Перейти к содержанию

Быстрое перемещение в Elder Scrolls: а я - "за"!


Anlasovl

Рекомендуемые сообщения

http://pic.fullrest.ru/upl/UMCJkXBa.png

Быстрое перемещение? I think I shall!

 

По поводу фаст-трэвела высказывают самые разные мнения. Вот и мой коллега Шанк недавно заявил, что быстрые путешествия – это плохо и для Skyrim, и для серии Elder Scrolls в целом. А вот я не уверен, что смог бы играть без этой функции...

 

Правда, отчасти я согласен с противниками фаст-трэвела: но только отчасти!

 

В The Elder Scrolls IV: Oblivion возможность переместиться в любой из девяти крупных городов Сиродиила действительно смущает. Лично я предпочёл бы, чтобы на карте были только Имперский город, Чейдинхол и Бравил, а всё остальное оставалось бы неизведанным. К счастью, в Skyrim разработчики исправили ситуацию: хоть крупные города и нанесены на вашу карту, но быстро переместиться в них нельзя, придется брать повозку.

 

http://pic.fullrest.ru/upl/XI21ZnsU.png

 

Конечно, карта не должна изначально быть совсем пустой... Но когда на ней видна каждая дорога, каждая деревня, каждая пещера - я согласен: это уже перебор. Вот чего я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хочу - так это перемещаться в то место, которое я обнаружил; сейчас это так и есть. Лично я не собираюсь постоянно бегать из одной части карты в другую! Конечно, отлично, что игра настолько огромна, но я не готов большую часть времени тратить на пешие прогулки.

 

Порой у меня есть возможность играть три часа подряд, но обычно - не больше часа. Поэтому, сами понимаете: если бы я не пользовался быстрым перемещением, то до сих пор бы не добрался и до Солитьюда.

 

Я согласен: эта игра предназначена для неспешных исследований, а не для линейного пути. Но когда я запускаю игру, зная, что через 30 минут мне придется заниматься ребёнком, я просто хочу выполнить миссию - и всё. Быстро переместиться в Солитьюд, обчистить карманы у нескольких стражников, убить парочку аргониан, если попадутся под руку, взять квест, и - вперед! Если бы это было невозможным, то я вряд ли сейчас бы играл в Skyrim.

 

Итак, вот что я предлагаю: быстрое перемещение + случайные бои/события.

 

Если вы играли в Fallout 2, то вы понимаете, о чём я говорю. В этой игре имелось быстрое перемещение между локациями, но оно могло быть случайно прервано, если ваш персонаж натыкался на врага (шанс вычислялся по какой-то формуле, но у меня нет ни мозгов, ни времени, чтобы попытаться её объяснить). Этот же принцип можно было бы реализовать в Skyrim (или хотя бы в TES VI), чтобы сделать мир быстрого перемещения чуть более живым. Ну, а еще интереснее было бы, чтобы в этих случаях нас поджидали сильные враги, или группы, или даже "местные боссы", которые просто вышли на ночную прогулку. Ну: своего рода плата за использование быстрых перемещений!

 

http://pic.fullrest.ru/upl/WRQCB8vP.jpg

 

Кроме того, после быстрого перемещения мог бы наступить некий "эффект усталости": персонаж устал в пути, и в результате или выносливость понижена, или вы просто еле передвигаетесь (так, как бывает при перегрузке). У тех, кто злоупотребляет быстрым перемещением, этот эффект мог бы сохраняться надолго - без возможности его излечения (и тут появляется мысль о новой цепочке заданий по добыче соответствующей панацеи). Таким образом, вы бы каждый раз задумывались, стоит ли использовать быстрое перемещение.

 

Вот такие поправки к системе быстрых перемещений меня бы устроили. Они позволят переместиться из Солитьюда в Рифтен, не тратя на это целую ночь, и всё же я подумаю дважды, пользоваться ли мне фаст-трэвелом - или нет. Я люблю серию Elder Scrolls за возможность исследований, за непредсказуемые приключения, за сюрпризы, ожидающие за следующим холмом! Но когда я хочу просто выполнить квест перед кормлением ребенка в 23.00, без быстрого перемещения не обойтись.

 

http://pic.fullrest.ru/upl/AE1rB2lr.jpg

 

В общем, я не согласен с лозунгом "никаких быстрых перемещений". Полагаю, что Bethesda проделала неплохую работу и создала игру, которая подходит как хардкорным, так и обычным игрокам. Поверьте: я понимаю, что быстрые перемещения нарушают основные принципы исследований и свободы, но если существующую систему немного изменить - я думаю, это будет интересным.

 

Не существует идеального решения, которое подошло бы каждому игроку. Моя система тоже далека от идеала: я знаю, что многие игроки не любили эти самые "случайные встречи" во время быстрого перемещения в Fallout 2. Но компромисс всегда лучше, чем крайняя мера.

 

Карта без подробностей, тяжелые схватки во время быстрых перемещений и эффект усталости могли бы сделать систему быстрых перемещений куда более увлекательной, чем возможность открыть детальную карту, выбрать локацию - и мгновенно туда перенестись. А что вы думаете по этому поводу?

 

По материалам mymiddleearth, 7 Jan

 

Перевод: Anlasovl, Xandria

Редактура: Auriaya, cvrtis

Работа со скриншотами: darkmaikl

Изменено пользователем Anlasovl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я не собираюсь постоянно бегать из одной части карты в другую!

...я не готов большую часть времени тратить на пешие прогулки.

...у меня есть возможность играть три часа подряд, но обычно - не больше часа.

...я запускаю игру, зная, что через 30 минут мне придется заниматься ребёнком

...я хочу просто выполнить квест перед кормлением ребенка в 23.00, без быстрого перемещения не обойтись.

А что вы думаете по этому поводу?
По этому поводу я думаю, что автора надо поганой метлой гнать от компьютера. Пусть делами занимается, если у него такие проблемы со свободным временем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Черт я могу открывать бюро предсказаний. Комментарии именно такие как я предсказал.

А вообще согласен с автором.Его решение является неплохим компромиссом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фаст-тревел не тру. Надо тебе быстро переместиться - иди ищи извозчика или погонщика силтстрайдера, или еще кого и ускоряйся на здоровье.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему-то когда мне нужно быстро завершить квест например, в налоговой а через час забирать ребенка из садика, кнопочка фаст-тревела у меня неактивна... Наверное просто враги рядом :(

Я сторонник разумного реализма в играх. Для автора неплохо бы добавить функцию "получить лучшее снаряжение" или даже "пройти игру". Не очень разумно платить за контент в игре, а потом его игнорировать, совершая гиперпрыжки по карте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы бы в Скайриме не смог совсем без быстрых путешествий, а вот ограничить их нормально было бы. А именно сделать, чтоб быстро путешествовать можно было бы внутри области, а если хочешь в другую, то топай пешкарусом или садись на повозку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я полагаю, что наличие самой функции и графического ее воплощения - это замечательно. Не хочешь пользоваться - никто не заставляет. Есть и компромисс - взимание штрафов в золоте или навыках из-за долгих прогулок за загрузочным экраном, как это реализовано в KSE.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Черт я могу открывать бюро предсказаний. Комментарии именно такие как я предсказал.
Для нон-нон-кон-формиста это не удивительно.

 

А вообще согласен с автором.Его решение является неплохим компромиссом.
Плохим.

 

Карта без подробностей
Она и так без подробностей. Впрочем, если для Скайрима и Морровинда - где персонаж - чужеземец - это нормально, то в Обливионе он вроде как корреной киродилец. Ну или хотя бы понаехавший.

 

Эффект усталости
А это глупость просто. Под "фаст" всегда понималась не скорость перемещения, а восприятие этого перемещения игроком.

 

Тяжелые схватки во время быстрых перемещений
Единственное толковое предложение. Однако надо понимать, что добротно реализовать случайные встречи в 3D сложнее, чем в изометрии. А Беседка даже вне фаст-тревела не смогла их толком реализовать, в итоге вдоль дорог СКайрима в одних и тех же точках громоздятся горы трупов.

 

Фаст-тревел не тру. Надо тебе быстро переместиться - иди ищи извозчика или погонщика силтстрайдера, или еще кого и ускоряйся на здоровье.
Вот-вот. В самом крайнем случае - как в плагинах Антареса, где можно нанять проводника, способного довести до нужной пещеры.

 

Я полагаю, что наличие самой функции и графического ее воплощения - это замечательно.
А где-нибудь они графически реализованы?

Впрочем, все равно отстой. Нужно не графическое воплощение, а геймплейное - как в ...ну вы поняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. А разве кто-то кого-то заставляет пользоваться фаст-тревелом? Нет. Это уже желание каждого отдельного игрока. Другое дело, если бы игра не оставляла выбора перед использованием фаст-тревела. Но выбор таки есть. Так что в грызне лично я никакого смысла не вижу. Нехай буде.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда вы уже перестанете брать тексты для перевода от каких-то казуальных придурков....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. А разве кто-то кого-то заставляет пользоваться фаст-тревелом? Нет. Это уже желание каждого отдельного игрока. Другое дело, если бы игра не оставляла выбора перед использованием фаст-тревела. Но выбор таки есть. Так что в грызне лично я никакого смысла не вижу. Нехай буде.

Ну... есть такое дело, что фаст-тревел Беседка использует не как "удобство", а как повод для того, чтобы свести игру еще более к "проходить квесты только в специально отведенных местах". ИМХО разумеется.

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, с каких пор Скайрим - игра с сохранением в чекпойнтах? Пройди полквеста, сохранись, займись делом. Будет ещё полчаса - загрузишься и допройдёшь. Скоростное прохождение - удел отдельной категории фанатов.

 

Другое дело, когда игра размером с Даггер, где без фасттревела повесится можно. Хотя и там можно было реализовать его чуток иначе. Или Арканум, например. Контрпример - Обливион с его унылыми просторами, где со скуки сдохнешь, пока дойдёшь.

 

Ну... есть такое дело, что фаст-тревел Беседка использует не как "удобство", а как повод для того, чтобы свести игру еще более к "проходить квесты только в специально отведенных местах". ИМХО разумеется.
Игроки ленивыми стали - потому и фасттревел. Пилить в дальние *бени напряжно - быстрее выйти в Стим и купить другую игру.

 

А разве кто-то кого-то заставляет пользоваться фаст-тревелом? Нет
Много лет назад то же говорили о квестовом компасе. На сейчас имеем невозможность без этого костыля выполнять квесты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игроки ленивыми стали - потому и фасттревел. Пилить в дальние *бени напряжно - быстрее выйти в Стим и купить другую игру.

 

Много лет назад то же говорили о квестовом компасе. На сейчас имеем невозможность без этого костыля выполнять квесты.

Не знаю, не знаю. Я, вот, к примеру, уже Предел и Вайтранланд весь обшарил до последней локации, и намерен это проделывать в следующих регионах. Фоллы последних выпусков я тоже так обшаривал. Фаст-тревел даже и тени мысли не рождает просто бегать от города к городу выполнять квесты. Другое дело, что можно перенестись к одной из ранее открытых локаций, чтобы исследовать уже совсем отдалённые от городов локации, до которых бежать в онлайне не один час.

Если что, "костыль" можно отключить, хотя наводок, как в Морровинде, уже не получить. Сомневаюсь, что из-за фаст-тревела ТЕС-ы превратятся в некое подобие Dragon Age с жёстко зональным миром.

Изменено пользователем Guardian_Of_The_Rasalhague
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если что, "костыль" можно отключить, хотя наводок, как в Морровинде, уже не получить. Сомневаюсь, что из-за фаст-тревела ТЕС-ы превратятся в некое подобие Dragon Age с жёстко зональным миром.

Проблема в том, что с отключенным "костылем" нужно осматривать каждый угол, нет никаких указаний с чего начинать, нет ни намека на загадку или секрет, суть лишь в методичном просматривании локаций, вот и все. Иными словами без маркеров - неиграбельно, потому ни в квесте, ни нпс никаких указаний и намеком не дают.

Изменено пользователем GKalian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От прикручивания драк фаст-тревел лучше не станет.

Просто будет раздражение "ну вот опять".

 

Нормально организовывать - надо наподобие, действительно, FO2, но с автоматическим перемещением по дорогам, т.к. в данном мире они есть, а в провинции Скайрима без них вообще никак, ибо горы.

Что немного посложнее.

 

 

Однако надо понимать, что добротно реализовать случайные встречи в 3D сложнее, чем в изометрии.

Вообще-то в Fallout 3 они прекрасно организованы. Это с первого раза не заметить - они не воспринимаются как случайные - но они там есть и не хуже чем в 1-2 частях. Правда немного редко, ну так игра большая.

 

В Скуриме просто фантазию не приложили. То ли от лени, то ли комитету не хватило на них заседаний.

 

 

P.S. Кстати, даже в Морровинде я сейчас только примерно 1 раз из 4 шпарю на двоих. Время, что поделать.

50% времени - фаст тревел в виде силтов, наёмных лодок, гильдии магов, мультителепорта, и скаутов в городах, позволяющих за монеты попасть в ключевые локации вокруг своего города.

Ещё 20% - то же самое, но в реальном времени (scenic travel). Что впрочем гораздо быстрее, чем пешком, и не требует ни боёвки, ни постоянной активности за клавиатурой+мышью.

5% - эксплойты/читы. Левитация вокруг Вивека, "coc X" если я просто что-то важное забыл сделать в локации или сделал марк вместо реколла.

И собственно 25% - пешком или на своей лодке.

 

 

При этом в Fallout 3 только хардкор, только нормальное перемещение (фаст вообще отключен). По понятным причинам: в этой игре фаст-тревел анти-лорен и убийственно влияет на игру.

Морровинд или Киродил же, эпохи соответствующих игр - цивилизованные, относительно мирные провинции, где перемещение между городами не является чем-то необычным даже для обывателей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы смог жить без фасттревела, если бы дали возможность нанять (пусть даже за большие внутриигровые деньги) походный обоз. Иначе весь план по подготовке захвата верховной власти (финансы и оружие) идут псу под хвост :kalian: А так фастревелом редко пользовался в ТЕС или в Фолах (начиная с третьего), только чтобы выгрузить добычу на конспирационной квартире или продать/купить что-нибудь для обеспечения нужд революционного движения. Ну или под конец игры добить хвосты по квестам (в скуриме я так нелюбимые мной гильдию воров и тёмное братство проходил) :kalian:

Ну а случайные встречи во время фасттревела это ИМХО бред. Во втором фоле они были из-за безальтернативности фасттревела, а так хочешь случайные встречи, чапай лапками :kalian:

Про слабость я вообще молчу.

Вот плату деньгами брать можно (вроде оплаты еды в дороге и отдыха на постоялых дворах) :kalian:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда вы уже перестанете брать тексты для перевода от каких-то казуальных придурков....

Арг, дык мы с радостью возьмем годный аналитический обзор, как только он появится в СМИ!

И авторские статьи форумчан с удовольствием опубликуем!

 

Может, новички со временем будут писать? У нас их щас много хороших.

Но всё равно нам в первую очередь нужны же будут обзоры наших модов,

которые щас не успеваем делать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...