mortuus Опубликовано 21 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 (изменено) Там помимо этого ещё косяк есть, так что комплексно смотреть надо будет, а пока я бездельничаю, лень писать скрипты, да в реале дела есть. Изменено 21 февраля, 2013 пользователем mortuus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 8 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 Поправил известные баги изменении стрелкового оружия. Если кончаются стрелы игроку возвращается контроль, при двойном срабатывании звука игрок больше не должен зависать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 26 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 Новая версия. На самом деле всё вышло не так как я планировал изначально, столкнулся с некоторыми трудностями в движке, от того пришлось импровизировать. Ну теперь по факту, изменил стрельбу из арбалета. 1 Увеличил длительность перезарядки арбалета в 2-3,3 раза. Во время перезарядки гг не сможет двигаться, если его навык меткости ниже 75. 2 Увеличил длительность прицеливания из арбалета(т.е. чтобы атака увеличилась до финала нужно больше времени, вроде в 2 раза, это сделано исключительно для баланса). 3 Увеличил урон арбалета( ванильные арбалеты не котировались, имхо, луки всегда были круче). 4 При беге и прыжке бонусы сбрасываются( т.е если ты побежал или прыгнул, то все бонусы атаки сбросятся). Сам проверял всё, багов не нашел, если найдете - поправлю. Интереснее узнать мнение о балансе луков и арбалетов теперь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 26 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 1 Увеличил длительность перезарядки арбалета в 2-3,3 раза. Во время перезарядки гг не сможет двигаться, если его навык меткости ниже 75.Может, это лучше к ловкости привязать? Хотя, впрочем, меткость и так на ловкость завязана... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 26 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 (изменено) Может, это лучше к ловкости привязать? Хотя, впрочем, меткость и так на ловкость завязана... Я импровизировал, смотрел мфсд и опять импровизировал. Как с луками - просто не получится. Я старался порезать кросбонусы. Мне сейчас интересно мнение по балансу, хотя на самом деле под СХ баланс затачивался, мб поправлю, и на ваниль пойдет Изменено 26 июля, 2013 пользователем mortuus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moran Remar Опубликовано 28 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 Планируется ли дальнейшее развитие плагина? Мне весьма понравилась идея с призывом и левитацией. Интересно, что вы надумаете с карманными кражами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 29 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 Планируется ли дальнейшее развитие плагина? Мне весьма понравилась идея с призывом и левитацией. Интересно, что вы надумаете с карманными кражами.Плагины такого типа более подходят для СХ, с оригинальной системой магии я пока ничего не могу придумать, самодельные заклинания возможно отследить только если они включают в себя только 1 эффект, Так что в отношении магии сделаю только для СХ сделаю продолжение, вообще мысли разные по навыкам, но порой движок не всё позваляет, даже если сильно извращаться (к примеру я рассчитывал сделать арбалеты аналогично лукам, но звуки там имеют другой порядок: лук -1Натягивание тетивы 2Звук выстрела, арбалет- 1 звук выстрела 2 перезарядка, метательные ножи и т.п. - вообще как я понял не имеют звука( тут даже не знаю что сделать) Я полагаю что не все навыки будет возможность переделать. Вообще хотелось бы все эти наработки объединить в фикс классов, чтобы было как даггерфоле при выборе определенного класса, т.е. система бонусов и штрафов,Чтобы к примеру главные навыки гг мог качать до 100, важные до 75-80, остальные не более 50. И соответственно, выбрав ассасина вы до конца игы сможете отыгрывать только ассасина будете получать бонусы определенные на скрытность и короткие клинки(если пользуетесь ими), будете получать штрафы при использовании тяжелого оружия и доспехов и никогда не сможете быть хорошим магом и дослужиться до главы гильдии магов. Ограничения конечно жесткие, но и своя прелесть в этом есть, игрок будет отыгрывать тот класс, который выбрал всю игру, считаю это внесет атмосферность и появится определенная стратегия игры даже. Ассасин уже не станет брать в руки молот с большим уроном, учитывая то, что от его использования проку будет меньше с учетом штрафов чем от кинжала с учетом бонусов. Так что по сути эти плаги - мелкие наработки. Появится смысл брать готовый класс, самодельные авантюристы будут способны ко всему, но не получат классовых бонусов, а их штрафы будут зависеть исключительно от навыка. А вообще буду рад если кто подкинет идеи по поводу навыков, как их стоит изменить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти