Перейти к содержанию

Реалистичная погода (правда)


Рекомендуемые сообщения

Решил на зимних каникулах пробежаться в скайрим. Через некоторое время понял что меня абсолютно не устраивает как выглядит погода. Поэтому сначала решил обратиться к погодным плагинам.

Попробовав много этих самых плагинов я понял, что не один из авторов не уделял достаточно времени для отладки своих файлов. Запуская игру, поначалу, все устраивало, но через время появлялись просто вырвиглазные пейзажи. Расскажу сразу на примере тяжвеса Climates of Tamriel, который многие считают безальтернативным. Большую часть времени я не мог ощущать единства гармонии цвета неба, облаков, освещения, дымки на горах, здравого смысла. Коллаж ниже

Скриншот лучше уменьшить сочетанием ctrl+колесо мыши вниз

http://pic.fullrest.ru/upl/t/XiyncLSJ_150x150.jpg

Обратите внимание на то, как выделяется дымка на фоне серых гор. Выделяется, словно, заплатка какая то. А на втором и третьем скрине одно и то же место в ясную ночь и ясную ночь с северным сиянием. И как сильно отличается освещение - которое, по логике, с сиянием должно быть светлее или хотя бы освещать землю отблеском. Так же, если переключить погоду на туман или снежную бурю - будет еще светлее, а это согласитесь совсем не реалистично.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/yownLKPP_150x150.jpg - Climates of Tamriel

В своем плагине я это учел, так под сиянием будет чуточку светлее, а трава получит характерный отблеск. Самые темные ночи, как в реальности так и по логике при погоде туман, дождь или снег.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/UlNaoJml_150x150.jpg - мой плагин

Вообще цель была добиться органичной картинки, гармонии освещения и цвета в каждое время суток в каждый тип погоды. Я потерял счет сколько раз запускал и закрывал игру для отладки. На свежем воздухе подмечал какого цвета тени на снегу, как скрывается горизонт, как выглядит рассвет и закат в реальности а не на фото из инета.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/MjogOaiA_150x150.jpg - закат

http://pic.fullrest.ru/upl/t/KVKO5Dgx_150x150.jpg - тени на снегу

На коллажах, правда, я именно их и использовал за неимением камеры, но думаю это не помешает показать суть.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/dkUMvOPj_150x150.jpg

Цвет неба в ясный день голубой и никакой иначе. Обратите также внимание на то, что в реальности на горизонте любой объект растворяется в голубой атмосфере. Ну и думаю никто не мог не заметить какофонию цветов неба, горизонта и освещения в рандомно взятом (последнем на нексусе) ENB, неужели кто то с этим играет??

http://pic.fullrest.ru/upl/t/uYxcg2nm_150x150.jpg

Тоже самое с рандомным ENB дико темное синее неба выскакивает из за облаков. На экране что угодно только не облачный день. На нижнем моя работа. Горы на горизонте гораздо контрастнее на фоне облаков как и в реальности.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/zh9Ng8RZ_150x150.jpg

Цвета да, усилены. Как в реальности в ясный морозный день мы все цвета видим отчетливо и ярко (кто не знает почему смотрим раздел оптика по физике). А вот в дождь, снег и туман другой разговор - цвета тусклеют. Как и в жизни непогожий ноябрьский денек помноженный на безликую российскую застройку душу не радует.

 

Присутствует ENB. Со стандартным постпроцессингом получаются только тусклые бледные цвета. В принципе можно играть и без него однако такой глубокий цвет как на скринах увы не получится. ENB отредактирован мною под этот мод (глобально изменена цветность облаков, сила блума, сила цвета и пр.) и избавлен от всяческой лажи и ненужных файлов.

Собстно ENB выполнят ряд фундаментальных функций которые невозможно (дольше (сложнее)) сделать через CK:

1. Исправляет цветность.

2. Исправляет цвет неба в помещениях видимого через щели в крышах (в Вайтране например).

http://pic.fullrest.ru/upl/t/zUWrCdcQ_150x150.jpg

3. Избавляет от теневой сетки на объектах.

4. Заставляет тени сильнее отбрасываться на траву.

У меня 4 ядерный феном, видео Nvidia 560 1gb, 4 gb ram. В целом быстродействие не сильно изменилось. Только на очень сложных сценах фпс спускался ниже 50 кадров (собсно и без ENB он опускался) - для более гладкого геймплея - включил ограничитель.

 

Еще скриншоты

http://pic.fullrest.ru/upl/t/hJ0QTpr6_150x150.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/rGyBzg8C_150x150.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/Ue12XECo_150x150.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/paQwf14V_150x150.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/O8xVy5tJ_150x150.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/GDZtdREy_150x150.jpg

 

Вторая версия POGODA v 2:

- Изменена сила и расстояние видимости для солнечных погод. Атмосфера чище и видимость лучше.

- Изменен закат в облачную погоду. Облака после захода солнца темнее. Общая гамма холоднее.

- Для пасмурных погод - тумана дождя и снега подогнаны цвета силуэтов гор.

- Туман больше не "сиреневый" :-D

- Тучи в грозу темнее, чем в дождь. Капель больше (чем в оригинале).

 

Третья версия POGODA v3. Оригинальная и реалистичная гамма на выбор. Погодный плагин так же немного доработан.

- Все предыдущие изменения

- Исправлены погоды в Рифтене. В редакторе они почему то вынесены отдельно.

- Множество мелких доработок.

- Гамма на выбор. Для любителей реализма, а так же тех, кто предпочитает оригинальную палитру.

 

оригинальная гамма нуждается в некотором увеличении в настройках параметра "яркость"

реалистичная гамма наоборот - в уменьшении в настройках параметра "яркость"

 

http://fullrest.ru/forum/public/style_extra/mime_types/unknown.gif POGODA v 3.rar 4,78МБ 1 Количество загрузок:

POGODA.rar

Изменено пользователем igorek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки-открыл тему несмотря на опасения о ее ненужности? Хорошо. Результат если судить по скринам лично меня порадовал. Особенно закат. Из замечаний - голубое небо это здорово, но у тебя весь ландшафт в голубизну уходит - по снегу это хорошо видно. Снег в ясный день - белый, с голубыми тенями, а не голубой. Ну и еще туман не нравится. Если в горах есть туман, то он гораздо плотнее. Гор на горизонте видно не будет точно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжил работу. Решил изменить дальность видимости в сторону увеличения. На производительности это никак не сказывается ибо движок все равно рисует весь лэндскейп. В результате восприятие немного изменилось - атмосфера стала чище, горы имеют естественный цвет, лишь те, что очень далеко начинают "растворяться" в горизонте.

 

Вторая версия POGODA v 2:

 

POGODA v 2.rar

 

 

- Изменена сила и расстояние видимости для солнечных погод. Атмосфера чище и видимость лучше.

- Изменен закат в облачную погоду. Облака после захода солнца темнее. Общая гамма холоднее.

- Для пасмурных погод - тумана дождя и снега подогнаны цвета силуэтов гор.

- Туман больше не "сиреневый" :-D

- Тучи в грозу темнее, чем в дождь. Капель больше (чем в оригинале).

 

Очень не хватает отзывов пробовавших. Объективно - ни что не может быть идеальным. Malbogatra справедливо заметил насчет тумана, в реальности он не такой. На протяжении нескольких дней я собстно над ним и работал. От вас в качестве помощи требуется просто подсказать - что сделать темнее, что светлее, где цвет поменять, где дымка выделяется и так далее. У меня уже глаз если честно замылел пока я делал.

 

Ведь вместе общими усилиями мы сможем сделать действительно достойный погодный плагин, где выверены абсолютно все нюансы в каждое время суток и в каждый тип погоды.

Изменено пользователем igorek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Плагин пока не скачивал, по скриншотам нравиться. Но вот что интересно, как у него с совместимостью с другими модами, с тем же Климатом Тамриэля? Просто тот палагин не просто меняет цвета, но ещё и добавляет много новой "погоды" и изменяет текстуры неба и прочее прочее.

 

Ещё, а можешь сделать огонь похожим на огонь? Ярким и насыщенным, заметным вдали, может уже, но не ставил. С освещением в интерьярах конфликтов не будет с другими модами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу же типичная ошибка 99% модов на освещение, почему такая темень ночью? Массер и Секунда уже света не отражают?

Кроме этой очевидной ошибки, все понравилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плагин пока не скачивал, по скриншотам нравиться. Но вот что интересно, как у него с совместимостью с другими модами, с тем же Климатом Тамриэля? Просто тот палагин не просто меняет цвета, но ещё и добавляет много новой "погоды" и изменяет текстуры неба и прочее прочее.

 

Ещё, а можешь сделать огонь похожим на огонь? Ярким и насыщенным, заметным вдали, может уже, но не ставил. С освещением в интерьярах конфликтов не будет с другими модами?

С климатом тамриэля нулевая совместимость... Для чего по вашему я так много расписал вначале, огрызаясь на этот мод? Меня, честно говоря, 60% пейзажей выдаваемых им, просто бесили. Причем Климаты тамриэля не добавляет новых погод это иллюзия (ID те же), просто используют собственные текстуры облаков.

Вообще, занимаясь в редакторе видно, что разработчики предусмотрели собственную погодную систему для каждого региона. Я над этим долго размышлял, но так и не понял для чего местности, которая по площади от силы 30 гектар, так много вариаций погод. При путешествии цвета окружения сменяются, словно калейдоскоп, не продержавшись и минуты. Погода мечется из одной крайности в другую. Ясный полдень в 15 секунд превращается в снежный ураган. Не понимаю почему нельзя было сделать одну интересную погодную систему, когда, допустим, грозовые приближались со временем с запада и это было выполнено визуально, как то всполохи молний вдали и приходящий раскат грома. Или по приметам с вечера можно было уловить закономерность в завтрашней погоде. Увы редактор не позволяет это сделать. Возможно кто то реализует скриптами... Ну вот к чему я - попытался немного стандартизировать погоду. Погода имеет те же вариации, множество цветов сияния, расположения облаков, но уже нет такого, что в каком то регионе своя характерная цветовая гамма, а в полутора километрах абсолютно другая.

 

С огнем не знаю - мне нравится стандартный если честно. Наверное есть много плагинов на эту тему. По идее в файле enbseries.ini есть параметр в блоке [FIRE] IntensityNight=1.0 и если поменять его на 2 это усилит интенсивность огня ночью - вот и все.

С освещением интерьеров конфликтов нет - их просто надо ставить приоритетом выше (ниже в списке) в лаунчере.

 

 

Сразу же типичная ошибка 99% модов на освещение, почему такая темень ночью? Массер и Секунда уже света не отражают?

Кроме этой очевидной ошибки, все понравилось.

Ну плагин по идее не приковывает железобетонно ползунок "яркость" в настройках, играйте как нравится. Но, все же думаю в моем плагине присутствует логичность в плане отражения от света от лун.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/WlMqdCGz_150x150.jpg

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/z2TOX9IF_150x150.jpg

Как и в жизни яркие лунные ночи светлее зимой когда белый снег отражает освещение. Другие же цвета с разной силой его поглощают - чем темнее тем сильнее. Как то так.))))))

Изменено пользователем igorek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну плагин по идее не приковывает железобетонно ползунок "яркость" в настройках, играйте как нравится. Но, все же думаю в моем плагине присутствует логичность в плане отражения от света от лун.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/WlMqdCGz_150x150.jpg

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/z2TOX9IF_150x150.jpg

Как и в жизни яркие лунные ночи светлее зимой когда белый снег отражает освещение. Другие же цвета с разной силой его поглощают - чем темнее тем сильнее. Как то так.))))))

При таком размере спутников, такой темени на открытых пространствах быть не может. И если темень в пещерах и прочих закрытых помещениях вполне логична, то темные ночи на открытом пространстве бред сивой кобылы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При таком размере спутников, такой темени на открытых пространствах быть не может. И если темень в пещерах и прочих закрытых помещениях вполне логична, то темные ночи на открытом пространстве бред сивой кобылы...

Ну что вы, не кипятитесь... Ваша таблетка проста. Откройте блокнотом enbseries.ini найдите строчку DirectLightingIntensityNight и измените значение на 1.0 или лучше 1.1 и будет вам значительно увеличенный блеск от ночных светил.

Изменено пользователем igorek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что вы, не кипятитесь... Ваша таблетка проста. Откройте блокнотом enbseries.ini найдите строчку DirectLightingIntensityNight и измените значение на 1.0 или лучше 1.1 и будет вам значительно увеличенный блеск от ночных светил.

Хм... я что ли это писал?

От вас в качестве помощи требуется просто подсказать - что сделать темнее, что светлее, где цвет поменять, где дымка выделяется и так далее. У меня уже глаз если честно замылел пока я делал.

 

Ведь вместе общими усилиями мы сможем сделать действительно достойный погодный плагин, где выверены абсолютно все нюансы в каждое время суток и в каждый тип погоды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... я что ли это писал?

Вы пофлудить желаете или что?

Вы хотели светлее? Я сделал светлее... Желание ваше, кстати, из разряда "на вкус и цвет". Многим нравится темная ночь.

Я жду когда наберется несколько более значительная порция пожеланий, чтобы все поправить и перезалить файл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы пофлудить желаете или что?

Желание ваше, кстати, из разряда "на вкус и цвет". Многим нравится темная ночь.

Я жду когда наберется несколько более значительная порция пожеланий, чтобы все поправить и перезалить файл.

Нет.

Вообще-то нет, во первых относительно светлые ночи это лорно, во вторых логично. Многим нравится в серию тес напихать побольше аниме атрибутики, и что?

А я и не предлагал немедленно переделывать из-за моего замечания, я лишь указал на явную ошибку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕНБ понравился адекватными(неглубокие в отличие от 90% прочих сборок) тенями и приличной(дефолтная все равно лучшая хД) цветовой гаммой.

А вот изменение освещения и света для погоды зе бест! Шикарно мотрится и без енбэна. Понравилось абсолютно все, разе что день можно сделать чуток ярче, но это уже мелочи.

однако, возник вопрос- как я понял изменениям подверглись только сетапы под погоду, т.е. сами тип погоды и ее..хм... распределение осталось прежним? Т.е. мод должен быть полностью совместим с модами, которым необходимы данные о погоде, типа фростфола?

 

Прошу прощения за некоторый сумбур )

Изменено пользователем hjs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая работа!

Меня, если честно, абсолютно не устраивает тот ENB, который Викарт выбрал для Андорана - со светящимся небом, тускло-темной землей и абсолютно черными тенями... Лично я была бы рада, если бы он предпочел ваш плагин. А еще лучше - пригласил бы вас в команду, чтобы вы могли сами подогнать освещение в игре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даа, товарищ потрудился на славу! Очень красиво. Классно было бы увидеть наработки автора в Андоране.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕНБ понравился адекватными(неглубокие в отличие от 90% прочих сборок) тенями и приличной(дефолтная все равно лучшая хД) цветовой гаммой.

А вот изменение освещения и света для погоды зе бест! Шикарно мотрится и без енбэна. Понравилось абсолютно все, разе что день можно сделать чуток ярче, но это уже мелочи.

однако, возник вопрос- как я понял изменениям подверглись только сетапы под погоду, т.е. сами тип погоды и ее..хм... распределение осталось прежним? Т.е. мод должен быть полностью совместим с модами, которым необходимы данные о погоде, типа фростфола?

 

Прошу прощения за некоторый сумбур )

Все верно как и с плагинами на освещение интерьеров. Только в очереди их ставить после погоды. Спасибо за похвалу)))

Хорошая работа!

Меня, если честно, абсолютно не устраивает тот ENB, который Викарт выбрал для Андорана - со светящимся небом, тускло-темной землей и абсолютно черными тенями... Лично я была бы рада, если бы он предпочел ваш плагин. А еще лучше - пригласил бы вас в команду, чтобы вы могли сами подогнать освещение в игре.

Я только за! Пожалуйста! Может быть в команду слишком громко сказано - мне кажется толку от меня маловато будет с одной то погодой. Особенно когда все готово. Но под определенные сцены с радостью сделаю погоды на заказ с багровыми тучами и зелеными небесами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можете Викарту кинуть в ЛС свои координаты? Он о вас знает.

http://fullrest.ru/forum/user/2812-vikart/

Кип или скайп если есть, или e-mail, если других возможностей связываться не будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перепробовал много настроек enb, понравилась только эта. Но все равно сам перенастраивал три дня. http://yadi.sk/d/BLHPCm9x2e0z6

ESP здесь по-моему лишний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перепробовал много настроек enb, понравилась только эта. Но все равно сам перенастраивал три дня. http://yadi.sk/d/BLHPCm9x2e0z6

ESP здесь по-моему лишний.

Все равно что сказать художнику рамка - класс, а вот картина здесь лишняя. Интересно - как по вашему от enb меняется погода? Я вообще его по началу не хотел включать. Самое главное ради чего все начиналось - это чтобы в снежную бурю было темнее чем в ясную ночь. А не наоборот как в оригинале. Чтоб солнце действительно освещало землю своим цветом, а не рандомно взятой посторонней расцветкой. Тут без esp уже никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, если включить esp то даже лучше. Я его отключал потому что было темно, особенно в помещениях. Но когда сделал enb посветлее получилось приемлемо. Не знаю, пострадал ли от этого реализм, но это и не так важно для меня.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Великолепная вещь. Не только не нарушает атмосферы Скайрима, но и усиливает ее.

Единственное, пожалуй - это яркость. Скайрим должен быть неярким, цвета немного приглушенными. Впрочем, удаление енб-шного DLL исправило этот недочет.

P.S. Сочетаю с Realistic Lightning Overhaul

Изменено пользователем nohll
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понял, автора топика пристроили в некий большой мод, и работу здесь он забросил? Это к тому, что CoT недавно обновился (уже, видимо, в последний раз). Там, правда, у автора CoT какие-то проблемы, но очень скоро он обещал решить проблему и привести всё к конечному виду. Так или иначе, некоторые сомнительные цветовые решения CoTа никуда не делись (как например, фиолетовое море в окрестностях Винтерхолда в солнечную погоду). Я от CoT отказался именно из-за подобных заворотов.

Я правильно понял, что плагин можно подключить отдельно от енб и наоборот? И ещё вопрос, сам CoT можно отключить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Великолепная вещь. Не только не нарушает атмосферы Скайрима, но и усиливает ее.

Единственное, пожалуй - это яркость. Скайрим должен быть неярким, цвета немного приглушенными. Впрочем, удаление енб-шного DLL исправило этот недочет.

P.S. Сочетаю с Realistic Lightning Overhaul

Думаю вы слегка поторопились. Верните DLL. И сделайте вот как - удалите enbeffect.fx. Откройте блокнотом enbseries.ini и найдите три строчки.

GradientTopIntensityDay

GradientMiddleIntensityDay

GradientHorizonIntensityDay

значение каждого приравняйте =1.3. Сохраните закройте.

Я уверяю вас результат еще больше поразит. Во-первых вы сохраните все мои задумки по части совпадения яркости неба/горизонта для пасмурных погод или чтобы ночное небо из домов не было белым. Во-вторых сохраните все новомодные эффекты вроде лучей и исправления теней. В-третьих все это с оригинальной палитрой. Картинка одновременно и атмосферная, благодаря оригинальным холодным оттенкам; и одновременно сочная, благодаря оставленным эффектам енб.

Чтобы не напрягать вас сделал новую версию POGODA v3. Оригинальная гамма уже есть в ней качайте и устанавливайте с заменой.

 

Насколько я понял, автора топика пристроили в некий большой мод, и работу здесь он забросил? Это к тому, что CoT недавно обновился (уже, видимо, в последний раз). Там, правда, у автора CoT какие-то проблемы, но очень скоро он обещал решить проблему и привести всё к конечному виду. Так или иначе, некоторые сомнительные цветовые решения CoTа никуда не делись (как например, фиолетовое море в окрестностях Винтерхолда в солнечную погоду). Я от CoT отказался именно из-за подобных заворотов.

Я правильно понял, что плагин можно подключить отдельно от енб и наоборот? И ещё вопрос, сам CoT можно отключить?

СоТ - отключайте, отключайте немедленно)))

Плагин отдельно от ENB можно - но некоторые изменения касаемо яркости неба, особенно в пасмурную погоду, будут упущены, а еще без ENB меня просто бесит белое ночное небо видимое из щелей в крышах домов.

ENB отдельно от плагина тоже можно - только это будет просто ENB.

Попробуйте POGODA v3. Оригинальная и реалистичная гамма на выбор. Погодный плагин так же немного доработан.

- Исправлены погоды в Рифтене. В редакторе они почему то вынесены отдельно.

- Множество мелких доработок.

- Гамма на выбор. Для любителей реализма, а так же тех, кто предпочитает оригинальную палитру.

 

оригинальная гамма нуждается в некотором увеличении в настройках параметра "яркость"

реалистичная гамма наоборот - в уменьшении в настройках параметра "яркость"

POGODA v 3.rar

Изменено пользователем igorek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажется, моды на освещение интерьера просто необходимы с этим плагином.

http://i48.fastpic.ru/thumb/2013/0331/02/52ecd6948af9c89545b812f7a5b57002.jpeg http://i33.fastpic.ru/thumb/2013/0331/e2/333430e302243bb2724a96b13da8fce2.jpeg http://i46.fastpic.ru/thumb/2013/0331/ac/5556ef678b5b473d123ecddb9ff84bac.jpeg

Это нормальное освещение или мой косяк? Яркость выше среднего.

Кстати, тени сеточкой в бризхоме (центральный скрин), никуда не делись.

Изменено пользователем Sined
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажется, моды на освещение интерьера просто необходимы с этим плагином.

Это нормальное освещение или мой косяк? Яркость выше среднего.

Кстати, тени сеточкой в бризхоме (центральный скрин), никуда не делись.

Конечно - все верно, без них никуда! Моды на освещение интерьера в лаунчере ставить ниже погоды в списке.

На скринах стандартное освещение интерьеров - я его не трогал. Менял только погоду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно. А как эта погода будет смотреться на локациях из длс? Остров из драгонборна, например, или забытая долина будут иметь дефолтное освещение или этот плагин и их затронет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...