sheid Опубликовано 30 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2006 Ну вот и я добрался до этого мегахита. Игра определенно стоит потраченного на нее денег и честно спрошенных с родителей 350 рублей. Особенно порадовала поддержка неподдержки шейдеров, то бишь возможность запуска даже на МХ-версиях нвидии, даже на моей посредственной машинке Фаренгейт попер безо всяких видимых тормозов, и притом не в каком-нибудь стыдном 640*480, а в более-менее играбельном 1024*768. Правда, неотшлифованная всякими новомодными АА геометрия морд на весь фуллскрин пугает своими вырезанными перочинными ножами дырками для октаэдрообразных глаз и треугольными пальцами, ну да и не для этого мы здесь, как грица, собрались. Очень бесит долбежка по кнопкам, сильно уменьшает длительность работы как клавиатуры, так и нервов, особенно доканала битва с двумя ангелами в соборе св. Павла, когда в последний момент этот зверь сшибал моим умывальником лампы на стенах и бросал вниз, приходилось начинать все с начала раз шесть . Жаль, что некоторые фичи позаимствовалы у Шматрицы - беготня по стенам, уворачивание от пуль, облеты камеры вокруг замерших объектов - сами знаете. Также порадовало обилие развилок, вчера, неапример, полчаса пытался произвести спасение упавшего в воду мальчика с последующим откачиванием, после чего вспомнил про то, что можно просто плюнуть на это благодарное дело и свалить подальше (хотя впоследствии я его все-таки спас, дабы Лукас не бубнил про "душевные муки", "мог помочь, но развернулся и ушел" и так далее). Вобщем, это определенно игра-2005, как здесь уже неоднократно было сказано. Впрочем, и в этом году ничего лучше не вышло - как казуальское барахло вроде Обливиона, так и вполне себе качественные гамила вроде 5-го хомяка с Фаренгейтом в один ряд стоять никак не должны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blood Brother Опубликовано 1 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2006 Что вы все ноете насчет задолбивания клавишь на клаве. Как по мне дак этот элемент игры ничуть не сложнее Fast Kill'а из POPTT, даже еще проще!Мне игра очень понравилась, последняя треть, после того как он умер, ИМХО запарывает сюжет, так-как в начале такая атмосферность, этакий психологический триллер, а потом бегатня по стенам и драка с оракулом, может и выглядит зрелещно, но на мой взгляд не в тему, а этот A.I. Меня просто убил. А эти фиолетовые и Ораньжевые кланы, попахивает разбрками негров в гетто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sheid Опубликовано 1 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2006 Сегодня добил зверушку. Конец действительно получился смазанным, да и вообще, мне кажется, не стоило так сильно разворачивать сюжет до масштабов общемирового спасения, инопланетного артефакта и управляющих миром кланов. Кстати, абсолютно согласен с мнением, что "с возрастом" игра объективно портится. Кроме того, чем ближе сюжет приближается к финалу, тем сильнее он попахивает Матрицей, предпоследний бой с Оракулом вообще безбожно слизан с боя известно-кого известно-с-кем из вышеупомянутой трилогии - мордобой в воздухе, блюр, отражение приближающихся объектов руками и нереальные прыжки с крыши на крышу. На мой взгляд, настоящий Fahrenheit заканчивается на эпизоде в полицейском участке, когда по радио сообщают о чрезвычайном положении всвязи с критическим похолоданием, и когда, собственно, из игры выходит Тайлер. Дальнейшее - поиск и спасение ребенка-индиго, разговор с Невидимками, сам финал, происходящий на военной базе - меня как-то не особенно интриговали - я просто бегал, нажимал кнопки, смотрел ролики и собирал всякую всячину. Кстати, кто что знает о продолжении? - в эпилоге Лукас говорил что-то насчет того, что "это только начало". Сиквел действительно планируется, или опять "все пошло не так, как мы думали"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blood Brother Опубликовано 1 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2006 Я не думаю, что сиквел будет, так-как игра кончается тремя концовками, да и вобще мне кажется очень удачно заканчивать композиции этакой загадочностью. Да и вобще врядли вторая часть будет внушать теже эмоции что и прервая, так-что, ИМХО нет! А если и сделают, то я думаю они будут также похожи как фильм - "Rezident Evil" И "Rezident evil 2" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 13 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2008 (изменено) Прошел сегодня утром и долго собирался чтоб написать, отходил от впечатления... такое я испытывал, наверное, только от Мор. Утопии и Planescape. В личный топ "игра как произведение искусства". Ювелирная штучная работа. Не буду длинно и красиво расписывать всех прелестей, это и без меня сделали во многих статьях в журналах - нигде не видел чтоб ее ругали. И правильно. Если сюжету простить то, что начинается аккурат после парка атракционов ( если жрецов майа и даже матричные выкрутасы понять еще можно, то бред с ИИ вставлять вобще не стоило - стиль не тот), то тогда у игры просто немогу найти недостатков.Большое спасибо разработчикам за: мокап - половина визуальных впечатлений от него, вторая от не шокирующей, но выдержанной на хорошем уровне графике и приятных фильтрах. Ну, еще за общую взрослость повествования и рейтиг +21. Не пошли на поводу у ЕСРБ, политкорректрости и прочему высеру. Особенно радостно, что Акелла локализовала именно adult версию ^_^ P.S. Бедный Лукас, мне тебя так жаль. Посмотри, чем ты стал... лучше бы ты умер тогда. Изменено 13 июля, 2008 пользователем Аргаонт Оргатари Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти