CemKey Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 На втором скрине слева Гах-Джуланская кираса проваливается в ягодицы, а справа Армун-Анская. Несостыковка какая-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moranar Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 (изменено) Модели, приведённые россыпью, замещают оригинал при копировании в Meshes, без esp?Да, кроме a_bonemold_greaves.nif, a_bonemold_greaves_f.nif, a_bonemold_boots.nif. На втором скрине слева Гах-Джуланская кираса проваливается в ягодицы, а справа Армун-Анская. Несостыковка какая-то.Этот глюк пофиксен на обеих кирасах. Upd. Во-первых. Пофиксенная версия костяных доспехов - исправлена пара глюков на поножах и esp больше не меняют стандартных бодипартов. Во-вторых. Выкладываю реплейсер брони, используемой Имперским Легионом.Сверху - до, снизу - после.http://pic.fullrest.ru/eN4wFlUihttp://pic.fullrest.ru/znrCkDuq Изменено 31 января, 2013 пользователем Moranar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dandie Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Да, кроме a_bonemold_greaves.nif, a_bonemold_greaves_f.nif, a_bonemold_boots.nif. Этот глюк пофиксен на обеих кирасах. Upd. Во-первых. Пофиксенная версия костяных доспехов - исправлена пара глюков на поножах и esp больше не меняют стандартных бодипартов. Во-вторых. Выкладываю реплейсер брони, используемой Имперским Легионом.Сверху - до, снизу - после.http://pic.fullrest.ru/eN4wFlUihttp://pic.fullrest.ru/znrCkDuq Батюшки, ну как же круто-то, а. На скрине не совсем различаю - но обувь тоже подогнана, да? Если да то, во-первых это просто шикарно, и во-вторых - можешь ли еще посмотреть обувь тех сетов, что Wonderstone правил - он по-моему, ее не трогал. А вообще как долго такое добро делается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shishkinbar Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Мод нереально мастхевный.Вот еще:http://cs10043.userapi.com/g18817444/a_8e51bfa9.jpgОбратите внимание на кисти рук. :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moranar Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 (изменено) Батюшки, ну как же круто-то, а. На скрине не совсем различаю - но обувь тоже подогнана, да? Если да то, во-первых это просто шикарно, и во-вторых - можешь ли еще посмотреть обувь тех сетов, что Wonderstone правил - он по-моему, ее не трогал. А вообще как долго такое добро делается?Обувь подогнана к размеру ног и к прямым штанам из Better Clothes. Подгонять _только_ обувь, я считаю, неосмысленно. Лучше переделывать все сеты целиком. Они, наверное, будут в следующем обновлении.Когда это обновление будет, сказать не могу, т.к. переделывать сегментированные доспехи под Better Bodies дело небыстрое.А пока выкладываю все, что сделано на данный момент. А чтобы люди не возились с кучей esp, собираю все в один файл. Кроме того, добавлены Индорильские доспехи (слева направо: до, мужской вариант, женский вариант)http://pic.fullrest.ru/XmYfkIUV,Северная железная кираса (слева - до, справа - после)http://pic.fullrest.ru/enbSlx6m,Имп. клепаная кожаная кираса (слева - до, справа - после)http://pic.fullrest.ru/OOCDqpCYЕще пофиксены вывернутые нормали на женском варианте кольчужной кирасы, Skin на мужском и поправлена текстурная развертка на серебряных кирасах. Upd. esp залиты. Прикрепленный файл, который был здесь раньше, был удален по причине неактуальности. P.S. По поводу глюков с наручами: если мне кто-нибудь объяснит в чем разница между обычной моделью перчаток и моделью для вида от первого лица - сделаю.P.P.S. Огромная просьба к Wonterone убрать из первого поста устаревшую версию костяных доспехов и добавить Better Morrowind Armor 0.1.7z. Изменено 10 августа, 2013 пользователем Moranar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dandie Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 (изменено) Подгонять _только_ обувь, я считаю, неосмысленно. Лучше переделывать все сеты целиком. Они, наверное, будут в следующем обновлении.Сначала не понял, но видимо, речь о том, что правили с Wonderstone вы несколько разными способами? Ну, автору виднее.А пока выкладываю все, что сделано на данный момент. А чтобы люди не возились с кучей esp, собираю все в один файл.В архиве нет самих esp-файлов.Когда это обновление будет, сказать не могу, т.к. переделывать сегментированные доспехи под Better Bodies дело небыстрое.Понял, думал, может помочь чем смогу, но чую, нечем :D. Так что только остается нахваливать того, кто может. Эгей, круто сделано! Да, и к работам Wondertone это тоже относится. P.S: Среди моделей есть a templar_cuirass_f - копия. Она в моде используется? Просто, CS давно не использовал - косяков из-за русских символов это не вызовет? Изменено 2 февраля, 2013 пользователем Dandie Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wonterone Опубликовано 2 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Обувь подогнана к размеру ног и к прямым штанам из Better Clothes. Подгонять _только_ обувь, я считаю, неосмысленно. Лучше переделывать все сеты целиком. Они, наверное, будут в следующем обновлении.Когда это обновление будет, сказать не могу, т.к. переделывать сегментированные доспехи под Better Bodies дело небыстрое.А пока выкладываю все, что сделано на данный момент. А чтобы люди не возились с кучей esp, собираю все в один файл. Кроме того, добавлены Индорильские доспехи (слева направо: до, мужской вариант, женский вариант)http://pic.fullrest.ru/XmYfkIUV,Северная железная кираса (слева - до, справа - после)http://pic.fullrest.ru/enbSlx6m,Имп. клепаная кожаная кираса (слева - до, справа - после)http://pic.fullrest.ru/OOCDqpCYЕще пофиксены вывернутые нормали на женском варианте кольчужной кирасы, Skin на мужском и поправлена текстурная развертка на серебряных кирасах. P.S. По поводу глюков с наручами: если мне кто-нибудь объяснит в чем разница между обычной моделью перчаток и моделью для вида от первого лица - сделаю.P.P.S. Огромная просьба к Wonterone убрать из первого поста устаревшую версию костяных доспехов и добавить Better Morrowind Armor 0.1.7z.Так точно, добавлю. А как ты изменяешь файлы с постфиксом _skinned? У меня ломается модель после того, как я отредактирую её. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 P.S. По поводу глюков с наручами: если мне кто-нибудь объяснит в чем разница между обычной моделью перчаток и моделью для вида от первого лица - сделаю.У скелета обычных перчаток всего три пальца (точней большой, указательный и все остальные), а для перчаток от первого лица пять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moranar Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Так точно, добавлю. А как ты изменяешь файлы с постфиксом _skinned? У меня ломается модель после того, как я отредактирую её.В 3ds max есть модификатор Skin. т.е. изначально надо его импортировать, а потом - экспортировать обратно. Кроме того, при добавлении вертексов Skin ломается, и его приходится переделывать. esp теперь есть в архиве. Дико извиняюсь за этот ляп. "a_templar_cuirass_f - копия" - мусор, точнее одна из предыдущих версий женской темпларской кирасы. Спасибо, CemKey, значит дело не в самой модели а в скелете. Попробую привести в порядок наручи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dandie Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 (изменено) Побегал, посмотрел на кость. Отличная работа, то что я долго хотел видеть в игре. Вот что усмотрел (помимо того, что ретекстур костяных доспехов в MGSO не очень):1)Этот шов - последствия пресловутого ретекстура, или что-то не так с разверткой?2) Вот такие "зазоры", неизбежны? Если так, то и черт с ними, показал их скорее "на всякий случай". Изменено 2 февраля, 2013 пользователем Dandie Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wonterone Опубликовано 2 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 В 3ds max есть модификатор Skin. т.е. изначально надо его импортировать, а потом - экспортировать обратно. Кроме того, при добавлении вертексов Skin ломается, и его приходится переделывать. esp теперь есть в архиве. Дико извиняюсь за этот ляп."a_templar_cuirass_f - копия" - мусор, точнее одна из предыдущих версий женской темпларской кирасы. Спасибо, CemKey, значит дело не в самой модели а в скелете. Попробую привести в порядок наручи.Спасибо, разобрался. Сейчас судорожно пытаюсь подогнать меховую кирасу, полигоны накак сходиться не желают, собаки! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moranar Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Побегал, посмотрел на кость. Отличная работа, то что я долго хотел видеть в игре. Вот что усмотрел (помимо того, что ретекстур костяных доспехов в MGSO не очень):1)Этот шов - последствия пресловутого ретекстура, или что-то не так с разверткой?2) Вот такие "зазоры", неизбежны? Если так, то и черт с ними, показал их скорее "на всякий случай".Спасибо за выявленные глюки!1)что-то не так с разверткой. Исправимо.2)Мда, надо было тестить со всеми рубашками. Тоже можно исправить.К следующей версии плагина постараюсь исправить и то, и другое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wonterone Опубликовано 2 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Спасибо за выявленные глюки!1)что-то не так с разверткой. Исправимо.2)Мда, надо было тестить со всеми рубашками. Тоже можно исправить.К следующей версии плагина постараюсь исправить и то, и другое.Вообще, там работы по моделям непочатый край ещё, и это только если исправлять явные косяки, навроде вылезающеё из под наплечника руки. Причём кирасы, ВСЕ модели которых не подходят к рукам BB, подгоняются тяжелее всего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moranar Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Вообще, там работы по моделям непочатый край ещё, и это только если исправлять явные косяки, навроде вылезающеё из под наплечника руки. Причём кирасы, ВСЕ модели которых не подходят к рукам BB, подгоняются тяжелее всего. К сожалению, эти 2 глюка добавляются моим плагином.По поводу кирас: с помощью нифскопа (скопировать ноду чест из моей модели, вставить в дефолтную) можно довольно легко заимствовать их из моего мода, я разрешаю. Не все хотят связываться с esp. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Не все хотят связываться с esp.Плюсую. Судя по тому, что вы делаете абсолютный мастхэв для BB (то есть для подавляющего большинства игроков), нужно ориентироваться именно на чистый реплейс, без esp. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wonterone Опубликовано 3 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Итак, я методом тыка научился создавать полигоны. Как сделать их видимыми, чтобы на них накладывалась общая текстура предмета? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moranar Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 (изменено) Итак, я методом тыка научился создавать полигоны. Как сделать их видимыми, чтобы на них накладывалась общая текстура предмета?Если полигоны не являются частью объекта, то сначала надо присоединить их командой Attach.Если не помогло, то, возможно, у них вывернуты нормали. Тогда выдели полигоны и нажми на кнопку Flip.Если после этого текстура лежит криво, примени модификатор Unwrap UVW, и в нем уже настрой все как тебе нужно. Изменено 3 февраля, 2013 пользователем Moranar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wonterone Опубликовано 3 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Если полигоны не являются частью объекта, то сначала надо присоединить их командой Attach.Если не помогло, то, возможно, у них вывернуты нормали. Тогда выдели полигоны и нажми на кнопку Flip.Если после этого текстура лежит криво, примени модификатор Unwrap UVW, и в нем уже настрой все как тебе нужно.Итак, возник такой вопрос: я поправил модель меховой кирасы, НО. У её нижней части убился скиннинг, хотя я её не затрагивал. Вот моделька: a_nordicfur_skinned.nif Что делать, чтобы вернуть скиннинг на место? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moranar Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Итак, возник такой вопрос: я поправил модель меховой кирасы, НО. У её нижней части убился скиннинг, хотя я её не затрагивал. Вот моделька: a_nordicfur_skinned.nif Что делать, чтобы вернуть скиннинг на место?Во-первых, слетел не только скин, но и группы сглаживания.Во-вторых, самый простой (хотя и не идеальный) способ - позаимствовать скелетную привязку у другой модели. Он хорошо описан в статье "Oblivion:Создание скелетной привязки для доспехов и одежды к игре Обливион" с тиарума. В твоем случае, кстати скин можно позаимствовать с исходной версии модели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wonterone Опубликовано 3 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 (изменено) Во-первых, слетел не только скин, но и группы сглаживания.Во-вторых, самый простой (хотя и не идеальный) способ - позаимствовать скелетную привязку у другой модели. Он хорошо описан в статье "Oblivion:Создание скелетной привязки для доспехов и одежды к игре Обливион" с тиарума. В твоем случае, кстати скин можно позаимствовать с исходной версии модели.В том то и дело, что я копировал у исходной модели скин, однако не помогло, хотя в 3D max всё вроде бы показывало нормально. :(Всё получилось, спасибо большое! Добавил в главный пост исправленную кирасу. Изменено 3 февраля, 2013 пользователем Wonterone Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moranar Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 (изменено) В том то и дело, что я копировал у исходной модели скин, однако не помогло, хотя в 3D max всё вроде бы показывало нормально. :(Не скопировать. Прочти статью и выполни последовательность действий "более простой способ привязки". Простое копирование модификатора не поможет, т.к. число вертексов увеличивается, и их нумерация меняется. P.S. Не обновление, а так, маленький патч к Better Morrowind Armor 0.1:Прикрепленный файл, который был здесь раньше, был удален по причине неактуальности. модели костяных поножей с поправленой текстурной разверткой. Чтобы заработало, кинуть в Data Files\Meshes\bam. Изменено 10 августа, 2013 пользователем Moranar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dandie Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 (изменено) Спасибо за поножи! Я, меж тем, посмотрел имперские доспехи (правда не уверен, все ли). Там примерно такая же проблема с наплечниками (только у кольчужных), ну и по мелочам есть предложения/вопросы. Надо их выкладывать? Скриншоты прилагаются. Изменено 4 февраля, 2013 пользователем Dandie Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wonterone Опубликовано 4 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Спасибо за поножи! Я, меж тем, посмотрел имперские доспехи (правда не уверен, все ли). Там примерно такая же проблема с наплечниками (только у кольчужных), ну и по мелочам есть предложения/вопросы. Надо их выкладывать? Скриншоты прилагаются.Абсолютно все предложения пригодятся, выкладывай :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dandie Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Ну хорошо.1) Посмотрел кость на аргонианине - про них порой забывают. Как ни странно, на нем наплечники смотрятся даже лучше, чем на людях/мерах. Но просто как идея, что про них не стоит забывать.2) Собственно, зазоры у имперских наплечников. Вообще, есть у меня мысли на этот счет, но о них ниже.3) Несколько из другой басни - но может что-то сделать с отсутствуем ушей? Проблема не самая простая ибо:реплейсеров голов много (хотя самих моделей голов не так уж, но даже этого хватит, для проблем с клиппингом, я чую).4) Небольшой клиппинг поножей. С надетыми штанами отсутствует.5) Это видно только в прыжке - там небольшие "дыры", причем сквозные. Для сравнения - с рубашкой. С ней тоже есть недочеты, но не критично.6) Многострадальный наплечник, не пойму что именно, но что-то здесь не так, на мой взгляд. Может, поднять сам наплечник немного повыше?7) Опять же развертка, опять же - может это в силу моих унылых ретекстуров. Опять же, здесь не очень критично. А вообще, я начинаю осознавать, какое вы, ребята, неблагодарное дело делаете. Как я понимаю, из-за особенностей самих Better Bodies косяков у доспехов априори не избежать и работа очень, так сказать, "тонкая". Остается только пожелать вам удачи и сказать, что даже сейчас они выглядят хорошо. Вообще, в первую очередь, имхо, главное чтобы сеты целиком выглядели хорошо и без клиппинга. Самих комбинаций слишком много, чтобы все учесть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moranar Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 (изменено) Ну хорошо.1) Посмотрел кость на аргонианине - про них порой забывают. Как ни странно, на нем наплечники смотрятся даже лучше, чем на людях/мерах. Но просто как идея, что про них не стоит забывать.2) Собственно, зазоры у имперских наплечников. Вообще, есть у меня мысли на этот счет, но о них ниже.3) Несколько из другой басни - но может что-то сделать с отсутствуем ушей? Проблема не самая простая ибо:реплейсеров голов много (хотя самих моделей голов не так уж, но даже этого хватит, для проблем с клиппингом, я чую).4) Небольшой клиппинг поножей. С надетыми штанами отсутствует.5) Это видно только в прыжке - там небольшие "дыры", причем сквозные. Для сравнения - с рубашкой. С ней тоже есть недочеты, но не критично.6) Многострадальный наплечник, не пойму что именно, но что-то здесь не так, на мой взгляд. Может, поднять сам наплечник немного повыше?7) Опять же развертка, опять же - может это в силу моих унылых ретекстуров. Опять же, здесь не очень критично. А вообще, я начинаю осознавать, какое вы, ребята, неблагодарное дело делаете. Как я понимаю, из-за особенностей самих Better Bodies косяков у доспехов априори не избежать и работа очень, так сказать, "тонкая". Остается только пожелать вам удачи и сказать, что даже сейчас они выглядят хорошо. Вообще, в первую очередь, имхо, главное чтобы сеты целиком выглядели хорошо и без клиппинга. Самих комбинаций слишком много, чтобы все учесть.1),2),5),6): этот глюк есть у всех наплечников т.к. они сделаны на основе одной модели. Я их уже переделываю, наверное, скоро выложу. А аргониане просто не затрагиваются Better Bodies.3) В Морровинде уши - часть прически, как ни странно. А шлем как раз и занимает ее слот.4) Спасибо, постараюсь исправить.7) Помучаю развертку.P.S. И да, если видишь какие-то глюки, или есть идеи/предложения/пожелания - пиши, не стесняйся. Для этого и плагин выкладывается. Изменено 4 февраля, 2013 пользователем Moranar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти