротно реализовать случайные встречи в 3D сложнее, чем в изометрии. Вообще-то в Fallout 3 они прекрасно организованы. Это с первого раза не заметить - они не воспринимаются как случайные - но они там есть и не хуже чем в 1-2 частях. Правда немного редко, ну так игра большая. В Скуриме просто фантазию не приложили. То ли от лени, то ли комитету не хватило на них заседаний. P.S. Кстати, даже в Морровинде я сейчас только примерно 1 раз из 4 шпарю на двоих. Время, что поделать.50% времени - фаст тревел в виде силтов, наёмных лодок, гильдии магов, мультителепорта, и скаутов в городах, позволяющих за монеты попасть в ключевые локации вокруг своего города.Ещё 20% - то же самое, но в реальном времени (scenic travel). Что впрочем гораздо быстрее, чем пешком, и не требует ни боёвки, ни постоянной активности за клавиатурой+мышью.5% - эксплойты/читы. Левитация вокруг Вивека, "coc X" если я просто что-то важное забыл сделать в локации или сделал марк вместо реколла.И собственно 25% - пешком или на своей лодке. При этом в Fallout 3 только хардкор, только нормальное перемещение (фаст вообще отключен). По понятным причинам: в этой игре фаст-тревел анти-лорен и убийственно влияет на игру.Морровинд или Киродил же, эпохи соответствующих игр - цивилизованные, относительно мирные провинции, где перемещение между городами не является чем-то необычным даже для обывателей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skuzko Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Я бы смог жить без фасттревела, если бы дали возможность нанять (пусть даже за большие внутриигровые деньги) походный обоз. Иначе весь план по подготовке захвата верховной власти (финансы и оружие) идут псу под хвост А так фастревелом редко пользовался в ТЕС или в Фолах (начиная с третьего), только чтобы выгрузить добычу на конспирационной квартире или продать/купить что-нибудь для обеспечения нужд революционного движения. Ну или под конец игры добить хвосты по квестам (в скуриме я так нелюбимые мной гильдию воров и тёмное братство проходил) Ну а случайные встречи во время фасттревела это ИМХО бред. Во втором фоле они были из-за безальтернативности фасттревела, а так хочешь случайные встречи, чапай лапками Про слабость я вообще молчу.Вот плату деньгами брать можно (вроде оплаты еды в дороге и отдыха на постоялых дворах) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemezida Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Когда вы уже перестанете брать тексты для перевода от каких-то казуальных придурков....Арг, дык мы с радостью возьмем годный аналитический обзор, как только он появится в СМИ!И авторские статьи форумчан с удовольствием опубликуем! Может, новички со временем будут писать? У нас их щас много хороших.Но всё равно нам в первую очередь нужны же будут обзоры наших модов,которые щас не успеваем делать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения